Работа на курсах.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
April,
the problem is that many language schools pay only for contact hours (+ refuse to legally employ teachers) but want extra work as well. I remember being asked to decorate halls, to draw some posters, to conduct ELT peer-to-peer sessions etc. Why do I have to do it if I get paid strictly for my 3 hours of classes per week? What kind of loyalty do those schools expect?
the problem is that many language schools pay only for contact hours (+ refuse to legally employ teachers) but want extra work as well. I remember being asked to decorate halls, to draw some posters, to conduct ELT peer-to-peer sessions etc. Why do I have to do it if I get paid strictly for my 3 hours of classes per week? What kind of loyalty do those schools expect?
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Juliemiracle, На самом деле, вузы и государственные школы тоже платят только за контактные часы в основном, и очень мало за экстра. За классное руководство -копейки. За дежурства тоже ничего, проведение родит. собраний, олимпиад-есть очень маленькие стимулирующие по сравнению с количеством затраченного времени. В вузах вы пишете статьи и платно размещаете их в сборниках. А могли бы отдыхать вместо графомании!
Я кроме часов не нагружаю ничем. Но это меня не спасло от ухода педагога посреди учебного года.
Я кроме часов не нагружаю ничем. Но это меня не спасло от ухода педагога посреди учебного года.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
I beg to differ. I have a contract for 36 hrs per week, 1480 hrs per year: 900 contact hrs + 580 non-contact ones. So, roughly speaking, 2/3 of my monthly salary comes from classes + 1/3 - from extras. Of course, we often work more than that. That wasn't my point. I agree with you that teachers are generally underpaid.
However, when a uni employs you, you sign a contract and know that it includes both types of work. Whereas, when I started working at a language school, nobody told me about extra work - they only told me about the classes. If they'd told me about that from the start, I might have rejected the position straightaway because the pay was inadequate. Essentially, I don't like this 'hidden agenda' that I experienced at a language school.
In addition, when you're legally employed, you get sick leave payments, which is great - this autumn I was ill for more than half a month and I still got nearly the same salary. You get holiday pay, too. Of course, you can say that I could put some of my language school money away, but it was much less in comparison with the uni, so the pay for the actual classes didn't cover the absence of sick leave payments or holiday pay.
I've got the feeling that your school is a far cry from what I've experienced personally :)
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- April, Гликерия_
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Вот именно осмысленность выполняемой работы, даже overtime, неоспоримое достоинство работы на курсах:)) В школах, помимо бумажной волокиты, есть никому не понятные олимпиады и конференции. Почему непонятные: простым СОШ просто нечего и тягаться с профильными гимназиями. И, зная об этом, втягивать в эти олимпиады детей.... Как минимум, нет смысла)April пишет: ↑29 ноя 2019, 19:59 На самом деле, вузы и государственные школы тоже платят только за контактные часы в основном, и очень мало за экстра. За классное руководство -копейки. За дежурства тоже ничего, проведение родит. собраний, олимпиад-есть очень маленькие стимулирующие по сравнению с количеством затраченного времени. В вузах вы пишете статьи и платно размещаете их в сборниках. А могли бы отдыхать вместо графомании!
В ВУЗах тоже большинство преподавателей либо пишут по тридцать раз одно и то же (хорошо, если не переливая из пустого в порожнее), либо вообще не очень хорошо понимают, о чём именно и для чего они пишут. Плюс отчёты во всевозможных формах и видах.
Любое мероприятие на курсах, по крайней мере, ОБ английском и ПРО английский. На деле, а не на бумаге.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Мне кажется, что все, 100 % детских курсов летом устраивают лагеря. Водят и возят детей на экскурсии, делают уроки типа "английский в парке". Многие устраивают по несколько смен за лето, а не работают пару недель, максимум - месяц.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Важна ещё интонация, настрой, с которым ответили "вакансий нет".
Мне, как соискателю, это важно. И потенциальные ученики, а точнее их родители, гораздо чаще соглашались прийти на собеседование, если я отвечала по телефону "на позитиве", а не усталая после рабочего дня.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
cherkas, у меня есть знакомая, которая летом устроилась на курсы, уйдя из школы, и они ее сразу же нагрузили. Да, это не группы, это были в основном индивидуальные занятия, но не ноль целых три десятых, как нам здесь не раз жаловалась Умная. Небольшой город, далеко от Москвы.
Я как индивидуал никогда не могла себе набрать занятость на лето. А вот в качестве курсов - могу. Год на год не приходится, правда. В прошлом году очень мало было работы. Лучше бы вовсе не работала.
Я как индивидуал никогда не могла себе набрать занятость на лето. А вот в качестве курсов - могу. Год на год не приходится, правда. В прошлом году очень мало было работы. Лучше бы вовсе не работала.
Последний раз редактировалось April 30 ноя 2019, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Popsicle, Здесь работает психологический принцип "раз другие здесь занимаются, значит, все не так плохо". Это вроде рекомендации опосредованной. Если у человека нет информации о конкретном репетиторе, ему нужно либо самому оценить качество нового репетитора, либо положиться на других и прийти на курсы. Поскольку группы, действительно в основном заканчивают занятия раньше, есть возможность взять индивидуалов. Некоторым как раз нужно "на лето", "подтянуть грамматику" и тому подобное. Короткие курсы, которые как раз есть возможность предоставить. Из большого потока учеников вполне реально выкроить несколько индивидуалов, которые не уезжают, плюс новенькие.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
April,
April, хорошо. А вы смогли определиться для себя с новой...Концепцией, что ли, перейдя на курсы (после индивидуального опыта, я так понимаю?) Очень ли строго следите за выполнением д.з., например?
У меня как у индивидуала дети на занятиях работают интенсивно довольно-таки, но многие родители считают, что этого (индивидуальных занятий) достаточно без д.з. Таким задаю по минимуму или не задаю вовсе, хотя обливаюсь горючими слезами: с выполнением д.з. результат мог бы быть ещё выше. Но у людей трое детей, туча школьной домашки - школьный бы англ. успеть с репетитором сделать (официальная версия.) За результат при этом отвечает репетитор, естественно. Естественно, головой (и репутацией тоже.) Остальные 99% д.з. выполняют, более мотивированные полностью, менее мотивированные - худо-бедно.) Как вы с д.з. справляетесь? Все делают? Как относитесь/решаете, если не все? (особенно дети)
April, хорошо. А вы смогли определиться для себя с новой...Концепцией, что ли, перейдя на курсы (после индивидуального опыта, я так понимаю?) Очень ли строго следите за выполнением д.з., например?
У меня как у индивидуала дети на занятиях работают интенсивно довольно-таки, но многие родители считают, что этого (индивидуальных занятий) достаточно без д.з. Таким задаю по минимуму или не задаю вовсе, хотя обливаюсь горючими слезами: с выполнением д.з. результат мог бы быть ещё выше. Но у людей трое детей, туча школьной домашки - школьный бы англ. успеть с репетитором сделать (официальная версия.) За результат при этом отвечает репетитор, естественно. Естественно, головой (и репутацией тоже.) Остальные 99% д.з. выполняют, более мотивированные полностью, менее мотивированные - худо-бедно.) Как вы с д.з. справляетесь? Все делают? Как относитесь/решаете, если не все? (особенно дети)
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Я устроилась работать на курсы не так давно, но ни о чем не жалею. Сначала, мне казалось, что будет всё так, как здесь описывают "владелец желает взять как можно больше из преподавателя и за очень небольшие деньги" - как-то так. Но на самом деле, реальность может быть другой. Первое, у меня официальное оформление (трудовой договор, трудовая книжка - всё как полагается), оплата почасовая - но мне так нравится. Второе, теперь изнутри я вижу какой большой объем работы у "администратора", который бы я имела, если бы вдруг работала сама на себя. Это реклама (здесь очень много чего: не просто объявление и вывеска, разумеется), работа с родителями, расписание, мероприятия (для той же рекламы), разрешение каких-то конфликтных ситуаций и прочее и прочее. Мне остается только вести уроки в хороших условиях и время от времени принимать участие в мероприятиях. Да, есть некоторые минусы, но плюсов больше. Да, как и сказала April, здесь нет золотых гор. Но в целом оплата достойная и отношение уважительное.
-
- Сообщения: 6471
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3435 раз
Я категорична, потому что знаю цену всем бизнесам. И не хочу этим заниматься. Я тогда жить перестану) Я хочу быть под крылом мужа. Вот он пусть в бизнесмены идет.
С этим же и связан сон. В России бизнес не понимает, что есть личное время и время для отдыха. И тебе могут звонить хоть в 2 часа ночи, потмоу что во Владивостоке вообще-то уже день! Ну и тому подобное. Этому разъясни, этой сопли утри, тут поругайся, там урви и т.д. Я берегу свой сосуд эмоционального спокойствия.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Popsicle, Нет, не все делают д.з., конечно. Применяю разные хитрости типа конфетка за домашку, наклейка за домашку. Обязательно рассказываю про кривую забывания, про то, как важно делать д.з. Ну и домашние задания всегда такие, чтобы при их невыполнении можно было приводить следующее занятие беспрепятственно. Например, новые слова не задаю учить, лучше на уроке 5-10 минут с сетом слов поиграем, диалог с грамматическим пэттерном тоже учим прямо на занятии. Дома делают письменные грамматические упражнения, задания из рабочей тетради на лексику и чтение. Таким образом, если отдельный Вася не прочитал нужный текст, ничего страшного. Он получает задание работать индивидуально, пока проверяется д.з.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Aksamitka, проблема, что вы написали, решается просто: в 20.00 выключается мобильный и все. Мне, кстати, никто в нерабочее время не звонит и не пишет. В субботу так делаю иногда. А вот от своих мыслей не убежишь. Они всегда с тобой, 24 часа.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
April,
Оптимально только так, наверное. Я в таких случаях тоже делаю на уроке (мне деваться некуда просто:), но вот насчёт поощрений я -упс, не дорабатываю, как выясняется) То есть, поощрение в устной-то есть, разумеется, и в этом плане большинство детей аудиалы. Оценки в тетрадях с комментариями и т.п. Но наглядное плюшки тоже завести нужно. Я их как-то недооценивала, честно говоря, использовала больше для красоты/атмосферы и т.д. )
Оптимально только так, наверное. Я в таких случаях тоже делаю на уроке (мне деваться некуда просто:), но вот насчёт поощрений я -упс, не дорабатываю, как выясняется) То есть, поощрение в устной-то есть, разумеется, и в этом плане большинство детей аудиалы. Оценки в тетрадях с комментариями и т.п. Но наглядное плюшки тоже завести нужно. Я их как-то недооценивала, честно говоря, использовала больше для красоты/атмосферы и т.д. )
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Репетиторство или работа на курсах?
Tuse4ka » 22 авг 2022, 15:17 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 56 Ответы
- 7451 Просмотры
-
Последнее сообщение Sky_limit
11 дек 2023, 20:43
-
-
-
Обязанности методиста на курсах
Jelsamina » 27 июн 2018, 13:22 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 2 Ответы
- 1090 Просмотры
-
Последнее сообщение sirene
29 июн 2018, 08:14
-
-
-
Расписание занятий на курсах
Muchilka » 19 авг 2018, 14:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 6 Ответы
- 1033 Просмотры
-
Последнее сообщение vmk
27 апр 2019, 20:41
-
-
-
Отзывы о курсах English Tochka
Melting Ice » 10 июл 2019, 18:51 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 1296 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
24 апр 2020, 11:35
-
-
-
Ставка на курсах после CELTA?
cold_april » 01 ноя 2019, 10:34 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 36 Ответы
- 2872 Просмотры
-
Последнее сообщение StanTheMan_94
25 ноя 2019, 12:15
-
-
-
Технический английский для 5-10 классников на курсах
ОКА » 19 июн 2021, 22:13 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 2190 Просмотры
-
Последнее сообщение ОКА
21 июн 2021, 15:35
-
-
-
Свежие впечатления от работы на курсах у москве.
Affen » 21 сен 2019, 09:17 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 31 Ответы
- 3864 Просмотры
-
Последнее сообщение Affen
17 окт 2019, 22:53
-