Easy-Breezy English пишет: ↑04 авг 2019, 16:26
Вот с таким форматом у меня нет проблем абсолютно. Все, что я делаю, всегда выстраивается под конкретного ученика с его конкретными целями, способностями и психологическими особенностями. Если это групповые занятия, то мне крайне важно, чтобы группа была более-менее на одной волне, чтобы была good dynamics. Зарплатой довольна, с ученикам всегда любовь и понимание. ))
Но такой вариант не тиражируется в принципе. А мне бы было интересно выйти на тот уровень, о котором тут пишут.
Про тиражируемость: мне (человеку не из мира преподавателей-лингвистов) известен только один пример методики, которая имеет мелкий тираж (группа преподавателей и методистов из 20-30 чел,
успешно работающая на протяжении 30+ лет). Подумал и вспомнил второй, не сильно отличающийся от первого по методике преподавания. И это нишевые методики, не закрывающие всего языка.
Остальное - заимствованные методики из разряда, берем (качественный) УМК (или создаем свой полный аналог по контенту), нейтив спикера и занимаемся с учениками/группами (нормальный вариант, но конкуренция огромна; с
условным EF-м конкурировать будет тяжело, при всех его недостатках).
Чтобы выйти на некий другой уровень (не секрет), надо уметь делать то, что не умеют делать другие. Я выше приводил примеры из того, что для себя считаю hi-end в преподавании языка. Цели-то могут быть и менее амбициозные (не всегда есть возможность дотянуться до небес), ну из самых-самых простых, чтобы ученик, пришедший поправить свои дела в школьной программе, больше никогда к учителю с этим вопросом не вернулся, потому что дальше уже сам способен учиться в ногу со школой.