Почему преподаватель английского языка НЕ СМОЖЕТ получать достойную зарплату в найме
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Eager Beaver, почему нет, есть. Речь же о программе занятий для учеников идёт, не об УМК? Каждый из нас это делает для 1 ученика или небольшой очной группы. Она то же самое делает для "30-50 учеников"(с). И да, мне странно, что при доходе в минимум 300 тыс. у девушки ипотека на однушку, на которую она тратит 20 тыс /мес. У меня доход намного меньше, а затраты на ипотеку в разы больше. Равно как и у большинства моих знакомых преподавателей. Так что я не удивлюсь, если это статья предваряет промоушн какого-нибудь курса для преподавателей "как заработать миллион на преподавании в сети".
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Комментарии я упомянула, потому что там люди начинают подсчитывать, сколько уроков надо проводить в день, чтоб так зарабатывать. И говорить, что это нереально. Словно между строк читали. Или не поняли, про что статья. А статья-то - про то, о чем Вы и говорите.April пишет: ↑03 авг 2019, 19:00 Sky_limit, на самом деле, история не о том, как заработать преподаванием, а о том, как заработать продажами, потому что основной доход у нее от вебинаров. Как там в комментариях написали, невозможно работать по 10 часов в день 30 дней в неделю. Ну это не секрет, что у хорошего продажника зарплата в разы выше, чем у преподавателя:(
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
То, что кажется хорошим для одного ученика или одной небольшой очной группы, может оказаться не таким уж качественным, когда станет доступно широкой общественности. Уровень каждого урока должен быть очень высоким. К тому же нужно сделать курс таким, чтобы участие преподавателя сводилось к нулю, но при этом чтобы ученику было интересно его проходить. Полноценный интерактив и внимание каждому в формате 1:many, к тому же с последующей продажей записи невозможны, нужны альтернативы. Не так это просто, и как мне кажется, здесь настолько скудное предложение качественных продуктов, что "было бы что продавать".
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Вот удивительно, что здесь комментирующим это не очевидно.Eager Beaver пишет: ↑03 авг 2019, 19:04 Здесь не только в продажах дело. Продавать час или полтора своего времени (индивидуальные занятия) - это тоже продажи. Здесь больше способность создать продукт или услугу, которую можно масштабировать и распространять (за рамки групповых занятий) и таким образом отходить от продажи своей жизни по часам.
[mention]April[/mention], про хорошие курсы вы все-таки погорячились. Я как человек из отрасли могу с ходу назвать только Марию Ковину-Горелик, September и еще одну здесь уже не пишущую девушку — вот они делают именно некий готовый продукт. Согласитесь, негусто? Далеко не каждый преподаватель может написать хороший курс, и доказательство тому — неугасающая ветка про выбор УМК. Курс в моем понимании это не работа по учебнику с привлечением дополнительных аудио, книжек и мультиков в течение какого-то времени, а полноценный продукт. Для меня придумать и написать курс — задача за рамками, честно скажу.
- За это сообщение автора teka поблагодарил:
- Eager Beaver
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
А что бы вы хотели видеть в хорошем курсе?
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
Я думаю, дело и в продукте, и в продажах. Знаю пример успешного проекта по психологии, раскрученного в соцсетях, друзья делают. Продают вебинары и интернет-курсы. Сейчас у них в Инсте около 150 тысяч подписчиков, дела идут прекрасно. С самого начала один человек занимался собственно психологией, а другой раскруткой и логистикой. Сейчас уже персонал наняли конкретно на администрирование. Курсы, кстати, отменные - кратко, доходчиво, по делу.
Так что это пазл из двух частей, кмк.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Сложно навскидку ответить, но попробую немного потеоретизировать.
Все зависит от конкретного курса, конечно. Но в целом я хочу четко понимать, что я освою, если его пройду. У курса должна быть четкая программа и план ее выполнения.
Лично мой пунктик (я в настоящее время не готов вписываться в долгоиграющие курсы на несколько месяцев или лет вперед по конкретному расписанию) - должна быть возможность проходить курс в своем режиме или, если курс по расписанию, интервалы между занятиями должны быть достаточными, чтобы справляться с домашней работой, а распределение материала по урокам должно быть таким, чтобы в случае пропуска даже пары-тройки занятий можно было наверстать план (как самостоятельно, так и за счет повторений в курсе).
Ну и само мясо курса должно быть качественным и по возможности уникальным. По возможности - потому что даже неуникальный материал, основанный на одной (даже доступной) книге, может быть подан так, что в голове осядет больше и лучше. Базовый материал должен быть разработан в соответствии с принципами составления обучающих материалов / усвоения нового человеком. Задания не должны вызывать вопросов (здесь вспоминается недавнее обсуждение education program in arts - вопрос, который не дал ничего) и должны соответствовать и по сложности, и по содержанию изучаемому материалу. Если в курсе фигурирует человек, то это должен быть эксперт в предмете, он должен как минимум вызывать доверие. Если речь об английском, то устная речь (часть, что звучит на английском) должна быть native-like.
Если курс идет по расписанию, то между занятиями должна быть поддержка со стороны команды курса, должно быть все, чтобы учащийся не выпал из процесса. Если нет, то напротив, в самом курсе должно быть это учтено.
Задания должны быть откалиброваны в нескольких плоскостях: по сложности, чтобы был минимум, который могут освоить все, кто заявлен в целевой аудитории курса, чтобы были задания посложнее и очень сложные (но в рамках тех же тем) для тех, кто прогрессирует быстрее остальных; и в каждой из этих категорий должны быть задания менее времязатратные и более времязатратные, чтобы можно было рассчитывать свои силы между занятиями.
Форматы, в которых материал представлен, должны по возможности покрывать предпочтения разных людей. Видео, текст, в котором в сжатом виде представлена та же информация, интерактивные задания, возможность распечатать дополнительные (да и основные) материалы, скачать подкаст, чтобы иметь возможность слушать между занятиями. Если речь об английском, в качестве дополнительных заданий, например, часто может быть банк упражнений на автоматизацию изученного - их, к примеру, можно сделать доступными в мобильном приложении-компаньоне курса.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 2):
- Easy-Breezy English, Juliemiracle
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
Eager Beaver, очень ценю your time, effort and opinion. Обязательно прочту повнимательнее, когда будет кусок времени.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
С позиции ученика: хороший курс - задача преподавателя. Хороший (подходящий для решения определенных задач) учитель - первоочередное. Задачи (цели) должны исходить от ученика, в случае детей - могут исходить от родителя (для ОСШ - должны еще были бы исходить от государства, но про это можно забыть). Например, "Хочу выучить разговорку и понимание французского с нуля до А2 за месяц" ))), или "Хочу за год увеличить результат ЕГЭ с 50 до 88 баллов". Далее учитель должен определиться располагает и владеет ли он методикой для этого (своей, чужой - неважно), безусловно, с учетом способностей обращающегося человека (после собеседования или 2-3 уроков). В положительном варианте ученику озвучиваются условия - что от того потребуется сделать (по-хорошему, оговариваются возможности выхода из процесса для ученика и учителя, регулируется обычно финансово). Если достигается "любовь и понимание" (ученик доверяет учителю, учитель считает ученика способным достичь цели), процесс запускается. Походящий курс (средства обучения) выбирает учитель, как носитель методики.
Преподаватели, способные выполнить указанные в этом посте цели, получают достойные зарплаты.
Если переводить на интимный язык, то написанное напоминает не "любовь и понимание", а посещение публичного дома (сделайте мне вот здесь, здесь и еще здесь -тогда будет ОК).Извините, если жёстко.Eager Beaver пишет: ↑04 авг 2019, 12:40 Сложно навскидку ответить, но попробую немного потеоретизировать.
Все зависит от конкретного курса, конечно. Но в целом я хочу четко понимать, что я освою, если его пройду. У курса должна быть четкая программа и план ее выполнения.
Лично мой пунктик (я в настоящее время не готов вписываться в долгоиграющие курсы на несколько месяцев или лет вперед по конкретному расписанию) - должна быть возможность проходить курс в своем режиме или, если курс по расписанию, интервалы между занятиями должны быть достаточными, чтобы справляться с домашней работой, а распределение материала по урокам должно быть таким, чтобы в случае пропуска даже пары-тройки занятий можно было наверстать план (как самостоятельно, так и за счет повторений в курсе)...Если речь об английском, в качестве дополнительных заданий, например, часто может быть банк упражнений на автоматизацию изученного - их, к примеру, можно сделать доступными в мобильном приложении-компаньоне курса.
- За это сообщение автора yashin-n поблагодарил:
- Easy-Breezy English
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Схема "любовь и понимание" плохо масштабируется, если масштабируется вообще. Я писал о том, что можно тиражировать. Причем то, что будет заложено в курсе, и то, что будет продаваться, совпадать не будет.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
А для работы в Hi-end не нужна массовость. Один учитель не должен вести занятия непрерывно, несколько учеников ( или 2-3 группы) должны обеспечивать ему хороший доход, нужно время на отработку подходов, шлифовку навыков, иначе Hi-end превратится в ширпотреб.Если собирается группа преподавателей, сначала идет жесткий отбор и обучение методике.Eager Beaver пишет: ↑04 авг 2019, 14:37 Схема "любовь и понимание" плохо масштабируется, если масштабируется вообще. Я писал о том, что можно тиражировать. Причем то, что будет заложено в курсе, и то, что будет продаваться, совпадать не будет.
Офф-топ: У Вас-то был опыт преподавания чего-то, процесс обучения со стороны преподавателя представляете?
Последний раз редактировалось yashin-n 04 авг 2019, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Никакой hi-end не выведет преподавателя на доходы 1 млн+ рублей в месяц.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
- April
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
И остальные сегменты тоже. Но, как в любой деятельности, каждый выбирает, (если дихотомично) либо тянуть двоечников на тройку, либо уметь делать из людей отличников. Последнее оплачивается всегда выше, не говоря о самооценке преподавателя и прочих личностных бонусах.Eager Beaver пишет: ↑04 авг 2019, 15:16 Никакой hi-end не выведет преподавателя на доходы 1 млн+ рублей в месяц.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Вы меня не слышите. Я сравниваю индивидуальные/групповые занятия (в любом сегменте) и массовый продукт. Вы же сравниваете сегменты (hi-end vs все остальное) и задачи (более высокооплачиваемые vs менее; приносящие больше удовлетворения или меньше).
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
А под "массовым продуктом" Вы что понимаете, какие критерии сравнения для Вас важны?Eager Beaver пишет: ↑04 авг 2019, 15:28Вы меня не слышите. Я сравниваю индивидуальные/групповые занятия (в любом сегменте) и массовый продукт. Вы же сравниваете сегменты (hi-end vs все остальное) и задачи (более высокооплачиваемые vs менее; приносящие больше удовлетворения или меньше).
Последний раз редактировалось yashin-n 04 авг 2019, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
- Sour Patch Kids
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 60 раз
yashin-n, например каждый учитель хочет быть лучшим. Он получает опыт и его мастерство становится все выше и выше. То есть как бы он не хотел или хотел но он будет учить хорошо и быстро.
У нас есть например две цели. Одна цель требует не быстрой скорости. Вторая чуть быстрее для обучения.
Получается что учитель в первой цели будет тормозом, а во второй буде примерно на том уровне на сколько хватает его мастерства.
Это так чтоли?
У нас есть например две цели. Одна цель требует не быстрой скорости. Вторая чуть быстрее для обучения.
Получается что учитель в первой цели будет тормозом, а во второй буде примерно на том уровне на сколько хватает его мастерства.
Это так чтоли?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Теперь понятно. Я не знаю как можно в РФ реализовать такую идею, должно быть масштабное издательство, которое возьмет на себя функции оформления и дистрибьюции такой ширпотребной (в позитивном смысле этого слова) продукции (в т.ч. информационную - обучение учителей, рекламную и идеологическую составляющую). Если основным адресатом такой массовой методики будут не ГОУ, а частные лица/школы/компании, то идея ИМХО утопична - рынок невелик, и на нем жесточайшая конкуренция. Будут ли авторы такой методики и средств обучения к ней иметь обозначенные выше доходы, я не уверен (скорее - нет) - российский рынок очень невелик и занят западными продуктами. В любом случае, основным бенефициаром будет издательство.Eager Beaver пишет: ↑04 авг 2019, 15:44 То, что создается один раз и продается неограниченному количеству людей (практически) без участия создателя продукта.
Даже если брать массовые одобренные школьные курсы, не похоже, что их разработчики озолотились на этом, получая отчисления.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Конкретизируйте цели (приведите примеры), иначе сложно обсуждать.Sour Patch Kids пишет: ↑04 авг 2019, 15:54 У нас есть например две цели. Одна цель требует не быстрой скорости. Вторая чуть быстрее для обучения.
Получается что учитель в первой цели будет тормозом, а во второй буде примерно на том уровне на сколько хватает его мастерства.
Это так чтоли?
- Sour Patch Kids
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 60 раз
yashin-n, ладно. И так сойдет ;)
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
Вот с таким форматом у меня нет проблем абсолютно. Все, что я делаю, всегда выстраивается под конкретного ученика с его конкретными целями, способностями и психологическими особенностями. Если это групповые занятия, то мне крайне важно, чтобы группа была более-менее на одной волне, чтобы была good dynamics. Зарплатой довольна, с ученикам всегда любовь и понимание. ))
Но такой вариант не тиражируется в принципе. А мне бы было интересно выйти на тот уровень, о котором тут пишут.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Методик для самостоятельно освоения языка и учебных пособий (в самом широком понимании этого слова) к ним настолько много, что удивляет, почему все желающие еще не знают его на уровне С1 и выше (не считая разговорки). Но самому учиться языку вне языковой среды, даже у самых мотивированных, быстро не получится. Это касается любого предмета - быстро схватываются азы, а дальше по самым разным причинам процесс замедляется или стагнирует. Ученики вообще не любят вдаваться в особенности работы методики (читали хоть раз "тичку" для какого-то курса и применяли на себе?). Но это уже офф-топ.Eager Beaver пишет: ↑04 авг 2019, 16:12Я писал не о курсе в смысле обычного учебника, для работы по которому нужны будут другие учителя. Скорее, о том, что могут использовать сами изучающие.
Последний раз редактировалось yashin-n 04 авг 2019, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Понимание английского языка
Smart » 09 мар 2018, 12:01 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 9 Ответы
- 1299 Просмотры
-
Последнее сообщение Hyzer Jefferson
04 апр 2018, 09:52
-
-
- 6 Ответы
- 444 Просмотры
-
Последнее сообщение Kind_Punk
19 фев 2019, 16:25
-
-
Дружба Английского языка с телеграмом
Barbossa » 07 июл 2020, 13:58 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 3 Ответы
- 1092 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
08 июл 2020, 07:22
-
-
-
Ищу собеседника для практики английского языка
Maranella » 01 сен 2019, 21:29 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 3 Ответы
- 932 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
03 сен 2019, 16:38
-
-
-
Переподготовка на учителя английского языка
Nimeriya » 23 мар 2020, 23:17 » в форуме Начинающим преподавателям - 19 Ответы
- 6227 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
24 янв 2024, 17:20
-
-
-
Изучение английского языка онлайн
JoshB » 01 май 2020, 12:15 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 25 Ответы
- 3524 Просмотры
-
Последнее сообщение Eternity
06 май 2020, 15:02
-
-
- 8 Ответы
- 822 Просмотры
-
Последнее сообщение DmitriD
18 сен 2018, 18:57