Почему преподаватель английского языка НЕ СМОЖЕТ получать достойную зарплату в найме

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#126

Сообщение April »

Eager Beaver, почему нет, есть. Речь же о программе занятий для учеников идёт, не об УМК? Каждый из нас это делает для 1 ученика или небольшой очной группы. Она то же самое делает для "30-50 учеников"(с). И да, мне странно, что при доходе в минимум 300 тыс. у девушки ипотека на однушку, на которую она тратит 20 тыс /мес. У меня доход намного меньше, а затраты на ипотеку в разы больше. Равно как и у большинства моих знакомых преподавателей. Так что я не удивлюсь, если это статья предваряет промоушн какого-нибудь курса для преподавателей "как заработать миллион на преподавании в сети".
Sky_limit
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 16:03
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 172 раза

#127

Сообщение Sky_limit »

April пишет: 03 авг 2019, 19:00 Sky_limit, на самом деле, история не о том, как заработать преподаванием, а о том, как заработать продажами, потому что основной доход у нее от вебинаров. Как там в комментариях написали, невозможно работать по 10 часов в день 30 дней в неделю. Ну это не секрет, что у хорошего продажника зарплата в разы выше, чем у преподавателя:(
Комментарии я упомянула, потому что там люди начинают подсчитывать, сколько уроков надо проводить в день, чтоб так зарабатывать. И говорить, что это нереально. Словно между строк читали. Или не поняли, про что статья. А статья-то - про то, о чем Вы и говорите.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#128

Сообщение Eager Beaver »

April пишет: 03 авг 2019, 20:32 Каждый из нас это делает для 1 ученика или небольшой очной группы.
То, что кажется хорошим для одного ученика или одной небольшой очной группы, может оказаться не таким уж качественным, когда станет доступно широкой общественности. Уровень каждого урока должен быть очень высоким. К тому же нужно сделать курс таким, чтобы участие преподавателя сводилось к нулю, но при этом чтобы ученику было интересно его проходить. Полноценный интерактив и внимание каждому в формате 1:many, к тому же с последующей продажей записи невозможны, нужны альтернативы. Не так это просто, и как мне кажется, здесь настолько скудное предложение качественных продуктов, что "было бы что продавать".
teka
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 120 раз

#129

Сообщение teka »

Eager Beaver пишет: 03 авг 2019, 19:04 Здесь не только в продажах дело. Продавать час или полтора своего времени (индивидуальные занятия) - это тоже продажи. Здесь больше способность создать продукт или услугу, которую можно масштабировать и распространять (за рамки групповых занятий) и таким образом отходить от продажи своей жизни по часам.
Вот удивительно, что здесь комментирующим это не очевидно.

[mention]April[/mention], про хорошие курсы вы все-таки погорячились. Я как человек из отрасли могу с ходу назвать только Марию Ковину-Горелик, September и еще одну здесь уже не пишущую девушку — вот они делают именно некий готовый продукт. Согласитесь, негусто? Далеко не каждый преподаватель может написать хороший курс, и доказательство тому — неугасающая ветка про выбор УМК. Курс в моем понимании это не работа по учебнику с привлечением дополнительных аудио, книжек и мультиков в течение какого-то времени, а полноценный продукт. Для меня придумать и написать курс — задача за рамками, честно скажу.
За это сообщение автора teka поблагодарил:
Eager Beaver
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#130

Сообщение Easy-Breezy English »

Eager Beaver пишет: 03 авг 2019, 19:42 Не видно хороших курсов, даже если искать с лупой.
А что бы вы хотели видеть в хорошем курсе?
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#131

Сообщение Easy-Breezy English »

April пишет: 03 авг 2019, 19:25 А вот продать его ещё попробуй! Дело не в продукте совсем:(
Я думаю, дело и в продукте, и в продажах. Знаю пример успешного проекта по психологии, раскрученного в соцсетях, друзья делают. Продают вебинары и интернет-курсы. Сейчас у них в Инсте около 150 тысяч подписчиков, дела идут прекрасно. С самого начала один человек занимался собственно психологией, а другой раскруткой и логистикой. Сейчас уже персонал наняли конкретно на администрирование. Курсы, кстати, отменные - кратко, доходчиво, по делу.
Так что это пазл из двух частей, кмк.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#132

Сообщение Eager Beaver »

Easy-Breezy English пишет: 04 авг 2019, 10:02 А что бы вы хотели видеть в хорошем курсе?
Сложно навскидку ответить, но попробую немного потеоретизировать.
Все зависит от конкретного курса, конечно. Но в целом я хочу четко понимать, что я освою, если его пройду. У курса должна быть четкая программа и план ее выполнения.
Лично мой пунктик (я в настоящее время не готов вписываться в долгоиграющие курсы на несколько месяцев или лет вперед по конкретному расписанию) - должна быть возможность проходить курс в своем режиме или, если курс по расписанию, интервалы между занятиями должны быть достаточными, чтобы справляться с домашней работой, а распределение материала по урокам должно быть таким, чтобы в случае пропуска даже пары-тройки занятий можно было наверстать план (как самостоятельно, так и за счет повторений в курсе).
Ну и само мясо курса должно быть качественным и по возможности уникальным. По возможности - потому что даже неуникальный материал, основанный на одной (даже доступной) книге, может быть подан так, что в голове осядет больше и лучше. Базовый материал должен быть разработан в соответствии с принципами составления обучающих материалов / усвоения нового человеком. Задания не должны вызывать вопросов (здесь вспоминается недавнее обсуждение education program in arts - вопрос, который не дал ничего) и должны соответствовать и по сложности, и по содержанию изучаемому материалу. Если в курсе фигурирует человек, то это должен быть эксперт в предмете, он должен как минимум вызывать доверие. Если речь об английском, то устная речь (часть, что звучит на английском) должна быть native-like.
Если курс идет по расписанию, то между занятиями должна быть поддержка со стороны команды курса, должно быть все, чтобы учащийся не выпал из процесса. Если нет, то напротив, в самом курсе должно быть это учтено.
Задания должны быть откалиброваны в нескольких плоскостях: по сложности, чтобы был минимум, который могут освоить все, кто заявлен в целевой аудитории курса, чтобы были задания посложнее и очень сложные (но в рамках тех же тем) для тех, кто прогрессирует быстрее остальных; и в каждой из этих категорий должны быть задания менее времязатратные и более времязатратные, чтобы можно было рассчитывать свои силы между занятиями.
Форматы, в которых материал представлен, должны по возможности покрывать предпочтения разных людей. Видео, текст, в котором в сжатом виде представлена та же информация, интерактивные задания, возможность распечатать дополнительные (да и основные) материалы, скачать подкаст, чтобы иметь возможность слушать между занятиями. Если речь об английском, в качестве дополнительных заданий, например, часто может быть банк упражнений на автоматизацию изученного - их, к примеру, можно сделать доступными в мобильном приложении-компаньоне курса.
За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 2):
Easy-Breezy English, Juliemiracle
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#133

Сообщение Easy-Breezy English »

Eager Beaver, очень ценю your time, effort and opinion. Обязательно прочту повнимательнее, когда будет кусок времени.
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#134

Сообщение yashin-n »

Easy-Breezy English пишет: 04 авг 2019, 10:02 А что бы вы хотели видеть в хорошем курсе?
С позиции ученика: хороший курс - задача преподавателя. Хороший (подходящий для решения определенных задач) учитель - первоочередное. Задачи (цели) должны исходить от ученика, в случае детей - могут исходить от родителя (для ОСШ - должны еще были бы исходить от государства, но про это можно забыть). Например, "Хочу выучить разговорку и понимание французского с нуля до А2 за месяц" ))), или "Хочу за год увеличить результат ЕГЭ с 50 до 88 баллов". Далее учитель должен определиться располагает и владеет ли он методикой для этого (своей, чужой - неважно), безусловно, с учетом способностей обращающегося человека (после собеседования или 2-3 уроков). В положительном варианте ученику озвучиваются условия - что от того потребуется сделать (по-хорошему, оговариваются возможности выхода из процесса для ученика и учителя, регулируется обычно финансово). Если достигается "любовь и понимание" (ученик доверяет учителю, учитель считает ученика способным достичь цели), процесс запускается. Походящий курс (средства обучения) выбирает учитель, как носитель методики.
Преподаватели, способные выполнить указанные в этом посте цели, получают достойные зарплаты.
Eager Beaver пишет: 04 авг 2019, 12:40 Сложно навскидку ответить, но попробую немного потеоретизировать.
Все зависит от конкретного курса, конечно. Но в целом я хочу четко понимать, что я освою, если его пройду. У курса должна быть четкая программа и план ее выполнения.
Лично мой пунктик (я в настоящее время не готов вписываться в долгоиграющие курсы на несколько месяцев или лет вперед по конкретному расписанию) - должна быть возможность проходить курс в своем режиме или, если курс по расписанию, интервалы между занятиями должны быть достаточными, чтобы справляться с домашней работой, а распределение материала по урокам должно быть таким, чтобы в случае пропуска даже пары-тройки занятий можно было наверстать план (как самостоятельно, так и за счет повторений в курсе)...Если речь об английском, в качестве дополнительных заданий, например, часто может быть банк упражнений на автоматизацию изученного - их, к примеру, можно сделать доступными в мобильном приложении-компаньоне курса.
Если переводить на интимный язык, то написанное напоминает не "любовь и понимание", а посещение публичного дома (сделайте мне вот здесь, здесь и еще здесь -тогда будет ОК).Извините, если жёстко.
За это сообщение автора yashin-n поблагодарил:
Easy-Breezy English
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#135

Сообщение Eager Beaver »

yashin-n пишет: 04 авг 2019, 14:26 сли переводить на интимный язык, то написанное напоминает не "любовь и понимание", а посещение публичного дома (сделайте мне вот здесь, здесь и еще здесь -тогда будет ОК).Извините, если жёстко.
Схема "любовь и понимание" плохо масштабируется, если масштабируется вообще. Я писал о том, что можно тиражировать. Причем то, что будет заложено в курсе, и то, что будет продаваться, совпадать не будет.
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#136

Сообщение yashin-n »

Eager Beaver пишет: 04 авг 2019, 14:37 Схема "любовь и понимание" плохо масштабируется, если масштабируется вообще. Я писал о том, что можно тиражировать. Причем то, что будет заложено в курсе, и то, что будет продаваться, совпадать не будет.
А для работы в Hi-end не нужна массовость. Один учитель не должен вести занятия непрерывно, несколько учеников ( или 2-3 группы) должны обеспечивать ему хороший доход, нужно время на отработку подходов, шлифовку навыков, иначе Hi-end превратится в ширпотреб.Если собирается группа преподавателей, сначала идет жесткий отбор и обучение методике.
Офф-топ: У Вас-то был опыт преподавания чего-то, процесс обучения со стороны преподавателя представляете?
Последний раз редактировалось yashin-n 04 авг 2019, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#137

Сообщение Eager Beaver »

yashin-n пишет: 04 авг 2019, 15:14 должны обеспечивать ему хороший доход
Никакой hi-end не выведет преподавателя на доходы 1 млн+ рублей в месяц.
За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарил:
April
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#138

Сообщение yashin-n »

Eager Beaver пишет: 04 авг 2019, 15:16 Никакой hi-end не выведет преподавателя на доходы 1 млн+ рублей в месяц.
И остальные сегменты тоже. Но, как в любой деятельности, каждый выбирает, (если дихотомично) либо тянуть двоечников на тройку, либо уметь делать из людей отличников. Последнее оплачивается всегда выше, не говоря о самооценке преподавателя и прочих личностных бонусах.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#139

Сообщение Eager Beaver »

yashin-n пишет: 04 авг 2019, 15:21 И остальные сегменты тоже.
Вы меня не слышите. Я сравниваю индивидуальные/групповые занятия (в любом сегменте) и массовый продукт. Вы же сравниваете сегменты (hi-end vs все остальное) и задачи (более высокооплачиваемые vs менее; приносящие больше удовлетворения или меньше).
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#140

Сообщение yashin-n »

Eager Beaver пишет: 04 авг 2019, 15:28
yashin-n пишет: 04 авг 2019, 15:21 И остальные сегменты тоже.
Вы меня не слышите. Я сравниваю индивидуальные/групповые занятия (в любом сегменте) и массовый продукт. Вы же сравниваете сегменты (hi-end vs все остальное) и задачи (более высокооплачиваемые vs менее; приносящие больше удовлетворения или меньше).
А под "массовым продуктом" Вы что понимаете, какие критерии сравнения для Вас важны?
Последний раз редактировалось yashin-n 04 авг 2019, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#141

Сообщение Eager Beaver »

yashin-n пишет: 04 авг 2019, 15:39 А под "массовым продуктом" Вы что понимаете?
То, что создается один раз и продается неограниченному количеству людей (практически) без участия создателя продукта.
Аватара пользователя
Sour Patch Kids
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз

#142

Сообщение Sour Patch Kids »

yashin-n, например каждый учитель хочет быть лучшим. Он получает опыт и его мастерство становится все выше и выше. То есть как бы он не хотел или хотел но он будет учить хорошо и быстро.

У нас есть например две цели. Одна цель требует не быстрой скорости. Вторая чуть быстрее для обучения.

Получается что учитель в первой цели будет тормозом, а во второй буде примерно на том уровне на сколько хватает его мастерства.

Это так чтоли?
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#143

Сообщение yashin-n »

Eager Beaver пишет: 04 авг 2019, 15:44 То, что создается один раз и продается неограниченному количеству людей (практически) без участия создателя продукта.
Теперь понятно. Я не знаю как можно в РФ реализовать такую идею, должно быть масштабное издательство, которое возьмет на себя функции оформления и дистрибьюции такой ширпотребной (в позитивном смысле этого слова) продукции (в т.ч. информационную - обучение учителей, рекламную и идеологическую составляющую). Если основным адресатом такой массовой методики будут не ГОУ, а частные лица/школы/компании, то идея ИМХО утопична - рынок невелик, и на нем жесточайшая конкуренция. Будут ли авторы такой методики и средств обучения к ней иметь обозначенные выше доходы, я не уверен (скорее - нет) - российский рынок очень невелик и занят западными продуктами. В любом случае, основным бенефициаром будет издательство.
Даже если брать массовые одобренные школьные курсы, не похоже, что их разработчики озолотились на этом, получая отчисления.
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#144

Сообщение yashin-n »

Sour Patch Kids пишет: 04 авг 2019, 15:54 У нас есть например две цели. Одна цель требует не быстрой скорости. Вторая чуть быстрее для обучения.

Получается что учитель в первой цели будет тормозом, а во второй буде примерно на том уровне на сколько хватает его мастерства.

Это так чтоли?
Конкретизируйте цели (приведите примеры), иначе сложно обсуждать.
Аватара пользователя
Sour Patch Kids
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз

#145

Сообщение Sour Patch Kids »

yashin-n, ладно. И так сойдет ;)
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#146

Сообщение Eager Beaver »

yashin-n пишет: 04 авг 2019, 16:04 Я не знаю как можно в РФ реализовать такую идею, должно быть масштабное издательство
Я писал не о курсе в смысле обычного учебника, для работы по которому нужны будут другие учителя. Скорее, о том, что могут использовать сами изучающие.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#147

Сообщение Opt »

yashin-n пишет: 04 авг 2019, 16:04 Теперь понятно.
Непонятно. Имеется ввиду электронная программа. Айтишная. Где преподам места нет вообще. Вас уничтожат, как класс))
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#148

Сообщение Easy-Breezy English »

yashin-n пишет: 04 авг 2019, 14:26 [Задачи (цели) должны исходить от ученика ... Если достигается "любовь и понимание" (ученик доверяет учителю, учитель считает ученика способным достичь цели), процесс запускается. Походящий курс (средства обучения) выбирает учитель, как носитель методики.
Вот с таким форматом у меня нет проблем абсолютно. Все, что я делаю, всегда выстраивается под конкретного ученика с его конкретными целями, способностями и психологическими особенностями. Если это групповые занятия, то мне крайне важно, чтобы группа была более-менее на одной волне, чтобы была good dynamics. Зарплатой довольна, с ученикам всегда любовь и понимание. ))

Но такой вариант не тиражируется в принципе. А мне бы было интересно выйти на тот уровень, о котором тут пишут.
yashin-n
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2019, 02:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 60 раз

#149

Сообщение yashin-n »

Eager Beaver пишет: 04 авг 2019, 16:12
yashin-n пишет: 04 авг 2019, 16:04 Я не знаю как можно в РФ реализовать такую идею, должно быть масштабное издательство
Я писал не о курсе в смысле обычного учебника, для работы по которому нужны будут другие учителя. Скорее, о том, что могут использовать сами изучающие.
Методик для самостоятельно освоения языка и учебных пособий (в самом широком понимании этого слова) к ним настолько много, что удивляет, почему все желающие еще не знают его на уровне С1 и выше (не считая разговорки). Но самому учиться языку вне языковой среды, даже у самых мотивированных, быстро не получится. Это касается любого предмета - быстро схватываются азы, а дальше по самым разным причинам процесс замедляется или стагнирует. Ученики вообще не любят вдаваться в особенности работы методики (читали хоть раз "тичку" для какого-то курса и применяли на себе?). Но это уже офф-топ.
Последний раз редактировалось yashin-n 04 авг 2019, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#150

Сообщение Eager Beaver »

yashin-n пишет: 04 авг 2019, 16:31 быстро не получится
О скорости усвоения или прохождения я вообще ни слова не сказал.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»