Ну это к тому, что даже для стандартных методов раскрутки нужны либо специальные знания и опыт, либо способности. Я, например, преподавать умею, а воды в пустыне не продам.Eager Beaver пишет: ↑04 авг 2019, 20:38Вы же понимаете, что все интересное кроется в деталях. )) Исходные проблемы могли быть связаны с чем угодно.Easy-Breezy English пишет: ↑04 авг 2019, 20:32 Вебинары и интернет-курсы по психологии воспитания. Начинали два человека - один занимался содержанием, другой продвижением. Раскручивали через соцсети.
Почему преподаватель английского языка НЕ СМОЖЕТ получать достойную зарплату в найме
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 2883 раза
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Дело даже не в том. Люди не готовы платить за чужую собственность. Мы не привыкли это делать на постсоветском пространстве. Более того - даже президент за это ратует. Если мы о РФ. Сделаешь программу, а ее тупо взломают.Easy-Breezy English пишет: ↑04 авг 2019, 20:41 Ну это к тому, что даже для стандартных методов раскрутки нужны либо специальные знания и опыт, либо способности. Я, например, преподавать умею, а воды в пустыне не продам.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Есть другие варианты, например, не платить и не иметь такого предмета в сетке занятий. Или платить соответственно высокой квалификации (а значит поднять школьную зарплату раза в 3). Но это варианты эфимерные.Opt пишет: ↑04 авг 2019, 18:13Средний выпускник иняза имеет В1. В своей глубинке он и это теряет. О каких учителях вы ведете речь? Типичный школьный учитель это приложение к учебнику. Попка с конспектами столетней давности. Из 20-30 учеников 2-3 успевающие. Все остальные просто присутствуют. Массовка. На выходе знаний нет практически вообще. Вопрос- за что таким учителям платить?yashin-n пишет: ↑04 авг 2019, 17:46
"Отличника" нельзя сделать из любого человека, это - верно. Речь шла о том, что заниматься только в зоне ближайшего развития - это рутинная, не требующая усилий от учителя, задача. "Сделать", например, из просто_отличника по своему предмету победителя регионального этапа олимпиады - задача иного порядка, если 70-80% пути при этом ученик пройдет сам - это бесценная работа учителя (уже не лежащая в плоскости знания учителем предмета, набора типовых задач, натаскивания итп).
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Opt, мне знаете еще что интересно? Вот вы говорили, что сам факт наличия английского в моем расписании в школе уже должен был мне дать B1. И сейчас говорите, что это уровень среднего выпускника языкового вуза. Как так?
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Вы же не середняк. Вы из тех, кто мог, но не старался. Большинство же при всех стараниях не может. Не дано. Да и не нужно это им. Диплом получат в любом случае.Eager Beaver пишет: ↑04 авг 2019, 22:46 Opt, мне знаете еще что интересно? Вот вы говорили, что сам факт наличия английского в моем расписании в школе уже должен был мне дать B1. И сейчас говорите, что это уровень среднего выпускника языкового вуза. Как так?
Eager Beaver,
Понимаете, у нас уже не изучают практический английский, уже идет специализация, поэтому наращивание уровня - это опосредованное такое дело. Все зависит от прилежания. Хотя с такого уровня трудно спуститься, раз уж ты им владеешь, но ленивых тоже можно встретить. На высоких уровнях внеаудиторная работа должна в несколько раз превышать аудиторную. Ну вот, кто-то больше работает, кто-то меньше. Все индивидуально. И потом, в вузе никто не гоняется за студентом, чтобы ему уровень повысить. Поэтому всегда есть разброс некоторый в скиллах.
Понимаете, у нас уже не изучают практический английский, уже идет специализация, поэтому наращивание уровня - это опосредованное такое дело. Все зависит от прилежания. Хотя с такого уровня трудно спуститься, раз уж ты им владеешь, но ленивых тоже можно встретить. На высоких уровнях внеаудиторная работа должна в несколько раз превышать аудиторную. Ну вот, кто-то больше работает, кто-то меньше. Все индивидуально. И потом, в вузе никто не гоняется за студентом, чтобы ему уровень повысить. Поэтому всегда есть разброс некоторый в скиллах.
zymbronia,
Я не поняла вопроса, извините.
Что объясняют?
Я не поняла вопроса, извините.
Что объясняют?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 июл 2019, 11:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вот видео для тех, кто писал или обсуждал про то, как зарабатываются миллионы. Это видео и подход НЕ для всех. Это не Трансформатор, не Сергей Капустин с онлайн школами без особенного напряга, в нем про то, как действительно зарабатываются большие деньги.
Большие деньги нужны не всем, это факт. Вполне довольным и счастливым можно быть, имея пять платёжеспособных клиентов(индивидуально или в группе), я всё это прекрасно понимаю, но я знаю, что есть и те, кто хотят выйти на совершенно иной уровень жизни по разным параметрам(не только финансовым), им будет полезно посмотреть это видео. Тут без лайфхаков и коротких путей.
Большие деньги нужны не всем, это факт. Вполне довольным и счастливым можно быть, имея пять платёжеспособных клиентов(индивидуально или в группе), я всё это прекрасно понимаю, но я знаю, что есть и те, кто хотят выйти на совершенно иной уровень жизни по разным параметрам(не только финансовым), им будет полезно посмотреть это видео. Тут без лайфхаков и коротких путей.
- Lucky
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 13:48
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Mikado Akimbo: "Платят за редкие, высококлассные знания и подходы, которые он имеет. Получить их можно только благодаря фокусной работе над собой и жёсткой дисциплине при работе самостоятельно и с ментором." Видео, конечно, крутое. Но, он говорит больше про бизнес. Какие "редкие, высококлассные знания и подходы" преподаватель языка может взять от него?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 459 Просмотры
-
Последнее сообщение Kind_Punk
19 фев 2019, 16:25
-
-
Понимание английского языка
Smart » 09 мар 2018, 12:01 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 9 Ответы
- 1311 Просмотры
-
Последнее сообщение Hyzer Jefferson
04 апр 2018, 09:52
-
-
-
Пишу учебник английского языка.
nikolai ivanovich » 15 янв 2019, 23:18 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 30 Ответы
- 1626 Просмотры
-
Последнее сообщение nikolai ivanovich
11 апр 2019, 22:27
-
-
-
Дружба Английского языка с телеграмом
Barbossa » 07 июл 2020, 13:58 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 3 Ответы
- 1124 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
08 июл 2020, 07:22
-
-
- 8 Ответы
- 835 Просмотры
-
Последнее сообщение DmitriD
18 сен 2018, 18:57
-
-
Переподготовка на учителя английского языка
Nimeriya » 23 мар 2020, 23:17 » в форуме Начинающим преподавателям - 19 Ответы
- 6306 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
24 янв 2024, 17:20
-
-
-
Ищу собеседника для практики английского языка
Maranella » 01 сен 2019, 21:29 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 3 Ответы
- 941 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
03 сен 2019, 16:38
-