Научите меня дриллить.

Как начать преподавать, как провести первый урок, рекомендации по литературе для начинающих преподавателей.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#1

Сообщение heather »

вот определение,которое я нашел:
Дриллинг – незаменимая помощь новичкам
Методика дриллинга используется преподавателями иностранных языков уже много лет. Она зарекомендовала себя как надежный помощник новичкам, которые делают свои первые шаги в освоении нового языка. Суть метода заключается в многократном повторении конструкций или структур.
Хочу поработать со словом *what*
1. what is…
what is it?
what is the matter? в чём дело?
what is the fare? Сколько стоит проезд?
what is the matter with you? Что это на тебя нашло? Что с тобой случилось?
what is on the table
what is in the pencil case
what is under the desk
what is your name ?
what is your weight [weɪt] вес; масса?
what is your hight [hʌɪt] рост ?
what is lying on the table?
what is the temperature
What is the use of...? Какая польза от .

2.what a-что за..
what a pity!-какая жалость!
what a lovely day!Какой чудесный день!
what an awful film!Какой ужасный фильм
what fine pictures! Какие прекрасные картины!
what beautiful towns! Какие красивые города!
What Vologda’butter!

3. what next-что дальше?
Не знаю,что здесь,-что прибавлять?
тут, как бы, присоединено прилагательное.

or:what about? как насчёт? what about your promise? — как насчёт вашего обещания?
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3371 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#2

Сообщение Yety »

heather пишет: 22 июл 2019, 08:05 What Vologda’butter!
Что это значит?
heather пишет: 22 июл 2019, 08:05 Не знаю,что здесь,-что прибавлять?
тут, как бы, присоединено прилагательное.
А это что должно значить?
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#3

Сообщение heather »

heather пишет: 22 июл 2019, 08:05 What Vologda’butter!
What Vologda’s butter!-какое вологодское масло! (восхищение)-я ошибся с *s*

№3 пока пропустим.-тут ,возможно,просто выражения?
what else? что ещё?
what next-что дальше?
what about? как насчёт? what about your promise? — как насчёт вашего обещания?

№4 What+ существительное:
(женский род)
what pen do you like?-
what girl do you meet?
what page do you open?-
what letter do you know?
what cow do you milk?
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#4

Сообщение heather »

5.What-сколько,что.
What did he pay for it? — Сколько он заплатил за это?

вот ещё о дриллинге написано:устный дрилл «обратная цепочка».
Навык устной речи в русском языке тренируется в результате многократных повторений одних и тех же слов, фраз, оборотов и грамматических конструкций в различных ситуациях. Проговаривая слова и фразы, мы вырабатываем навык автоматизма, когда нужная фраза получается у нас практически без усилий.
Именно этого автоматизма нам не хватает, когда мы говорим по-английски. Для того, чтобы выработать автоматизм, существуют специальные упражнения которые называются дриллы.
Что такое дриллы, и как они работают?
Существуют разные типы дриллов, но суть у них одна: мы многократно повторяем вслух, устно, те слова и фразы, которые хотим довести до автоматизма.
Сегодня поговорим о разновидности дриллов, которая называется «обратная цепочка».
1) Составляем сами или находим фразу, которую нам нужно довести до автоматизма.
Для примера возьмем фразу:
The road to hell is paved with good intentions. (Благими намерениями вымощена дорога в ад.)
2) Начинаем тренировать эту фразу с конца.
При каждом повторении прибавляем в начале одно слово. Произносим нашу фразу вслух. Помните, что это устный дрилл, который поможет нам научиться говорить. Здесь важно проговаривать каждое слово. Итак, поехали.
Произносим вслух самое последнее слово.
… intentions.
Прибавляем одно слово вначале, произносим.
… good intentions.
Прибавляем еще одно слово, произносим.
… with good intentions.
Прибавляем еще одно слово, произносим.
… paved with good intentions.
Прибавляем еще одно слово, произносим.
… is paved with goos intentions.
Прибавляем еще одно слово, произносим.
… road is paved with good intentions.
И наконец произносим всю фразу целиком.
The road to hell is paved with good intentions.

3) В конце дрилла повторяем нашу фразу целиком еще три раза.
Готово! Теперь вы сможете произнести эту фразу с легкостью, у вас не будет заплетаться язык, вы не будете путать слоги и слова.
Для тренировки попробуйте выполнить следующее задание.
Возьмите список фраз из предыдущего поста (описание распорядка дня). Составьте с ними несколько предложений.
Например: She cleans the house every weekend.
Отработайте эту фразу до автоматизма с помощью обратной цепочки. Используйте обратную цепочку для тренировки остальных фраз в списке.
хотя это мы проходили:---*расширение фразы*.
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#5

Сообщение heather »

№5 What+ существительное:
(мужский род)
What pencil do you sell?

№6 What+ существительное:
(средний род)
What sea will you visit tomorrow?

№7 What+ существительное во множ.числе
what subjects do you learn at school?

№8 What - не правда ли?
Wonderful evening, what? — Прекрасный вечер, не правда ли? (употр. в конце предложения)

№9 at what
At what hour he returned is unknown. — Во сколько он вернулся, неизвестно.

примеров мало,пока просто*болванка*.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#6

Сообщение Opt »

heather пишет: 22 июл 2019, 17:29 примеров мало,пока просто*болванка*.
Нет системности в подборе фраз. Но это еще можно простить. Главный вопрос- кто и как научит правильному произношению всего этого?
За это сообщение автора Opt поблагодарил:
heather
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#7

Сообщение heather »

Opt пишет: 22 июл 2019, 19:57 кто и как научит правильному произношению всего этого?
Вы за комплексный подход в обучении? нет- в *говорилку* помещать не собираюсь.но сейчас разговор про drilling.What about it from you?
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#8

Сообщение Opt »

heather пишет: 22 июл 2019, 20:11 но сейчас разговор про drilling.
Никогда не любил разговоры на вырванные из контекста вещи. Если изготовляете шестерню, то нужно знать где и при каких условия она будет использоваться. В противном случае разговор ни о чем. Если хотели удивить новым подходом, так этой методике тысячи лет. Просто не понимаю какой аспект в этом вас интересует.

heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#9

Сообщение heather »

Opt пишет: 22 июл 2019, 20:17 Если хотели удивить новым подходом, так этой методике тысячи лет
Неплохо бы прославиться,да вот тысячалетней методики никогда не видел.Слабо поучить .
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#10

Сообщение Opt »

heather пишет: 22 июл 2019, 20:34 Неплохо бы прославиться,да вот тысячалетней методики никогда не видел.
От простого к более сложному. Мама. Дай. Кушать. Мне. Мама дай мне кушать яблочко, я очень его хочу. Оно очень вкусное. И т.д. и т. п.
Что там изобретать?))
Зайдите на ту же глоссику. Увидите работающую программу. С озвучкой, с транскрипцией. С особой методикой повторения, чтобы лучше усваивалось.
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#11

Сообщение heather »

Opt пишет: 22 июл 2019, 20:37 Увидите работающую программу
это для меня сложно.Вот про репку-очень нравится.это мой уровень.
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#12

Сообщение Opt »

heather пишет: 22 июл 2019, 20:43 это для меня сложно.Вот про репку-очень нравится.это мой уровень.
Если не можете или не хотите отстаивать уникальность вашей методики, то и не надо. Значит оно того не стоит.
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#13

Сообщение heather »

Opt пишет: 22 июл 2019, 20:50то и не надо
то и не надо

№10 What+ модальный глагол
What must be, must be. Чему быть, того не миновать.
What can you do?
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#14

Сообщение Opt »

heather пишет: 22 июл 2019, 21:04и не надо
Полгода дриллю уже. Думал удивите чем))
Вполне возможно, что я здесь единственный,кто занимается этим систематически и регулярно. Более того- это мой основной метод изучения английского.
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#15

Сообщение heather »

Opt пишет: 22 июл 2019, 21:12Думал удивите чем
ну чем я могу кого- то *ошеломить*(удивить)? Читайте вывеску:Научите меня дриллить.teach me to drill

Полгода дриллю уже-накапайте мне немного.Не обязательно про What!

№ 11-What if
Перевод песни What if, Дина Гарипова
Евровидение 2013, Россия
А что, если...
What if I could change the path of time? А что, если бы я могла изменить пути времени?
What if I had a power to decide? А что, если бы у меня была власть принимать решения?
What if I could make us unified? А что, если бы я смогла объединить нас всех?
If I, if I… Если бы, если бы я...

What if we would open up the doors? А что, если бы мы смогли распахнуть все двери?
What if we could help each other more? А что, если бы мы больше помогали друг другу?
What if I could make you all believe? А что, если бы я смогла вселить во всех вас веру?
If we, if we… Если бы, если бы мы...

What if we all opened the arms? А что, если бы мы все распахнули объятия?
What if we came together as one? А что, если бы мы все стали одним целым?
What if we aimed to stop the alarms? А что, если бы мы решили отказаться от сигналов тревоги?
What if we chose to bury our guns? А что, если бы мы согласились закопать наши ружья?
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#16

Сообщение heather »

№12- do you know what
do you know what is this plant called
do you know what type of monkey this is
do you know what time it is
Do you know what that darn dog of yours did? Ты знаешь, что натворила твоя проклятая собачонка?
Do you know what that word means? Ты знаешь, что значит это слово?
Do you know what hubris is? Ты знаешь, что такое "борзеть"?
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#17

Сообщение heather »

Chain drills
Chain drills can be also made more meaningful by personalizing them:Цепные сверла также можно сделать более значимыми, персонализировав их:(Ха,переводчик)
Student 1: My name is Ann, and I mad about watching TV. What about you?
Student 2: My name is Clara, and I love surfing. And you?
Student 3: My name is John, and I like reading. What about you?
Student 4: My name is Lisa, and I am crazy about playing the guitar. And you?
Student 6: My name is Alan, and I am fond of …… And you?
или:
Teacher : What is the color of sky?
The color of sky is blue
What the color of banana?
Student A : The color of banana is yellow
What is the color of leaf?
Student B : The color of leaf is green
What is the color of our eyes?
Student C : The color of our eyes is black and white.

DRILLING | Teaching English for Foreign Language-часть примеров вот отсюда *стырил*
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3371 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#18

Сообщение Yety »

heather пишет: 22 июл 2019, 11:50 What Vologda’s butter!-какое вологодское масло! (восхищение)-я ошибся с *s*
Звучит так, как будто вологодское - качественное определение.)
Какое замечательное масло! - What nice butter! How nice the butter is!
heather пишет: 22 июл 2019, 11:50№4 (женский род)
№5 (мужский род)
№6 (средний род)
Какое отношение имеет русский род к фразам на английском?
Натуральность этих фраз - отдельный разговор.
heather пишет: 23 июл 2019, 06:43 do you know what is this plant called
Здесь ошибка в порядке слов. Вопрос косвенный - после do you know требуется прямой порядок слов, как и во всех примерах ниже:
do you know what is this plant is called
heather пишет: 23 июл 2019, 05:16Перевод песни
Ориентация на перевод (особенно литературный) может помешать вникнуть в грамматику английского предложения.
heather пишет: 23 июл 2019, 05:16What if
- сокращённое от What would happen if .../What would it be like if ... - как, в общем-то, и по-русски.

После if в этом смысле обычно используется форма прошедшего времени:
(на самом деле - сослагательного наклонения)Показать
What if I could change the path of time? А что, если бы я могла изменить путь времени (историю)?
What if I had a power to decide? А что, если бы у меня была власть/дар принимать решения?
What if I could make us unified? А что, если бы я смогла объединить нас всех?

What if we could help each other more? А что, если бы мы могли больше помогать друг другу?
What if I could make you all believe? А что, если бы я смогла вселить во всех вас веру?

What if we all opened the arms? А что, если бы мы все распахнули объятия?
What if we came together as one? А что, если бы мы все стали одним целым?
What if we aimed to stop the alarms? А что, если бы мы устремились прекратить тревоги?
What if we chose to bury our guns? А что, если бы мы приняли решение закопать наши ружья?
Из этого ряда несколько выбивается
heather пишет: 23 июл 2019, 05:16 What if we would open up the doors? А что, если бы мы смогли распахнуть все двери?
хотя would - тоже прошедшая форма will, но обычно ассоциируется с будущим временем. Здесь на него стоит лучше смотреть как на модальный глагол would(от will) {сродни could(от can)}, у которого есть своё значение "хотеть, желать, изволить". Поэтому грамматически более точный перевод будет:
What if we would open up the doors? А что, если бы мы захотели ("волеизъявили") распахнуть все двери?
I wish you would ...Показать
Когда-нибудь будет иметь смысл заглянуть и сюда...
heather пишет: 23 июл 2019, 07:55 DRILLING | Teaching English for Foreign Language-часть примеров вот отсюда *стырил*
Надеюсь, не в той части, где грамматические ошибки (пропуски вспомог. глаголов, артиклей). ))
Последний раз редактировалось Yety 23 июл 2019, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Yety поблагодарили (всего 2):
Ленья, heather
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#19

Сообщение heather »

Yety пишет: 23 июл 2019, 08:35 Какое отношение имеет русский род к фразам на английском?
иначе не пойму. Хороший тотальный разгром. Прямо *Ледовое попоище*.Спасибо за констуктивность.Реально английские сайты отражают суть.
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3371 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#20

Сообщение Yety »

heather пишет: 23 июл 2019, 08:48иначе не пойму
Совершенно лишнее; незачем плодить сущности без какой-либо необходимости.
нафигашечкиПоказать
Закончится тем, что потом будете говорить:
В чём правда, брат? В чём она? - Where is the thruth, bro? Where is *she? (* - знак ошибки).
За это сообщение автора Yety поблагодарил:
heather
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#21

Сообщение heather »

Yety пишет: 23 июл 2019, 09:05 В чём правда, брат? В чём она? - Where is the thruth, bro? Where is *she? (* - знак ошибки).
если правда-часть меня,то пусть будет she ,а не it. (хэзэр-брр...!*На фига нафигачил дофига - расфигачивай нафиг!)
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#22

Сообщение heather »

осталось послушать про *what time*:
what time does the rain arrive?
at what time does the rain arrive?
when does the rain arrive?
-утверждают,что всё можно использовать?
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3371 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#23

Сообщение Yety »

heather пишет: 24 июл 2019, 18:06*what time*
- это частный случай
heather пишет: 22 июл 2019, 17:29 What+ существительное
What time/colour (jeans)/size (shoes)/animal/...
heather пишет: 24 июл 2019, 18:06 всё можно использовать
when/(at) what time does the train arrive?
What time are you leaving at?
At what time are you leaving?
What time are you leaving?
Но:
- I'm going to meet my friend in town.
- At what time?
За это сообщение автора Yety поблагодарил:
heather
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#24

Сообщение heather »

Yety пишет: 24 июл 2019, 23:05это частный случай
Врезалось!Хорошее,однако,слово *what*.Знатно хэзэру *отдриллили*!
heather
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:35
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 36 раз

#25

Сообщение heather »

следует упомянуть:
Местоимение what с предлогами.
What did you cut it with?
What are you interested in?
What did it lead to?
What is it made of?
What are you thinking about?
What are you working at?
What did she do that for?

With what did you cut it?
In what are you interested?
To what did it lead?
Of what is it made?
About what are you thinking
At what are you working?
For what did she do that?
СпойлерПоказать
не помещется нужная картинка,объясняли ,но я ничего не понял.
https://yandex.ru/images/search?pos=7&i ... &lr=118598
Последний раз редактировалось heather 28 июл 2019, 17:39, всего редактировалось 4 раза.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Начинающим преподавателям»