Линейки учебников для репетитор. Центра
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Ещё допишу. Мне кажется, многие забывают, что для оптимального результата всем сторонам процесса должно быть хорошо. Ученику хорошо, потому что он на курсах может изучать язык дешевле. Курсам экономически выгодны полные группы. И если одна группа будет по Gateway, другая по Focus, то при отсеве людей со временем (а из групп всегда отсеиваются, как бы замечательно ты ни работал), то такие группы сначала становятся экономически не выгодными, а потом их распускают. А если линейка одна, можно остатки соединить, и будет нормальная рабочая группа. В конце концов, это выгодно (в широком смысле) для всех.
Вариант, когда преподаватель умеет хорошо работать по одному конкретному учебнику вызывает улыбку. Наверное, такому преподавателю как минимум можно расширить свой методический ассортимент. Ну и, конечно, нужно помнить, что языковая школа не создана только для того, чтобы обеспечивать преподов работой исключительно по тем учебникам, которые им нравятся. Наверное, у ее создателя был и какой-то свой интерес. И вот когда интересы всех сторон: ученика, препода, администрации сходятся в одной точке, получается взаимовыгодное сотрудничество. Руководство может прислушаться к голосу сотрудников при выборе линейки, и принимает решение, исходя из всех данных.
Вариант, когда преподаватель умеет хорошо работать по одному конкретному учебнику вызывает улыбку. Наверное, такому преподавателю как минимум можно расширить свой методический ассортимент. Ну и, конечно, нужно помнить, что языковая школа не создана только для того, чтобы обеспечивать преподов работой исключительно по тем учебникам, которые им нравятся. Наверное, у ее создателя был и какой-то свой интерес. И вот когда интересы всех сторон: ученика, препода, администрации сходятся в одной точке, получается взаимовыгодное сотрудничество. Руководство может прислушаться к голосу сотрудников при выборе линейки, и принимает решение, исходя из всех данных.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 4 раза
April,
Ура! Вы в точку, вы абсолютно правы!!! Можно с вами обсудить, мое предложение учебников и плюсы/минусы их, please
JamesTheBond,
Ура! Вы в точку, вы абсолютно правы!!! Можно с вами обсудить, мое предложение учебников и плюсы/минусы их, please
JamesTheBond,
а в чем порочность, поделитесь, пожалуйста вашим мнением....JamesTheBond пишет: ↑17 июл 2019, 18:49 Да, понятно. У нас в гостях как раз сегодня преподавательница и мы в том числе обсуждали и порочность, с нашей точки зрения, этой идеи вот такой унификации :)
-
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
April, я работала в центре, успешном, где не было единых линеек. Но в этом центре директор была сама из преподавателей английского.
И заменяли мы друг друга, и даже не в одном офисе, а по всему городу.
Вот что-что, а замены - самое просто в этом деле.
Да, говоря про разные линейки, я не имею в виду для каждой группы свой учебник. Я веду разговор про разные издательства и УМК для каждой ступени и цели.
И заменяли мы друг друга, и даже не в одном офисе, а по всему городу.
Вот что-что, а замены - самое просто в этом деле.
Да, говоря про разные линейки, я не имею в виду для каждой группы свой учебник. Я веду разговор про разные издательства и УМК для каждой ступени и цели.
-
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 3432 раза
Inna1980, Эйприл хорошо пишет про кучность групп. Но дело в том, что не всегда вы сможете занятых школьников объединить в новое расписание. Поэтому придется вам доводить группы, как есть, до конца года.
А в новом учебном году создавать новые.
Так вот, смысл вам запариааться с учебниками на пятилетку, когда у вас каждый год будет перетасовка групп?
Кто-то уехал, кто-то перешёл в другую смену, кто-то не хочет больше ходить.
А что вы будете делать в тех случаях, когда отдельным ученикам или всей группе надо повторить уровень? Второй раз про тому же учебнику пойдете?
А в новом учебном году создавать новые.
Так вот, смысл вам запариааться с учебниками на пятилетку, когда у вас каждый год будет перетасовка групп?
Кто-то уехал, кто-то перешёл в другую смену, кто-то не хочет больше ходить.
А что вы будете делать в тех случаях, когда отдельным ученикам или всей группе надо повторить уровень? Второй раз про тому же учебнику пойдете?
Inna1980,
Вы знаете, я тоже поддерживаю идею унификации. Наверное, это хорошо по коммерческим мотивам - я с этим не сталкивалась, но могу предполагать. Наш факультет (читай - начальство) имеет очень хорошие плюшки за то, что мы работаем с одним издательством плотнее, чем с другими.
Но я бы обратила внимание на методическую сторону вопроса. У нас если преподаватель заболел, ну, или уехал, то нет проблем с заменами. Я точно знаю, какой уровень, какой модуль, что нужно делать мне или что будет делать заменяющий меня коллега.
Кроме того, у нас на кафедре существует общий банк методических накоплений. Т.е. входные тесты, mock exams, какие-то игры, темы сочинений, видео - короче, по любой методической нужде можно открыть толстую папку (или компьютерный файл) - и вопрос решен. Подумайте о том, что при единой линейке все дополнительные материалы будут отлично вписываться в общую концепцию и дополнять основной курс или выполнять экстренно-пожарные функции.
Мне кажется, что и за результатами следить, и какие-то организационные моменты решать легче, если есть унифицированная линейка.
Вы знаете, я тоже поддерживаю идею унификации. Наверное, это хорошо по коммерческим мотивам - я с этим не сталкивалась, но могу предполагать. Наш факультет (читай - начальство) имеет очень хорошие плюшки за то, что мы работаем с одним издательством плотнее, чем с другими.
Но я бы обратила внимание на методическую сторону вопроса. У нас если преподаватель заболел, ну, или уехал, то нет проблем с заменами. Я точно знаю, какой уровень, какой модуль, что нужно делать мне или что будет делать заменяющий меня коллега.
Кроме того, у нас на кафедре существует общий банк методических накоплений. Т.е. входные тесты, mock exams, какие-то игры, темы сочинений, видео - короче, по любой методической нужде можно открыть толстую папку (или компьютерный файл) - и вопрос решен. Подумайте о том, что при единой линейке все дополнительные материалы будут отлично вписываться в общую концепцию и дополнять основной курс или выполнять экстренно-пожарные функции.
Мне кажется, что и за результатами следить, и какие-то организационные моменты решать легче, если есть унифицированная линейка.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Во-первых, я согласен с тем, что написано выше про то, что каждая линейка имеет свои плюсы и минусы. Равно как все ученики разные и преподаватели тоже разные. Если меня как преподавателя заставляют работать по одной линейке, а мне нравится другая – я думаю, что это не есть хорошо.
Так же согласен с вышенаписанным, что планировать на годы вперед – штука рискованная. Вот мне это напоминает начинающих изучать язык, которые расписывают, что они будут делать в деталях на месяцы вперед. Т.е. тут мне не нравится, что с этой унификации начинают, как с цели. Если опыта нет, вероятно, лучше посоветоваться с преподавателями и принять решение по этому поводу несколько позже. Легко написать, как будет строиться коммунизм по пятилеткам, – не факт, что это даст хорошие результаты.
И это не значит, что я против планирования – точно наоборот. Но тут нужен опыт, а похоже, что в данном случае у руководителя его нет.
А мы сегодня просто как раз обсуждали Минобр, который унифицирует все подряд, но без такого впечатления, что он понимает, что делает.
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Inna1980
И вот еще допишу что.
Возможно, это покоробит чьи-то романтические души, но само предприятие под названием "центр изучения англ.яз" (ну или как-то иначе, не столь важно) задумывается для извлечения прибыли. Хорошо, если при этом на-гора выдается сносный результат, преподаватели довольны зарплатой, учащиеся получают приличные знания, владелец радостно потирает руки над кучкой звонких монет.
Но в целом надо осознавать, что такое предприятие по сути своей является конвейером - со всякого рода оговорками, но все же - и поэтому там должны быть взаимозаменяемые узлы и детали: один ученик ушел - другой пришел и вписался в группу; один учитель ушел - другой пришел и вписался в процесс. Все-таки все высокие цели вторичны по отношению к основной: зарабатыванию денег. Соответственно, унифицированное производство работает с меньшим количеством сбоев.
Возможно, это покоробит чьи-то романтические души, но само предприятие под названием "центр изучения англ.яз" (ну или как-то иначе, не столь важно) задумывается для извлечения прибыли. Хорошо, если при этом на-гора выдается сносный результат, преподаватели довольны зарплатой, учащиеся получают приличные знания, владелец радостно потирает руки над кучкой звонких монет.
Но в целом надо осознавать, что такое предприятие по сути своей является конвейером - со всякого рода оговорками, но все же - и поэтому там должны быть взаимозаменяемые узлы и детали: один ученик ушел - другой пришел и вписался в группу; один учитель ушел - другой пришел и вписался в процесс. Все-таки все высокие цели вторичны по отношению к основной: зарабатыванию денег. Соответственно, унифицированное производство работает с меньшим количеством сбоев.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 4 раза
April, Если это не коммерческая тайна, расскажите, пожалуйста, по каким учебникам работаете вы. Очень хотелось бы услышать плюсы и минусы разных учебников для групп около 5 человек от опытного преподавателя. Очень вас прошу )
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 18:33
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Очень хороший поинт, спасибо! Действительно получается в средней школе должен быть не один вариант учебника, я тоже об этом думала.JamesTheBond пишет: ↑17 июл 2019, 23:02 А что вы будете делать в тех случаях, когда отдельным ученикам или всей группе надо повторить уровень? Второй раз про тому же учебнику пойдете?
Да, конечно. Я это держала в мозгу, когда писала, но решила не оговариваться, не уходить в сторону от предмета дискуссии. Конечно, благотворительностью заниматься никто не хочет - это работа. Другое дело, что к ней можно по-разному относиться. И ставить во главу угла интересы студента - это, безусловно, must.
Inna1980,
Слушайте, я по детским линейкам не специалист, но везде, в любом издательства есть Placement tests. И unit ones тоже. Пошарьте в интернете, может быть, у коллег здесь есть наводки, они поделятся.
На самом деле, глаза боятся, а руки делают. Накопите вы все доп.материалы. Походите на сайты издательств - у каждого есть свои доп. детские грамматики, какие-то плюшки, ридеры, просто начните копать и найдете много. А систематизировать можно по уровням, по аспекту, по поднавыкам - это несложно, главное, задуматься.
Что для вас сейчас самое главное? Найти основную линейку и определиться с издательством. А потом будете смотреть по сторонам и много чего увидите. Поверьте, у всех из нас накапливались библиотеки не сразу.
Слушайте, я по детским линейкам не специалист, но везде, в любом издательства есть Placement tests. И unit ones тоже. Пошарьте в интернете, может быть, у коллег здесь есть наводки, они поделятся.
На самом деле, глаза боятся, а руки делают. Накопите вы все доп.материалы. Походите на сайты издательств - у каждого есть свои доп. детские грамматики, какие-то плюшки, ридеры, просто начните копать и найдете много. А систематизировать можно по уровням, по аспекту, по поднавыкам - это несложно, главное, задуматься.
Что для вас сейчас самое главное? Найти основную линейку и определиться с издательством. А потом будете смотреть по сторонам и много чего увидите. Поверьте, у всех из нас накапливались библиотеки не сразу.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Да, мне вообще кажется, что это важный момент везде.
В вчерашнем разговоре участвовал мой зять (иностранец), который занимается чем-то близким к математике, и он сказал, что когда в начале 90-х к ним стали массово приезжать советские ученые, они были очень высокого уровня (потом это все стало падать). Конечно – я же помню, как меня учили в институте. Программа была очень высокого уровня в том смысле, что если действительно ее осваиваешь, то можно даже идти в науку по окончании. Но вот только реально шли в соответствии с программой 10-15 процентов. Процентов двадцать перебивались с двойки на тройку, а остальные значительную часть материала просто вызубривали, без всякого понимания. В результате инженер шел на завод, "зная" всякие сложные теоретические вещи и часто недостаточно разобравшись в том, что ему действительно нужно. Отсюда был действительно высокий уровень науки и всем известное "качество" дорог и самых разных изделий. Так что нельзя одинаково учить будущего ученого и инженера-практика.
И так же везде – у учеников разная подготовка, способности, усидчивость, интересы, типы памяти... Плюс, при небольшом количестве уроков желательно же, чтобы и дома что-то делали. А тут уж задача номер один: как-то заинтересовать – какая тут унификация…
В общем, проблема есть :)
Последний раз редактировалось JamesTheBond 18 июл 2019, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправил ошибку
Причина: исправил ошибку
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Inna1980
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Как то выпала за скобки техническая оснащенность центра. Вместе с тем, многие современные линейки имеют цифровую версию учебника, что и является, на мой взгляд, как родителя особенно, их основным преимуществом.
Поясню на примере, мне очень нравится линейка Gateway.
Я набрал группу для занятий по скайпу, смысл занятий был в том, что каждый ученик у себя дома загружает интерактивную версию учебника, и мы движемся одновременно всей группой - каждый на своем компьютере.
Очень быстро выяснилось, что у всех учеников, кто записался на занятия, нет компьютера, группу пришлось расформировывать, а занятия отменять.
Я понимаю, что полнофункциональное оснащение центра компьютерами, усилителями, колонками/стереонаушниками на каждого ученика взовьет цену курса до небес, но тем не менее, думаю, что многие преподаватели обращают немалое внимание при выборе курса на мультимедийную/интерактивную составляющую.
Теоретически, конечно, можно обойтись, например, интерактивной доской, но индивидуальной работы с ее помощью, наверное, не осуществить.
В любом случае, я полагаю, что вопрос оснащения центра компьютерами и качественным лингофонным кабинетом не менее важно, а может быть, даже и более, чем выбор линейки учебников, не говоря уже о том, что выбор линейки зачастую напрямую связан с наличием цифровой версии (цифровая версия подразумевает полностью озвучку носителем в интерактивном формате, автоматическую проверку всех заданий, видеофайлы, взаимодействие с учеником с помощью игр, грамматический комментарий с помощью мультипликации и так далее).
Поясню на примере, мне очень нравится линейка Gateway.
Я набрал группу для занятий по скайпу, смысл занятий был в том, что каждый ученик у себя дома загружает интерактивную версию учебника, и мы движемся одновременно всей группой - каждый на своем компьютере.
Очень быстро выяснилось, что у всех учеников, кто записался на занятия, нет компьютера, группу пришлось расформировывать, а занятия отменять.
Я понимаю, что полнофункциональное оснащение центра компьютерами, усилителями, колонками/стереонаушниками на каждого ученика взовьет цену курса до небес, но тем не менее, думаю, что многие преподаватели обращают немалое внимание при выборе курса на мультимедийную/интерактивную составляющую.
Теоретически, конечно, можно обойтись, например, интерактивной доской, но индивидуальной работы с ее помощью, наверное, не осуществить.
В любом случае, я полагаю, что вопрос оснащения центра компьютерами и качественным лингофонным кабинетом не менее важно, а может быть, даже и более, чем выбор линейки учебников, не говоря уже о том, что выбор линейки зачастую напрямую связан с наличием цифровой версии (цифровая версия подразумевает полностью озвучку носителем в интерактивном формате, автоматическую проверку всех заданий, видеофайлы, взаимодействие с учеником с помощью игр, грамматический комментарий с помощью мультипликации и так далее).
wowai,
Скажите, а Gateway в цифровой версии - это приложение к бумажному учебнику? Т.е. покупаешь учебник, вводишь код и тебе открывается новая вселенная? Или это отдельная история?
Скажите, а Gateway в цифровой версии - это приложение к бумажному учебнику? Т.е. покупаешь учебник, вводишь код и тебе открывается новая вселенная? Или это отдельная история?
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Пружина, это зависит от того, какой учебник Вы купили. Есть обычный бумажный, есть отдельный цифровой, а есть так называемый Premium, куда входят и бумажный, и цифровой вариант сразу. Отдельный бумажный я не покупал, в основном покупаю Premium, но одну из книг линейки купил только цифровую( они существенно дешевле, раза в два, чем Premium). Цифровая версия истекает через два года после активации, поэтому даже купленные цифровые версии я активирую с осторожностью.
wowai,
Ага, отлично. Я знаю, что цифровая версия истекает через 2 года (мы, кстати, как-то выходили с кафедры на одно издательство, чтобы нам массово продлили срок активации - и нам, представляете пошли навстречу!). А вот про Premium я не знала. Она тоже истекает? А скачать в закрома что-нибудь типа CD-romа нельзя там?
Ага, отлично. Я знаю, что цифровая версия истекает через 2 года (мы, кстати, как-то выходили с кафедры на одно издательство, чтобы нам массово продлили срок активации - и нам, представляете пошли навстречу!). А вот про Premium я не знала. Она тоже истекает? А скачать в закрома что-нибудь типа CD-romа нельзя там?
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
У Gateway два учебника на уровень, B1,B1+;B2,B2+ полный комплект с учительской книжкой получается довольно дорого. Где-то 120 долларов за весь подуровень, итого 500 долларов за 4 подуровня. Один студенческий цифровой вариант стоит где-то 25 долларов, итого 4 учебника - 100 долларов.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Да, все закачивается на компьютер. Но в каком формате не смотрел, может быть, и не вытащишь из-под оболочки. Да, Premium тоже истекает. Ну, сторого говоря, мне это не особо актуально, я не думаю, что мы будем по одному учебнику идти два года, и, кроме того, бумажный же вариант остается. Правда, не знаю, что там с аудио и видео к бумажным, не разбирался пока.
wowai,
Спасибо большое. Если вдруг разберетесь, можно ли "вытащить из-под оболочки" - проинформируйте, ладно? Мне важно, чтобы материалы долго сохранялись.
Заранее благодарю!
Спасибо большое. Если вдруг разберетесь, можно ли "вытащить из-под оболочки" - проинформируйте, ладно? Мне важно, чтобы материалы долго сохранялись.
Заранее благодарю!
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:15
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Из опыта работы: у Макмиллан прекрасные линейки, но цена! Не все родители согласны отдать 2,5-3 тыс. за комплект. Оксфорд лучше (привожу в пример, так как работаю по их УМК, цена-качество более чем достойное, и выбор есть). По Пирсону не так много работала, чтобы советовать. Если у вас небольшой город, или вы знаете, что учащиеся не потянут дорогие учебные комплекты - выбирайте более бюджетные варианты.
- За это сообщение автора Melting Ice поблагодарил:
- Inna1980
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Новые линейки учебников: Evolve, Roadmap, Language Hub
IrinaT » 07 окт 2019, 15:47 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 2450 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasiya
24 фев 2024, 13:26
-
-
-
Подростковые учебники с крупным шрифтом - какие линейки?
Астрея » 12 мар 2019, 07:28 » в форуме Основной педагогический форум - 9 Ответы
- 1017 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
13 мар 2019, 10:46
-
-
-
Ну вот мне позвонили из моего детского центра.
Affen » 05 июн 2020, 07:43 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 28 Ответы
- 1591 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
09 июн 2020, 01:18
-
-
-
Открытие собственного авторизованного центра по приёму Кембриджских экзаменов
Irregardless » 22 май 2018, 17:06 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 40 Ответы
- 3554 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
31 май 2018, 00:44
-
-
-
Покупка учебников
StanTheMan_94 » 28 сен 2019, 13:31 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 15 Ответы
- 1639 Просмотры
-
Последнее сообщение StanTheMan_94
06 окт 2019, 15:11
-
-
- 8 Ответы
- 1012 Просмотры
-
Последнее сообщение Umnaya90
11 сен 2019, 08:28
-
- 3 Ответы
- 878 Просмотры
-
Последнее сообщение Eager Beaver
07 сен 2020, 11:17