Темпы освоения C1, подростки

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#51

Сообщение wowai »

Amigita, я посмотрел у меня Pre-Intermediate учебник.
Это A2, наверное. Для того возраста, года три назад, когда он покупался нам, ну, совсем никак.
У Вас дочь умница, они ровесники, а так далеко вперед ушла.
И уже год назад активно занималась.
У нас сильно сейчас забуксовал английский. Даже не английский, а отношение к учебе.
Вот сейчас меняется отношение в лучшую сторону, хотя бы в отношении обязательного списка по литературе на лето, но не знаю, насколько эта тенденция сохранится.

С английским мы пока остановились на том, что будем заниматься по Gateway и Optimise на уровне B2. Серьезной стратегии у меня до сих пор нет. Будет читать художественную литературу на английском, будет прогресс, не будет, так и будем болтаться на дне B2.
C другой стороны, если сейчас 17 книг в списке, давить на английские книги тоже не совсем уместно. Пусть пока русским занимается. В течении учебного года попробуем восстановить баланс между русским и английским.
За это сообщение автора wowai поблагодарил:
yukla
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#52

Сообщение Popsicle »

wowai пишет: 22 июл 2019, 13:03 Поэтому моя цель - как можно дольше удержать именно общее среднее образование.
В случае непредвиденных обстоятельств на рынке труда, более широкий фундамент позволит дольше удержаться на плаву, на мой взгляд.
Не смогла пройти мимо. Помню, как при поступлении моё желание выбрать лингвистику и МКК не приняли во внимание и "поступили" на учителя. Аргументы, конечно же, самые практичные-прагматичные: работы переводчиком в городе практически нет, а учителя всегда требуются.

Всю сознательную жизнь мечтала работать именно переводчиком!!! Но после пед-а не брали практически никуда. Много печалек.

Поэтому, желание ребёнка БОЛЕЕ ВАЖНО. Важнее, чем 1-1.5 балла по англ. Я, конечно, понимаю, что в случае поступления в вуз UK это балл проходной, но... Я вот с набранными могла выбирать, и выбрали за меня. Ничего, кроме слёз печалей.
OlgaOlga
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
Благодарил (а): 1009 раз
Поблагодарили: 886 раз

#53

Сообщение OlgaOlga »

Amigita, это платные курсы?
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#54

Сообщение wowai »

Popsicle, речь не идет о выборе специальности за ребенка.
Дело в том, что в Англии среднее образование 12 лет, а в России 11 лет.
Чтобы сделать возможным поступление в университет в Европе, нужно формально соответствовать критериям 12 летнего среднего образования.

Давайте приведем пусть и несколько натянутую, но, все-таки, аналогию, близкую к российской действительности.

Очевидно, чтобы поступить в университет в России ( на любую специальность) нужно иметь аттестат о среднем образовании.
Это может быть школа, гимназия, лицей, техникум, я не знаю.
И выбор, по сути, между лицеем и гимназией.
Я не думаю, что выбор лицея не дает ребенку выбрать специальность.
Наоборот, помогает, так как открывает дорогу к высшему образованию по специальности.
Альтернатива тут или гимназия, или лицей, или вообще отрезать себе пути к высшему образованию.

Теперь представьте, что в гимназию проходной балл 7.0, а в лицей 6.5.
Не каждый выпускник иняза сдаст на С1, а тут 10-тиклассник должен надрываться.
(Сдача документов на программу в октябре-ноябре 11 класса, IELTS должен быть к тому времени уже сдан).
У меня нет никакой уверенности, что я смогу вывести ребенка на С1 к концу 10 класса.
Вообще, вся эта история с Англией проистекает только из-за того, что у меня нет никакой уверенности, что ребенок наберет необходимые 90-92 балла в МГУ или ВШЭ.

Родители всегда стремятся к надежности, перестраховываются. Выбирают варианты, которые уж наверняка сработают.

Поэтому мне кажется, тут всегда есть компромисс, ребенок идет на более амбициозные, рискованные варианты, а родители держат в голове план «Б».

В Вашем же случае, Ваши родители, безусловно, были неправы.
Обычно, родители стоят на позициях расширения возможностей, а не сужения.
На мой взгляд, профессия переводчика (лингвистика) шире узкого педагогического спектра. Но я не лингвист и сужу со стороны.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#55

Сообщение wowai »

Amigita, спасибо большое за ссылку на курс по STEM.
Как я понял, это курс для подростков (для новичков). Очень медленно говорят.
Дочь закончит читать 17 книг из школьного списка, я попробую с ней пройти этот курс.
Пока сам посмотрю.
Если хотите, поделюсь книжкой по STEM.

Teaching and learning STEM

Richard M. Felder Rebecca Brent
https://www.bookdepository.com/Teaching ... 1118925812
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#56

Сообщение Amigita »

OlgaOlga, все курсы, на которые давала ссылки бесплатные (при желании можно купить сертификат, что прошёл курс).
За это сообщение автора Amigita поблагодарил:
OlgaOlga
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»