Amigita, я посмотрел у меня Pre-Intermediate учебник.
Это A2, наверное. Для того возраста, года три назад, когда он покупался нам, ну, совсем никак.
У Вас дочь умница, они ровесники, а так далеко вперед ушла.
И уже год назад активно занималась.
У нас сильно сейчас забуксовал английский. Даже не английский, а отношение к учебе.
Вот сейчас меняется отношение в лучшую сторону, хотя бы в отношении обязательного списка по литературе на лето, но не знаю, насколько эта тенденция сохранится.
С английским мы пока остановились на том, что будем заниматься по Gateway и Optimise на уровне B2. Серьезной стратегии у меня до сих пор нет. Будет читать художественную литературу на английском, будет прогресс, не будет, так и будем болтаться на дне B2.
C другой стороны, если сейчас 17 книг в списке, давить на английские книги тоже не совсем уместно. Пусть пока русским занимается. В течении учебного года попробуем восстановить баланс между русским и английским.
Темпы освоения C1, подростки
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Не смогла пройти мимо. Помню, как при поступлении моё желание выбрать лингвистику и МКК не приняли во внимание и "поступили" на учителя. Аргументы, конечно же, самые практичные-прагматичные: работы переводчиком в городе практически нет, а учителя всегда требуются.
Всю сознательную жизнь мечтала работать именно переводчиком!!! Но после пед-а не брали практически никуда. Много печалек.
Поэтому, желание ребёнка БОЛЕЕ ВАЖНО. Важнее, чем 1-1.5 балла по англ. Я, конечно, понимаю, что в случае поступления в вуз UK это балл проходной, но... Я вот с набранными могла выбирать, и выбрали за меня. Ничего, кроме слёз печалей.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Popsicle, речь не идет о выборе специальности за ребенка.
Дело в том, что в Англии среднее образование 12 лет, а в России 11 лет.
Чтобы сделать возможным поступление в университет в Европе, нужно формально соответствовать критериям 12 летнего среднего образования.
Давайте приведем пусть и несколько натянутую, но, все-таки, аналогию, близкую к российской действительности.
Очевидно, чтобы поступить в университет в России ( на любую специальность) нужно иметь аттестат о среднем образовании.
Это может быть школа, гимназия, лицей, техникум, я не знаю.
И выбор, по сути, между лицеем и гимназией.
Я не думаю, что выбор лицея не дает ребенку выбрать специальность.
Наоборот, помогает, так как открывает дорогу к высшему образованию по специальности.
Альтернатива тут или гимназия, или лицей, или вообще отрезать себе пути к высшему образованию.
Теперь представьте, что в гимназию проходной балл 7.0, а в лицей 6.5.
Не каждый выпускник иняза сдаст на С1, а тут 10-тиклассник должен надрываться.
(Сдача документов на программу в октябре-ноябре 11 класса, IELTS должен быть к тому времени уже сдан).
У меня нет никакой уверенности, что я смогу вывести ребенка на С1 к концу 10 класса.
Вообще, вся эта история с Англией проистекает только из-за того, что у меня нет никакой уверенности, что ребенок наберет необходимые 90-92 балла в МГУ или ВШЭ.
Родители всегда стремятся к надежности, перестраховываются. Выбирают варианты, которые уж наверняка сработают.
Поэтому мне кажется, тут всегда есть компромисс, ребенок идет на более амбициозные, рискованные варианты, а родители держат в голове план «Б».
В Вашем же случае, Ваши родители, безусловно, были неправы.
Обычно, родители стоят на позициях расширения возможностей, а не сужения.
На мой взгляд, профессия переводчика (лингвистика) шире узкого педагогического спектра. Но я не лингвист и сужу со стороны.
Дело в том, что в Англии среднее образование 12 лет, а в России 11 лет.
Чтобы сделать возможным поступление в университет в Европе, нужно формально соответствовать критериям 12 летнего среднего образования.
Давайте приведем пусть и несколько натянутую, но, все-таки, аналогию, близкую к российской действительности.
Очевидно, чтобы поступить в университет в России ( на любую специальность) нужно иметь аттестат о среднем образовании.
Это может быть школа, гимназия, лицей, техникум, я не знаю.
И выбор, по сути, между лицеем и гимназией.
Я не думаю, что выбор лицея не дает ребенку выбрать специальность.
Наоборот, помогает, так как открывает дорогу к высшему образованию по специальности.
Альтернатива тут или гимназия, или лицей, или вообще отрезать себе пути к высшему образованию.
Теперь представьте, что в гимназию проходной балл 7.0, а в лицей 6.5.
Не каждый выпускник иняза сдаст на С1, а тут 10-тиклассник должен надрываться.
(Сдача документов на программу в октябре-ноябре 11 класса, IELTS должен быть к тому времени уже сдан).
У меня нет никакой уверенности, что я смогу вывести ребенка на С1 к концу 10 класса.
Вообще, вся эта история с Англией проистекает только из-за того, что у меня нет никакой уверенности, что ребенок наберет необходимые 90-92 балла в МГУ или ВШЭ.
Родители всегда стремятся к надежности, перестраховываются. Выбирают варианты, которые уж наверняка сработают.
Поэтому мне кажется, тут всегда есть компромисс, ребенок идет на более амбициозные, рискованные варианты, а родители держат в голове план «Б».
В Вашем же случае, Ваши родители, безусловно, были неправы.
Обычно, родители стоят на позициях расширения возможностей, а не сужения.
На мой взгляд, профессия переводчика (лингвистика) шире узкого педагогического спектра. Но я не лингвист и сужу со стороны.
-
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 581 раз
Amigita, спасибо большое за ссылку на курс по STEM.
Как я понял, это курс для подростков (для новичков). Очень медленно говорят.
Дочь закончит читать 17 книг из школьного списка, я попробую с ней пройти этот курс.
Пока сам посмотрю.
Если хотите, поделюсь книжкой по STEM.
Teaching and learning STEM
Richard M. Felder Rebecca Brent
https://www.bookdepository.com/Teaching ... 1118925812
Как я понял, это курс для подростков (для новичков). Очень медленно говорят.
Дочь закончит читать 17 книг из школьного списка, я попробую с ней пройти этот курс.
Пока сам посмотрю.
Если хотите, поделюсь книжкой по STEM.
Teaching and learning STEM
Richard M. Felder Rebecca Brent
https://www.bookdepository.com/Teaching ... 1118925812
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Влияние УМК на темп освоения
Devinette » 27 сен 2022, 12:54 » в форуме Основной педагогический форум - 15 Ответы
- 1527 Просмотры
-
Последнее сообщение yashin-n
29 сен 2022, 21:27
-
-
-
Как определиться: взрослые, дети или подростки?
Maranella » 04 июн 2019, 15:32 » в форуме Начинающим преподавателям - 15 Ответы
- 2723 Просмотры
-
Последнее сообщение Hannah
28 авг 2019, 11:50
-