Здравствуйте!
Ученица в декабре сдала тест, результат 138 из 150, необходимо пересдать и сдать тест с отличием. На уроках она показывает отличный результат, бывают 3-4 ошибки в частях reading.
На что сейчас сделать акцент лучше? Прорешивать тесты и натаскивать на результат? Но как понять где ошибки были, я ума не приложу
ket с отличием
Модератор: mikka
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Но ведь дается расшифровка результата, где указывается сумма баллов за каждую часть экзамена. Вот там и смотреть проседающую. Работать со всей этой частью тогда.
Возможно, баллы скосились на говорении и письме? Тогда надо пересмотреть правильность оценки, которыую вы выставляете на тренировочных тестах.
Может, она неправильно перенесла результаты в бланк ответов?
Aksamitka , спасибо за ответ!
Говорение 150, listening 139, reading and writing 131
listening повысился, сейчас вообще ошибок нет.
а reading and writing сложнее проследить пробелы и их устранить. Сейчас повторяем все, где я чувствую, что есть слабые моменты...
А про бланк спасибо! Будем тренировать и этот момент
Говорение 150, listening 139, reading and writing 131
listening повысился, сейчас вообще ошибок нет.
а reading and writing сложнее проследить пробелы и их устранить. Сейчас повторяем все, где я чувствую, что есть слабые моменты...
А про бланк спасибо! Будем тренировать и этот момент
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Вы еще ее на стрессоустойчивость проверьте) Потому как на экзамены нервы тоже играют решающую роль.
Укладывается ли она по времени в часть reading and writing? Умеет ли она следить за временем?
Укладывается ли она по времени в часть reading and writing? Умеет ли она следить за временем?
Укладывается, но она не слушает про стратегии совсем( я вообще считаю, что нужно повышать уровень, идти дальше, а не топтаться на месте с этим экзаменом, но нет, хочется сданный кет с отличием уже через три месяца.