Как учить слова по мере встреч с ними
Модератор: zymbronia
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
По одной из "традиционных" методик изучения слов (использование частотных словарей стало массовым только относительно недавно в связи с развитием компьютеров и Интернета) слова учатся по мере фактических встреч с ними (некоторые считают это единственно правильной и эффективной методикой).
Лично я ее пробовал и довольно долго. Результат был равен почти нулю. Я выписывал эти слова, учил, пока выписывал новые, забывал те, что учил раньше, накапливались какие-то листы с этими словами и я не знал, что с ними делать. Если бы мне не подсказали бы другие варианты, я бы скорее всего бросил язык.
Но это же не значит, что методика плохая – то, что не подошло одному, может быть идеальным для другого. Те, кто так учил или учит, поделитесь пожалуйста, конкретикой – как это конкретно делать на примерах.
Лично я ее пробовал и довольно долго. Результат был равен почти нулю. Я выписывал эти слова, учил, пока выписывал новые, забывал те, что учил раньше, накапливались какие-то листы с этими словами и я не знал, что с ними делать. Если бы мне не подсказали бы другие варианты, я бы скорее всего бросил язык.
Но это же не значит, что методика плохая – то, что не подошло одному, может быть идеальным для другого. Те, кто так учил или учит, поделитесь пожалуйста, конкретикой – как это конкретно делать на примерах.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
К примеру взять учебный материал самого начального уровня - УМК starter, там будет как раз самая необходимая лексика, которая будет повторяться в различных упражнениях, многократно отрабатываться и встречаться в дальнейшем на протяжении всего курса. С этой лексикой студент встретится и читая, и слушая, и выполняя грамматические упражнения, и выполняя упражнения на отработку этой самой лексики, он эти слова напишет и прочитает сам. Произнесет вслух отрабатывая произношение.
Если этого будет не достаточно, можно забить эти слова в Quizlet и поучить с помощью приложения.
Чуть позже можно взять адаптированную литературу для самых начинающих, часть слов уже будет знакома, остальное запомнится в процессе многократного их повторения, и ничего лишнего на данном этапе в адаптированных книгах не будет.
Вы лучше объясните как учить с помощью словаря?... Вот прям взять словарь, с буквы A и погнали? Это же жесть, способная убить всякое желание учить язык у новичка так точно...
Ведь важно не только слово вызубрить, но и тут же его услышать, произнести, прочитать, написать... (не как отдельное слово, а в контексте, в ситуации применения увидеть его, как оно работает, не когда-то потом встретить, а сейчас..) И применить в какой-то ситуации общения, на практике. В контексте!
Ну выучу я по порядку 30 слов, которые начинаются с буквы A, и что? Что мне с ними делать дальше? Как мне научится их применять? Для чего они мне сейчас?
Если этого будет не достаточно, можно забить эти слова в Quizlet и поучить с помощью приложения.
Чуть позже можно взять адаптированную литературу для самых начинающих, часть слов уже будет знакома, остальное запомнится в процессе многократного их повторения, и ничего лишнего на данном этапе в адаптированных книгах не будет.
Вы лучше объясните как учить с помощью словаря?... Вот прям взять словарь, с буквы A и погнали? Это же жесть, способная убить всякое желание учить язык у новичка так точно...
Ведь важно не только слово вызубрить, но и тут же его услышать, произнести, прочитать, написать... (не как отдельное слово, а в контексте, в ситуации применения увидеть его, как оно работает, не когда-то потом встретить, а сейчас..) И применить в какой-то ситуации общения, на практике. В контексте!
Ну выучу я по порядку 30 слов, которые начинаются с буквы A, и что? Что мне с ними делать дальше? Как мне научится их применять? Для чего они мне сейчас?
Последний раз редактировалось Dream32 18 мар 2018, 11:50, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
Я тоже не понимаю. Ну, выпишу я "самые нужные слова" из словаря, выучу, потом выпишу новые, забыв при этом те, которые выписывал раньше, накопятся листы выписанных слов, и я не буду знать, что с ними делать.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Вот прям взять словарь, с буквы A и погнали? Это же жесть, способная убить всякое желание учить язык у новичка так точно...
Да, жуть полная… Да еще выписывать – это еще зачем… Но это уже совершенно другая тема. Давайте все-таки здесь разберемся как работать со словами по мере встреч.
А то получается, что изучение слов по УМК – это настолько просто и ясно, что удивительно, что вообще кто-то еще не выучил нужные слова.
И какой конкретно посоветуете? “Starlight Starter” или какие-то другие? Ну, чтобы конкретно посмотреть как это делается.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
JamesTheBond, у меня такое ощущение, что Вы изучая язык сразу начали пользоваться неадаптированными материалами, и столкнулись с лавиной слов, которые невозможно вот так взять и вызубрить все сразу. Поэтому начали изобретать велосипед, в виде поиска частотных слов в словарях и заучивания их.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:23
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Я могу только Speakout посоветовать, с его огромным количеством доп.материалов и хорошего преподавателя, который умеет все это преподать, адаптировать под ученика и еще дать дополнительно.
- За это сообщение автора Dream32 поблагодарил:
- Belka_Teacher
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:27
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Я уже раньше писал, ну можно и еще разок )
Встречаю слово, которое мне кажется нужным - выписываю, пишу перевод и определение . Пару-тройку примеров.
Перевод смотрю в Мультитране https://www.multitran.ru/c/m.exe?a=1&SHL=2&a=1&SHL=2
Определение и примеры - тут https://dictionary.cambridge.org/
Дополн. примеры и варианты перевода -тут http://context.reverso.net/%D0%BF%D0%B5 ... %B8%D0%B9/
Пока эти примеры почитаешь- уже слово слегка откладывается.
Учу традиционно - почитал -поучил, закрыл правую половину -пробежался по словам.
Потом еще выписываю на карточки- слово - с другой стороны перевод. Ну и пару дней балуюсь.
https://ibb.co/dmkSvH
Ну а если слово редко используешь и встречаешь , то да - скорее забудется.
Встречаю слово, которое мне кажется нужным - выписываю, пишу перевод и определение . Пару-тройку примеров.
Перевод смотрю в Мультитране https://www.multitran.ru/c/m.exe?a=1&SHL=2&a=1&SHL=2
Определение и примеры - тут https://dictionary.cambridge.org/
Дополн. примеры и варианты перевода -тут http://context.reverso.net/%D0%BF%D0%B5 ... %B8%D0%B9/
Пока эти примеры почитаешь- уже слово слегка откладывается.
Учу традиционно - почитал -поучил, закрыл правую половину -пробежался по словам.
Потом еще выписываю на карточки- слово - с другой стороны перевод. Ну и пару дней балуюсь.
https://ibb.co/dmkSvH
Ну а если слово редко используешь и встречаешь , то да - скорее забудется.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Да нет, ощущение у Вас очень упрощенное :)Dream32 пишет: ↑18 мар 2018, 11:55 JamesTheBond, у меня такое ощущение, что Вы изучая язык сразу начали пользоваться неадаптированными материалами, и столкнулись с лавиной слов, которые невозможно вот так взять и вызубрить все сразу. Поэтому начали изобретать велосипед, в виде поиска частотных слов в словарях и заучивания их.
По поводу списков, я открыл по каждому виду списков, которые мне известны, четыре темы (Special English, словарь Вилсон, "списки Мерфи" и списки Нэйшена) – поэтому если это обсуждать, что лучше там, а не про то, что надо взять словарь и гнать там от буквы А.
Отлично, speakout посмотрю. И конкретно глянем, как с ним работать.Я могу только Speakout посоветовать, с его огромным количеством доп.материалов и хорошего преподавателя, который умеет все это преподать, адаптировать под ученика и еще дать дополнительно.
Но вот тут выяснилась интересная вещь – оказывается еще нужен и хороший преподаватель. Вот если говорить обо мне, так именно потому, что у меня тогда такого не было, мне и пришлось изобретать велосипеды. Нет такого преподавателя и у всех, кто спрашивает, как учить слова – если б был, они бы таких вопросов не задавали.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 20:22
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Встречаю незнакомое слово в тексте - смотрю в словаре и читаю дальше. Ничего не учу специально. Как-то набрал 9000 слов таким способом.
- За это сообщение автора life-long learner поблагодарил:
- Dream32
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
Не густо для lifelong. :)life-long learner пишет: ↑18 мар 2018, 14:38 Встречаю незнакомое слово в тексте - смотрю в словаре и читаю дальше. Ничего не учу специально. Как-то набрал 9000 слов таким способом.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Психология у людей разная.
Если психика настроена на отторжение иностранного языка - то очень сложно что-то выучить.
Я Эккерсли (старый самоучитель, полностью на английском) смог прочитать только со второго раза.
В первый раз было отторжение - трудно и неинтересно.
Зато во второй раз, прочитав 2 книги, почти без повторений запомнил около 2000 слов - что уже можно считать неплохой базой для любого обучения.
Правда, до этого я ещё прочитал самоучитель Петровой - но там много разъяснений по-русски.
Если психика настроена на отторжение иностранного языка - то очень сложно что-то выучить.
Я Эккерсли (старый самоучитель, полностью на английском) смог прочитать только со второго раза.
В первый раз было отторжение - трудно и неинтересно.
Зато во второй раз, прочитав 2 книги, почти без повторений запомнил около 2000 слов - что уже можно считать неплохой базой для любого обучения.
Правда, до этого я ещё прочитал самоучитель Петровой - но там много разъяснений по-русски.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Кстати, я очень долго не мог себя отучить от отторжения многих аудиоматериалов.
Какие-то воспринимались на ура, а многие отторгались.
И долго.
А ведь без спокойствия при прослушивании теряется очень много, даже если знаешь все слова.
Собственно, и сейчас эта проблема решена не полностью.
Знаешь, а воспринять и понять не можешь.
Какие-то воспринимались на ура, а многие отторгались.
И долго.
А ведь без спокойствия при прослушивании теряется очень много, даже если знаешь все слова.
Собственно, и сейчас эта проблема решена не полностью.
Знаешь, а воспринять и понять не можешь.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 20:22
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Списками было бы быстрее, я знаю. Только это ж застрелиться можно от скуки.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
9000 нормально и для понимания, и для общения, и для обучения в англоязычном вузе на бакалавра. Лучше знать 9000 и говорить без ошибок в грамматике и с хорошим произношением, чем 20 000, но говорить с ошибками и с жутким акцентов.
JamesTheBond, когда я учила английский, то изучала слова именно так, как описали Вы - по мере того, как встречала в учебниках, текстах или в адаптированной или неадаптированной литературе, выписывала в тетрадке и потом периодически прочитывала эти слова. Никаких проблем с запоминанием не было.
Сейчас, когда я учу испанский, делаю так же. Только в дополнение к тетрадке я использую приложение Memrise. Мне этот метод подходит. Через несколько недель изучения я уже смогла читать книги уровня A1 и смотреть сериал Extra, не пользуясь словарем и понимая почти все сказанное.
Единственный "списочный" метод, который я сейчас применяю - это курс испанского от самого Memrise, который я прохожу паралелльно с заучиванием слов, которые встречаются мне в учебниках или обучающем курсе на FutureLearn. Но там помимо написания слова дается также и произношение, и некоторые фразы, и видео с носителями.
JamesTheBond, когда я учила английский, то изучала слова именно так, как описали Вы - по мере того, как встречала в учебниках, текстах или в адаптированной или неадаптированной литературе, выписывала в тетрадке и потом периодически прочитывала эти слова. Никаких проблем с запоминанием не было.
Сейчас, когда я учу испанский, делаю так же. Только в дополнение к тетрадке я использую приложение Memrise. Мне этот метод подходит. Через несколько недель изучения я уже смогла читать книги уровня A1 и смотреть сериал Extra, не пользуясь словарем и понимая почти все сказанное.
Единственный "списочный" метод, который я сейчас применяю - это курс испанского от самого Memrise, который я прохожу паралелльно с заучиванием слов, которые встречаются мне в учебниках или обучающем курсе на FutureLearn. Но там помимо написания слова дается также и произношение, и некоторые фразы, и видео с носителями.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
- JamesTheBond, Dream32
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
А я не знаю ни одного человека, у которого были бы проблемы с запоминанием слов, в том случае, если методика ему подходит. :). Мне это просто не подошло и все.Belka_Teacher пишет: ↑18 мар 2018, 15:46 JamesTheBond, когда я учила английский, то изучала слова именно так, как описали Вы - по мере того, как встречала в учебниках, текстах или в адаптированной или неадаптированной литературе, выписывала в тетрадке и потом периодически прочитывала эти слова. Никаких проблем с запоминанием не было.
У этой методики есть один только сложный для многих момент - все ли слова, которые не знаешь, надо выписывать. А если нет - то как решать, какие.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
JamesTheBond, вот как я поступаю сейчас в английском. Я выписываю и выучиваю в основном только те слова, которые попадаются мне в учебнике, который я прохожу. Когда я что-то смотрю на английском или читаю, то просто наслаждаюсь просмотром или чтением. Правда, иногда какие-то выражения или слова очень нравятся - тогда я их тоже выписываю. Потом я их заношу в программки для заучивания слов - Lingualeo или Memrise и учу. Некоторые новые слова и без выписывания запоминаются - настолько яркий был контекст.
Сейчас при изучении английского, правда, у меня нет уже такого большого акцента на слова. Больше интересует улучшение произношения, уточнение каких-то грамматических моментов, а также дальнейшее улучшение listening. Я знаю, что большинство со мной не согласятся, но по моим наблюдениям наиболее критическую роль словарный запас играет до достижения 3000 в пассиве (у меня, конечно, больше, но сейчас будет речь не обо мне). Потом же нет четкой корреляции между словарным запасом и навыками, даже reading. Мне встречались ученики с пассивным запасом в 3500 и с reading skills лучше, чем у тех, у кого 6000. Были с словарным запасом из 12 000 и speaking skills на уровне Pre-Intermediate. Так что я скорее все же за улучшение skills, и улучшение словарного запаса в этом может, конечно, помочь, но не должно становиться самоцелью.
Сейчас при изучении английского, правда, у меня нет уже такого большого акцента на слова. Больше интересует улучшение произношения, уточнение каких-то грамматических моментов, а также дальнейшее улучшение listening. Я знаю, что большинство со мной не согласятся, но по моим наблюдениям наиболее критическую роль словарный запас играет до достижения 3000 в пассиве (у меня, конечно, больше, но сейчас будет речь не обо мне). Потом же нет четкой корреляции между словарным запасом и навыками, даже reading. Мне встречались ученики с пассивным запасом в 3500 и с reading skills лучше, чем у тех, у кого 6000. Были с словарным запасом из 12 000 и speaking skills на уровне Pre-Intermediate. Так что я скорее все же за улучшение skills, и улучшение словарного запаса в этом может, конечно, помочь, но не должно становиться самоцелью.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 4):
- Mike, Dream32, JamesTheBond, Opt
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Belka_Teacher, я думаю, что тут все споры от того, что некоторые сторонники методики по изучению слов по мере встреч с ними (слово обязательно должно встретиться, но не где-то, а только в "реальном" тексте!!!) почему-то воспринимают использование частотных списков как попытку заменить вот эту их единственно правильную методику на якобы другую единственно правильную методику, которая на самом деле не единственно правильная, а ужасная, скучная, вредная, неэффективная и самая неправильная :)
А никакой замены нет. Как только слова не учат – лишь бы толк был. Вот я помню, пытался учить "правильно" – встречал, выписывал, повторял. И вот именно хотелось застрелиться, как выше написано. Потом по совету попробовал иначе. И я с огромным удовольствием читал Вилсон (Боже, какое было счастье больше ничего не выписывать!), разбирался в примерах, потом с не меньшим удовольствием слушал радио, где все это почти немедленно встречалось, и учение превратилось просто в сказку, вместо постоянной пытки. Всё тут индивидуально. Нет одной "правильной" и универсальной методики и быть не может – все люди разные.
А никакой замены нет. Как только слова не учат – лишь бы толк был. Вот я помню, пытался учить "правильно" – встречал, выписывал, повторял. И вот именно хотелось застрелиться, как выше написано. Потом по совету попробовал иначе. И я с огромным удовольствием читал Вилсон (Боже, какое было счастье больше ничего не выписывать!), разбирался в примерах, потом с не меньшим удовольствием слушал радио, где все это почти немедленно встречалось, и учение превратилось просто в сказку, вместо постоянной пытки. Всё тут индивидуально. Нет одной "правильной" и универсальной методики и быть не может – все люди разные.
- За это сообщение автора JamesTheBond поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
Belka_Teacher пишет: ↑18 мар 2018, 15:46 9000 нормально и для понимания, и для общения, и для обучения в англоязычном вузе на бакалавра.
Истинность или ложность этого утверждения зависит от того что является единицей исчисления, по какой методике ведется расчет или какими тестами это значение проверено. А нам ничего из этого неизвестно. :)
Belka_Teacher пишет: ↑18 мар 2018, 15:46 Лучше знать 9000 и говорить без ошибок в грамматике и с хорошим произношением, чем 20 000, но говорить с ошибками и с жутким акцентов.
У меня есть сомнения по поводу тех кто рассматривает акцент как некий недостаток. А насчет грамматики и ошибок в разговоре - тут одно другому не противоречит. Как говорится лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным.
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
Верно, проблема в том, что слишком расплывчато поставлен вопрос "Как учить слова?" Нельзя воспринимать слова как одну огромную безликую массу. Разные слова требуют разного подхода, с учетом целого ряда факторов - какие слова, на каком уровне, для чего. И да, здесь все методы хороши в разных случаях - и мнемотехника, и карточки, и списки, и различные упражнения на отработку и закрепление.
- За это сообщение автора Mike поблагодарил:
- Belka_Teacher
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Вот про здоровым и богатым - это точно)))Харбин Хэйлунцзян пишет: ↑18 мар 2018, 16:11 У меня есть сомнения по поводу тех кто рассматривает акцент как некий недостаток. А насчет грамматики и ошибок в разговоре - тут одно другому не противоречит. Как говорится лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным.
А про акцент - это лично мое восприятие. Когда я общалась с британцем (он практиковал русский, я - английский), именно его ошибки в произношении больше всего резали слух и вызывали неприятие. И именно красивое произношение вызывает у меня больше всего восхищения у тех, у кого английский не родной язык.
Ну и, конечно, важность фонетики зависит от того, для чего мы учим язык - если только для чтения книг, то фонетика и многое другое уже не так важно. Если для общения - то тут как раз наоборот))) Если для преподавания, то именно фонетика важнее всего остального, ИМХО.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:40
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Но языки разные.Belka_Teacher пишет: ↑18 мар 2018, 16:33 Когда я общалась с британцем (он практиковал русский, я - английский), именно его ошибки в произношении больше всего резали слух и вызывали неприятие.
Акценты в английском - это море.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 23:09
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 193 раза
А не могли вы уточнить, что конкретно вы выписывали, и как потом вы "учили" выписанное.JamesTheBond пишет: ↑18 мар 2018, 10:30 Я выписывал эти слова, учил, пока выписывал новые, забывал те, что учил раньше, накапливались какие-то листы с этими словами и я не знал, что с ними делать.
Что касается меня, то я делал примерно также как garans писал в соседней ветки: garans (Как учить слова?)
То есть, я далеко не всегда слова выписывал, если это были мои собственные распечатки, то я просто подчеркивал слова (иногда что-то надписывал). Если я выписывал, то часто с обрывком фразы или аналогичной фразой, которой я встретил в тексте. Таким образом, слова всегда были привязаны к конкретному контексту. Потом я несколько раз просматривал, чтобы убедится, что я помню значение слова в данном контексте. Это оказалось наиболее эффективным методом способом для набора пассивного словаря необходимого для чтения.
Если цель набрать как можно больше редких слов, которые вам реально в текстах практически не встречаются, то это совсем другая ситуация. Вот garans не поленился, и стал учить такие слова списком и его заключение: "Этот метод менее продуктивен, наверное больше половины потеряно."
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
If I had more time for this, that's how the part of the process might probably look like:JamesTheBond пишет: ↑18 мар 2018, 10:30Те, кто так учил или учит, поделитесь пожалуйста, конкретикой – как это конкретно делать на примерах.
- pick new ridiculously advanced words : lest, specious, farrago, verbosity, recondite, quixotic, peccadillo, propinquity, obfuscate, prolix, admonish, impetuous, venal, saturnalia, cynosure, progeny, adventituous, strident, ambivalent, ribald, mercurial, rodomontate, tergiversate, divagate, vitiate, compunction, covet, protean, pusillanimous, exigence, sciolist, lionize, traduce, wheedle, impede, internecine, denouement, etc
- choose relatively advanced grammar structures: Inversion / Small Clause / do (emphasis) / different modifying phrases / Noun clauses / Gerund-Participial Clauses / nothing but / Prepositional Phrases / Infinitive Clauses / etc
1 - write smth coherent (or not));
His former ally's verbosity being unbearable, Raymond just closed his ears, ignoring the endless farrago of recondite facts and specious arguments lest not to let his quixotic mind go crazy over long-forgotten peccadillos - propinquity of pleasure's to be blamed, - obfuscating the underlying seriousness of the prolix accusations, occasionally admonishing impetuous and venal officials who, should all their saturnalias ever become uncovered, do deserve nothing but public condemnation. The cynosure of all eyes, a quasi-legal progeny of adventituous chain of events, *as strident and ambivalent as one might ever be, he rodomontated boastfully, tergiversating, divagating, changing loyalties, vitiating formality and monumentality of entrenched political establishment without any compunction; coveted this office so badly, too protean to be captured by pusillanimous scriveners, more often than not forced to act by economic exigencies. Called sciolist by many, authority by few; lionized, traduced, and wheedled; impeded he is not.
Came time to leave the room.
He left with ears open.
In the light of everything that's been mentioned, divisive internecine squabbling is not an unexpected denouement.
*as ribald and mercurial as one can ever be
2 - think of a collocation; transform word into another part of speech
verbosity -> verbose explanation
3 - compose a rhyme
hmmmm, nothing comes to mind )
4 - describe someone or smth memorable with new words
5 - have fun; show off your work to the world
6 - repeat everything with variations in different contexts as many times as one possibly can, taking it easy on the brain
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Могу попробовать вспомнить, но уточните почему слово "учили" Вы поставили в кавычки?
И вопрос к другим участникам.
Вот под постом про это поставили лайки пять человек. А может кто-то привести пример такого текста (два-три абзаца), который будут читать люди со слабым знанием языка (едва ли им стоит читать что-то сложное), где им будут встречаться сотни незнакомых слов, а частотные слова (по методике работы со списками учат в первую очередь частотные) будут встречаться через несколько месяцев?А тем людям, которые пока не могут много читать и смотреть/слушать из-за слабого знания языка, нет никакого смысла учить слова впрок в надежде, что они скоро встретятся, так как для этого как раз и нужно много читать и слушать (чего они пока не могут) Что им точно встретится - это десятки и сотни незнакомых слов, из-за которых они мало что поймут, а те слова, которые они выучили, могут в таком темпе встретиться только через несколько месяцев.
И на примере этого же текста, уверен, можно будет посмотреть как учить слова по мере встреч с ними.
- JamesTheBond
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Mike, вот такой момент. Вот мое предложение полностью из темы про словарь Уилсон:
Вы вырезали из моего предложения именно то, в чем суть. В моем предложении же написано – к популярным словам (т.е. частотным), это к ним много примеров именно в этом словаре. Вы это вырезаете и у Вас таким образом получается про "брать словарь и смело учить все подряд".
И вот так уже пять лет :) Я пишу про то, что по этой методике учат частотные, популярные, Вы это вырезаете и пишете про "все подряд". Я пишу, что только частотные, только популярные, Вы берете кусочки моих фраз и пишете про "все подряд".
---------
Давайте сформулируем тему лучше и там обсудим вот эти разные подходы и эти факторы. Их же не миллионы, вероятно – значит, можно помочь начинающим и как-то это прояснить.
Вы его цитируете, причем в другой теме, где уже оригинал посмотреть сложнее:Ко всем популярным словам много примеров и уже из вида словарных статей очевидно, что если слова pack или pain еще не очень хорошо освоены, их можно смело учить – встречаться они будут постоянно.
Mike (Как учить слова?)[…]из вида словарных статей очевидно, что если слова pack или pain еще не очень хорошо освоены, их можно смело учить – встречаться они будут постоянно.
----
У начинающего едва ли все слова в словаре или неизвестны или "еще не очень хорошо освоены". Получается, можно брать словарь и смело учить все слова подряд. Списком.
Вы вырезали из моего предложения именно то, в чем суть. В моем предложении же написано – к популярным словам (т.е. частотным), это к ним много примеров именно в этом словаре. Вы это вырезаете и у Вас таким образом получается про "брать словарь и смело учить все подряд".
И вот так уже пять лет :) Я пишу про то, что по этой методике учат частотные, популярные, Вы это вырезаете и пишете про "все подряд". Я пишу, что только частотные, только популярные, Вы берете кусочки моих фраз и пишете про "все подряд".
Поэтому вот если так делать, то не неимоверно трудно, а пока невозможно. Пожалуйста, не вырезайте куски из моих предложений – сразу все прояснится.Поэтому с Бондом неимоверно трудно попасть "on the same page":-)
---------
Да, безусловно, но это решаемая проблема, так как это было лишь общее название. Это же в любой момент можно и нужно уточнить. Да и никто и не предлагал слова воспринимать как безликую массу.Верно, проблема в том, что слишком расплывчато поставлен вопрос "Как учить слова?" Нельзя воспринимать слова как одну огромную безликую массу. Разные слова требуют разного подхода, с учетом целого ряда факторов - какие слова, на каком уровне, для чего. И да, здесь все методы хороши в разных случаях - и мнемотехника, и карточки, и списки, и различные упражнения на отработку и закрепление.
Давайте сформулируем тему лучше и там обсудим вот эти разные подходы и эти факторы. Их же не миллионы, вероятно – значит, можно помочь начинающим и как-то это прояснить.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 205 Ответы
- 11849 Просмотры
-
Последнее сообщение Perviy
03 апр 2018, 16:04
-
- 92 Ответы
- 10752 Просмотры
-
Последнее сообщение that
15 дек 2023, 13:52
-
-
Интересно или скучно учить слова?
IlyaShalnov » 08 июн 2018, 10:08 » в форуме Лексика, словарный запас - 45 Ответы
- 2250 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
03 май 2019, 21:37
-
-
-
Нужно ли учить слова из контекста?
Was_Banned_By_Ninna » 27 апр 2019, 12:48 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 55 Ответы
- 3271 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
19 май 2019, 20:06
-
-
-
Как учить слова или a taste of honey...
Харбин Хэйлунцзян » 20 фев 2023, 13:10 » в форуме Лексика, словарный запас - 3 Ответы
- 1289 Просмотры
-
Последнее сообщение Харбин Хэйлунцзян
20 мар 2023, 14:55
-
-
-
Как учить слова ребёнку по карточкам
Demetrius » 20 апр 2020, 13:01 » в форуме Лексика, словарный запас - 32 Ответы
- 1671 Просмотры
-
Последнее сообщение Ленья
21 апр 2020, 08:42
-
-
-
Учить слова из текста перед его чтением
maximus » 23 апр 2018, 07:10 » в форуме Лексика, словарный запас - 9 Ответы
- 1152 Просмотры
-
Последнее сообщение Avaddon
24 апр 2018, 08:24
-