Разочарование в профессии

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#26

Сообщение cherkas »

April, а вы работаете со взрослыми? На курсах я имею в виду, не индивидуально.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#27

Сообщение cherkas »

April, понимаете, я тут провела самопальное исследование и поняла, что [mention]SanaMi[/mention] права в этом:
SanaMi пишет: 01 июл 2019, 01:03 Вы не уберете и не продлите 4-месячный курс - он был создан, потому что это всем выгодно: и администрации, и ученикам.
Объективно, большая часть (сложно сказать, как ударение поставить) взрослых на курсах среднеценовой категории хотят пельмени и худеть. Причем желательно побыстрее. Я плохо помню раньше предложения о полном курсе за 6 месяцев (4 не встречала, конечно). А сейчас - вуаля. И мне кажется, это вполне оправдано в смысле запроса клиентов, они хотят получать короткие курсы. Мне кажется, с развитием интернета жизнь ускорилась)) Ну, вот как люди лечатся курсами, пропили таблетки, передохнули, опять пропили. Так и учатся.
Katenna
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение Katenna »

April пишет: 30 июн 2019, 23:21 Katenna, место работы меняйте. Ищите маленькую школу, где хозяйка она же препод английского. Невозможно из себя вытравить препода, даже когда это мешает управлению курсами. Мы все хотим, чтобы было идеально, очень многие из нас страдают перфекционизмом. В таком месте, возможно, не будет такого потока клиентов и придется нагрузку добирать самой. Опять же потому, что хозяйка-препод думает о методике, и не очень успешно организует рекламу и продвижение. Выбирайте, что вам интереснее. Если живёте в районе Бирюлево, могу дать в личке контакты таких курсов, где с осени нужен препод.
Да, я была, кстати, в такой школе на собеседовании, уже после начала работы на этих курсах, там была хозяйка и препод в одном лице, мы тогда не сошлись в расписании, но спасибо, что напомнили, я ей напишу!!! Какая хорошая идея, я уж и забыла.
Да, вот я думаю, если бы я открыла вот такую школу английского я бы хотела чтобы не было стыдно за то, что я делаю! Я не знаю, может я наивная, и в мире большого и небольшого бизнеса это неважно, но мне важно, ведь можно же качественно выполнять свои услуги и получать за это деньги, это не взаимоисключающие вещи!
За предложение спасибо огромное, но я из СПб.
За это сообщение автора Katenna поблагодарили (всего 2):
cherkas, Pannda
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#29

Сообщение cherkas »

А то еще категория людей, которые любят учиться. Они же взрослые, часто с семьями, они не могут учиться всему сразу. Поэтому они подучились тут, пошли подучились там, потом еще где-то, потом вернулись к первому.
А администрация "идет навстречу", так сказать. Но это совсем лажа, конечно.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Pannda, WorkingAnt
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#30

Сообщение someone »

SanaMi пишет: То же самое с учениками: да, действительно, большой процент приходящих на такие курсы хочет "есть пельмени по ночам и не толстеть". Мало кто из них будет хотеть действительно владеть английским и знать и уметь на совесть. Большинство же приходит либо от нечего делать, либо потому что "все побежали, и я побежал". Они не приходят учиться. Они приходят развлекаться, ставить в своей голове галочки и общаться. Это тоже та данность, которую надо признать, к сожалению.
Понимаете, все наши проблемы от того, что наши с вами ученики образно хотят есть пельмени ночью и не толстеть. То есть выучить английский за месяц, желательно не прикладывая никаких усилий. В машине, за завтраком, в туалете, а лучше во сне. Этому желанию способствуют многочисленные курсы, недобросовестные репетиторы, просто проходящие учебник.
Я как-то на другом ресурсе, совсем не про английский язык и даже не про обучение/повышение стоимости на рынке труда, прочла мысль, что на языковые курсы люди ходят не ради языка собственно, не ради расширения профессиональных горизонтов. Эти цели могут декларироваться, но на самом деле иметься в виду совершенно другое. На курсы ходят как в фильме "Москва слезам не верит" героиня Муравьёвой ходила в Ленинку за новыми знакомствами. Процесс обучения языку - слишком долгий и подразумевающий дополнительные внеурочные усилия поэтому таких learners легко распознать - они не делают домашку, они легко прогуливают уроки. Чем хороши языковые курсы, в отличие от условного тиндера - можно человека узнать в естественной среде в течение некоторого времени. Или же просто ходят ради времяпровождения - такой вот способ занять своё время - быть среди людей. Оба варианта аналогичны хождению на танцы или на игры в настолки.
Уж не знаю, влияет ли продолжительность курса на выбор его такими людьми, думаю, нет. Всегда можно бросить и пойти на что-то другое или бросить этот курс, пойти на другой.
За это сообщение автора someone поблагодарил:
WorkingAnt
Katenna
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#31

Сообщение Katenna »

nurasique пишет: 30 июн 2019, 23:42 Katenna, присоединюсь к тем, кто советует прекратить работу на курсах.
Если финансовый вопрос не стоит остро, то пусть у них работают менее ответственные педагоги.

Понимаете, все наши проблемы от того, что наши с вами ученики образно хотят есть пельмени ночью и не толстеть. То есть выучить английский за месяц, желательно не прикладывая никаких усилий. В машине, за завтраком, в туалете, а лучше во сне. Этому желанию способствуют многочисленные курсы, недобросовестные репетиторы, просто проходящие учебник.

Так вот - это невозможно.

Когда-то давно на меня наскочило такое же нехилое разочарование и в себе, и в своей работе. Чтобы преодолеть это я решила попробовать учить французский - это была давняя мечта, да и хотелось почувствовать себя на месте ученика. Кроме того, я также пошла на танцы. К языкам способности у меня очень хорошие, а вот с координацией, чувством ритма и прочим - беда.
Пришла я к следующим выводам:
И в танцах, и в языке, и в музыке и в чем угодно будут те, кто за полгода легко прыгнет на В1, и будут те, кто останется на условном глаголе to be. Вот в своей зумбе я была именно на уровне I is, и всю жизнь на нем буду.

Само ничего не выучивается даже у таких умных как я. Сомневающимся демонстрируются тетрадки, аккуратно исписанные правилами и списками слов - вопреки всему, списками мне учить проще.

Полагаю, что вы - хороший педагог, просто возможно мягкий. Потихоньку надо отращивать зубки. В нашем деле надо быть не только хорошим учителем, но и пиарщиком.
Я с вами совершенно согласна. Но это мы с вами знаем, что "не поменяв образ жизни не похудеть", а для всех остальных это какой-то секрет за семью замками(
И пиарщик из меня и правда никудышный, я даю объявление на одном сайте и больше ничего не делаю, а надо, в общем, хотя бы для того чтобы люди разные приходили. И насчет мягкости вы правы, я излишне мягка, но что я могу сказать взрослому человеку систематически не делающему дз? То есть я говорю, конечно, но сколько можно говорить без толку? Я перестаю в итоге и если человек хоть медленно, но движется, я оставляю его в покое, пусть учится как может, а если никак дело не двигается просто отказываюсь.
Я тоже, кстати, недавно пошла на курсы подготовки к CPE чтобы вспомнить во-первых, да, как себя чувствуют ученики)) среди других причин))
Katenna
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#32

Сообщение Katenna »

WorkingAnt пишет: 30 июн 2019, 23:46 Katenna, держитесь, если вы прочитали ветку, на которую форумчане указали выше- про выгорание, то увидели, что многие из нас проходят эту стадию. В начале года меня тоже очень сильно прижало, просто жить не хотелось. Но позже нарастился-таки дзен и немножко толстой кожи. Да, большинство студентов - это караул, труба, и вообще полное поколение Пи.:) Они не хотят работать, хотят только spoonfeeding получить, бесконечно пропускают и часто не хотят ничего, культурный уровень тоже leaves a lot to be desired. Тем не менее, встречаются и просто замечательные люди, которые благодарны за наш труд. Когда я работала на курсах, было то же самое, что и у вас: группы распадались на раз, я уже не обращала внимание на новых людей, которые приходили на пробный урок, тк текучка была поразительная. Возможно, вам и правда стоит покопаться в других курсах, где есть методическая поддержка и курсы для преподавателей, развитие, и вы сможете увидеть какие-то перспективы, поймёте, что вы не одиноки. Или уйти с курсов вообще и работать самостоятельно, повышая свой уровень, чтобы потом брать заказы посложнее и поинтереснее. Короче говоря, не вините себя, это стандартная ситуация. Кроме того, вам наверняка дали бегиннеров и элементари, такие группы всегда вызывают состояние взрыва мозга, особенно когда мотивации у них нет.
спасибо вам за поддержку! Прям больше всего хотелось выговориться в кругу коллег, все таки у меня весьма ограниченный круг таковых, это очень ценно.
За это сообщение автора Katenna поблагодарил:
WorkingAnt
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#33

Сообщение Violetta27 »

Коллеги, неужели где-то осталась на курсах ещё работа методиста?
У меня реально недоумение и крик души почти.
Я всегда и везде все сама-сама. Что в обычной школе когда-то начинала, что сейчас в языковой школе на группах. Я вообще не представляю какой-то работы методиста. Все их роль сводится к проведению собеседований с преподавателем и учениками. Никакой методической помощи вообще. И когда я ходила на собеседование - во всех школах так глазки удивлённо поднимали, когда я уточняла насчёт методической поддержки. А ведь у каждой школы "свой" подход и вектор движения - преподаватель как бы должен не опытным путем это нащупывать, а получать вектор образовательного процесса от методиста. На практике вижу, что якобы-методисты просто тупо себе процент от набора учеников зарабатывают. Ещё одна профанация ((((
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#34

Сообщение cherkas »

someone, да нет, они не всегда плохие ученики, часто даже очень хорошие. Но в целом, конечно, взрослые рассматривают такие курсы как способ саморазвития. В основном. Соответственно, это обычно такой интенсивчик.
Вот у меня был очень хороший ученик, он декларировал, что хочет сменить работу. Действительно, хотел. Нужен был полный В2 побыстрее. А побыстрее не получится, потому что речь западает. Но он очень старался интенсивненько,, и мы довольно быстро куда-то продвинулись. Не до В2, конечно. И вот он пошел на другие курсы по той сфере, куда хотел, айти, конечно, куда ж еще все хотят. И понял, что там почти все знают английский еще хуже, чем он, а он молодец. Ну и решил, зачем ему тот В2. Куср интермидиат не закончили, не говоря об аппер. Это типичная такая история.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
WorkingAnt
Katenna
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#35

Сообщение Katenna »

September пишет: 01 июл 2019, 00:27 Katenna,

Вам, возможно, надо проанализировать, почему к вам приходят ученики, которые не готовы серьезно заниматься.
Курсы - там, может быть, политика такая, и с этим ничего не поделаешь.

А ваши ученики. Какие они? Обсуждаете ли вы их цели, рассказываете ли, чего они смогут добиться через год занятий, например?
Получается ли работать в режиме диалога?

Я помню, ко мне приходили взрослые ученики с настроем выучить разговорный быстренько за пару месяцев. Я этого тогда не понимала, да и они сами, возможно, себе не признавались в том, что хочется всего и сразу. Ожидания от совместной работы у нас были разные. Естественно, они уходили довольно быстро.
Потом, со временем, стали приходить совсем другие ученики, готовые работать много и многого добиваться.
Родителям я тоже стараюсь рассказывать, чего мы можем достичь за год, скажем, занятий.
Правда, обычно приходят по рекомендации, с адекватными ожиданиями.

Короче говоря, мне кажется, чем больше открытости и диалога, тем лучше.
Я стараюсь. Я уже отсеиваю не желающих серьезно заниматься абонементной системой, где отмена за сутки оплачивается, прошу всех покупать учебник, никаких распечаток. Я так же всегда провожу первое бесплатное занятие на котором мы обсуждаем цели и уровень и как проходят занятие и изучение в целом, знакомимся. На самом деле уже на этом уровне понятно, что английский практически никому не нужен, несмотря на то чтобы они говорят. ну что это за причина: для путешествий? Еще ни разу никто с такой целью ни дошел до какого-то более менее адекватного уровня, достаточного для несложной беседы. А другие как-то мало приходят, а работать то надо. Надо в общем где-то искать других людей, я поняла, я честно сказать ничего особенно не делаю чтобы их найти.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#36

Сообщение Hannah »

Katenna, много слов было сказано в вашу поддержку уже, и это прекрасно :) Мне кажется, разочарования в профессии в вас уже меньше :)
Я лишь хотела бы добавить, что вы, наверное, не слишком мягкий преподаватель :) Скорее, требовательный, потому что, как и многие из нас на этом форуме, страдаете любовью к своему делу и отчасти перфекционизмом :) Но, возможно, вы забываете держать своих учеников (индивидуальных) в железном кулаке в бархатной перчатке в организационном плане. Почему ваша девушка решила перейти в марте на 1 занятие в неделю, а в мае вообще перестала заниматься, а вы ей это позволили? И зачем вы продолжили с ней занятия, в таком случае? Вы же понимаете, что в последние месяцы перед экзаменом особенно важна постоянная практика, отработка, повторение и т.д. Она сообщила вам, что переходит на 1 раз в неделю, она не хочет выполнять ДЗ как следует, она в мае вообще решила не заниматься? До свидания, дорогая егэшница. Даже если финансовый вопрос стоит остро, одно занятие в неделю не слишком облегчит материальное положение, а пресловутые 70 баллов будут считаться вашим недочетом, недосмотром и прочими недо-. Зачем вам эта репутация и самотерзания впоследствии? :)
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
WorkingAnt
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#37

Сообщение Hannah »

Katenna, а у вас индивидуальные ученики, в основном, взрослые или дети/подростки?
Katenna
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#38

Сообщение Katenna »

Nezabudka пишет: 01 июл 2019, 00:30
Katenna пишет: 30 июн 2019, 21:52 Вторая проблема в том, что никого не интересует как английский учится, то есть это занимает время, нужно делать домашние задания, повторять, что-то делать вообще на английском, читать, смотреть, как только люди понимают, что это все нужно делать и это небыстрый процесс, они просто испаряются.
Я думаю, что возможно стоит начать смотреть в сторону международных экзаменов? Там обычно большинство людей мотивированны и виден результат - экзамен в конце. Но нужно сначала самой разобраться, а лучше сдать какой-нибудь.
Ну и школу менять, однозначно. Я уверена, что можно найти курсы, где будет адекватное руководство.
Как ни странно, я готовлю к IELTS и к FCE! Но я вам клянусь, доходят до непосредственно экзамена ровно 10%! Остальные разводятся и передумывают переезжать, меняют планы, университету или работе больше не нужен сертификат или они сами решают делать что-то другое. Я начинаю думать что я магнит для таких людей, за 8 лет моей работы FCE сдало 2 человека, а IELTS 1. И если бы они уходили к другому преподавателю! Хотя конечно может и уходят но врут, но я бы лучше себя даже чувствовала в таком случае, по крайней мере они бы продолжали, а так получается позанимавшись со мной они потеряли интерес вообще.
За это сообщение автора Katenna поблагодарил:
WorkingAnt
Katenna
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#39

Сообщение Katenna »

Hannah пишет: 01 июл 2019, 11:21 Katenna, много слов было сказано в вашу поддержку уже, и это прекрасно :) Мне кажется, разочарования в профессии в вас уже меньше :)
Я лишь хотела бы добавить, что вы, наверное, не слишком мягкий преподаватель :) Скорее, требовательный, потому что, как и многие из нас на этом форуме, страдаете любовью к своему делу и отчасти перфекционизмом :) Но, возможно, вы забываете держать своих учеников (индивидуальных) в железном кулаке в бархатной перчатке в организационном плане. Почему ваша девушка решила перейти в марте на 1 занятие в неделю, а в мае вообще перестала заниматься, а вы ей это позволили? И зачем вы продолжили с ней занятия, в таком случае? Вы же понимаете, что в последние месяцы перед экзаменом особенно важна постоянная практика, отработка, повторение и т.д. Она сообщила вам, что переходит на 1 раз в неделю, она не хочет выполнять ДЗ как следует, она в мае вообще решила не заниматься? До свидания, дорогая егэшница. Даже если финансовый вопрос стоит остро, одно занятие в неделю не слишком облегчит материальное положение, а пресловутые 70 баллов будут считаться вашим недочетом, недосмотром и прочими недо-. Зачем вам эта репутация и самотерзания впоследствии? :)
Она сказала, что ей не нужен ЕГЭ для поступления. передумала видимо? А совсем бросать ее не хотелось, оставлять вообще без поддержки, я что-то так не смогла.. Зимой, когда она начала отменять постоянно я сказала, что если она не будет ходить регулярно, то ни о каких занятиях не может быть и речи, так к экзамену не подготовиться, это я тогда еще думала, что ей важно что она получит. Но потом мне сообщили, что нет. Ха.
Katenna
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#40

Сообщение Katenna »

Hannah пишет: 01 июл 2019, 11:22 Katenna, а у вас индивидуальные ученики, в основном, взрослые или дети/подростки?
взрослые с редким вкраплением тинейджеров.
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#41

Сообщение April »

cherkas, у меня нет взрослых групп, потому что заявки от взрослых появляются раз в месяц, собрать из них группу ни разу не удалось. Нужно больше рекламы. Ну и по поводу таких курсов по 4 мес. на уровень. Это такое зарабатывание денег, сродни продаже недействующих таблеток для похудения, магнитных браслетов и подобного. Заработать хоть на чем-нибудь, раз есть спрос. Для меня морально сложно было бы так зарабатывать.
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#42

Сообщение Easy-Breezy English »

Katenna пишет: 01 июл 2019, 11:19 Еще ни разу никто с такой целью ни дошел до какого-то более менее адекватного уровня, достаточного для несложной беседы. А другие как-то мало приходят, а работать то надо.
Katenna, таких людей среди изучающих язык абсолютное большинство. Ну уйдете вы ... не знаю... в школу, в универ. Будут нерадивые ученики и студенты-лоботрясы. Станете corporate teacher - будут сотрудники, которым нафик все это не сдалось, ходят для галочки. Даже в стране изучаемого языка на курсах ESL будет полно людей, которые занимаются задней левой, хотя казалось бы, им-то язык реально нужен.

Не можете изменить ситуацию - измените отношение к ней. Ходят к вам люди потусоваться, так и тусуйтесь с ними, болтайте. Так тоже можно приносить пользу, и немалую. У вас одно видение, как и для чего язык учат, а у вселенной другое. Выиграет все равно вселенная. Выдохните немножко, let go. И вам будет легче, и окружающим.
Последний раз редактировалось Easy-Breezy English 01 июл 2019, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 4):
cherkas, Libra, WorkingAnt, Happy_girl
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#43

Сообщение cherkas »

April, ну да, эта администрация - последователи Ешко какие-то. Ильф и Петров.
А вот сами по себе интенсивчики - это оправданно без обещаний "уровня". Только непонятно, как это блюдо завернуть и изготовить, если все рассчитано на 100+ часов.
Katenna
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#44

Сообщение Katenna »

Easy-Breezy English пишет: 01 июл 2019, 11:42
Katenna пишет: 01 июл 2019, 11:19 Еще ни разу никто с такой целью ни дошел до какого-то более менее адекватного уровня, достаточного для несложной беседы. А другие как-то мало приходят, а работать то надо.
Katenna, таких людей среди изучающих язык абсолютное большинство. Ну уйдете вы ... не знаю... в школу, в универ. Будут нерадивые ученики и студенты-лоботрясы. Станете corporate teacher - будут сотрудники, которым нафик все это не сдалось, ходят для галочки. Даже в стране изучаемого языка на курсах ESL будет полно людей, которые занимаются задней левой, хотя казалось бы, им-то язык реально нужен.

Не можете изменить ситуацию - измените отношение к ней. Ходят к вам люди потусоваться, так и тусуйтесь с ними, болтайте. Так тоже можно приносить пользу, и немалую. У вас одно видение, как и для чего язык учат, а у вселенной другое. Выиграет все равно вселенная. Выдохните немножко, let go. И вам будет легче, и окружающим.
спасибо за взгляд со стороны))) что-то я и правда слишком серьезно к этому отношусь, если человек приходит по другим причинам, то и что, кто я такая чтобы решать за него что ему нужно. Вселенная точно выиграет, а я просто закончусь. Надо менять отношение, я возьму ваше!))) Действительно же люди по разным причинам на самом деле ходят, изучение англ это даже не самая распространенная..
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#45

Сообщение cherkas »

Katenna, Вы знаете, очень существенно тут то, что много очень хороших, старательных учеников. Но по каким-либо причинам, объективным, субъективным, они не могут не то, что дойти до чего-то там отдаленного, а даже закончить эти 100 часов. Но в эти 20-50-70, которые вы дадите, они возьмут много полезного. А потом когда-нибудь, опять подучатся. Может быть.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#46

Сообщение Juliemiracle »

cherkas пишет: 01 июл 2019, 11:01 Я плохо помню раньше предложения о полном курсе за 6 месяцев (4 не встречала, конечно). А сейчас - вуаля. И мне кажется, это вполне оправдано в смысле запроса клиентов, они хотят получать короткие курсы. Мне кажется, с развитием интернета жизнь ускорилась)) Ну, вот как люди лечатся курсами, пропили таблетки, передохнули, опять пропили. Так и учатся.
That's true, but why cheat and say a person is going to cover the whole level during those 3-4 months? Why not create a stage system, for instance, Intermediate Stage 1, Stage 2, Stage 3?
And I've seen this in practice. About 2 years ago, I accidentally won a certificate of the EF (English First) to study in their online self-study system for about 30 days. What struck me when I logged in was exactly this: they offered 3 parts of each level (Advanced Basics, Advanced Waystage, Advanced sth else).
This will solve the problem you've pointed out, and adults will be able to study in short spurts. Also, there'll be no cheating about the level, and probably fewer people will be disillusioned (oh, I've covered the 4-month Upper Intermediate, but I still struggle with speaking; hence, all language learning is rubbish). Most importantly, it'll give language schools the opportunity to place the incoming students with more flexibility and precision, so we could have a decrease in teachers' outcries about the situation when one Intermediate class includes students ranging from Elementary to Intermediate. A win-win situation, the way I see it :)
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#47

Сообщение Juliemiracle »

cherkas,
however, there's a downside to this. To put such a concept into practice, a language school will have to have quite a lot of students, and the groups shouldn't be too large; otherwise, they'll never be able to launch that many different levels.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#48

Сообщение cherkas »

Juliemiracle, they don`t promise any CEFR level at that school, it`s just a "full course".
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#49

Сообщение Juliemiracle »

cherkas,
actually, nobody ever 'promises' you a CEFR level at any language school (CEFR levels don't have such names as "Intermediate") unless you take some international exam at the end of your course.
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#50

Сообщение Easy-Breezy English »

Juliemiracle пишет: 01 июл 2019, 12:08 a language school will have to have quite a lot of students
Точно, а на деле поток-то небольшой, т.к. курсы на каждом углу. Поэтому и пихают всех подряд вместе. Если еще и уровни разбить на подуровни, группы вообще не будут набираться.

Искать глубокого смысла и логики в том, как работают курсы ИЯ - that's asking for way, way too much. Бабло люди рубят, да и все. Лучший выход в этой ситуации - сделать так, чтобы никакие методисты, никакое начальство не лезли в ваши дела.
P.S. А EF - та еще McSchool. Там текучка преподов будь здоров.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
WorkingAnt
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»