Разочарование в профессии

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
olgerda
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

#126

Сообщение olgerda »

Irregardless пишет: 23 апр 2020, 14:59 задание, и она мне выдает великолепный монолог без ошибок на английском на 7 минут. Главное правильно объяснить задание.
Не смогла вообразить монолог бегиннера на 7 минут без единой ошибки. Ладно, даже с ошибками. Всё равно не могу. 7 минут?.. Это только если не просто задание объяснить, но и полностью положить перед нею все схемы и конструкции, чтоб использовать их по ходу действия...
За это сообщение автора olgerda поблагодарили (всего 2):
Juliemiracle, Nezabudka
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#127

Сообщение SanaMi »

Irregardless пишет: 23 апр 2020, 14:59 Какой-то результат есть всегда. И кроме того, и ученики, и я получаем огромное удовольствие от процесса.
Тут много нюансов, к сожалению. Во-первых, студента может не устраивать "какой-то" результат, ему нужен вполне конкретный итог, который в таких условиях обучения может быть невозможен. Например, ему егэ сдавать, и хочет он непременно на 90-100бб при вялом бегиннере и 60 минут в неделю без домашки.
Во-вторых, очень часто зарплата не соответствует тому объему усилий, который затрачивает преподаватель. Он/а вкладывает гораздо больше сил и труда, чем оговорено в его контракте, надеясь довольствоваться уж если не деньгами, так результатом каким-нибудь, подтверждением собственных педагогических способностей. А выхлопа этого нет, ну наплевать вот ученикам, например. И тут действительно начинаешь задаваться вопросом, а не напрасно ли все это, потому что на чистом бессеребреничестве без выхлопа, результата и без дополнительных денег, вот просто так далеко не уедешь.
И да, про удовольствие от процесса. Уже прошли те времена, когда обучение и репетиторство было каким-то интимным процессом и удовольствие играло немаловажную роль. У участников ситуации очень часто весьма прагматичные взгляды, поэтому сегодня они могут получать у Вас удовольствие от процесса, а завтра вполне себе могут свалить к кому-нибудь другому, просто потому что там курс короче и цена приятнее.
Irregardless пишет: 23 апр 2020, 14:59 Придут другие.Кому больше нужно и кто хочет добиться результатов.
Учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию, могут и не прийти.
Irregardless пишет: 23 апр 2020, 14:59 А сколько людей занимаются художественной гимнастикой, плаваньем, фигурным катанием, но не становятся призерами олимпийских игр? По вашей логике, их тренерам тоже должно быть горько. :-)
Я до карантина занималась спортом, вполне себе на любительском уровне. И тут очень сильно от тренера зависит. Наши гоняют только так, и, скажем так, очень даже не расстраиваются, когда слабенькие новички, которые не тянут темп и нагрузку группы, не возвращаются. Еще и дома призывают заниматься, если что-то не получается.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#128

Сообщение Irregardless »

olgerda пишет: 23 апр 2020, 17:15 Не смогла вообразить монолог бегиннера на 7 минут без единой ошибки. Ладно, даже с ошибками. Всё равно не могу. 7 минут?.. Это только если не просто задание объяснить, но и полностью положить перед нею все схемы и конструкции, чтоб использовать их по ходу действия...
Oxford Navigate, Beginner (A1), стр 106: Is she a teacher? No, she is not. Is she a nurse? No, she is not. Is she a taxi driver? No, she is not. Тоже самое с they + все профессии, которые есть в УМК (которые прошли), и которые ученик знает, + страна: Is he from Russia? No, he is not. Is he from the USA? No, he is not. Там еще на 111 странице продолжение. В ученике только конструкция: ученик вертит ее, как хочет. Можно и 15 минут говорить, но ученик устанет.
Последний раз редактировалось Irregardless 23 апр 2020, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#129

Сообщение Irregardless »

SanaMi пишет: 23 апр 2020, 18:12 Например, ему егэ сдавать, и хочет он непременно на 90-100бб при вялом бегиннере и 60 минут в неделю без домашки.
Ну так цели определяются на берегу. Я уже писала, что экзаменационный английский - это другая картина. :-)
SanaMi пишет: 23 апр 2020, 18:12 Учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию, могут и не прийти.
Пока идут.
SanaMi пишет: 23 апр 2020, 18:12 Я до карантина занималась спортом, вполне себе на любительском уровне. И тут очень сильно от тренера зависит. Наши гоняют только так, и, скажем так, очень даже не расстраиваются, когда слабенькие новички, которые не тянут темп и нагрузку группы, не возвращаются. Еще и дома призывают заниматься, если что-то не получается.
Естественно гоняют, это их цель. Как же без этого. Другое дело - количество фрустрации, которую должен приносить тренеру спортсмен, который бросил, и любитель, который бросил. Разница чувствуется.
Аватара пользователя
olgerda
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

#130

Сообщение olgerda »

Irregardless, я просто поняла "монолог" как связное повествование, с введением, развитием, кульминацией и окончанием мысли. Фразы в вашем примере - немного не то, что я подразумевала)
За это сообщение автора olgerda поблагодарили (всего 4):
Juliemiracle, Marygold, Nezabudka, SanaMi
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#131

Сообщение Irregardless »

olgerda,
ну да, это понятно. Я имела ввиду, если ученик говорит 15 минут без перерыва один на английском -- это по сути монолог. А еще и без ошибок. Вообще класс, короче. :-)
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#132

Сообщение JU78 »

Irregardless пишет: 23 апр 2020, 19:03 если ученик говорит 15 минут без перерыва один на английском -- это по сути монолог. А еще и без ошибок. Вообще класс, короче. :-)
Главное, чтобы не как в бородатом анекдоте: я печатаю 1200 знаков в минуту. Правда, какая-то фигня получается.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#133

Сообщение Irregardless »

JU78 пишет: 23 апр 2020, 19:24
Irregardless пишет: 23 апр 2020, 19:03 если ученик говорит 15 минут без перерыва один на английском -- это по сути монолог. А еще и без ошибок. Вообще класс, короче. :-)
Главное, чтобы не как в бородатом анекдоте: я печатаю 1200 знаков в минуту. Правда, какая-то фигня получается.
Если фигня, значит задание выполнено неверно.:-)
Katenna
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#134

Сообщение Katenna »

У меня все наладилось, если кому вдруг интересно! Я ушла из той школы в другую, в которой действительно хотят своих учеников учить и заботятся о своих преподавателях. Мои ученики тоже все со мной, никто не отвалился даже после перехода в онлайн, я сделала себе два выходных и больше не выгораю так сильно и успеваю восстанавливаться, ну и работа в школе пусть теперь и онлайн и общение с замечательными коллегами сильно поддерживают. В общем, все хорошо! Можно всегда найти своё место. А насчёт результатов я перестала так сильно париться. Иногда люди вообще приходят не за английским как от странно. Ну да им виднее, что им надо.
За это сообщение автора Katenna поблагодарили (всего 3):
Ленья, olgerda, Smartie
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»