Организация групп
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Коллеги, в прошлом году я не смогла взять группы, потому что неправильно давала рекламу на индивидуалов, а объединить было некого и радостно набрала скайп, после чего группы просто не помещались. Собиралась снимать в этом году, но, увы и ах, не выйдет.
Очень хочу попробовать на дому хотя бы мини-группы. Хотелось бы задать в связи с этим несколько вопросов.
1) В детских группах я работала очень давно. Хотелось бы набрать максимально, но при этом не перегнуть из-за отсутствия опыта и не умереть. Какое количество групп вы бы порекомендовали? (Остальные индивидуалы.)
2) Если речь не о старшеклассниках с экзаменами, а детях младшего возраста, что важнее - стол или возможность двигаться? По помещению либо-либо. Как по мне, стол менее важен.
3) Когда начинать рекламироваться, учитывая, что это первый набор и я не работала по району?
4) Какой процент подобных групп распадается и что вы делаете с оставшимися?
Очень хочу попробовать на дому хотя бы мини-группы. Хотелось бы задать в связи с этим несколько вопросов.
1) В детских группах я работала очень давно. Хотелось бы набрать максимально, но при этом не перегнуть из-за отсутствия опыта и не умереть. Какое количество групп вы бы порекомендовали? (Остальные индивидуалы.)
2) Если речь не о старшеклассниках с экзаменами, а детях младшего возраста, что важнее - стол или возможность двигаться? По помещению либо-либо. Как по мне, стол менее важен.
3) Когда начинать рекламироваться, учитывая, что это первый набор и я не работала по району?
4) Какой процент подобных групп распадается и что вы делаете с оставшимися?
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
cherkas,
Группы - это дополнительные время и энергозатраты на организацию. Группа группе рознь, одни выматывают, с другими легче, зависит от детей в группе. Их сложно подобрать по уровню, возрасту и характеру, но если вы организатор по натуре, то это реальный способ заработать больше.
Столы однозначно лучше, дети приходят для того, чтобы учиться, родителям нужен результат, а не развлекаловка.
Процент групп, которые распадаются зависит от преподавателя, от изначального количества детей в группе, от их психологической совместимости. Скорее, количество детей к концу года может уменьшиться с лышала, что до -25% к концу года - это не плохо. У меня уходят часто болеющие дети, спортсмены, которым просто не подходит эта форма обучения, я им рекомендую индивидуальные занятия. Еще важно, чтобы им было территориально удобно ходить к вам. У меня в декабре так ушла ученица, они поняли, что добираться зимой им очень не удобно.
Группы - это дополнительные время и энергозатраты на организацию. Группа группе рознь, одни выматывают, с другими легче, зависит от детей в группе. Их сложно подобрать по уровню, возрасту и характеру, но если вы организатор по натуре, то это реальный способ заработать больше.
Столы однозначно лучше, дети приходят для того, чтобы учиться, родителям нужен результат, а не развлекаловка.
Процент групп, которые распадаются зависит от преподавателя, от изначального количества детей в группе, от их психологической совместимости. Скорее, количество детей к концу года может уменьшиться с лышала, что до -25% к концу года - это не плохо. У меня уходят часто болеющие дети, спортсмены, которым просто не подходит эта форма обучения, я им рекомендую индивидуальные занятия. Еще важно, чтобы им было территориально удобно ходить к вам. У меня в декабре так ушла ученица, они поняли, что добираться зимой им очень не удобно.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
cherkas,
1. Лично я могу качественно отработать 4 группы в день. И все. Никаких больше индивидуалов.
2. Стол нужен, можно складной, типа стол-книжка, если детей немного.
3. По рекламе предсказать невозможно, в разных регионах по-разному. С середины-конца августа не прогадаете.
4. Если от группы остается 2 человека, можно попробовать присоединить их к другой группе, что с большой долей вероятности приведет к потере этих детей из-за нестыковки с расписанием. Можно повысить цену до цены пары (я так не делаю), можно уменьшить продолжительность занятия. У меня были случаи, когда мне очень были нужны деньги, и я побоялась остатки от групп объединить, и вторую половину года работала в них без изменений, т.е. получала денег меньше, чем с индивидуального ученика. Потому что на индивидуальные занятия мой лично ценник высокий, а на групповые средний.
1. Лично я могу качественно отработать 4 группы в день. И все. Никаких больше индивидуалов.
2. Стол нужен, можно складной, типа стол-книжка, если детей немного.
3. По рекламе предсказать невозможно, в разных регионах по-разному. С середины-конца августа не прогадаете.
4. Если от группы остается 2 человека, можно попробовать присоединить их к другой группе, что с большой долей вероятности приведет к потере этих детей из-за нестыковки с расписанием. Можно повысить цену до цены пары (я так не делаю), можно уменьшить продолжительность занятия. У меня были случаи, когда мне очень были нужны деньги, и я побоялась остатки от групп объединить, и вторую половину года работала в них без изменений, т.е. получала денег меньше, чем с индивидуального ученика. Потому что на индивидуальные занятия мой лично ценник высокий, а на групповые средний.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Ой, я всегда переспрашиваю 10 раз, удобно ли вам, не далеко ли. Иначе все равно уйдут.
Учиться можно по-разному, я когда-то привела ребенка на курсы, его определили в группу к детям постарше, пока он занимался, я наблюдала младшую группу и поняла, что я сильно прогадала. Мой сидел на стульчике, читал-писал, а те дети ловили мячик, приносили какие-то слова-буквы, при этом все по-английски, в общем, живенько, не как в школе и вполне результативно. А мой кис на стульчике и скис в итоге.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
У меня было такое, что 6-ти классника не присоединила к семиклассникам, слишком разные уровни у них были. 10 и 13 лет это тоже очень большой разрыв в интересах и в когнитивных особенностях. Просто 9 лет - это точно не младший подросток, а еще ребенок, и дело там было не в сидении за столом, а в самих заданиях, темах, подобранных для старших детей. За столом и с семилетками можно организовать увлекательное занятие.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Libra, да, согласна, индивидуально так за столом и сидим, но в группе как раз есть возможности.
Неа, там был совершенно по уровню учебник, просто именно физиологически ему было лучше играть и двигаться, тем более в команде, чем выполнять задания "как в школе", хотя они были совершенно посильны и темы подходили.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Вы имеете в виду, что осталось по 1 человеку?April пишет: ↑28 июн 2019, 14:18 У меня были случаи, когда мне очень были нужны деньги, и я побоялась остатки от групп объединить, и вторую половину года работала в них без изменений, т.е. получала денег меньше, чем с индивидуального ученика. Потому что на индивидуальные занятия мой лично ценник высокий, а на групповые средний.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
не заметила никакой логики. Есть группы, начинающие и заканчивающие год в неизменном составе. Самые непостоянные ученики 4-5 класса, не новички, а те, кто уже год-два-три занимаются. Гормоны, переходный возраст, все надоело, как вариант -весь английский уже выучен, до экзаменов далеко. Также очень нестабильны 10 классы, не сдающие экзамены. Несколько раз набирала, к Марту разваливаются группы и пары.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Popsicle, Почему в вашем понимании интерактивность и нахождение учителя рядом противопоставляются столам? Имхо, речь идёт о небольшом помещении, и там может не быть места для стола учителя, а вот для стола учеников должно найтись. Для интерактива требуется больше места для того же оборудования, чем для стола.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Согласна 100%. Думаю, это вопрос используемой методики. Работая по SM SARTER-1-2, например, I get my Ss walk around, search for spiders/ghosts etc. in the boxes/wardrobes/wherever. I can't imagine my younger Ss doing so sitting at the desk.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Индивидуальными компьютерами и софтом учеников пока не снабжаю)) Но есть возможность транслировать интерактивное задание на большой экран и выполнять вместе со студентами. У многих моих студентов есть панический страх ошибки, который нам необходимо преодолевать. Поэтому за "пультом" я, они только называют, что нужно подставить/выбрать и т.д. Работа с личного устройства - в кач-ве homework. Нормально, работаем.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Popsicle, если есть стол, не обязательно сидеть за ним от начала до конца урока. Я вот тоже не представляю, как без стола читать, писать. Точнее, представляю, конечно, и это вредно для осанки и для зрения.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Ну, не знаю. У меня начиная с 8 класса подростки, 80% урока - говорение+обсуждение д.з., которое они вполне могут исправить без стола. В прошлом году занималась т.о.: сажала на диван, если что-то записать нужно, давала планшет Erich Crause.
Занятия со старшеклассниками больше напоминают консультации или конференции, на кот. слушатели в зале в течение полутора часов делают необходимые записи. Вот и у меня на уроке так же: мягкое кресло/диван с мягкой спинкой, максимум говорения+планшет.
На это пока никто не жаловался (в отличие от ремонта)). Был один мальчик, кот. упорно отказывался от планшета и предпочитал писать, опираясь на ручку кресла. Вот он "отвалился" в апреле. Остальные все до конца занимались (кто-то до середины мая, ЕГЭ вплотную до экзамена, естественно.)
Для малышни освобождаю своё стол и работаю стоя. В свободное от записи время они у меня тоже у доски/на диване.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Я занимаюсь по УМК и не представляю, как по ним работать без стола что детям, что взрослым. А встать из-за стола не проблема, если пространство позволяет.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
- EngTutorMarina, cherkas, Viverra
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Я работала на курсах с группами только. У меня в неделю было 24 занятий по 90 минут (6 дней). Это было много по нагрузке общей, но пока она у меня такой не стала, у меня были 4 дня по 4 *90 с обеда и в два дня еще утром в 10.00 была группа. Вот так работать было нормально. У меня четверг, суббота и воскресенье были выходные, 2 дня с обеда, 2 с утра, но с перерывом 2 часа примерно. Для меня не напряжно было вести одни груцппы (от 3 до 8 человек), потому что я из школы перешла и вообще мне группы больше нравятся.
Сейчас у меня групповых занятий в день минимум 2, максимум 4, остальное индивидуалы. Но кол-во групп в день зависит не от меня, а от расписания детей. И я стараюсь в группы всех собрать, чтоб поменьше индивидуальных занятий было. В этом году у меня были 2 группы и 2 отколовшихся от них индивидуала, которые не совпали сменами в школе. В новом учебном году это снова будут 2 группы. Группы у меня вперемешку с индивидуалами, с утра - перерыв - с обеда. Работаю с выходным посреди недели. Если б были только с обеда уроки, то работала бы все 5 дней.
По мне стол тоже важнее. Побегать и попрыгать, мяч побросать можно и вне урока. В школе же они сидят за столом. Если занятие 90 минут, то у нас физкультминутка, которой стол не мешает. Встал, стул задвинул, руки-ноги размять места хватает, на месте побегать или попрыгать тоже.
Выбирать тип заданий, исходя из условий. Если мне условия не позволяют сделать командную игру с пробежками до доски, то я сделаю ее с сидячими местами за столом и спокойным выходом к доске по одному. Встать из-за стола никому не запрещаю. Естественно, писать сидя только)) Некоторые ученики могут под доской сидеть и читать, например, или у окна. Но таких немного.
Если кабинет будет хотя бы метров 15, то можно спокойно выделить место для игр в круге (в стороне от стола). Ну, если у вас группа до 6 человек будет.
Думаю, после 15 августа будет нормально.
У меня редко распадаются. В прошлом году после нового года распалась пара. Но я и не ждала, что они долго будут заниматься. Оставшемуся ученику предложила индивидуальные или групповые у коллеги. Другая пара в мае распалась, оставшийся ученик ходил на индивидуальные, с нового учебного года - в группе. За все время работы с группами у меня распались в течение учебного года вот эти две пары. Остальные просто перетасовывались в другие в новом учебном году, если кто-то не приходил в сентябре, то ничего не менялось в кол-ве.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Не позволяет, поэтому и вопрос.
Я видела работу на курсах без столов, в принципе мне нравится. Даже больше, чем со столами, как ни удивительно. Но тут дети и запрос по школе все-таки часто, хотя мне не хотелось бы подгоняться под школу.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
cherkas,
Вспоминается работа в детском саду. Да, где-то был один крулый стол (сдвинутые вместе парты), где-то нет. Были случаи, когда детей сажали на построенные рядами стулья, либо на ковре. Группы были, держались до конца года (но тут, правда, нужно договариваться с руко-вом конкретного дет.сад.) Работа по УМК, ПОЛНЫЙ kit к нему с posters, a puppet etc.
Вспоминается работа в детском саду. Да, где-то был один крулый стол (сдвинутые вместе парты), где-то нет. Были случаи, когда детей сажали на построенные рядами стулья, либо на ковре. Группы были, держались до конца года (но тут, правда, нужно договариваться с руко-вом конкретного дет.сад.) Работа по УМК, ПОЛНЫЙ kit к нему с posters, a puppet etc.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 655 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
09 июн 2018, 08:59
-
-
Собираете ли вы рекомендации от учеников, офисных групп
Affen » 14 дек 2018, 11:04 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 2 Ответы
- 541 Просмотры
-
Последнее сообщение janulin
14 дек 2018, 14:01
-
-
-
Оптимальный размер групп для обучения английскому детей
VickieKom » 12 сен 2019, 15:08 » в форуме Основной педагогический форум - 5 Ответы
- 839 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
13 сен 2019, 18:15
-
-
- 11 Ответы
- 1738 Просмотры
-
Последнее сообщение Olya
27 июн 2021, 14:18
-
-
Организация работы репетитора
Darushka » 04 ноя 2020, 16:37 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 19 Ответы
- 5235 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
05 дек 2020, 14:56
-
-
-
Организация повторения материала (B2/C1+)
Zlatko_Berrin » 07 дек 2020, 21:16 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 5 Ответы
- 1547 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
09 дек 2020, 14:55
-
-
- 0 Ответы
- 705 Просмотры
-
Последнее сообщение someone
07 май 2022, 17:00