В тот момент, когда понял, что ему невыгодно работать на таких условиях. Клиент ничего не потерял, даже сэкономил. Если бы он купил курс по одной цене, а потом бы оказалось, что надо доплатить, то это было бы нечестно.
Отказ из-за повышения цены
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Я могу понять и автора вопроса, и преподавателя.
Неприятно, что пишущий пренебрежительно отзывается о преподавателе (продолжая при этом заниматься!), называя место её проведения занятий"кабинетиком". Это некрасиво. Фу на таких учеников, если честно.
По поводу "дороговизны" трюка: не думаю, что препод прям коварно замыслил с самого начала повысить цену (хотя, да, на более, чем 50% - неблагоразумно и неожиданно для учеников.) Нужно было как-то обосновать студентам подобное повышение.
Но назначать конкурентоспособную цену за занятия в паре - не преступление. Однако, повторюсь, студенты рассчитывали на занятия в группе. Так что объясняться нужно было аккуратнее.
Неприятно, что пишущий пренебрежительно отзывается о преподавателе (продолжая при этом заниматься!), называя место её проведения занятий"кабинетиком". Это некрасиво. Фу на таких учеников, если честно.
По поводу "дороговизны" трюка: не думаю, что препод прям коварно замыслил с самого начала повысить цену (хотя, да, на более, чем 50% - неблагоразумно и неожиданно для учеников.) Нужно было как-то обосновать студентам подобное повышение.
Но назначать конкурентоспособную цену за занятия в паре - не преступление. Однако, повторюсь, студенты рассчитывали на занятия в группе. Так что объясняться нужно было аккуратнее.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Хм, а как "кабинетик" порочит препода? А если был бы "кабинетище"?
По сабжу, разница между "репетитором" и "курсами", даже если это тот же единственный преподаватель, не выдающий чеков, в том, что от последних ждут большей организованности. "Просто реп" - это просто человек, а у человеков, все знают, есть слабости, а тот же человек на "курсах" - это аж целые курсы. Что он потерял. Ну, имхо, он потерял репутацию. Да, может, она (или они) быстро наберет другую группу, только если она/они будет(-ут) продолжать так работать, то контингент будет соответствующий с соответствующими отзывами.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Так чел пишет, что это препод, а не курсы. Если курсы, то говорило бы о недальновидности руководства. Я не считаю, что он потерял репутацию. Неплатежеспособных учеников - да.cherkas пишет: ↑05 фев 2022, 09:55 разница между "репетитором" и "курсами", даже если это тот же единственный преподаватель, не выдающий чеков, в том, что от последних ждут большей организованности. "Просто реп" - это просто человек, а у человеков, все знают, есть слабости, а тот же человек на "курсах" - это аж целые курсы. Что он потерял. Ну, имхо, он потерял репутацию.
У меня была похожая ситуация, когда препод моей дочери в январе повысила стоимость урока во время подготовки к ЗНО. Там тоже изначально была низкая очень. Зная действительную стоимость этих занятий, я ничуть не опечалилась. Всё равно новая цена была невысокой, а препод - супер. Ну не дружит с расчетами, не бизнесвуман, зато учит хорошо.
- За это сообщение автора Libra поблагодарил:
- WorkingAnt
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Ну вот для меня это совершенно другая психологически ситуация. Это просто хороший индивидуальный репетитор (скорее всего, учитель?) за недорого.
Это не "курсы", которые собирались, думали, где работать, как, где арендовать место - и придумали странное.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Andrea,
А вы подумайте, что у крутейшего препода может быть кабинетик, маленький, а не большой. Разумный человек не будет тратиться на аренду большого помещения, работая индивидуально или с мини-группами.
А вы подумайте, что у крутейшего препода может быть кабинетик, маленький, а не большой. Разумный человек не будет тратиться на аренду большого помещения, работая индивидуально или с мини-группами.
- RybakVictor
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 02:30
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Что-то вы тут навыдумывали от том, чего не было и чего я не говорил! 😃 Полагаю, это не от злого умысла, а от недостатка инфы. Вероятно, не смог толково донести....
Итак, давайте это исправим:
Курсы - здесь я употребляю слово "курсы" (не "репетитор", не "частник"), потому что так написано в листовках, разложенных на ресепшн, и на рекламном стенде в холле: "Общий курс английского языка", "Разговорный курс для путешественников". Далее по тексту следует: "Занятия ведёт - имярек". И нет никаких упоминаний о репетиторе и частном бизнесе. Что вижу - то говорю
"Кабинетик" - это маленькая комната, среди заваленных книгами проходов внутри библиотеки. За одним столом - ведущий, за другим столом смогут разместиться, полагаю, не более пяти посетителей.
ПРепод - филолог, гид-переводчик, преподаватель, N лет общения с носителями, и т.д. и т.п.
300р. - выяснил, что такой прайс держался здесь до меня очень долго, т.е такая цена была установлена более года назад, и с тех пор не повышалась.
500р. - и вот, наконец, повышение с первого февраля, инициатором было руководство (вот тут не понял, наверное, руководство этой библиотеки, или какое-то её управление по району или городу - не могу это обсуждать, ибо не знаю)
Оплата - за каждый урок отдельно, сразу по окончании, через кассу библиотеки, чек выдаётся.
Ученики - люди появляются, ходят, пропускают, уходят, приходят другие. В среднем, двое-трое на уроке
Формат занятий - разговорный, 95% - общение на английском, прослушивание аудио, разбор ситуаций, чтение вслух, коррекция произношения, ...
УМК - Каждый ученик получает распечатку урока. По ней работаем несколько недель, потом получаем след.распечатку.
Всё
Итак, давайте это исправим:
Курсы - здесь я употребляю слово "курсы" (не "репетитор", не "частник"), потому что так написано в листовках, разложенных на ресепшн, и на рекламном стенде в холле: "Общий курс английского языка", "Разговорный курс для путешественников". Далее по тексту следует: "Занятия ведёт - имярек". И нет никаких упоминаний о репетиторе и частном бизнесе. Что вижу - то говорю
"Кабинетик" - это маленькая комната, среди заваленных книгами проходов внутри библиотеки. За одним столом - ведущий, за другим столом смогут разместиться, полагаю, не более пяти посетителей.
ПРепод - филолог, гид-переводчик, преподаватель, N лет общения с носителями, и т.д. и т.п.
300р. - выяснил, что такой прайс держался здесь до меня очень долго, т.е такая цена была установлена более года назад, и с тех пор не повышалась.
500р. - и вот, наконец, повышение с первого февраля, инициатором было руководство (вот тут не понял, наверное, руководство этой библиотеки, или какое-то её управление по району или городу - не могу это обсуждать, ибо не знаю)
Оплата - за каждый урок отдельно, сразу по окончании, через кассу библиотеки, чек выдаётся.
Ученики - люди появляются, ходят, пропускают, уходят, приходят другие. В среднем, двое-трое на уроке
Формат занятий - разговорный, 95% - общение на английском, прослушивание аудио, разбор ситуаций, чтение вслух, коррекция произношения, ...
УМК - Каждый ученик получает распечатку урока. По ней работаем несколько недель, потом получаем след.распечатку.
Всё
- За это сообщение автора RybakVictor поблагодарили (всего 2):
- Andrea, Libra
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
В общем, да, это благоразумно.
Однако, в то же время, видно, что клиентам важен антураж. Внушает какое-то ощущение серьёзности предприятия, что ли. Хотя, согласна, симпатичный современный офис, пусть и небольшой, не всем по карману. Особенно на первых порах.
Но, "положа лапу на сердце", у обсуждаемого преподавателя и цена соответствующая.
Моя мысль: в необорудованном офисе запрашивание высокой цены - диссонанс.
А вообще, это очень интересная и важная для большинства репетироров тема: ценообразование, видение клиентов и т.д. [mention]RybakVictor[/mention] , большое спасибо за детальный и объективный отчёт со стороны студента!!
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
Ну, отличный же формат! То, чего хотят большинство учеников, особенно взрослых, насколько я понимаю) Неужели 500р вместо 300р такое большое повышение, что вы не готовы их платить? Особенно если цена более года не повышалась, то бишь, она может следующие год-полтора держаться на уровне 500р за урок. Что, в общем-то, мизерная по нынешним временам цена. Не понимаю, честно... А впрочем, чужие деньги не считаю. Просто я бы точно не отказалась посещать занятия (если они мне нравятся, если есть польза и толк) из-за повышения цены всего на 200р.RybakVictor пишет: ↑06 фев 2022, 01:21 Формат занятий - разговорный, 95% - общение на английском, прослушивание аудио, разбор ситуаций, чтение вслух, коррекция произношения, ...
УМК - Каждый ученик получает распечатку урока. По ней работаем несколько недель, потом получаем след.распечатку.
- За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 8):
- Libra, Белая Мишка, Belka_Teacher, flicka, Marygold, Smartie, WorkingAnt, Umnaya90
-
- Сообщения: 4293
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 813 раз
- Поблагодарили: 2862 раза
У меня вчера ученица САМА попросила повысить цену занятия на четверть, при том что цена в у.е. Я до сих пор под впечатлением, такого ещё не видела.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
- Libra, Hannah
- kara_akkosh
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 фев 2022, 03:46
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 52 раза
На последнем визите к мастеру по маникюру я тоже сказала, что со следующего раза плачу больше (на четверть только, не на треть). Как человеку, который ценит свое время, мне больно и неловко видеть, как другие профессионалы не ценят свои умения.Easy-Breezy English пишет: ↑09 фев 2022, 08:37 У меня вчера ученица САМА попросила повысить цену занятия на четверть, при том что цена в у.е. Я до сих пор под впечатлением, такого ещё не видела.
Моим маникюром все всегда любовались и говорили, что он лучший на работе среди девушек, например. И при этом был самым недорогим!
Моя мастерица всегда говорила, что ей не принципиальны эти 200-500 рублей, которые она могла бы добавить к нынешней цене, они не голодают. Но я считаю, что получать достойную оплату труда всегда лучше, чем работать за копейки, так теряется мотивация работать лучше и развиваться.
И еще мне кажется, когда клиенты начинают оставлять большие чаевые или сами предлагать повысить цену - это значит, что повышать нужно было еще вчера :)
- За это сообщение автора kara_akkosh поблагодарил:
- Andrea
-
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1777 раз
Я каждый раз плачу на 200р больше парикмахеру своего сына) Тоже считаю это правильным, так как цена невысокая, стрижка модная. Как представлю, стоять весь день на ногах, подстригая клиентов за такую невысокую цену (салон в центре города, где мы сейчас живем) - так сразу перевожу ей на карту на 200р хотя бы больше) Перед Новым Годом в декабре заплатила на 500р больше) Чисто символический подарок :)
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Курсы и курс - немного разные понятия, из разных плоскостей, но в данном случае, очевидно, это таки курсы:). Резкое повышение - потому что вовремя не спохватились, не подняли, а так цена новая адекватная. В самом слове "кабинетик" вроде ничего плохого, но в сообщениях сквозит всё же недовольство, тут и завалы из книг, и дорого, и "проиграли все", и "уходят-приходят-пропускают", и "группа после нас, а может, и ещё" - всё это как бы в минус карме курсов и преподавателя. Но главное ведь в ином - нравится или нет, эффективно или нет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Отказ от нескольких учеников
Yulia32215 » 20 ноя 2019, 18:38 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 809 Просмотры
-
Последнее сообщение September
20 ноя 2019, 19:14
-
-
-
Отказ от ученика сразу на ознакомительном занятии
Darushka » 09 июн 2020, 07:59 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 57 Ответы
- 3895 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
09 янв 2021, 09:47
-
-
-
Отказ от ученицы по причине регулярных пропусков
LimonAngel » 05 июн 2020, 11:18 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 42 Ответы
- 2134 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
06 июн 2020, 23:43
-
-
-
Отказ от занятий после пробных: причины
Loveyoutodeath » 28 сен 2019, 00:11 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 187 Ответы
- 13942 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
20 апр 2020, 20:36
-
-
-
Курсы повышения квалификации
Yulia_Yulia » 29 янв 2024, 10:41 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 825 Просмотры
-
Последнее сообщение Yulia_Yulia
05 фев 2024, 09:40
-
-
-
Ищу курсы повышения квалификации
klimekaterina » 28 июл 2021, 12:30 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 9 Ответы
- 2438 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
30 июл 2021, 12:11
-
-
-
Магистратура VS Курсы повышения квалификации+сертификаты
Irregardless » 05 июл 2018, 23:07 » в форуме Начинающим преподавателям - 17 Ответы
- 2907 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
10 июл 2018, 13:48
-