Докторская диссертация

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

ElenaZhukova
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 132 раза

#26

Сообщение ElenaZhukova »

SanaMi, спасибо вам, и я вас обнимаю:)) Это у меня phd, живу в Латвии.
Вот видите, как интересно получается. У вас с Пружиной совершенно противоположные взгляды (она написала ответ выше). И я думаю так же как вы- мол, как же, надо ведь не просто писать, надо ведь мир перевернуть,проблему какую-то глобальную решить, сделать полезное для общества открытие или хотя бы попытаться, и так далее, а на деле получается, что пока одни пытаются сделать прорыв в науке (и при этом по сути годами топчутся на месте), другие никакими прорывами не занимаются, просто пишут лишь бы что-то написать , копи пастят и становятся магистрами и докторами, и вот тут конечно загвоздка..

И я тоже решила в один момент, что не могу себя насиловать, не буду ничего писать, пока муза не посетит меня, брала 2 академа. Но теперь я все же прихожу а такому выводу, что музу можно ждать вечно, а защиться надо здесь и сейчас, пока я еще молода, есть силы, мозги работают пока нормально (но хуже значительно, чем даже когда в магистратуре училась). Поэтому сейчас с сентября выхожу из второго академа и буду писать, что и все пишут
Последний раз редактировалось ElenaZhukova 26 июн 2019, 23:33, всего редактировалось 2 раза.
ElenaZhukova
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 132 раза

#27

Сообщение ElenaZhukova »

Пружина, ой, спасибо вам большое большое. Когда я таки закончу свою работу, в acknowledgements напишу ваш ник!! :))
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#28

Сообщение Пружина »

ElenaZhukova,

Проверю!
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#29

Сообщение JamesTheBond »

Сам не писал, но помогал в какой-то мере своему бывшему преподавателю (он писал на русскую тему). Я бы определился сначала с целью. Я хочу действительно изложить какие-то свои идеи или мне это нужно для карьеры. Помню, бабушка мне со смехом и возмущением рассказывала, как у них один товарищ защитил докторскую на отрицании того, что писал в кандидатской. :)
А почему нет? И в науке все меняется и насколько тут нужны принципы - тоже вопрос. Просто для себя, мне кажется, с этим нужно четко определиться.
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#30

Сообщение Xander »

ElenaZhukova пишет: 26 июн 2019, 15:58 Есть ли среди нас те, кто писал кандидатскую или докторскую, как выбирали тему, где искали идеи?
Не писал, но идеи разной степени полезности ко мне приходят практически в режиме 24/7, боюсь показаться нескромным.

Если бы вдруг пришлось (что вряд ли) писать что-либо на тему (также было бы интересно почитать, что об этом всем пишут другие), то навскидку:

- изучение английского в топовых американских/британских школах VS изучение русского в топовых русских школах; процесс, что на выходе, применяемость полученных знаний на практике и т.д.

- How to become a successful independent learner; то, чему нам еще нужно учиться и учиться; как прийти к тому, чтобы инициатива в первую очередь шла от учеников, студентов, изучающих, а не все делалось по заданию учителя

- Практическая применяемость навыков, полученных в школе/вузе. Что поменять, что добавать, что убрать и тд.

- Как тестировать языковые навыки (русский, английский). Имеющиеся методы далеки от совершенства, всегда можно предложить что-либо более приближенное к реальности, чем то же эссе, к примеру.

- Как сделать образовательный процесс более увлекательным для учащихся. Простор для фантазии - бесконечный. Посчитать, сколько суммарно у всех в карманах денег на уроке основ математики? Выбрать, в какой банк выгоднее все это под процент положить? Перевести, слегка "окультурить" и спеть на английском песню Ленинграда? Отправиться искать клад на уроке географии? Произвести испытания петард на уроке физики?

- Как приблизить формальное образование к реальности. Предложить начать изучать основы того, как работают законы, налоги, здравоохранение, питание, психология, межкультурные отношения, онлайн общение и т.д.

- Как прийти к тому, чтобы учителя начали зарабатывать достойную зарплату. Именно зарабатывать, не получать, т.к. "зарабатывать" заключает в себе какую-то внутреннюю силу, чего нет в слове "получать", которое означает, что кто-то кому-то выдает столько денег, сколько посчитает нужным, и мнение учителей здесь не учитывается никак.

Это не совсем то, о чем здесь спрашивали, поэтому если что - my apologies. )
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2861 раз

#31

Сообщение Easy-Breezy English »

ElenaZhukova пишет: 26 июн 2019, 22:28
Aksamitka пишет: 26 июн 2019, 16:35 И обо всем этом, что никак не соответствует возрасту, психологическому развитию и т.д.
Я думаю, научно доказать это было бы крайне сложно
Ну можно придумать какой-то не очень затратный эксперимент. Но запарно, да.

Ребят, много интересных идей - это прекрасно, но такого рода работы всегда упираются в эмпирическую базу, всегда. Это не imagination gone wild. Не знаю, какой в России формат. Из комментариев знающих похоже, что формат - водяная вода в морском океане с обилием копипасты.
Если пишите в западных вузах, то должен быть очень конкретный вопрос, на который нужно дать очень конкретный ответ на основании эмпирических данных. Эмпирические данные должны быть качественными, аккуратно собранными и отвечающими конкретным требованиям.

Не, ну бывают работы чисто theoretical, но там надо так глубоко копать, что я лучше пять practical papers напишу, чем одну theoretical.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 3):
Juliemiracle, ElenaZhukova, sirene
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#32

Сообщение Juliemiracle »

Oh, just look at this JTB. He's omniscient and omni-present. He knows something just about anything: grammar, phonetics, dialects (of any language), PhDs... whatever. Every time I read this **** and recall that this is the reason why we've lost our priceless [mention]Mike[/mention], I just want to bash his head in (not Mike's, of course).
* Sorry for this off-topic; that's my random outburst of odium. Coudn't help myself. Ready to reap the consequences.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
tourist, sirene
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#33

Сообщение JamesTheBond »

Easy-Breezy English пишет: 27 июн 2019, 00:52 Не знаю, какой в России формат. Из комментариев знающих похоже, что формат - водяная вода в морском океане с обилием копипасты.
Да, абсолютно, именно так. :) Достаточно взять методички по "теорграммматике", например, которые издают университеты.
Да, собственно, и та американская диссертация, в которой я участвовал, была просто вымучена. Он плохо знал ту русскую реальность, о которой писал (мы сами-то в этом разобраться не можем), но ему это обязательно было нужно по работе. Писал и страдал. Ну, в результате и стал профессором.
Так что это тоже нужно учитывать, разумеется.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#34

Сообщение Juliemiracle »

Easy-Breezy English пишет: 27 июн 2019, 00:52 Из комментариев знающих похоже, что формат - водяная вода в морском океане
There are such theses and others, I wouldn't overgeneralise.
Easy-Breezy English пишет: 27 июн 2019, 00:52 с обилием копипасты.
No, we now have a plagiarism policy.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Easy-Breezy English
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2861 раз

#35

Сообщение Easy-Breezy English »

Juliemiracle пишет: 27 июн 2019, 13:58
Easy-Breezy English пишет: 27 июн 2019, 00:52 Из комментариев знающих похоже, что формат - водяная вода в морском океане
There are such theses and others, I wouldn't overgeneralise.
Of course, you are right. I’m not very familiar with what’s going on in Russian universities now.
Juliemiracle пишет: 27 июн 2019, 13:58 No, we now have a plagiarism policy.
That’s great. Long overdue.
I occasionally talk to Russian students who are just starting their studies at American universities. I’ve heard more than once that one of their first shocking discoveries was that you can’t copypaste a term paper. Not only that, it can’t be a компиляция either, even if you credit your sources. AND you can't copypaste your own previous work. That's self-plagiarism.
What? Your project actually has to be an original idea, well-researched and supported by data and/or existing literature? No way! What an abominable concept!
So, I’m glad things are moving ahead with fighting plagiarism there.
Russians are generally such ingenious people. If only we could get our act together.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#36

Сообщение Juliemiracle »

Easy-Breezy English пишет: 27 июн 2019, 14:18 So, I’m glad things are moving ahead with fighting plagiarism there.
Every single work my Ss submit is checked for plagiarism. The requirements aren't as strict as in the USA, though, but we're moving on and we're moving on strong :)
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Easy-Breezy English
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#37

Сообщение МарияИсакова »

Ой, ребята. Я пишу магистерскую по пед математике. Написала для начала курсовик с крутой идеей. Научник сказала - идея крутая.
Пошла на кафедральную конференцию. Мне спец по тестам, услышав идею, - "это не так, так не принято". Адаптивные тесты у нас строятся так и никак иначе.
То есть все, что я могу написать - это компиляция того, что по сути уже есть.
Никакую новую идею мне не одобряет просто потому, что я студент и от меня ничего не ждут нового. Тереть нужно одно и то же.
Сейчас 2 июля у меня конфа в Хорватии (за свой счёт), еду как студентка с работой по теории массового обслуживания. Там презентую, посмотрю на реакцию.
Но. Моя работа по теории массового обслуживания. На кафедре её никто даже не посмотрел. " Иди отсюда, меня тошнит от теории вероятностей ". Ну как-то так.
Поэтому послала абстракт, его приняли, сделала постер, презентацию и еду сама.
Я поняла, что у себя в вузе я особо никому не нужна.
ElenaZhukova
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 132 раза

#38

Сообщение ElenaZhukova »

Juliemiracle пишет: 27 июн 2019, 01:26 look at this JTB. we've lost our priceless [mention]Mike[/mention]
Who's that ? and what happened to Mike? Have I missed something? O_o
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#39

Сообщение Juliemiracle »

ElenaZhukova пишет: 03 июл 2019, 12:05 Who's that ?
It's a person whose nickname includes those letters.
ElenaZhukova пишет: 03 июл 2019, 12:05 and what happened to Mike?
Don't you notice that Mike hasn't written anything on the forum for more than a year?
ElenaZhukova
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:43
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 132 раза

#40

Сообщение ElenaZhukova »

Juliemiracle пишет: 03 июл 2019, 17:08It's a person whose nickname includes those letters.
Oh really?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#41

Сообщение Aksamitka »

Flood off, please.

ElenaZhukova, вот кстати, Анастасия говорила о том, что в нашей педагогике никак не отражено обучение взрослых. И методики преподаваия ИЯ в частности.
Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»