Ошибки начинающих преподавателей в английском языке
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
На старом форуме была интересная тема, обсуждалось , можно ли преподавать с уровнем intermediate , кто-то писал, что можно преподавать детям , ведь нужны в основном инструкции , привели примеры инструкций и там оказалось все неправильно и много рунглиша. Какие примеры рунглиша вы можете привести , фразы , которые неграмотно употребляет преподаватель? Помню обсуждалось give me your homework и hand in your homework
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Umnaya90, ваш вопрос про распространенные ошибки преподавателей в целом или именно Runglish?
Если про Runglish речь, то до относительно недавнего времени не знала, что не правильно сокращать something -smth. Опять-таки, Anastasia указывала этот момент. Если про ошибки в целом, то сразу в голову приходят произношенческие моменты. Например, произношение слов grandmother, grandfather- звука /d/ в этих словах нет, а многие произносят.
Если про Runglish речь, то до относительно недавнего времени не знала, что не правильно сокращать something -smth. Опять-таки, Anastasia указывала этот момент. Если про ошибки в целом, то сразу в голову приходят произношенческие моменты. Например, произношение слов grandmother, grandfather- звука /d/ в этих словах нет, а многие произносят.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:22
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Irina пишет: ↑17 мар 2018, 23:16 Umnaya90, ваш вопрос про распространенные ошибки преподавателей в целом или именно Runglish?
Если про Runglish речь, то до относительно недавнего времени не знала, что не правильно сокращать something -smth. Опять-таки, Anastasia указывала этот момент. Если про ошибки в целом, то сразу в голову приходят произношенческие моменты. Например, произношение слов grandmother, grandfather- звука /d/ в этих словах нет, а многие произносят.
А почему нельзятак сокращать something?
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
D там есть, и произносится в неспешной, четкой речи. В нормальной речи действительно d, как правило, выпадает.
Ошибка может быть скорее в том, что d произносится сильно, как русская д, в то время как английском d едва слышно из-за ассимиляции с последующим звуком m.
- За это сообщение автора Mike поблагодарили (всего 4):
- Cabman, Jane, Gantry, WorkingAnt
Заголовок звучит несколько двусмысленно. Что имел в виду ТС? Методические ошибки начинающего педагога или его собственную неграмотную речь?
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 3):
- Maria-ka, Aksamitka, Belka_Teacher
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 17:02
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 51 раз
slpnbty, сокращать можно не smth, a sth
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 17:02
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 51 раз
slpnbty, спасибо, конечно, но Вы, видимо, меня с кем-то путаете. На старом форуме я была эгоистичным потребителем, только читала. Здесь решила потихоньку исправляться
- За это сообщение автора oy uchilka поблагодарили (всего 2):
- Belka_Teacher, Bobcat
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Smth-sth какая разница? Давайте обсудим, как правильно по-русски сократить что-либо :ч-л, что-л. И закидаем тапками тех, кто сокращает неправильно!
- За это сообщение автора April поблагодарили (всего 3):
- Cabman, slpnbty, WorkingAnt
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
slpnbty, потому что такое сокращение не "родное". Привычка так сокращать осталась нам как наследие старой школы. Как уже написали выше, something превращается в sth.
Mike, спасибо, что развернули мой ответ. Да, думаю уместно пояснить, что речь идет о нормальной речи и сильном произношении звука /d/.
April, мне кажется, вы чуть остро реагируете? Всё хорошо, никто тапками не кидается, все делятся наблюдениями, вот и всё.=)
Mike, спасибо, что развернули мой ответ. Да, думаю уместно пояснить, что речь идет о нормальной речи и сильном произношении звука /d/.
April, мне кажется, вы чуть остро реагируете? Всё хорошо, никто тапками не кидается, все делятся наблюдениями, вот и всё.=)
- Maria-ka
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:51
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 37 раз
У меня тут коллега появилась (учитель начальных классов), для получения высшего поступила заочно на ин.яз, пришла к директору и сказала, что на репетиторстве прошла с учеником учебник 5 класса и с 1 сентября хочет преподавать в 5 классе. Как учитель началки она 0, самые проблемные классы. И вот как с эти мириться?😁
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
И тема именно об инструкциях. Там обсуждалось что мол а для преподавания детям не нужен высокий уровень. Мол одни инструкции . И там тс написала примеры инструкций и там нашли кучу ошибок. Что так носители не говорят.
-
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 550 раз
В сети случайно увидел кроссворд, составленный какой-то преподавательницей и "По горизонтали"/"по вертикали" на английском было написано, как horizontally/vertically. Мне совершенно не хочется кого-то высмеивать за ляпы и ошибки, но это меня просто шокировало. Пусть дама никогда в жизни не видела английские кроссворды, но так ли трудно в наше время посмотреть в сети, как надо писать?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
Ну, носители не говорят, а другие, использующие английский как иностранный, говорят.
Меня быстрей китаец поймет, если я скажу give, а не hand in.
Что у нас за черта такая национальная - указывать другим и искать в себе только ошибки?
Все темы только по ошибки, недостатки и т.п. учителей и учеников.
Почему мы не умеем видеть положительное в работе учителя и ученика?
Англоговорящие имеют право делать ошибки в родной речи; сами, заслушиваясь русским корявым и неразборчивым, умиляемся иностранцу; а вот мы и наши сограждане должны непременно идеально говорить: фонетика, узус, грамматика.
Кого выпускаем, у тех и учимся. Нечего на зеркало пенять.
Эпилог:
Ну, вот выучили мы значение вопроса What are you? Задаём его китайцу, а он нас не понимает. Говорим: What do you do? А он отвечает, но не то совсем.
И что, Андрюша, помогли тебе твои ляхи?
Так что пусть нейтивы говорят на родном языке, а уж иностранцы сами знают, как им использовать язык-посредник.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 9):
- oy uchilka, Cabman, Bobcat, SnowWhite80, victor, Mirabella, Pupseg, WorkingAnt, Joy81
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Как говорить «вариант» по-английски?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 3421 раз
Предлагаю тему переименовать так, чтоб ее понимали однозначно. Например,
- Ошибки в речи начинающего преподавателя английского языка;
- Избегание Runglish на уроках английского языка;
- Как не выдать в себе русского шпиона на уроке английского языка;
- Штрилиц всё-таки провалился. Он попутал немецкий и английский.
И второе предложение:
Перечислять в теме рекомендуемые, проверенные на соответствие нейтивному варианту и подтвержденные в отсутствии рунглиша инструкции, реакции, и всевозможных устных и письменных фраз, которые вы хотите передать начинающим.
Без оценочного суждения, а как настоящие англоговорящие найтивы: с радостью помочь, с терпением повторить и выслушать.
- Ошибки в речи начинающего преподавателя английского языка;
- Избегание Runglish на уроках английского языка;
- Как не выдать в себе русского шпиона на уроке английского языка;
- Штрилиц всё-таки провалился. Он попутал немецкий и английский.
И второе предложение:
Перечислять в теме рекомендуемые, проверенные на соответствие нейтивному варианту и подтвержденные в отсутствии рунглиша инструкции, реакции, и всевозможных устных и письменных фраз, которые вы хотите передать начинающим.
Без оценочного суждения, а как настоящие англоговорящие найтивы: с радостью помочь, с терпением повторить и выслушать.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 9):
- Marygold, oy uchilka, Belka_Teacher, Cabman, Tatiana_Nf, Tea42, Lorraine, Princess Leopoldina, Hunter
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Да, именно варианты заданий. Я раздаю детям карточки с заданиями по вариантам, прошу записать в тетради номер варианта. Var1, Var 2 - неправильно. Что надо записать и в тетради и на карточке?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Полезные книги для начинающих преподавателей
esperanza » 05 мар 2018, 14:21 » в форуме Начинающим преподавателям - 19 Ответы
- 62689 Просмотры
-
Последнее сообщение IamSerj
16 ноя 2022, 23:01
-
-
- 5 Ответы
- 1365 Просмотры
-
Последнее сообщение Alistar
28 янв 2021, 00:09
-
-
Собеседование на английском языке
ldk » 25 май 2018, 12:33 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 8 Ответы
- 1616 Просмотры
-
Последнее сообщение VasCher
08 июн 2020, 03:06
-
-
- 0 Ответы
- 904 Просмотры
-
Последнее сообщение folant
03 апр 2021, 16:01
-
-
Фишки в английском языке
Smart » 08 апр 2018, 18:09 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 5 Ответы
- 1417 Просмотры
-
Последнее сообщение Hyzer Jefferson
09 апр 2018, 08:50
-
-
- 13 Ответы
- 1567 Просмотры
-
Последнее сообщение mustang
30 май 2021, 20:03
-
- 61 Ответы
- 3194 Просмотры
-
Последнее сообщение victor r
Вчера, 18:07