Летний заработок репетитора

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Заработок за июнь

До 10%
6
15%
До 20%
8
20%
30-50%
12
29%
50-70%
10
24%
70-100%
5
12%
 
Всего голосов: 41

teka
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 120 раз

#451

Сообщение teka »

cherkas пишет: 30 июн 2019, 22:08 Мне это удивительно. Я, конечно, из других реалий, но у нас и переводческие кафедры брали Хедвей на устную практику 100 лет назад. Все хорошие школы вокруг начали заниматься по британским УМК. У вас же тоже был период, когда допускались британские учебники?
Я закончила университет в 2006-м, провинциальный, но, как сейчас понимаю, не такой уж плохой. Так вот, на практике устной и письменной речи у нас тоже был распечатанный Хедвей, а на методике нам под запись диктовали статьи из журнала с названием «Иностранные языки в школе» или типа того — половину пары, а вторую половину преподаватель университетские сплетни пересказывала. Про британские УМК я тоже только здесь узнала, тоже в 2006 году, когда работать начала и стала сама искать информацию хоть какую-то. Первый мной купленный учебник был Хотлайн Тома Хатчинсона :)

Ну и судя по тому, что пишут и писали на старом форуме — отечественная методика в массе своей — это слезы. Да, есть наверняка хорошие преподаватели, но я про ситуацию в целом. Мне повезло попасть на практику к хорошей въедливой школьной учительнице, которая понятия не имею как заказывала в те годы методические библии типа Скривенера, а мне после проведенного урока выдавала ценнейший, как я сейчас понимаю, фидбек.
За это сообщение автора teka поблагодарил:
Mary May
teka
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 120 раз

#452

Сообщение teka »

Umnaya90 пишет: 01 июл 2019, 07:45 September, вы учились в Московской Гуманитарно Технической Академии на факультете лингвистики , простите , но это какая-то непонятная частная шарага , поэтому не удивительно, что вы ничего для себя там не получили, хоть на очном учились? Вы же не будете сравнивать иняз в МГТА и в МГЛУ им Мориса Тореза?
МГЛУ заканчивала Полина Кордик и не очень лестно о своем образовании отзывалась. И еще Любовь Окулова, если знаете такую, — она педагогический факультет заканчивала и писала где-то в Фейсбуке, что «ощущения смешанные».
Mary May
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:48
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 1438 раз

#453

Сообщение Mary May »

Umnaya,
Umnaya90 пишет: 01 июл 2019, 07:45простите , но...
...уж очень хочется "перейти на личности" и хотя бы отчасти высказаться...
Но воздержусь.
Полагаю, однако, что вы не имеете ни морального права, ни (что более чем очевидно) достаточной компетенции позволять себе подобные замечания в отношении Септембер.
Ваша "экспертная" оценка Анастасии тоже просто за гранью...
За это сообщение автора Mary May поблагодарили (всего 5):
Yety, EngTutorMarina, Genie, Hannah, Mermaid
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#454

Сообщение cherkas »

teka, у нас была поддержка британских методцентров, где паслись преподы, и все было все не совсем печально, я полагала это более-менее нормой в те годы. Коммуникативным (и другими) методами задолбали в универе. Хотя практики по куррикулюму традиционно было мало, преподы это знали и пытались что-то с этим сделать. Тем не менее именно на педпрактике, которая производственная типа, я поняла, что нифига все не так просто, как мне казалось.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Genie
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#455

Сообщение September »

Umnaya90,

Вам настолько интересна моя персона, что вы потрудились найти где именно я училась и рассказать об этом на форуме? - Что ж, я польшена.

Но из лимона можно сделать лимонад:
можно поучившись не в самом лучшом вузе, продолжать учиться всю жизнь, изучать тонны материалов по методике, выуживать информацию в интернете, сдать CPE (на A) и стать востребованным преподавателем.

А можно учиться и в прекрасном месте, а потом сидеть и ныть, что дети грубят, и с соплями, взрослые с командировками, и все время пропускают, зарплаты не хватает...(никого лично не имею в виду, конечно же).

Если же говорить о моих высказываниях о высшем образовании в целом, то они основаны не только на моем опыте учебы, но и на информаци, которую я получаю от коллег, которые работают в разных вузах, и от студентов "престижных" вузов, с которыми я работала, и из многих других источников...
Если же в вашем мире наличие "хорошего" диплома автоматически озночает, что человек является профессионалом, я спорить с вами не буду. (Впрочем, с вами и на другие темы постараюсь не общаться))
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 8):
cherkas, April, EngTutorMarina, Sky_limit, yukla, Hannah, Genie, Гликерия_
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#456

Сообщение Пружина »

Umnaya90 пишет: 01 июл 2019, 07:45 учились в Московской...
Я немного добавлю. Престижность диплома, конечно, много значит. Но вы знаете, в каждом случае есть свои нюансы.
1. Профессорско-преподавательский состав. Конкретной группе может отчаянно не повезти с преподами. Например, у меня так было с немецким языком. Спасибо, хоть я его знала из семьи. Университет же мне в этом смысле ничего не дал, только к госам поближе у нас появилась хорошая молодая преподавательница, с которой мы стали хоть что-то осмысленное делать, а так был калейдоскоп непонятных тетенек. И наоборот, многие мои коллеги подрабатывают в менее престижных вузах, т.к. зарплаты никакие. Есть шанс поучиться у хорошего специалиста в любом вузе, и, кстати, неизвестно, где специалисты лучше. У меня вон студентка в один северный небольшой город уехала и встретила в тамошнем инязе потрясающих теток, которые ее гоняли, требовали, и в конце концов, выучили отлично, я проверяла.
2. Учебный план. В больших университетах зачастую нет места экспериментам, а в "частных шарагах", напротив, люди имеют больше свободы, творчески относятся к делу и добиваются отличных результатов сообразно велению времени.
3. Студенты. Как поступают в большие вузы даже сейчас, в эпоху ЕГЭ, - не мне вам рассказывать, а уж раньше и подавно. Я, например, училась с дочерью директора одного оччччень непростого универсама. Сейчас в это трудно поверить, но тогда эта мама была куда круче Абрамовича с его яхтами. И вот скромно одаренная девочка тусовалась у нас на факультете. Правда, она была девка хорошая, не выпендривалась, понимала свое место в мировой науке и хотела лишь одного - не завалить экзамен и получить хотя бы 3. Мы ей все в этом помогали, универ она закончила, дальше ее моментально пристроили на телевидение, и жизнь у нее удалась. Так вот, все эти дети и внуки занимают чье-то место. Куда идти талантливым детям из не слишком важных семей? Правильно, в "частную шарагу". Там зачастую собирается очень толковый студенческий коллектив.

Я все это знаю на собственном опыте. В наших реалиях, например, выдающийся профессор-юрист вынужден лекции читать еще в двух вузах, рангом поменьше. Студенты получают от него знания в равном объеме, независимо от вывески на здании вуза. И в хорошем вузе можно нарваться на шарлатана. У меня в позапрошлом году мальчик поступил в очень (ну очень) приличное место. С первой же пары он мне чуть ли не в истерике звонил, т.к. преподавательница говорила на смеси французского с нижегородским и позволяла себе красоты типа he don't. Мальчик, надо сказать, с уверенным С1 был. Что в такой ситуации делать? Опять же, не секрет, что есть студенты, которые болтаются все пять лет по барам и общежитиям, изредка доползая до пар. Сдать экзамены на шаткую четверку под силу любому. Так что приличный вкладыш ни в коей мере не отражает реальную суть вещей.

Этот список можно продолжать бесконечно. Так что озвучивание фактов из биографии нашей уважаемой коллеги ничего не говорит о ее профессиональных и личностных качествах, а скорее, много говорит о личности озвучивающего, уж простите.
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 8):
Juliemiracle, Genie, Libra, April, yukla, Hannah, Mermaid, WorkingAnt
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#457

Сообщение JamesTheBond »

Я удалил сообщение, полностью посвященное обсуждению одного из участников разговора, и снова прошу воздержаться от всего этого :)
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1331 раз

#458

Сообщение Affen »

Вот тут не надо! Мглу эт бренд и преподаватели у нас были шикарные, те, что за идею, а не ради денег.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1331 раз

#459

Сообщение Affen »

У меня 2 осталось и то Скайп. Я решила походить по собеседованиям, уже в 3 места позвали, потом уехать в деревню.
yukla
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 150 раз

#460

Сообщение yukla »

Если я правильно помню, участница предыдущего форума NasturciaPetro писала, что все её замечательные практические знания методики работы с young learners родом из провинциального педагогического колледжа, и вуз ей в смысле методики не дал почти ничего.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1331 раз

#461

Сообщение Affen »

tourist пишет: 30 июн 2019, 16:29 Liza Boo,
sure ,we understand Russian,
but surely once in a while a professional teacher could manage a meaningful post or two in English...
just for the fun of it,you know ..still too much ?
You see, it's a matter of credibility ...
вы знаете, я этого никогда не понимала. Мы тут все в основном из России или стран СНГ, где русский знают, зачем на форуме английский? У меня в течение года он из ушей лезет настолько, что я даже часть сериалов смотрела по русски, просто, чтобы отвлечься... язык для меня сейчас это работа, а сюда приходишь отдохнуть, пообщаться с коллегами, а не свой уровень демонстрировать. Так это выглядит со стороны...

Вот сейчас лето и я опять стала смотреть сериалы и читать Кинга в оригинале, в течение года мутило уже. Плюс уроки своего ребенка.
За это сообщение автора Affen поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#462

Сообщение Juliemiracle »

Affen пишет: 02 июл 2019, 01:06 сюда приходишь отдохнуть, пообщаться с коллегами, а не свой уровень демонстрировать. Так это выглядит со стороны...
You know, during my classes I frequently feel that I'm stuck in a rut: instruction language, eliciting questions, classroom management, prodding questions... that sort of thing.
I can't really try out any new words I've picked up in a book or film, it's foolish to use something I feel will be completely unknown to my students.
And I don't have any foreign friends/acquaintances online, let alone IRL; maybe I'm too shy or indecisive for that because I'm always amazed at how some people manage to find a native to talk to.
So, that's the place where I feel comfortable and safe to write without restraining myself or simplifying my language, for I'm sure I'll be understood :)
The added benefit is the time that gets saved. It's so hard to find any chance to do sth about my English during the academic year; however, I know that I'm going to spend some time on the forum (it's utterly addictive :), so why not take the best of both worlds? Despite the fact that at times I desperately want to switch to Russian, I feel that writing this way pushes my limits and is conducive to my language development.
I hope that doesn't make me sound too self-centred. Anyway, I don't write in English to put someone's nose out of joint or demonstrate my superiority. I surely make mistakes like everyone does, and my English is far from ideal.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 8):
Glen, Hannah, nurasique, Mary May, tourist, Violetta27, Гликерия_, WorkingAnt
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#463

Сообщение Juliemiracle »

Affen,
but maybe your students' level's just higher than that of my guys, so it's enough to just teach your classes and keep fit language-wise.
Olya
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2018, 22:03
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 182 раза

#464

Сообщение Olya »

Umnaya90 пишет: 01 июл 2019, 07:45 September, вы учились в Московской Гуманитарно Технической Академии на факультете лингвистики , простите , но это какая-то непонятная частная шарага , поэтому не удивительно, что вы ничего для себя там не получили, хоть на очном учились? Вы же не будете сравнивать иняз в МГТА и в МГЛУ им Мориса Тореза?
Вообще, чтобы делать такие заявления, надо разбираться в теме.
За это сообщение автора Olya поблагодарил:
WorkingAnt
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2861 раз

#465

Сообщение Easy-Breezy English »

Juliemiracle пишет: 02 июл 2019, 01:31 I hope that doesn't make me sound too self-centred.
Not even!
And your English is awesome. Always such a pleasure to read your posts.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 3):
Violetta27, Гликерия_, WorkingAnt
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#466

Сообщение Juliemiracle »

Easy-Breezy English,
oh, thank you! That's really kind of you to say that.
I suppose after some time of writing here, my informal written speech's definitely superior to my actual speaking.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#467

Сообщение Пружина »

Easy-Breezy English пишет: 02 июл 2019, 10:39 And your English is awesome. Always such a pleasure to read your posts.
I couldn't agree more!

:)
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
WorkingAnt, Marygold
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#468

Сообщение Juliemiracle »

Пружина,
thank you, that means a lot to me!
tourist
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:25
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 865 раз

#469

Сообщение tourist »

Affen пишет: 02 июл 2019, 01:06 зачем на форуме английский?
What for, indeed ?
To write occasionally(!) in English on the forum dedicated to learning and teaching English ?
What a ridiculous idea !
За это сообщение автора tourist поблагодарили (всего 4):
Kittenka, yukla, alanta, Laraa
АннаДа
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 265 раз

#470

Сообщение АннаДа »

Поскольку эта тема стала уже чем угодно, только не темой о летнем заработке репетитора, спрошу тут.
Преподаватели, которые ведут детей по 4, 5, 7 лет, какие цели у ваших учеников? Просто углубленное знание языка, которое не может обеспечить школа? Или это из года в год "помогидомашники"? Я просто не веду на такие длинные дистанции, мне интересно.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#471

Сообщение Hannah »

АннаДа пишет: 02 июл 2019, 18:13 Просто углубленное знание языка, которое не может обеспечить школа?
У моих знание языка с перспективой на будущее + успешная сдача экзаменов в школе. Но у меня только дети и подростки, взрослых я не беру. С домашкой школьной никогда не помогаю. Вообще.
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
АннаДа
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1331 раз

#472

Сообщение Affen »

tourist пишет: 02 июл 2019, 13:35
Affen пишет: 02 июл 2019, 01:06 зачем на форуме английский?
What for, indeed ?
To write occasionally(!) in English on the forum dedicated to learning and teaching English ?
What a ridiculous idea !
молодец, пять!
Последний раз редактировалось Aksamitka 02 июл 2019, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправлена цитата
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#473

Сообщение Libra »

АннаДа пишет: 02 июл 2019, 18:13 Поскольку эта тема стала уже чем угодно, только не темой о летнем заработке репетитора, спрошу тут.
Преподаватели, которые ведут детей по 4, 5, 7 лет, какие цели у ваших учеников? Просто углубленное знание языка, которое не может обеспечить школа? Или это из года в год "помогидомашники"? Я просто не веду на такие длинные дистанции, мне интересно.
У меня по-разному. Некоторые начинали с помощи по школьной программе, другие соглашались на отдельный курс. Но все готовятся и сдают международные экзамены, кто-то начинал с КЕТ, кто-то с РЕТ, т.е. одних удалось уговорить быстрее, другие тянули, но сдав один раз, все уже без уговоров хотят сдавать следующий уровень.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
АннаДа
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#474

Сообщение September »

АннаДа пишет: 02 июл 2019, 18:13 Просто углубленное знание языка, которое не может обеспечить школа?
Я бы сказала, что целью является знание языка, потому что школа зачастую не то что углубленного, никакого не обеспечивает.
За это сообщение автора September поблагодарил:
АннаДа
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#475

Сообщение Helga1980 »

АннаДа,
У меня абсолютно все дети приходят, чтобы в школе не было проблем, со временем кто-то начинает любить язык, поступает на ин яз (уже вырастила 3 конкурентов))), следующие на подходе), кто-то для общего развития, а кто-то так и учится до 11 класса из-под "палки". По школе я не помогаю.
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
АннаДа
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»