Проверка дз
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Коллеги, назрел у меня вопрос. Когда и как вы проверяете дз у учеников?
Вопрос не праздный, возник в связи с большим кол-вом дз у тех учеников, кто собирается в текущем году сдавать экзамены. Я пробовала по всякому - просто проверять по ключам на уроке, чтобы ученики скидывали мне задание вконтакте, чтобы они мне его накануне приносили домой ( у нас город очень маленький), посылала им ключи, и много ещё других разных способов. Как это делаете вы? Чтобы это было со смыслом и не очень времязатратно?
Вопрос не праздный, возник в связи с большим кол-вом дз у тех учеников, кто собирается в текущем году сдавать экзамены. Я пробовала по всякому - просто проверять по ключам на уроке, чтобы ученики скидывали мне задание вконтакте, чтобы они мне его накануне приносили домой ( у нас город очень маленький), посылала им ключи, и много ещё других разных способов. Как это делаете вы? Чтобы это было со смыслом и не очень времязатратно?
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Natasha,
Я, к сожалению, так и не нашла для себя способ, который экономит время. Тот, кто сдает экзамены, делает задание каждый день и присылает его в вайбер, на проверку и пояснения уходит около 1 часа каждый вечер, ближе к экзаменам мы еще и созванивались каждый вечер, чтобы потренировать устную речь(. Сейчас приближается июль и очередной этап подготовки, сделала вывод, что оставляю все в том же режиме. Пробовала ключи, списывают, честно глядя в глаза, как вы можете о нас так думать. С сентября хочу use of English и изложение давать проверять огэшникам самим у друг друга, не знаю, что выйдет, время с'экономить точно не получится, но может начнут видеть ошибки
Я, к сожалению, так и не нашла для себя способ, который экономит время. Тот, кто сдает экзамены, делает задание каждый день и присылает его в вайбер, на проверку и пояснения уходит около 1 часа каждый вечер, ближе к экзаменам мы еще и созванивались каждый вечер, чтобы потренировать устную речь(. Сейчас приближается июль и очередной этап подготовки, сделала вывод, что оставляю все в том же режиме. Пробовала ключи, списывают, честно глядя в глаза, как вы можете о нас так думать. С сентября хочу use of English и изложение давать проверять огэшникам самим у друг друга, не знаю, что выйдет, время с'экономить точно не получится, но может начнут видеть ошибки
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Прямо ключи я тоже не даю. Я пробовала так: они делают дз, присылают мне фотку, тогда я отсылаю им ключи на эта задания. Они проверяют себя красной ручкой, разбирают ошибки и приходят на урок с конкретными вопросами и непонятками. Но мне кажется, тут что-то я не то делаю. Но у меня реально занимает это 1 минуту моего нерабочего времени.Helga1980 пишет: ↑26 июн 2019, 10:51 Natasha,
Я, к сожалению, так и не нашла для себя способ, который экономит время. Тот, кто сдает экзамены, делает задание каждый день и присылает его в вайбер, на проверку и пояснения уходит около 1 часа каждый вечер, ближе к экзаменам мы еще и созванивались каждый вечер, чтобы потренировать устную речь(. Сейчас приближается июль и очередной этап подготовки, сделала вывод, что оставляю все в том же режиме. Пробовала ключи, списывают, честно глядя в глаза, как вы можете о нас так думать. С сентября хочу use of English и изложение давать проверять огэшникам самим у друг друга, не знаю, что выйдет, время с'экономить точно не получится, но может начнут видеть ошибки
А у вас вот эти вот созвоны и Вайбер оплачиваются?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Я все проверяю на уроке. Пыталась до урока, но а) это куча времени, которая не оплачивается, а таких учеников не 1, б) все равно обычно надо возвращаться к чему-то. Сейчас есть девочка, 11й класс, в режиме консультаций раз в неделю, естественно домашки тонны. Естественно, мы в ней закопались, и я задала на эту неделю меньше, пока не разгребем.
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
ну вот пример домашки для 4 классника: выучить диалог; в WB 2-3 стр; учить новые слова; в ридере прочесть главу и выполнить задания. Времени отнимает много проверка, бывает и по полчаса от урока уходит. И есть ещё второй язык. Родители просят задавать побольше.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Всякие "раскройте скобочки", "вставьте предлог", "переведите" и пр. проверяю на занятии - они мне читают предложения со своим вариантом, я соответственно слушаю, исправляю, если что, обсуждаем возникшие вопросы. Никогда не разрешаю просто прочитать вставленное, без предложения. Эссе и письма тоже они мне дают на листочке или в тетради, я читаю и комментирую.
А вот всякие задания экзаменационные они и делают, и проверяют сами по ключам, а мне задают конкретные вопросы, если они так и не поняли, почему вариант в ключах был правильный. Домашка в таком режиме занимает минут 15 от занятия. Может, я мало задаю, конечно)))
А вот всякие задания экзаменационные они и делают, и проверяют сами по ключам, а мне задают конкретные вопросы, если они так и не поняли, почему вариант в ключах был правильный. Домашка в таком режиме занимает минут 15 от занятия. Может, я мало задаю, конечно)))
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Задавайте то, что долго делать, но быстро проверять. Выучить слова - да. Решить wordsearch, crossword с таргетной лексикой. Готовых грамматических упражнений - минимум. Перевод с русского, составление самостоятельных предложений с новыми словами по изучаемой грамматической теме. Чтение - хороший способ работы, но реально на проверку уходит почти все занятие. Замените на "выучить диалог", прослушать аудирование и выполнить задания (а вы потом по ключам проверите), написать письмо/историю/продолжение истории. Пересказ прочитанного текста (небольшого). В общем, упирайте на продуктивные навыки.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Ну круто же! Быстро, просто, честно.Natasha пишет: ↑26 июн 2019, 16:02 Я пробовала так: они делают дз, присылают мне фотку, тогда я отсылаю им ключи на эта задания. Они проверяют себя красной ручкой, разбирают ошибки и приходят на урок с конкретными вопросами и непонятками. Но мне кажется, тут что-то я не то делаю. Но у меня реально занимает это 1 минуту моего нерабочего времени.
Я в таких случаях боюсь вовремя не отреагировать. Вечно забываю про электронную часть ДЗ - или ученики не высылают.
Здесь у меня почти наоборот. Простые упражнения, в которых сложно сделать ошибку, на уроке проверяем именно очень быстро: только ответы. Если упражнение посложнение (например, трансформация предложений), то или ученик читает вслух целиком, или даю другое задание, а сама по-быстрому проверяю.flicka пишет: ↑26 июн 2019, 20:10 Всякие "раскройте скобочки", "вставьте предлог", "переведите" и пр. проверяю на занятии - они мне читают предложения со своим вариантом, я соответственно слушаю, исправляю, если что, обсуждаем возникшие вопросы. Никогда не разрешаю просто прочитать вставленное, без предложения. Эссе и письма тоже они мне дают на листочке или в тетради, я читаю и комментирую.
Но если делаем "вставь слово" в классе, то все предложения читаем вслух, конечно.
Письмо длиной как на РЕТ могу проверить в классе, если ученик толковый, и там не рунглиш на рунглише, ошибка на ошибке.
Более длинные тексты или у слабых учеников проверяю без них (в своё время), отмечаю для себя важные моменты (не только ошибки, но и плюсы). Не всегда выделяю ошибки красным: иногда приходится читать всё подряд и обсуждать каждое предложение. Если ученик пишет прилично, то наоборот, проще отметить пару нюансов в тексте и обсудить на уроке только их.
Да, тогда ученик отмечает в гугл-таблице количество правильных ответов, и видно прогресс.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Я бы сказала, что продуктивные намного дольше проверять, чем чтение или грамматику по ключам.April пишет: ↑26 июн 2019, 21:57 Задавайте то, что долго делать, но быстро проверять. Выучить слова - да. Решить wordsearch, crossword с таргетной лексикой. Готовых грамматических упражнений - минимум. Перевод с русского, составление самостоятельных предложений с новыми словами по изучаемой грамматической теме. Чтение - хороший способ работы, но реально на проверку уходит почти все занятие. Замените на "выучить диалог", прослушать аудирование и выполнить задания (а вы потом по ключам проверите), написать письмо/историю/продолжение истории. Пересказ прочитанного текста (небольшого). В общем, упирайте на продуктивные навыки.
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
обалдеть :) я в приятном шоке. очень надеюсь, что вы просчитали стоимость своих занятий, включая это время.
я проверяю домашнюю работу по-разному. все зависит от типа заданий. письменные задания (эссе, письма) забираю и проверяю сама дома в спокойной обстановке, либо на уроке, пока ученик смотрит видео/слушает аудио или выполняет какое-то задание. зависит от уровня и цели. иногда проверяем вместе, могу при проверке задавать наводящие вопросы, чтобы студент сам увидел ошибки.
если на дз был текст, то выполняем упражнения, вопросы задаем, работаем с лексикой. если упражнения, то по ключам можно и на уроке проверить. я считаю, что на проверку дз не должно уходить много времени. очень странно, когда проверка дз занимает 80% урока, я бы лично сама так заниматься не стала.
в любом случае стараюсь рассчитывать стоимость занятия не только исходя из времени работы вместе с учеником, а и из того, сколько я еще трачу на подготовку и проверку.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Это смотря сколько грамматики. Речь ведь о большом объемном дз. Там может быть несколько страниц. Это только малыши меленно упражнения делают. 4-классник уже вполне может 3 разворота нащелкать за 15 минут.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Ну, смысл зачитывания целиком - не в том, чтобы побыстрее проверить, а чтобы они проговорили примеры употребления. Назовите меня старомодной, но я считаю, что лучше переписать в тетрадь все предложение, чем в work-book вставить пропущенное слово - в голове больше остается.Devinette пишет: ↑26 июн 2019, 22:10 Здесь у меня почти наоборот. Простые упражнения, в которых сложно сделать ошибку, на уроке проверяем именно очень быстро: только ответы. Если упражнение посложнение (например, трансформация предложений), то или ученик читает вслух целиком, или даю другое задание, а сама по-быстрому проверяю.
Но если делаем "вставь слово" в классе, то все предложения читаем вслух, конечно.
Письмо длиной как на РЕТ могу проверить в классе, если ученик толковый, и там не рунглиш на рунглише, ошибка на ошибке.
Более длинные тексты или у слабых учеников проверяю без них (в своё время), отмечаю для себя важные моменты (не только ошибки, но и плюсы). Не всегда выделяю ошибки красным: иногда приходится читать всё подряд и обсуждать каждое предложение. Если ученик пишет прилично, то наоборот, проще отметить пару нюансов в тексте и обсудить на уроке только их.
А по поводу проверки письменных работ - да, с некоторыми обсуждаем каждое предложение. Именно поэтому обсуждаем сразу по ходу проверки - забирать домой, проверять, потом еще и обсуждать слишком долго (понятно, если это группа, то такое не пройдет, а с одним-то учеником, что он такое может написать, чтобы над этим пришлось отдельно долго раздумывать).
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Только эти work book разрабатываются специалистами, и доказали свою эффективность. Иначе зачем бы их преподаватели предлагали своим ученикам? Если переписывать предложения каждые уроки - так можно и только по Голицынскому работать.
По поводу того, как в голове больше остается - дело же не в способе запоминания, а в том, насколько часто ученик слово встретил, употребил. Поэтому и задания должны быть разными.
Ясное же дело, что не будет идеального варианта - и ученик чтобы решил определенное количество времени, и быстро проверить, и эффективно чтобы было. Нужно искать тот, который устраивает ваших студентом и вас. На мой взгляд, лучше всего чередовать разные виды заданий, так от них никто не устает.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Work books существуют в таком формате исключительно для того, чтобы быть single use и чтобы издательство могло взять с клиента побольше денег. ПРеподаватели их предлагают своим ученикам, потому что упражнения соответствуют материалу учебника, а не потому, что формат work book с вписываемыми словами - это офигеть как эффективно.Contemporary пишет: ↑28 июн 2019, 12:34
Только эти work book разрабатываются специалистами, и доказали свою эффективность. Иначе зачем бы их преподаватели предлагали своим ученикам? Если переписывать предложения каждые уроки - так можно и только по Голицынскому работать.
По поводу того, как в голове больше остается - дело же не в способе запоминания, а в том, насколько часто ученик слово встретил, употребил.
При переписывании предложения целиком и затем его проговаривания при проверке д/з ученик два лишних раза взаимодействует не просто со словом/грамматической формой, а со всей конструкцией в контексте. Речь здесь идет о проверке домашней работы, если вы тему читали, а не о том, какие материалы использовать и не о том, заниматься ли только переписыванием целые уроки (где вы это прочли???) И, кстати, Голицынский в определенных дозах, на определенных темах и определенному типу учащихся может быть весьма полезен...
- Contemporary
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 88 раз
flicka, я спорить не собираюсь, поскольку вижу по вашему сообщению, что вы считаете ваше мнение истинно верным. У меня же взгляд на данную ситуацию другой.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
flicka, я всем рассказываю историю из своего детства. Я тогда занималась на первых в городе курсах для детей. Нам выдавали учебники на урок. И домашнее задание задавали по этим книгам. Чтобы выполнить д.з., нужно было сначала переписать упражнение из книжки, а потом дома сделать его, т.к. ксерокса ещё не было. Делюсь лайф хаком. Так ещё больше взаимодействия с исходником получается:)
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
flicka, я тоже переписывала. Не помню ничего. Вы забываете, что ведущий канал восприятия у всех разный. Ваш способ, скорее, годится для кинестетиков (подключена моторика), гораздо хуже будет работать с визуалами и совсем не годится для аудиалов.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
April, и, кстати - нет никаких кинестетиков, визуалов и т.п. https://www.psychologicalscience.org/ne ... s-say.html
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проверка задания 40 ЕГЭ
Daniil Vladimirovich » 18 апр 2018, 12:27 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 236 Ответы
- 42701 Просмотры
-
Последнее сообщение GlebNoNePyanykh
29 апр 2022, 16:22
-
-
- 1 Ответы
- 1673 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
09 май 2020, 02:16
-
- 1 Ответы
- 1260 Просмотры
-
Последнее сообщение Anton_1394
21 май 2020, 12:50
-
-
Проверка аудио на произношение, интонацию ...
Lavris » 19 мар 2024, 21:03 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 12 Ответы
- 1184 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
26 мар 2024, 00:15
-
-
- 132 Ответы
- 11614 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
21 июн 2022, 13:32