Грамотная организация учебного процесса
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Уважаемые форумчане, работающие в школе или в группах, поделитесь, пожалуйста, своим опытом организации учебного процесса. Меня интересует: нужна ли детям тетрадь для записи новых слов или конструкций/синонимов и тд (2 класс, 1й год обучения), нужно ли им вести словарь (я, когда занималась английским в детстве, вела свой словарик), а, может, вместо словариков карточки каждому завести лучше, нужны ли тетради для проверочных работ или достаточно тестов из TB? Все так поменялось за последние годы. Хотелось бы, чтобы процесс был эффективным.
И еще: я хочу параллельно с учебником давать распечатки из Beautiful phonics. Это лучше делать отдельно, не смешивая с УМК? Или параллельно, в выделенные 20 минут, можно давать?
И еще: я хочу параллельно с учебником давать распечатки из Beautiful phonics. Это лучше делать отдельно, не смешивая с УМК? Или параллельно, в выделенные 20 минут, можно давать?
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
Chikatushka, вы где работать собираетесь: в школе, на курсах, частным образом?
Если в школе, то там наличие тетрадей для контрольных и проверочных работ будет зависеть от решения администрации. По идее, сейчас не нужны для иностранного языка они. Но если у вас не будет возможности распечатывать тесты из ТВ, тогда придется завести тетради. В других случаях тетради не нужны.
Если вы будете работать в школе, то какие 20 минут на выделенную работу по чему-то стороннему?)) Вы уложитесь сначала в 40 минут отработать весь материал по учебнику. Не надо на фониксы столько времени. Три минуты на фонетическую разминку, совмещенной с фониксами, работа хоровая и парная, или по рядам. Не надо так зацикливаться на фониксах, лучше дайте им хороший вводный устно-речевой курс и учите читать методом целых слов и фраз.
Никаких конструкций и синонимов под запись (*фейспам*). Это начальная школа! Они учат многократным повторением по шаблону. Все. Устно работайте больше.
Карточки вы делайте для урока. Наглядность - наиважнейшая составляющая обучения в началке. Плакаты тоже можно (только не мелкие). Используйте проектор или умную доску вместо карточек.
Я не вела словари с началкой. Меньше тетрадей - меньше проблем. у них есть в учебниках словари, учите ими пользоваться. У них лексика основная дана в учебниках в картинках. Зачем им то же самое делать? А потеряют они свой словарик, опять переписывать заново? А если тетрадь закончится, носить две? Учите пользоваться учебником, чтоб они умели находить подсказки в нем.
Если в школе, то там наличие тетрадей для контрольных и проверочных работ будет зависеть от решения администрации. По идее, сейчас не нужны для иностранного языка они. Но если у вас не будет возможности распечатывать тесты из ТВ, тогда придется завести тетради. В других случаях тетради не нужны.
Если вы будете работать в школе, то какие 20 минут на выделенную работу по чему-то стороннему?)) Вы уложитесь сначала в 40 минут отработать весь материал по учебнику. Не надо на фониксы столько времени. Три минуты на фонетическую разминку, совмещенной с фониксами, работа хоровая и парная, или по рядам. Не надо так зацикливаться на фониксах, лучше дайте им хороший вводный устно-речевой курс и учите читать методом целых слов и фраз.
Никаких конструкций и синонимов под запись (*фейспам*). Это начальная школа! Они учат многократным повторением по шаблону. Все. Устно работайте больше.
Карточки вы делайте для урока. Наглядность - наиважнейшая составляющая обучения в началке. Плакаты тоже можно (только не мелкие). Используйте проектор или умную доску вместо карточек.
Я не вела словари с началкой. Меньше тетрадей - меньше проблем. у них есть в учебниках словари, учите ими пользоваться. У них лексика основная дана в учебниках в картинках. Зачем им то же самое делать? А потеряют они свой словарик, опять переписывать заново? А если тетрадь закончится, носить две? Учите пользоваться учебником, чтоб они умели находить подсказки в нем.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо за исчерпывающий ответ. Проанализирую все. Тесты распечатывать буду. По поводу плакатов - ищу сейчас в интернете наиболее подходящие. Выбор есть, надо только определиться.
И относительно фониксов, проработаю разминку, пока есть время летом.
И относительно фониксов, проработаю разминку, пока есть время летом.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Дополнительно по организации учебного процесса от себя добавлю (с детьми, правда, не работаю): все самой записывать! Заведите себе отдельную тетрадь или файл на компьютере, где помечайте все то, что делали, какие распечатки давали и зачем. Я также всегда помечаю, какие работы мы писали и кто и что сдавал. К концу четверти/года это будет особенно актуально, особенно для отстающих/двоечников, родителей, спрашивающих о прогрессе и проблемах ребенка.
Нелишним, наверное, будет перед началом года хотя бы прикинуть примерное календарно-тематическое РЕАЛЬНОЕ планирование, а не то, что будет писаться/сдаваться. Где и что можно будет выкинуть, на что и где сделать упор, где могут понадобиться доп.материалы.
Если это началка, что чем меньше разнообразия подключаемых материалов, тем, как мне кажется, лучше. Чем меньше доп.материалов, распечаток и вот такой хурмы, тем лучше и проще для детей. Будьте готовы к тому, что распечатки будут теряться и забываться.
Нелишним, наверное, будет перед началом года хотя бы прикинуть примерное календарно-тематическое РЕАЛЬНОЕ планирование, а не то, что будет писаться/сдаваться. Где и что можно будет выкинуть, на что и где сделать упор, где могут понадобиться доп.материалы.
Если это началка, что чем меньше разнообразия подключаемых материалов, тем, как мне кажется, лучше. Чем меньше доп.материалов, распечаток и вот такой хурмы, тем лучше и проще для детей. Будьте готовы к тому, что распечатки будут теряться и забываться.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Про школу из личного опыта.
У нас запрещено просить родителей покупать печатные тетради, тестовые буклеты для учебника. У школы нет денег. Поэтому я скриншотю разные задания и прикрепляю их в электронный дневник к дз.
Тетради для контрольных работ заводим всегда - они хранятся в классе. Делаю это на случай появления разъяренных родителей с рассказами: он вчера все учил, сегодня все написал, а вы ему 3 поставили.
Никаких словарей мы не ведём - не виду никакого смысла в них.
Обычные тетради у нас есть, в количестве 1 штука, и то очень сложно ее не потерять или не забыть дома.
У нас запрещено просить родителей покупать печатные тетради, тестовые буклеты для учебника. У школы нет денег. Поэтому я скриншотю разные задания и прикрепляю их в электронный дневник к дз.
Тетради для контрольных работ заводим всегда - они хранятся в классе. Делаю это на случай появления разъяренных родителей с рассказами: он вчера все учил, сегодня все написал, а вы ему 3 поставили.
Никаких словарей мы не ведём - не виду никакого смысла в них.
Обычные тетради у нас есть, в количестве 1 штука, и то очень сложно ее не потерять или не забыть дома.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Добрый день!
Родители все уже закупили. Класс - маленький, родители все сами закупают.
Я уже писала в другой теме, что учиться в этом году мы будем по Next Move Starter, хоть это и второй класс. Но это тот фактор, на который я повлиять не могу и работаю с тем, что имею.Конечно, там вообще нет ни письменных заданий, ни чтения. Именно поэтому в начале уроков буду выделять 3-5 минут на одну букву из ABC Academic Learners (Просмотрев Oxford Phonics World 1 решила, что для параллельного использования этот курс - слишком подробный и объемный. 4 слова на каждую букву против 2 в ABC AL). Как раз на дом можно будет хоть прописи дать, и будет, за что оценку ставить. Потому что оценивать раскрашенные картинки и поделки - это не оценивание знаний английского... Плюс устные опросы по пройденным словам - это тоже оценки. Совсем без оценок ведь никак не обойтись. Уже не первый класс.
Словарь в конце учебника - в виде картинок. Есть идея все-таки пройденные слова показывать детям, в виде прописей давать или в игровой форме (типа перепутанного порядка букв и тд), но мне надо на класс сначала посмотреть. Может, алфавита пока хватит. В любом случае все расписанные планы придется менять по ходу процесса в этом отношении.
Простите, если мои вопросы или идеи кажутся неуместными. Надо начинать, а наставника - нет. И детей подвести не хочу.
Родители все уже закупили. Класс - маленький, родители все сами закупают.
Я уже писала в другой теме, что учиться в этом году мы будем по Next Move Starter, хоть это и второй класс. Но это тот фактор, на который я повлиять не могу и работаю с тем, что имею.Конечно, там вообще нет ни письменных заданий, ни чтения. Именно поэтому в начале уроков буду выделять 3-5 минут на одну букву из ABC Academic Learners (Просмотрев Oxford Phonics World 1 решила, что для параллельного использования этот курс - слишком подробный и объемный. 4 слова на каждую букву против 2 в ABC AL). Как раз на дом можно будет хоть прописи дать, и будет, за что оценку ставить. Потому что оценивать раскрашенные картинки и поделки - это не оценивание знаний английского... Плюс устные опросы по пройденным словам - это тоже оценки. Совсем без оценок ведь никак не обойтись. Уже не первый класс.
Словарь в конце учебника - в виде картинок. Есть идея все-таки пройденные слова показывать детям, в виде прописей давать или в игровой форме (типа перепутанного порядка букв и тд), но мне надо на класс сначала посмотреть. Может, алфавита пока хватит. В любом случае все расписанные планы придется менять по ходу процесса в этом отношении.
Простите, если мои вопросы или идеи кажутся неуместными. Надо начинать, а наставника - нет. И детей подвести не хочу.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Прошу прощения, если вы прочли, я не поняла, о каком учебнике речь, перепутала с другим издательством. Там то же название, извините, пока не поняла, что речь о Макмиллане, писала о Пирсоне.
Последний раз редактировалось cherkas 23 авг 2019, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Работайте больше устно, меньше занимайтесь формализмом-каллиграфией. Оценки можно ставить за все задания в учебнике, они рассчитаны на млашую школу, раскраски - это этап обучения языку, а не ИЗО в данном случае.
Не мучьте детей словами и словарными диктантами. Пусть учат устно.
Не мучьте детей словами и словарными диктантами. Пусть учат устно.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Да, речь идет о Макмиллане.
Спасибо за ответ. Вы знаете, я в данном случае больше, наверное, эти прописи хочу ввести для родителей. Пусть там хоть строчка будет прописана, но это будут оценки "понятно за что" для тех родителей, кому важно наглядно увидеть результат работы ребенка. Упор на этот аспект я, конечно же, делать не буду. Основная работа - это говорение и слушание. Ну и совсем не писать, мне кажется, во втором классе детям даже скучновато))) Все равно потом надо будет буквы учить))
И по поводу Alphabet book, эффективно ли вот так параллельно по букве за урок ее проходить? Все равно ведь алфавит надо будет учить. А потом уже так же по-тихоньку по фониксам идти оксфордским, по второй части.У меня перед глазами - очень много разновозрастных детей, которые вообще не умеют читать по -Английски, даже с пятерками в 8-9 классе. Если слово - неизвестное, то как только его не читают. Хотелось бы детям пусть медленно, но закладывать вот эти основы, хоть и по 5 минут. Зато потом это пригодится им на всю жизнь.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Выучили букву - сразу привязывайте её к знакомому слову (из вашего учебника). Учите детей узнавать знакомые буквы в словах, так, чтобы на момент CVC-слов приходилось тренировать только гласные, а согласные уже казались легкотнёйChikatushka пишет: ↑24 авг 2019, 08:16 И по поводу Alphabet book, эффективно ли вот так параллельно по букве за урок ее проходить? Все равно ведь алфавит надо будет учить. А потом уже так же по-тихоньку по фониксам идти оксфордским, по второй части.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Chikatushka, я не знаю этот учебник. Но судя по тому, что там стартер, то должен быть и алфавит. Если он есть, я бы шла по учебнику, дополняя фониксами или алфавитной книгой, чем Вы хотите. Если это часть УМК, то в тичке должны быть инструкции.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
[/quote]Выучили букву - сразу привязывайте её к знакомому слову (из вашего учебника). Учите детей узнавать знакомые буквы в словах, так, чтобы на момент CVC-слов приходилось тренировать только гласные, а согласные уже казались легкотнёй
[/quote]
Спасибо за отличный совет! Обязательно им воспользуюсь.
[/quote]
Спасибо за отличный совет! Обязательно им воспользуюсь.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Там алфавит в первом уровне предполагается. Алфавитной книги конкретно у этого умк нет. Но есть у этого же издательства к другому умк. Вот ее и хочу взять. Она - простенькая. И после нее на фониусы перейти. Так же 5 минут от урока.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 13:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Коллеги, не хочу плодить темы, поэтому спрошу тут, вроде подходит. Попробую обрисовать проблему. Это касается и детей, и взрослых, именно частных уроков у репетитора, не гимназия, вуз и т.д. Обычно это про низкоуровневых учеников. Вот я занимаюсь с учеником по комплексу, проходим материал по порядку, берем определенную тему, обычно грамматическую. Например, в Speak Out cначала идут тексты и пару упражнений, где используется новая структура или время, то есть такое интуитивное ознакомление и узнавание,
нужно самому вывести простое правило. Ок. Ознакомились с теорией, все обсудили, сделали все упражнения, потом на закрепление. Ну вроде все нормально. Даю домашнее на эту тему, присылает--там куча ошибок. Опять возвращаемся, поясняю, даю ряд дополнительных упражнений не из учебника, отрабатываем. Идет со скрипом, но в итоге получается. Спрашиваю--разобрались? Ответ--да, все понятно. Опять домашнее, опять куча ошибок, как будто ничего не учили. Вот как тут действовать? Опять сидеть на этой теме, пока не отработается до автоматизма? Но это непонятно сколько времени займет, да и ученика напрягает, тем более, что когда мы делаем на уроке, то более-менее получается, когда сам дома без моих направляющий слов--никак. Если сидеть на каждой теме неделями, то мы тогда будем двигаться как черепахи с радикулитом. Как определить, что аспект усвоен и можно двигаться дальше? Еще бывает так, что прошли материал, усвоили, домашнее ок, все отлично. Прошла неделя, опять попадается соответствующее упражнение--и опять по нулям или почти по нулям. Либо--допустим, Past Simple как одно время нормально, но если нужно выбрать в упражнениях Past Simple or Present Simple --все, ошибок море, хотя мы уже прошли оба эти времени. А комплексы построены так, что если материал уже пройден, то дальше он используется так, словно он уже усвоен на приличном уровне. У меня уже закрадывается мысль, что, возможно, комплекс слишком сложный, нужно было брать проще. Но тоже --как это было предвидеть и как теперь менять, ученику не понравится, скорее всего....При пояснениях все хорошо, нет вопросов. И когда исправляю--ой, да, точно, и тут же сам часто исправляет. Как быть? Опять возвращаться и тему с нуля пояснять или как? Или все же двигаться вперед, брать что-то новое, попутно частично возвращаясь к уже пройденному? Но тогда темы накладываются одна на другую, возникает каша и путаница. Надеюсь, более-менее понятно все описала. Как вы решаете эти вопросы?
нужно самому вывести простое правило. Ок. Ознакомились с теорией, все обсудили, сделали все упражнения, потом на закрепление. Ну вроде все нормально. Даю домашнее на эту тему, присылает--там куча ошибок. Опять возвращаемся, поясняю, даю ряд дополнительных упражнений не из учебника, отрабатываем. Идет со скрипом, но в итоге получается. Спрашиваю--разобрались? Ответ--да, все понятно. Опять домашнее, опять куча ошибок, как будто ничего не учили. Вот как тут действовать? Опять сидеть на этой теме, пока не отработается до автоматизма? Но это непонятно сколько времени займет, да и ученика напрягает, тем более, что когда мы делаем на уроке, то более-менее получается, когда сам дома без моих направляющий слов--никак. Если сидеть на каждой теме неделями, то мы тогда будем двигаться как черепахи с радикулитом. Как определить, что аспект усвоен и можно двигаться дальше? Еще бывает так, что прошли материал, усвоили, домашнее ок, все отлично. Прошла неделя, опять попадается соответствующее упражнение--и опять по нулям или почти по нулям. Либо--допустим, Past Simple как одно время нормально, но если нужно выбрать в упражнениях Past Simple or Present Simple --все, ошибок море, хотя мы уже прошли оба эти времени. А комплексы построены так, что если материал уже пройден, то дальше он используется так, словно он уже усвоен на приличном уровне. У меня уже закрадывается мысль, что, возможно, комплекс слишком сложный, нужно было брать проще. Но тоже --как это было предвидеть и как теперь менять, ученику не понравится, скорее всего....При пояснениях все хорошо, нет вопросов. И когда исправляю--ой, да, точно, и тут же сам часто исправляет. Как быть? Опять возвращаться и тему с нуля пояснять или как? Или все же двигаться вперед, брать что-то новое, попутно частично возвращаясь к уже пройденному? Но тогда темы накладываются одна на другую, возникает каша и путаница. Надеюсь, более-менее понятно все описала. Как вы решаете эти вопросы?
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Fiola,
Рекомендую прочесть первую главу книги Rules, patterns and words -
как раз об этом.
Я не ожидаю автоматизма после одного урока/юнита, но в течение всего года подкидываю материалы по тем грам. темам, которые надо усвоить.
Плюс даю большое количество заданий на noticing - их в учебниках почти нет. А ведь очень важно огромное количествыо раз увидеть структуру. Только тогда можно успешно ее применять.
Рекомендую прочесть первую главу книги Rules, patterns and words -
как раз об этом.
Я не ожидаю автоматизма после одного урока/юнита, но в течение всего года подкидываю материалы по тем грам. темам, которые надо усвоить.
Плюс даю большое количество заданий на noticing - их в учебниках почти нет. А ведь очень важно огромное количествыо раз увидеть структуру. Только тогда можно успешно ее применять.
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 4):
- Fiola, slpnbty, Belka_Teacher, Andrea
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Добрый день. Напишу свой вопрос в этой теме, чтобы не плодить. Буду благодарна за советы.
Имеется группа второклашек, сборная солянка (частные языковые курсы). Второй год обучения, идем по Kid's Box 2. Сборная - потому что микс трех групп. Уровень у детей разный: от вполне достойного до "читать не умею". И к тому же они все остановились в разных местах учебника. Мои задачи - привести этот хаос в упорядоченный вид к концу учебного года. В настоящий момент занимаемся тем, что работаем по учебнику с того места, где остановились самые "поздние" группы. Для остальных, по идее, материал должен был бы быть повторением, но по факту дети мало что знают. Да, знают слова, но простенькие фразы сами не построят.
Я крайне негативно отношусь ко всем британским учебникам для началки, но выбора у меня нет. Поэтому я вынуждена работать с тем, что есть. Но я не понимаю, как идти дальше, если дети не в состоянии правильно сказать: Это стол. Я не буду ничего говорить о прежнем преподавателе и том, как она обучала. Это не мое дело, мне надо вырулить имеющуюся ситуацию. Группа идет с прицелом на следующий год и мне важно, чтобы к третьей части учебника дети подошли с усвоенным материалом двух первых частей. Вопрос: как это организовать.
Пока мне в голову пришло следующее: собрать весь лексический и грамматический материал двух частей и последовательно проходить его еще раз. Что еще (и как) можно сделать?
Имеется группа второклашек, сборная солянка (частные языковые курсы). Второй год обучения, идем по Kid's Box 2. Сборная - потому что микс трех групп. Уровень у детей разный: от вполне достойного до "читать не умею". И к тому же они все остановились в разных местах учебника. Мои задачи - привести этот хаос в упорядоченный вид к концу учебного года. В настоящий момент занимаемся тем, что работаем по учебнику с того места, где остановились самые "поздние" группы. Для остальных, по идее, материал должен был бы быть повторением, но по факту дети мало что знают. Да, знают слова, но простенькие фразы сами не построят.
Я крайне негативно отношусь ко всем британским учебникам для началки, но выбора у меня нет. Поэтому я вынуждена работать с тем, что есть. Но я не понимаю, как идти дальше, если дети не в состоянии правильно сказать: Это стол. Я не буду ничего говорить о прежнем преподавателе и том, как она обучала. Это не мое дело, мне надо вырулить имеющуюся ситуацию. Группа идет с прицелом на следующий год и мне важно, чтобы к третьей части учебника дети подошли с усвоенным материалом двух первых частей. Вопрос: как это организовать.
Пока мне в голову пришло следующее: собрать весь лексический и грамматический материал двух частей и последовательно проходить его еще раз. Что еще (и как) можно сделать?
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
А они перевести это должны?
В Kid's Box шикарные речевые образцы: повторяем за персонажами, исправляем ошибки устно. Играем по картинкам: сначала по заданию, а потом (завтра) с другой грамматикой, а потом вспомни что там было. Много именно слушаем и повторяем всего, без перевода. А потом ещё и напиши примитивные предложения по образцу, по той же картинке.
То же самое с АВ: выполнили аудирование, потом сами то же самое (или проще) вслух проговорили, потом то же самое написали.
Песни обязательно поём до опупения: в них вся лексика и грамматика, это лучшие дидактические песни, которые я знаю. Можно и из первого уровня на повторение брать.
Когда немного подтянете чтение, в помощь Вам Fun for Starters и старенький Puzzle Time for Starters. Это как раз будет массированное повторение.
Тем, кто посильнее, можно иногда давать что-то из WB к English World 1 или Grammar Friends 1 письменно. Лексика там может немного не совпадать, но задания очень прямолинейные, и ребята могут поработать сами, пока Вы отстающими занимаетесь.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Devinette, спасибо за советы. Не думаю, правда, что они будут работать. За персонажами имеет смысл повторять, если ты понимаешь, что персонаж говорит. В чем смысл повторять как попугай, если не понимаешь, что ты говоришь? И, соответственно, по образцу ты потом не скажешь и не напишешь, потому что не понимаешь.
Указанные Вами книги обязательно посмотрю. Спасибо!
Указанные Вами книги обязательно посмотрю. Спасибо!
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
А почему не понимают, если сначала провести работу над заданиями на понимание, а уже потом повторять и разыгрывать?АннаДа пишет: ↑24 мар 2022, 21:18 Не думаю, правда, что они будут работать. За персонажами имеет смысл повторять, если ты понимаешь, что персонаж говорит. В чем смысл повторять как попугай, если не понимаешь, что ты говоришь? И, соответственно, по образцу ты потом не скажешь и не напишешь, потому что не понимаешь.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Devinette
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Devinette, пожалуйста, не обижайтесь на меня. Я уверена, Вы отлично работаете по этому учебнику. В руках хорошего преподавателя любой учебник будет работать. Просто я по ним работать не умею, мне претит сама методика обучения чтению и проч. в них, у меня есть отличный опыт работы по другому учебнику и вообще я очень расстроена, что приходится возиться с этим КидсБокс. Но врожденный перфекционизм и чувство ответственности заставляют искать варианты выхода из ситуации. Поэтому я отметила себе Ваш комментарий и обязательно обдумаю Ваши советы. Еще раз - большое спасибо за них!
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Все равно странно, что у вас "без перевода" = "не понимают".
Но в принципе, я вижу ваш пост и предпочтения в учебниках и осмелюсь предположить, что вы просто не работаете по коммуникативной методике, а возможно предпочитаете старый добрый ГПМ в какой-то вариации. Мне это, конечно, не понять, но tastes differ :), хотя читать про "негативное отношение ко всем британским учебникам для началки" несколько забавно.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- Devinette
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Отбор учебного материала
Kittenka » 06 май 2022, 22:11 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 7 Ответы
- 1902 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
12 июн 2022, 18:37
-
-
- 41 Ответы
- 5126 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
08 авг 2022, 17:49
-
- 75 Ответы
- 3095 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
01 сен 2019, 12:18
-
- 11 Ответы
- 1664 Просмотры
-
Последнее сообщение Olya
27 июн 2021, 14:18
-
-
Окончание учебного года: когда?
Tory » 26 май 2020, 17:03 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 27 Ответы
- 1633 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
29 май 2020, 09:29
-
-
-
Организация работы репетитора
Darushka » 04 ноя 2020, 16:37 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 19 Ответы
- 5143 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
05 дек 2020, 14:56
-
-
-
Организация повторения материала (B2/C1+)
Zlatko_Berrin » 07 дек 2020, 21:16 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 5 Ответы
- 1508 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
09 дек 2020, 14:55
-