Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Прошу вашего совета в следующей ситуации.
Девочка окончила 8 классов. По окончании 7 класса она сдала KET на Pass with Merit. Зимой ее мама хочет, чтобы она сдала PET. Мы отзанимались год по Prepare!4, прошли его до конца. Занятия у нас 2 раза в неделю по 60 минут. Сейчас на все лето девочка уходит на каникулы. Что имеем: с аудированием в общем-то все более-менее нормально, словарный запас у нее более-менее, хотелось бы больше, грамматика неплохо, когда письменно, в речи с ошибками.
Проблемы с чтением. Там по заданиям полный завал. При этом, девочка понимает о чем текст, может его перевести, но вот абсолютно не умеет анализировать и находить логические связи. К примеру, сегодня читали текст, где подростки рассказывали о своих увлечениях и какой сайт они хотели бы найти. Потом прочитали описание предлагаемых сайтов. Все перевела, все поняла. Но соотнести, кому что подходит, не смогла.
Проблемы с письмом. Пишет абы как, такое чувство, что через гугл переводчик (хотя сама, просто коряво). Боролась целый год, объясняла структуру предложений. Сейчас взяли частично Successful Writing, разобрались подробнее, как писать email. Вроде поняла, но там еще поле непаханное, писать и писать. А еще надо научиться писать stories, которые у нее совсем не получаются, и articles. Для этого тоже планирую использовать Successful Writing. Сейчас понимаю, что надо было вплотную заняться тренировкой Writing еще в прошлом году, но Successful Writing только недавно обнаружила, он мне показался толковым и думаю, что должен помочь. До этого Writing тренировали только на том, что предлагалось Prepare. Плюс, мне не хватает на все времени катастрофически. Не представляю, как все уложить в эти несчастные 60 минут урока: и домашнее проверить, и все остальное проработать. Сама девочка дома выполняет только задания, которые я ей распечатываю. Пыталась заставить маму распечатывать самим рабочую тетрадь, она, вроде как согласилась, но распечатывала так, что там ничего видно не было - пришлось мне распечатывать им самой. Скинула им кучу ридеров, объясняла, что читать нужно - мама сказала, что с компьютера девочка читать не любит, она ей распечатала пару страниц - девочка не захотела читать. Я уверенна, что, если бы я распечатала и дала ей задание прочитать, то она бы прочитала. Но я не могу тоже печать ей всю литературу. И так в прошлом году печатала ей всю рабочую тетрадь и учебник по грамматике.
В общем, в следующем учебном году планирую взять Prepare!5, хотя до зимы мы его точно не пройдем до конца. Обычно у нас уходит одна страница за урок. Так же будем дальше учить Writing. Продолжу распечатывать ей рабочую тетрадь, но грамматику печатать больше не буду. Так же буду распечатывать задания из рабочей тетради Complete PET, мне они показались толковыми.
Со speaking у нее нет проблем, если ответить на простые вопросы. Если нужно порассуждать, то здесь тоже завал. У девочки нет кругозора от слова совсем. Даже в русском языке не знает, казалось бы, простых слов. Например, объясняла ей, что такое галерея, том, щедрый. Если спросить, почему ты любишь комедии, она ответит, потому что, они интересные и дальше замолчит. Вроде как научила ее описывать фотографии, но это тоже нужно постоянно повторять, потому что мыслей своих нет совсем.
Извините, написала целое полотно. В общем, может, есть советы, как мне дальше действовать. И реально ли к зиме при 2 часах в неделю сдать этот экзамен? У меня это первый опыт подготовки к такому экзамену, поэтому я вообще теряюсь. Если бы не ограниченное время, я бы не волновалась, т.к. девочка все-таки способная. Но выходит так, что кроме моих уроков и моих домашних заданий, она ничего больше не делает.
Подготовка к PET
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Fleur-de-lis, девочка не сдаст экзамен.
Максимум наберёт те же баллы, что и на КЕТ. А смысл?
И за полгода уровень языка при таких часах не поднимается.
Вам, кроме самого уровня, надо будет немного поработать над форматом. Вам времени не хватит.
Я вижу, что вы сами ещё не открыли даже сэмплы экзаменационных работ и не видите, что тренировать в письменно задании не нужно все то, что вы перечислили. Та достаточно потренировать личное письмо.
Экзамен на время, вы тренировались с ней по времени все делать? Аудирование делали?
Вы сначала пробник сделайте, покажите маме, а потом говорите, что минимум следующей зимой можно будет сдавать экзамен. А иначе они просто кучу денег заплатят за пшик. Сертификат она не получит.
Максимум наберёт те же баллы, что и на КЕТ. А смысл?
И за полгода уровень языка при таких часах не поднимается.
Вам, кроме самого уровня, надо будет немного поработать над форматом. Вам времени не хватит.
Я вижу, что вы сами ещё не открыли даже сэмплы экзаменационных работ и не видите, что тренировать в письменно задании не нужно все то, что вы перечислили. Та достаточно потренировать личное письмо.
Экзамен на время, вы тренировались с ней по времени все делать? Аудирование делали?
Вы сначала пробник сделайте, покажите маме, а потом говорите, что минимум следующей зимой можно будет сдавать экзамен. А иначе они просто кучу денег заплатят за пшик. Сертификат она не получит.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 00:40
Aksamitka, Я смотрела на сайте Cambridge, что с 2020 года вносятся изменения в экзамене, появится email и article/story, поэтому сделала вывод, что зимой это уже все будет. Или я неправильно поняла?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 00:40
Aksamitka, я ей давала делать пробный тест. Она сделала Reading Part 1 с одной ошибкой, Reading Part 2, там, где соотнести, все неправильноReading Part 3 - половина правильных, Part 4 - 2 ошибки, Part 5 - половина. Writing 1 часть 4 ошибки. Listening - практически без ошибок делает.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 00:40
Говорю и маме, и ей, что нужно много читать, работать дома тоже, давала ссылки на видео, что посмотреть можно. Но это все не делается. Делает только то, что к уроку. Маме показывала и рассказывала про шкалу, уровни, сколько часов должно быть аудиторной и самостоятельной работы. Но здесь меня не слушают. У мамы стойкое убеждение, что 1 год занятий - экзамен. До этого они на курсах занимались, так она сдавала каждый год Starters, Movers, Flyers. Так там и часов занятий больше было, и не сравнить объем материала.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 00:40
Все равно мне придется с ней работать, ближе к зиме буду смотреть, показывать тесты с результатами и отговаривать от экзамена.
Посоветуйте, как мне еще с ней Reading тренировать. Первый раз сталкиваюсь с тем, что человек понимает текст, но не может выстроить логических связей, что к чему относится. Учу подчеркивать ключевые слова в тексте , что еще делать?
Посоветуйте, как мне еще с ней Reading тренировать. Первый раз сталкиваюсь с тем, что человек понимает текст, но не может выстроить логических связей, что к чему относится. Учу подчеркивать ключевые слова в тексте , что еще делать?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Fleur-de-lis, имхо, не сдаст она с такими проблемами. Ей время надо только на выстраивание этих самых логических связей.
Подчеркивайте все доказательства ответов.
Подчеркивайте все доказательства ответов.
Я бы вообще отказалась.Fleur-de-lis пишет: ↑21 июн 2019, 10:39 У мамы стойкое убеждение, что 1 год занятий - экзамен. До этого они на курсах занимались, так она сдавала каждый год Starters, Movers, Flyers.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 00:40
Спасибо всем за ответы. Буду думать, что с ней делать. Либо нагружать еще больше, либо пытаться и дальше умерить мамины амбиции, либо каким-то образом отказываться от нее...
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
так зим начинается в этом году же, в декабре. Я про эту сессию подумала. Тогда логичнее сдавать в декабре, чтоб на райтинг не тратить время)))Fleur-de-lis пишет: ↑21 июн 2019, 10:30 с 2020 года вносятся изменения в экзамене, появится email и article/story, поэтому сделала вывод, что зимой это уже все будет.
Но все равно шансов у девочки зацепиться хотя бы за нижнюю планку PET и получить сертификат очень и очень мало.
это ее уровень, это задание КЕТ, за это она и получила pass with merit.
это уровень В1, которого у нее нет. У нет лексики (синонимов-слов и синонимичных фраз) и грамматики (синонимичные структуры увидеть). По моему опыту, это задание идет очень туго у всех, третье им дается легче. Но как только уровень вырастает, сразу проблем никаких со вторым заданием.
ха, так у и меня будет половина правильных, там можно текст не читать)
это половина задания. Плохо.
Как итог: по чтению она справляется только с заданием своего текущего уровня - первым.
Задания 3 и 4 не даются ей из-за слабого вокабуляра. Она не видит как точной информации (найти в тексте и решить да\нет), так и не может обобщить информацию (что еще сложнее). Это не натренируешь на тестах. Это нужно уровень знаний поднимать.
Итого: 80% ошибок. Это говорит о том, что у нее нет устоявшегося навыка использования синонимичных грамматических структур и лексики.
А теперь все это умножаем на ситуацию экзамена, очень маленький период отведенного времени (она до Reading Part 4 не дойдет или наугад поставит ответы, либо не выполнит одно из письменных заданий), нервозность, сложность экзамена (которая выше, чем в пробниках). Итог: грамота (не сертификат) о том же А2 только за большие деньги.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Да экзамен можно сдавать хоть каждую неделю. Только часов надо потратить на уровень столько, чтобы было достаточно для его овладения. Они готовы за полгода выделить минимум 200 контактных часов и 600 на самостоятельную работу?Fleur-de-lis пишет: ↑21 июн 2019, 10:39 У мамы стойкое убеждение, что 1 год занятий - экзамен. До этого они на курсах занимались, так она сдавала каждый год Starters, Movers, Flyers
Экзамены для Young Learners - это совершенно другая история. Объясните маме. Там нет проигрыша. Там всегда выигрыш. А вот во взрослых экзаменах, если ты не овладел уровнем, то просто деньги свои тратишь.
и говорите маме о проблемах с чтением. Как у нее получается то же самое делать в аудирование (что на слух сложнее), но не получается делать на бумаге? Проверьте ее на русском тексте, есть ли там такие же проблемы.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
cherkas, не, автор пишет, что в аудировании у ученицы почти нет ошибок.
Либо она жёсткий аудиал, либо у нее проблемы с декодированием письменного текста, либо это просто счастливое стечение обстоятельств, что она во всех 4х заданиях сделала почти все верно, либо автор просто не все задания дала.
Либо она жёсткий аудиал, либо у нее проблемы с декодированием письменного текста, либо это просто счастливое стечение обстоятельств, что она во всех 4х заданиях сделала почти все верно, либо автор просто не все задания дала.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 956 Просмотры
-
Последнее сообщение freedoreme
23 июл 2023, 10:19
-
- 86 Ответы
- 12275 Просмотры
-
Последнее сообщение paveltashkinov
02 май 2019, 06:31
-
- 8 Ответы
- 5143 Просмотры
-
Последнее сообщение BeerMug
05 авг 2021, 16:20
-
- 6 Ответы
- 1106 Просмотры
-
Последнее сообщение Домино
16 апр 2020, 23:42
-
-
подготовка к CAE
Elinis » 28 июн 2020, 23:16 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 0 Ответы
- 1428 Просмотры
-
Последнее сообщение Elinis
28 июн 2020, 23:16
-
-
- 1 Ответы
- 979 Просмотры
-
Последнее сообщение Laana
03 окт 2019, 16:31
-
- 19 Ответы
- 2297 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
06 апр 2019, 21:44