Поделиться(((( Кет fs 117 баллов....
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
someone, 6500. Репетитора не хочет - потому, что понимает, что светочи разума к ним не ходят (видит, кто ходит ко мне). И у нее с математикой и английским такой диссонанс. Если репетитор - то ты чуть ли не тупой.
Повторю - это детские выводы, ничем не подкрепленные.
Я лишь спросила совета. 3 балла - это, я так понимаю, одно задание. На уровне погрешности.
someone, И по этому поводу тоже. Просто потом поняла, что все это бессмысленно.
Повторю - это детские выводы, ничем не подкрепленные.
Я лишь спросила совета. 3 балла - это, я так понимаю, одно задание. На уровне погрешности.
someone, И по этому поводу тоже. Просто потом поняла, что все это бессмысленно.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
По поводу "штурма" В1: вы же не в ближайший год на РЕТ собираетесь? Не надо. Все, кто шёл, не сильно заморачиваясь подготовкой, и успешно сдавал, имели на момент сдачи фактический уровень английского выше, чем требовалось. То есть для самого экзамена нам нужно было разобрать, что требуется в письменном задании, потренироваться, чтобы по количеству слов укладываться в заданные рамки, помочь ребенку с пониманием логики ответов в reading и listening и т.п. При этом в пробниках не было незнакомых слов и выражений, усвоенной грамматики и лексики всегда было с запасом. И потом мы бодро рапортуем, что особо не готовившись сдали на Pass with distinction. Только надо читать внимательно, что А2 был пройден с репетитором почти за год до КЕТ, а потом было несколько месяцев "занятий" по материалам не ниже В1, по материалам для носителей (time4learning), неадаптированного чтения, болтовни с носителем раз в неделю по полтора часа и т.п. И вот идёт такой ребёнок, подготовка которого свелась к знакомству с форматом, на КЕТ (всё равно где-нибудь лажает), но уровень у него ближе к законченному В1, поэтому экзамен кажется совсем лёгким, а основная забота на экзамене - правильно заполнить бланк ответов.
У взрослых часто встречается другая стратегия, когда при недостаточном знании языка упор делается на прорабатывание past papers. При развитых аналитических способностях это тоже жизнеспособный вариант, но past papers приходится делать много, и это вариант не для детей младшей школы.
Третий, самый скучный вариант - прорабатывать УМК пока не наскребется нужный уровень. На экзамене при этом будет средний результат.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вы 1) пошли на КЕТ после УМК, который не дотягивал до этого уровня; 2) не компенсировали отставание ребёнка большим количеством чтения, аудирования, просмотра видео на английском...; 3) не проработали десятки past papers, чтобы улучшить результат за счёт количества, если уж качественно не дотягивали.
На что тогда ставка была? Какие-то сильно обнадеживающие результаты пробников?
У взрослых часто встречается другая стратегия, когда при недостаточном знании языка упор делается на прорабатывание past papers. При развитых аналитических способностях это тоже жизнеспособный вариант, но past papers приходится делать много, и это вариант не для детей младшей школы.
Третий, самый скучный вариант - прорабатывать УМК пока не наскребется нужный уровень. На экзамене при этом будет средний результат.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вы 1) пошли на КЕТ после УМК, который не дотягивал до этого уровня; 2) не компенсировали отставание ребёнка большим количеством чтения, аудирования, просмотра видео на английском...; 3) не проработали десятки past papers, чтобы улучшить результат за счёт количества, если уж качественно не дотягивали.
На что тогда ставка была? Какие-то сильно обнадеживающие результаты пробников?
- За это сообщение автора Домино поблагодарили (всего 2):
- МарияИсакова, Cabman
-
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1015 раз
Мне постоянно не хватает пары баллов до чего-то, например, одного балла на FCE до С1, 4 баллов на САЕ до С2 и 1 балла на СРЕ до grade B. Никогда не воспринимала это, как какую-то погрешность, и не заморачивалась сильно на этот счёт. Вот я, вот мой результат. Не вижу смысла в апелляции, разве это как-то изменит уровень английского?
И насчёт своих амбиций вы правы. Имхо, в таком возрасте ребенку лучше создавать ситуацию успеха, то есть, грубо говоря, хвалить за А1, чем грустить по поводу не взятого А2. В общем, чтобы шапка была по Сеньке.
И насчёт своих амбиций вы правы. Имхо, в таком возрасте ребенку лучше создавать ситуацию успеха, то есть, грубо говоря, хвалить за А1, чем грустить по поводу не взятого А2. В общем, чтобы шапка была по Сеньке.
- За это сообщение автора Viverra поблагодарили (всего 2):
- МарияИсакова, SanaMi
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
МарияИсакова, вам Аксамитка, Домино и Viverra очень хорошо все написали, спуститесь с небес. Вы и в отношении себя , точнее, своих занятий английским совершаете ту же ошибку - самонадеянность.
"Учебник прошли"...
"Учебник прошли"...
- За это сообщение автора someone поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Домино, ну в общем-то, пробник и она делала стабильно, 120 точно было. Плюс, очевидно, что в школе на англ скучно. Я серьёзно думала, что там А2.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
МарияИсакова,
Вы пробники самого теста делали? Судя по тому, что прошли trainer, да. Как с ними справлялся ребенок?
Бросается в глаза то, что FF, EW - детские учебники, а КЕТ - взрослый экзамен, там и лексика, и тематика текстов другие, но прохождение трейнера должно было все сгладить, или же показать, что ребенок не готов к этому экзамену.
Вы пробники самого теста делали? Судя по тому, что прошли trainer, да. Как с ними справлялся ребенок?
Бросается в глаза то, что FF, EW - детские учебники, а КЕТ - взрослый экзамен, там и лексика, и тематика текстов другие, но прохождение трейнера должно было все сгладить, или же показать, что ребенок не готов к этому экзамену.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
someone, со мной сейчас будет разбираться спец репетитор по ielts.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Libra, в том-то и дело, что делала спокойно. За исключением одного задания - где по определениям нужно было слово вписать.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
К сожалению, вы не получите сертификат :(
Но я не знаю, почему Statement of results у вас пустой. На сайте написано, что баллы 110-119 показываются (описываются) в Statement of results.
Позвоните в свой экзаменационный центр, спросите у них.
- За это сообщение автора Домино поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Ну было бы 120 - это на уровне стат.погрешности, как вы сами говорите. Это не уверенный А2, а как Литейщик назвал свой немецкий "квелый". Ну, потешите вы свои амбиции, но вам шашечки или ехать: знать язык со всей глубиной 4 скиллов или махать оценкой? Я когда-то сыну говорила:"вот ты ещё не въехал в страну, у тебя на таможне проблема ты таможеннику будешь говорить, что у тебя пятерка по английскому или мочь решить возникшую проблему на языке?"
- За это сообщение автора someone поблагодарили (всего 2):
- МарияИсакова, Cabman
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Домино, тут уже даже не сертификат нужен, а посмотреть навыки. Это интересно больше всего.
Завтра буду звонить и узнавать, в чем дело.
Завтра буду звонить и узнавать, в чем дело.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
С другой стороны, уверенный А1 - тоже хорошо))))
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
А что значит делала "спокойно"? Вот вы упоминаете 120. А как вы этот результат вычислили? Оценка Кембриджа - тайна за семью печатями. Они сами на официальном сайте, в вебинаре, заявляют, что точная оценка зависит от степени сложности конкретной экзаменационной работы. Кроме того, 120 - это такая себе borderline, где А1 только начинает быть А2. Если ученик выполняет пробники на этой границе, его не следует выпускать на экзамен, ведь надо взять в расчет и волнение ребенка на экзамене, и возможность более сложных заданий, сделать скидку на это и добиться хотя бы 80% правильных ответов.МарияИсакова пишет: ↑10 июн 2019, 19:11 Libra, в том-то и дело, что делала спокойно. За исключением одного задания - где по определениям нужно было слово вписать.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 20:40
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Сколько пробников было прорешано? Решали с таймером, оставляя время на перенос ответов на бланки? По этому западающему заданию брали дополнительно упражнения?МарияИсакова пишет: ↑10 июн 2019, 19:11 Libra, в том-то и дело, что делала спокойно. За исключением одного задания - где по определениям нужно было слово вписать.
Ну и о погрешности измерения.
Вспомним того же Литейщика и его С1, полученный на FCE. Парень шёл с запасом, взял свой грейд А несмотря на то, что ему, похоже, не повезло с Use of English - еле наскрёб проходные 160 с хвостиком, насколько я помню. Но с помощью остальных навыков удалось скомпенсировать неудачу, на 180+ overall всё равно хватило. Вспомним, опять же, Белую Мишку: всё тот же FCE, объективно непростой ридинг (подтверждено другими сдававшими в тот же день, вряд ли то был случай массового отупения), "неудобный" партнёр по спикингу, "забивавший" собеседницу. Тем не менее грейд В, как с куста, несмотря на невезение по двум навыкам.
"Невезение" в обоих случаях скорее термин для самоуспокоения, где тонко, там и рвётся, явно и Литейщику не помешало бы подучить UoE, и Мишке поработать над чтением, но с их уровнями на момент сдачи экзамена, чтобы не получить даже грейд С, надо было устроить на экзамене истерику с выбрасыванием бланков ответов в окно. Допустим, дочке "не повезло", но полученный результат означает, что о законченном А2 говорить крайне преждевременно. Мне кажется, чтобы было не скучно латать пробелы, стоит пройти ещё хоть один учебник Elementary посложнее, чем FF.
Последний раз редактировалось Olla 10 июн 2019, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Olla поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Libra, делала - имеется ввиду чтение и письмо и слушание на уровне 85-90 %.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Olla, нет, конечно, без таймера. В обычной тренировочной обстановке.
Главное сейчас все-таки выяснить по навыкам - получить те результаты, которых нет. Выложу - подскажете, наверное, что делать дальше.
Главное сейчас все-таки выяснить по навыкам - получить те результаты, которых нет. Выложу - подскажете, наверное, что делать дальше.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 20:40
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Результаты точно должны прислать. Вероятно, какой-то технический сбой. Самое любопытное, пожалуй, это оценка за Speaking. Reading, Listening и большая часть Writing (за исключением пяти баллов за мини-письмо) прекрасно контролируются по ключам. Но уже сейчас можно сказать, что тренироваться на время было нужно. Это не обязательный для всех ОГЭ по русскому/математике, где детям дают время с огромным запасом, хоть на пальцах считай, хоть каждое второе слово по орфографическому словарю проверяй, а проходные баллы копеечные, лишь бы всем выдать аттестат. Делать тест KET на 85-90%, потратив минут на 15-20 больше положенного времени не показательно, к сожалению. Нет на языковых экзаменах времени на пораскинуть мозгами, если идти туда без солидного запаса по уровню.МарияИсакова пишет: ↑10 июн 2019, 19:57 Olla, нет, конечно, без таймера. В обычной тренировочной обстановке.
Главное сейчас все-таки выяснить по навыкам - получить те результаты, которых нет. Выложу - подскажете, наверное, что делать дальше.
- За это сообщение автора Olla поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Вы имеете в виду только тесты из трейнера или что-то ещё делали?МарияИсакова пишет: ↑10 июн 2019, 19:55 Libra, делала - имеется ввиду чтение и письмо и слушание на уровне 85-90 %.
При стабильных 85-90% правильных ответов в пробниках, я бы подавала на апелляцию.
Ps: в бланки тоже тренировались переносить ответы?
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Тогда, возможно она просто неправильно перенесла ответы.МарияИсакова пишет: ↑10 июн 2019, 19:55 Libra, делала - имеется ввиду чтение и письмо и слушание на уровне 85-90 %.
- За это сообщение автора Libra поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Домино, 85 % точно. Ну 80 железно. Почему и уверенно шли. Уж 70 % там набиралось по-любому. Сейчас подняла книжку. Делали только книжку трейнер.
А стоит ли подавать на апелляцию? Она стоит столько же, сколько и экзамен, наверняка. Да и вряд ли поднимут, наверное.
И еще, конечно, непонятно - сколько заданий те недостающие 3 балла?
Кстати, учительница говорила, что не сдаст. Это так, вспомнилось. Может, и права она была? И не знает реально ребенок на 5.
А стоит ли подавать на апелляцию? Она стоит столько же, сколько и экзамен, наверняка. Да и вряд ли поднимут, наверное.
И еще, конечно, непонятно - сколько заданий те недостающие 3 балла?
Кстати, учительница говорила, что не сдаст. Это так, вспомнилось. Может, и права она была? И не знает реально ребенок на 5.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Libra, Я так понимаю, что узнать это можно, наверное, только через апелляцию?
Тут бы учесть ошибки, чтобы потом их не допускать...
Тут бы учесть ошибки, чтобы потом их не допускать...
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Olla, Делали, конечно. Все эти пробники делали.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Именно поэтому придумали Flyers. На который и надо было идти, ребенок был бы счастлив от того, что сдал важный экзамен, вы бы увидели уровень.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ЕГЭ на 60 баллов и поступление
SnowWhite80 » 22 июн 2018, 13:39 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 16 Ответы
- 1490 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
23 июн 2018, 12:42
-
-
-
Ielts эссе. Тянет на 7 баллов?
Max9965 » 14 окт 2022, 12:45 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 3 Ответы
- 1127 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
19 окт 2022, 09:12
-
-
- 243 Ответы
- 220787 Просмотры
-
Последнее сообщение irinaw75
01 мар 2024, 06:41
-
-
Speak Out TB кто может поделиться...
Olga-Volga » 01 ноя 2020, 18:03 » в форуме Основной педагогический форум - 1 Ответы
- 680 Просмотры
-
Последнее сообщение Olga-Volga
02 ноя 2020, 08:28
-
-
-
Кто может поделиться аудио к первому юниту Show and Tell 1?
Smartie » 01 сен 2019, 14:45 » в форуме Основной педагогический форум - 0 Ответы
- 445 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
01 сен 2019, 14:45
-