Всем здравствуйте! Хочу попросить совета и получить ответы на свои вопросы, т.к. не знаю с чего начать.
С этого учебного года хочу набрать группу для детей (2-3 класс) по английскому языку. Хочется попробовать формат именно групповых занятий, т.к. считаю, что занятия в группе более интересны для такого возраста. Я живу в селе, здесь нет языковых школ, поэтому думаю, что это будет актуально и интересно.
Скажите, как все это организовать? Хочу группу для детей 2-3 классов, то есть для начинающих. Стоит ли тестировать детей даже 3-их классов? И если стоит, то как? Нужно ли закупать учебники или нет? И если да, то может быть порекомендуете какие-то?
Как долго должны проходить занятия? Час или полтора?
Заранее спасибо за ответы!
Как правильно организовать групповые занятия?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Shepakate, 45-60 минут. По поводу учебников, какая покупательная способность у ваших родителей? От нее и отталкивайтесь, что им доступно. Тестировать - а зачем? Они же все стартеры у вас будут.
cherkas, а как Вы считаете, группа 2-4 классы сильно разномастная? В нашей школе уровень преподавания англ. языка не очень, поэтому и в 4 классе дети не могут читать...
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Shepakate, сколько человек максимум вы рассчитываете взять в одну группу? От этого будет зависеть, можно ли будет объединить 2 и 4 классы) Если вы будете брать больше 6, то не стоит. Если до 6, то со вторым классом можно посадить 1-2 четвероклассника. Но есть свои минусы. О них ниже.
Как я собираю группы:
1 класс - без тестирования, все начинают с вводного курса.
2 класс - без тестирования, все начинают с вводного курса+алфавит.
3 класс - в основном без тестирования (только если они занимались где-то помимо школы), присоединяю ко 2му классу, все начинают с вводного курса+алфавит.
4 класс - с тестированием (либо с группой на уроке, либо отдельно приходят пишут тест (лексика, грамматика, аудирование, говорение). По результатам тестирования определяю группу.
1 класс не объединяю ни с кем. У меня было только одно-единственное исключение. Первоклашка уже занималась до этого, результаты были хорошие, поэтому я ее определила сразу ко второму классу. Она начала с вводного курса+алфавит.
2 и 3 классы объединяю с начального уровня.
3 и 4 классы объединяю с начального уровня.
2 и 4 класс не объединяю. Потому что это очень большая разница в опыте обучения, в скорости усвоения материала, письма, объема содержания, даже для них разные стартовые учебники. Исключение было в этом году, когда девочку-четвероклассницу некуда было взять, так для нее не было группы. Вот она и ходит со своим братом-второклассником в группу началки.
Если вы посадите в группу четвероклассников одного-двух второклассников, то они будут выпадать, так как средний учебник у вас будут 4-классник. Второклашки не будут за ним успевать. Поэтому такие группы лучше не делать. Вам придется постоянно придумывать допзадания для 4 класса, пока будут разжевывать второму материал. И получиться, что 4 класс будет в основном пассивным учеником.
Длительность занятий. Стандарт у меня - 90 минут для группы 4-6 человек со 2го класса и выше. Начинаю работать, когда собирается 4 человека. Если в группе остались 3 человека, то время сокращается до 75 минут, пара - 60 минут.
Для первоклассников - 60 минут для группы. Пары не вела. Наверно, сократила бы до 45.
Группу целесообразно делать минимум 60 минут, потому что за 45 вам не хватит времени ни на что дельного. Дети должны много говорить на уроке, а говорение занимает много времени. Можно делать 70, 80 даже.
Я люблю 90 минут. У меня получается 4 академических часа в неделю, много говорения и можно успеть за урок много дополнительного материала взять (доплексика в виде песен и игр, допотработка грамматики в виде упражнений или игр). То есть за 90 минут я не прохожу больше материала по учебнику, чем если бы я делала урок по 60 минут. Но эти доп 30 минут на каждом занятии дают время для тренировки много чего.
Тестирование даю Welcome Placement Test (я занимаюсь по этому учебнику) и аудирование из Cambridge Starters. Прошу прочитать несколько предложений из текста. Потому немного спрашиваю устно: Hello, what's your name? Where are you from? How old are you? Have you got ...? Can you ...? What colour ...? Детей на тестировании не мучаю. Если вижу, что задание непонятно, прошу делать другое, возможно, что вообще заканчиваю тест.
Тест даю только в том случае, когда мне говорят, что занимались, что результаты в школе и т.д. Только одна мама сказала, что в школе 5, а на самом деле ничего нет.
Учебники я покупаю, когда группа собрана. Учебники оплачивают родители. Первые занятия могу позаниматься по распечаткам. Далее только книги: учебник и тетрадь. По распечаткам детям такого возраста работать не надо. Во-первых, цветные книги привлекательней для них. Во-вторых, книги - это целостность: они всегда могут подсмотреть пройденный материал, в некоторых книгах надо скакать туда-сюда во время прохождения модуля, из книги не пропадают страницы.
Для началки с нуля подойдут учебники Family and Friends 1 (можно брать первое издание, оно будет дешевле, ничем не отличается принципиально от дорого второго), Super Minds 1, Fly High 2 (первый для первоклассников).
Next Move 1, English World 1 и прочие из линейки для young learners.
Оплата у меня помесячная, одинаковая на все месяцы (хоть январь, хоть март). Где-то 7 занятий, где-то 9. В среднем выходит 8 занятий в месяц. На каникулах занимаюсь. Отпускаю в январе ненадолго, чтоб успеть провести 7 занятий. Пропуски не пересчитываю. Только если болели 4 и больше урока подряд, на следующий месяц делаю скидку либо провожу 1-2 индивидуальных занятия. Стоимость: один урок стоит Ν рублей, абонемент - 7*Ν (для пар чуть выше). У меня предоплата за месяц вперед. Если родители хотят поурочную оплату (на моей памяти был только один случай такой), то все равно предоплата вперед. И на весь год. То есть не получится в январе заплатить поурочно, а в марте, когда 9 уроков, оплатить абонемент.
Как я собираю группы:
1 класс - без тестирования, все начинают с вводного курса.
2 класс - без тестирования, все начинают с вводного курса+алфавит.
3 класс - в основном без тестирования (только если они занимались где-то помимо школы), присоединяю ко 2му классу, все начинают с вводного курса+алфавит.
4 класс - с тестированием (либо с группой на уроке, либо отдельно приходят пишут тест (лексика, грамматика, аудирование, говорение). По результатам тестирования определяю группу.
1 класс не объединяю ни с кем. У меня было только одно-единственное исключение. Первоклашка уже занималась до этого, результаты были хорошие, поэтому я ее определила сразу ко второму классу. Она начала с вводного курса+алфавит.
2 и 3 классы объединяю с начального уровня.
3 и 4 классы объединяю с начального уровня.
2 и 4 класс не объединяю. Потому что это очень большая разница в опыте обучения, в скорости усвоения материала, письма, объема содержания, даже для них разные стартовые учебники. Исключение было в этом году, когда девочку-четвероклассницу некуда было взять, так для нее не было группы. Вот она и ходит со своим братом-второклассником в группу началки.
Если вы посадите в группу четвероклассников одного-двух второклассников, то они будут выпадать, так как средний учебник у вас будут 4-классник. Второклашки не будут за ним успевать. Поэтому такие группы лучше не делать. Вам придется постоянно придумывать допзадания для 4 класса, пока будут разжевывать второму материал. И получиться, что 4 класс будет в основном пассивным учеником.
Длительность занятий. Стандарт у меня - 90 минут для группы 4-6 человек со 2го класса и выше. Начинаю работать, когда собирается 4 человека. Если в группе остались 3 человека, то время сокращается до 75 минут, пара - 60 минут.
Для первоклассников - 60 минут для группы. Пары не вела. Наверно, сократила бы до 45.
Группу целесообразно делать минимум 60 минут, потому что за 45 вам не хватит времени ни на что дельного. Дети должны много говорить на уроке, а говорение занимает много времени. Можно делать 70, 80 даже.
Я люблю 90 минут. У меня получается 4 академических часа в неделю, много говорения и можно успеть за урок много дополнительного материала взять (доплексика в виде песен и игр, допотработка грамматики в виде упражнений или игр). То есть за 90 минут я не прохожу больше материала по учебнику, чем если бы я делала урок по 60 минут. Но эти доп 30 минут на каждом занятии дают время для тренировки много чего.
Тестирование даю Welcome Placement Test (я занимаюсь по этому учебнику) и аудирование из Cambridge Starters. Прошу прочитать несколько предложений из текста. Потому немного спрашиваю устно: Hello, what's your name? Where are you from? How old are you? Have you got ...? Can you ...? What colour ...? Детей на тестировании не мучаю. Если вижу, что задание непонятно, прошу делать другое, возможно, что вообще заканчиваю тест.
Тест даю только в том случае, когда мне говорят, что занимались, что результаты в школе и т.д. Только одна мама сказала, что в школе 5, а на самом деле ничего нет.
Учебники я покупаю, когда группа собрана. Учебники оплачивают родители. Первые занятия могу позаниматься по распечаткам. Далее только книги: учебник и тетрадь. По распечаткам детям такого возраста работать не надо. Во-первых, цветные книги привлекательней для них. Во-вторых, книги - это целостность: они всегда могут подсмотреть пройденный материал, в некоторых книгах надо скакать туда-сюда во время прохождения модуля, из книги не пропадают страницы.
Для началки с нуля подойдут учебники Family and Friends 1 (можно брать первое издание, оно будет дешевле, ничем не отличается принципиально от дорого второго), Super Minds 1, Fly High 2 (первый для первоклассников).
Next Move 1, English World 1 и прочие из линейки для young learners.
Оплата у меня помесячная, одинаковая на все месяцы (хоть январь, хоть март). Где-то 7 занятий, где-то 9. В среднем выходит 8 занятий в месяц. На каникулах занимаюсь. Отпускаю в январе ненадолго, чтоб успеть провести 7 занятий. Пропуски не пересчитываю. Только если болели 4 и больше урока подряд, на следующий месяц делаю скидку либо провожу 1-2 индивидуальных занятия. Стоимость: один урок стоит Ν рублей, абонемент - 7*Ν (для пар чуть выше). У меня предоплата за месяц вперед. Если родители хотят поурочную оплату (на моей памяти был только один случай такой), то все равно предоплата вперед. И на весь год. То есть не получится в январе заплатить поурочно, а в марте, когда 9 уроков, оплатить абонемент.
Спасибо Вам за такой подробный ответ!:) Да, я тоже считаю, что 45 минут это совсем мало. Но и полтора часа многовато (вспоминая свои детские занятия 😂) наверно самый оптимальный вариант это 60 минут.. А нужно ли давать 2-3 классу какие-то тесты/контрольные работы? Или это лишнее?
Группу планирую 6-8 человек.
Группу планирую 6-8 человек.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Вижу, что педагогического образования у вас нет вообще. Как и что вам советовать? Учиться вам надо. Первый и главный совет.Shepakate пишет: ↑08 июн 2019, 19:10 Всем здравствуйте! Хочу попросить совета и получить ответы на свои вопросы, т.к. не знаю с чего начать.
С этого учебного года хочу набрать группу для детей (2-3 класс) по английскому языку. Хочется попробовать формат именно групповых занятий, т.к. считаю, что занятия в группе более интересны для такого возраста. Я живу в селе, здесь нет языковых школ, поэтому думаю, что это будет актуально и интересно.
Скажите, как все это организовать? Хочу группу для детей 2-3 классов, то есть для начинающих. Стоит ли тестировать детей даже 3-их классов? И если стоит, то как? Нужно ли закупать учебники или нет? И если да, то может быть порекомендуете какие-то?
Как долго должны проходить занятия? Час или полтора?
Заранее спасибо за ответы!
Opt, да, действительно, я пока на 3 курсе. Поэтому и хочу учиться на практике!
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Я где-то читал, что концентрация у детей резко падает через 20 минут.
Сам бы я ответил на этот вопрос, что это полностью зависит от множества факторов - каждого отдельного ребенка, насколько он уже подготовлен и мотивирован и т.п.
Помню, тут написал, что на месте, скажем, школьного учителя разбивал бы детей на небольшие группы и занимался вначале только с ними попеременно, и получил строгий ответ, что "учитель обязан заниматься со всем классом". :)
Произношение тоже надо ставить всему классу сразу? Так, что мне американец говорил, что большинство русских, которых он слышит, не в состоянии хоть сколько-то прилично произносить звуки /th/? Не уверен.
Поэтому даже в относительно небольшой группе в шесть человек вопрос длительности - непростой, на мой взгляд.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:53
Уважаемая Aksamitka, спасибо Вам! Ваши сообщения - огромная помощь. Скажите, пожалуйста, где найти Welcome Placement Test, мне очень приглянулся УМК. Сейчас работаю с начальной школой по Family&Friends, но пришли дети-верещагинцы, и Welcome вписывается лучше всего. К тому же любимый F&F для моей ситуации кажется немного растянутым. Один парень после второго класса и уже занимался с репетитором, другой после третьего.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 12:53
Благодарю Вас! Не нашла способа ответить личным сообщением.
Helen10august,
Если я правильно помню, то функция личных сообщений включается после 30 постов.
Если я правильно помню, то функция личных сообщений включается после 30 постов.
Aksamitka,
mea culpa!
mea culpa!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Групповые занятия в Скайп для школьников
Заур » 25 апр 2018, 19:20 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 0 Ответы
- 682 Просмотры
-
Последнее сообщение Заур
25 апр 2018, 19:20
-
-
-
Групповые занятия с детьми 3-5 лет (методики, пособия и т.д.)
Baragozka » 18 ноя 2019, 01:45 » в форуме Основной педагогический форум - 16 Ответы
- 2001 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
27 мар 2020, 10:36
-
-
-
Групповые занятия для взрослых, игровой формат
Easy-Breezy English » 10 мар 2021, 15:34 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 3 Ответы
- 1093 Просмотры
-
Последнее сообщение Kalinka
12 мар 2021, 15:32
-
-
-
Как организовать своё обучение?
Alex_ » 25 окт 2020, 12:23 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 3 Ответы
- 1403 Просмотры
-
Последнее сообщение predator
05 янв 2021, 19:38
-
-
-
Как лучше организовать информацию на флэш-карточках?
Zlatko_Berrin » 02 окт 2018, 19:43 » в форуме Лексика, словарный запас - 41 Ответы
- 2503 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
19 май 2019, 20:46
-
-
-
Как лучше организовать флэш-карточки с устойчивыми выражениями?
Chinara » 03 авг 2020, 22:13 » в форуме Лексика, словарный запас - 5 Ответы
- 1631 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
17 ноя 2020, 21:07
-
-
- 29 Ответы
- 2188 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
17 май 2019, 10:18