Рост прироста не такой уж и маленький в моем случае :). Он в общем то типичен для тех кто занимается языком. Возможно некоторые поговорив со мной (но я достаточно скрытен :), но не в отношениях с учениками конечно) даже не поймут о чем мне волноваться. Но я не люблю когда со мной хотят говорить ради того, что бы проверить уровень моих знаний. Это само по себе может сконфузить кого угодно. Я люблю дружеские беседы и довольно легко нахожу общий язык.Opt пишет: ↑08 ноя 2019, 05:40 Дело далеко не в вокабуляре. Здесь были персонажи с десятками тысяч слов и нулевым языком. Просто ваша методика себя на вас исчерпала. Вы делаете холостой пробег без.выхлопа. Так бывает. Нужны радикальные изменения. Возможно нужно писать и учиться говорить. На одном прослушивании далеко не все могут приобрести достойный уровень языка. Вы просто научитесь понимать немного типичный материал. А дальше почти никакого движения. Нужно наращивать мышцы и оттачивать технику. Как в спорте. А для этого нужно менять методику. Судя по вашим рассказам почти засели на плато.
От меня ждут неких сверх выдающихся результатов, при этом не понимая, что одно дело, что то пытаться найти новое, постоянно спотыкаясь и улучшая. Другое дело давать ученикам уже готовое, испытанное, постепенно находя все новые и новые возможности, что бы улучшить эффективность. Я не могу испытать на себе то, что могу проделать с начинающим учеником. Это очевидно. У меня одна жизнь и я не могу ни физически, ни ради интереса стереть свои знания английского языка, ради того, что бы провести эксперимент на самом себе. Я не могу вернуться к исходной точки своего осознания языка и лично испытать свою же готовую схему обучения с наработанным материалом. Но я могу анализируя свой опыт и опыт учеников, чужой опыт... прийти к каким либо выводам и пытаться что то сделать.
Основополагающий принцип которым я эффективно пользуюсь при работе с учеником - максимально эффективно использовать самый важный начальный период обучения. Который составляет месяцев 6. Если этот момент упущен, то настрой значительно снижается. Обучение будет очень долгим. А при самостоятельном обучении он как правило расходуется фактически в холостую для поисков таблетки.
Если же удалось вывести ученика в этот период на приличный уровень, то останавливаться уже вряд ли захочется. Дальше просто интересно, хотя и может быть период отдыха. Но после отдыха, вернувшись к языку, часто кажется, что осознавать язык стал даже лучше. Организм отдохнул, видимо осознание сформировалось, очистившись от лишнего хлама и контент воспринимается несколько легче. Думаю это многие замечают.
Если же продержаться 1 год результат может быть весьма впечатляющим. Год можно выдержать если система не просто эффективна, но и интересна. Если бы я не использовал на занятиях смену упражнений и другие уловки о которых не говорил даже ученикам, то было бы очень не просто держать под напряжением ученика. Зачем говорить им детали, когда наоборот надо использовать их самолюбие. Это весьма не простые занятия были, но интересные. Однако аврал очень полезная вещь... :) Но я не могу выкладывать все наработки, по нескольким причинам. Одна из которых как раз и заключается в том, что если ученик поймет, что им несколько манипулируют, то это может отрицательно сказаться на обучении. Держаться стоит на равных.
P.S. Чужие топики стоит все таки прикрывать спойлером, хотя бы на 4/5х или пользоваться многоточием.