Преподавание английского, с чего начать.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Constantine,
Скажу наверно банальность, но помимо знания языка, нужно обладать умением преподать этот язык.Человек может иметь С1, но не в состоянии объяснить Презент Симпл. Подумайте в этом направлении.
Скажу наверно банальность, но помимо знания языка, нужно обладать умением преподать этот язык.Человек может иметь С1, но не в состоянии объяснить Презент Симпл. Подумайте в этом направлении.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 19:53
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 34 раза
JamesTheBond!
Вот здесь представлены 65 видео-уроков известной Jennifer .Ученица - Наташа из России. Уроки проходят в доме Наташи, в России. Мне было интересно наблюдать за периферией происходящего. Например за тем, как Jennifer время от времени произносит русские слова.
Вот здесь представлены 65 видео-уроков известной Jennifer .Ученица - Наташа из России. Уроки проходят в доме Наташи, в России. Мне было интересно наблюдать за периферией происходящего. Например за тем, как Jennifer время от времени произносит русские слова.
- За это сообщение автора Николай Васильевич поблагодарили (всего 3):
- JamesTheBond, Katee, Dream32
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Николай Васильевич, как-то так получилось, что я не заметил Вашего поста :(
Спасибо - то, что нужно.
Спасибо - то, что нужно.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Constantine,
Слова (произношение) надо чтобы за вами прям на уроке выучивали и дома только повторяли. Слов на этом этапе не должно быть много. 3-5 за урок, больше могут и не осилить.
Грамматику взяла по Round Up Starter для 3-го класса и уровень 1 для пятиклассника. Там в Starter в начале и буквы отрабатываются, и немного правила чтения. И очень радует, что есть озвучка, т.е. и Listening можно фактически с первых уроков тренировать.
Не знаю что скажут опытные учителя, может и криво это, но результат меня, детей и родителей радует. Сначала прошли 12 уроков Скультэ, потом Round Up начали проходить, а потом взяла MacMillan Graded Reader (для мальчика пятого класса, третий класс берем всю ту же программу , но значительно медленней идет, чаще отвлекаемся на помощь со школьной программой) и вот только через 3-4 месяца стала подключать Project 1. Поначалу и он сложноват показался для 3-го класса.
В такой же ситуации по совету Пружины со старого еще форума взяла учебник Валентины Скультэ "Английский для детей". занимались в среднем до 12-го урока, потом перешла на иностранные учебники. Результат отличный. Кто за месяц, кто за два, но начали читать. Транскрипцией на данном этапе можно пренебречь и вернуться к ней позже.Constantine пишет: ↑13 мар 2018, 07:54 Пообщался с учениками, в школе спотлайт, знаний ноль. В полной растерянности, думал хоть что-то знают. Но нужно учить и алфавит с транскрипцией. Remedial Reading Drills скачал-посмотрел.
У меня Intermediate есть, понемногу готовлюсь к FCE.
Слова (произношение) надо чтобы за вами прям на уроке выучивали и дома только повторяли. Слов на этом этапе не должно быть много. 3-5 за урок, больше могут и не осилить.
Грамматику взяла по Round Up Starter для 3-го класса и уровень 1 для пятиклассника. Там в Starter в начале и буквы отрабатываются, и немного правила чтения. И очень радует, что есть озвучка, т.е. и Listening можно фактически с первых уроков тренировать.
Не знаю что скажут опытные учителя, может и криво это, но результат меня, детей и родителей радует. Сначала прошли 12 уроков Скультэ, потом Round Up начали проходить, а потом взяла MacMillan Graded Reader (для мальчика пятого класса, третий класс берем всю ту же программу , но значительно медленней идет, чаще отвлекаемся на помощь со школьной программой) и вот только через 3-4 месяца стала подключать Project 1. Поначалу и он сложноват показался для 3-го класса.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Constantine, и еще почитайте про ввод новой лексики, как надо новые слова обыгрывать. Сначала их на карточках показать, почитать (вы 10 раз читаете ребята за вами повторяют), потом говорите слово, а они показывают на нужную карточку, потом уже можно чтобы они называли предметы на карточке. В общем все очень постепенно.
Для себя и для 5-го класса нахожу Quizlet.com просто бесценным ресурсом для запоминания новых слов. Для третьего класса оказалось им не так удобно пользоваться.
Для себя и для 5-го класса нахожу Quizlet.com просто бесценным ресурсом для запоминания новых слов. Для третьего класса оказалось им не так удобно пользоваться.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Помогите, пожалуйста!
Как мотивировать ученика (adults/young adults) к ЗАПИСЫВАНИЮ МАТЕРИАЛА на уроке? Студенту предстоит переезд в США, причём на длительное время. Цель: чтобы не выглядеть смешным в глаза американцев, т.е. язык должен быть на уровне. Соответственно, я поправляю его в плане лексики буквально на каждом шагу!!! Т.е. новой лексики ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО!!! Плюс грамматика. В общем и целом, складывается ситуация, когда имеющийся англ. не столько изучается, сколько выправляется (где-то устаревшее, где-то runglish, местами жутковатый.) Но база хорошая. Во всяком случае, не complete beginner, это точно, и не false. Что Я КАК ПРЕПОДАВАТЕЛЬ делаю неправильно, когда после всего сказанного/объяснённого на уроке вижу одну-единственную запись в девственно чистой тетради? И можно ли, не доминируя, подвести взрослого ученика к записи примеров и т.д. на уроке? Признаюсь, в случае со взрослыми учениками, я рассчитываю на сознательность. Но не со всеми это возможно. Я в панике, т.к. такими темпами он не усвоит ничего из изучаемого просто.
P.S. Возможно, вопрос стоит перенести в раздел "слёзный вопль", пока не нашла на форуме такого
Как мотивировать ученика (adults/young adults) к ЗАПИСЫВАНИЮ МАТЕРИАЛА на уроке? Студенту предстоит переезд в США, причём на длительное время. Цель: чтобы не выглядеть смешным в глаза американцев, т.е. язык должен быть на уровне. Соответственно, я поправляю его в плане лексики буквально на каждом шагу!!! Т.е. новой лексики ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО!!! Плюс грамматика. В общем и целом, складывается ситуация, когда имеющийся англ. не столько изучается, сколько выправляется (где-то устаревшее, где-то runglish, местами жутковатый.) Но база хорошая. Во всяком случае, не complete beginner, это точно, и не false. Что Я КАК ПРЕПОДАВАТЕЛЬ делаю неправильно, когда после всего сказанного/объяснённого на уроке вижу одну-единственную запись в девственно чистой тетради? И можно ли, не доминируя, подвести взрослого ученика к записи примеров и т.д. на уроке? Признаюсь, в случае со взрослыми учениками, я рассчитываю на сознательность. Но не со всеми это возможно. Я в панике, т.к. такими темпами он не усвоит ничего из изучаемого просто.
P.S. Возможно, вопрос стоит перенести в раздел "слёзный вопль", пока не нашла на форуме такого
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Princess Leopoldina,
Не надо исправлять "на каждом шагу" - толку не будет.
Выберете лексику, с которой хотите работать, запишите ее в каком-либо виде, например, на карточки,
вручите ученику и отрабатывайте пока не запомнит.
Не надо исправлять "на каждом шагу" - толку не будет.
Выберете лексику, с которой хотите работать, запишите ее в каком-либо виде, например, на карточки,
вручите ученику и отрабатывайте пока не запомнит.
- За это сообщение автора September поблагодарил:
- Princess Leopoldina
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Может быть, объяснить ему (вежливо, ненавязчиво, и не один раз), зачем это вообще делать. Кому-то это заведомо понятно, и они это применяют. Но ведь можно учить язык вообще ничего не записывая. В этом случае прогресс, конечно, будет идти медленней.Princess Leopoldina пишет: ↑29 апр 2018, 16:21 Как мотивировать ученика (adults/young adults) к ЗАПИСЫВАНИЮ МАТЕРИАЛА на уроке?
Записывание этому (почти) никак не поможет. Только если очень косвенно.Princess Leopoldina пишет: ↑29 апр 2018, 16:21 Цель: чтобы не выглядеть смешным в глаза американцев, т.е. язык должен быть на уровне.
Это контпродуктивно. На эту тему можно глянуть материалы типа 'How to give effective feedback' И представить ситуацию, когда вас во время урока постоянно поправляет кто-то другой (более опытный преподаватель, например). ))Princess Leopoldina пишет: ↑29 апр 2018, 16:21 Соответственно, я поправляю его в плане лексики буквально на каждом шагу!!!
Чем больше нового - тем меньше толку. Иногда, конечно, количество может уходить из под контроля; в этом случае все нужно компенсировать рециркуляцией. Сделать не пять упражнений на закрепление, а пятнадцать.Princess Leopoldina пишет: ↑29 апр 2018, 16:21 Т.е. новой лексики ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО!!! Плюс грамматика.
А вы просите делать записи? Или предполагаете, что студент сам догадается?Princess Leopoldina пишет: ↑29 апр 2018, 16:21 Что Я КАК ПРЕПОДАВАТЕЛЬ делаю неправильно, когда после всего сказанного/объяснённого на уроке вижу одну-единственную запись в девственно чистой тетради?
Думаю, начав с малого, можно.Princess Leopoldina пишет: ↑29 апр 2018, 16:21 И можно ли, не доминируя, подвести взрослого ученика к записи примеров и т.д. на уроке?
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
September,
Большое спасибо за отклик! Придётся, всё-таки, писать самой - с лексикой в фокусе только так, конечно. Жаль,что и исправления на уроке он уносит просто в никуда. Действительно, если не выявятся его (ученика) феноменальные способности, исправлять на каждом шагу перестану. Во-первых, это действительно должно быть дозированно (методику исправления ошибок выдерживаю, стараюсь не срываться:) Во - вторых, upgrade утопающих (СВЕРХ программы ) - дело известно, чьё. Ещё раз спасибо!
Большое спасибо за отклик! Придётся, всё-таки, писать самой - с лексикой в фокусе только так, конечно. Жаль,что и исправления на уроке он уносит просто в никуда. Действительно, если не выявятся его (ученика) феноменальные способности, исправлять на каждом шагу перестану. Во-первых, это действительно должно быть дозированно (методику исправления ошибок выдерживаю, стараюсь не срываться:) Во - вторых, upgrade утопающих (СВЕРХ программы ) - дело известно, чьё. Ещё раз спасибо!
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Xander, а как же повторение? Особенно там, где исправляется неправильно заученное?
Вот этого как раз бы и не хотелось. Просто сказать ему об этом прямо?Может быть, объяснить ему (вежливо, ненавязчиво, и не один раз), зачем это вообще делать. Кому-то это заведомо понятно, и они это применяют. Но ведь можно учить язык вообще ничего не записывая. В этом случае прогресс, конечно, будет идти медленней.
Спасибо! Это действительно вселяет надежду:)Думаю, начав с малого, можно.
- Xander
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 355 раз
А чем
не повторение? Можно исправлять неправильно заученное сколько душе угодно. ))
Well, it's kinda up to you. Try to be flexible. ) Как по мне - не записывает - ну и ладно. There are always other options.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Xander,
Thank you for reminding me that simplicity is the key to success!
That's a good option. Мне, как и всем преподавателям, в душе неуёмным перфекционистам, хотелось бы, чтобы он ещё и дома всё проговаривал. И ещё по ночам учил:))) Но придётся ограничиться classroom work.А чем
Xander пишет: ↑Сегодня, 19:17
Сделать не пять упражнений на закрепление, а пятнадцать.
не повторение? Можно исправлять неправильно заученное сколько душе угодно. ))
Thank you for reminding me that simplicity is the key to success!
СпойлерПоказать
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Все конечно по разному преподают, но у моих учеников в основном нет тетрадей, как у взрослых, так и у средней школы)). Основные инструменты это УМК, квизлет и карточки. Я придерживаюсь мнения, что слова учат в контексте, а УМК и другие материалы обеспечивают рециркуляцию. Тетради нам обычно не требуются, записи отнимают много времени. Пишем синонимы, либо перевод непосредственно в учебнике, а дальше нужна отработка.Princess Leopoldina пишет: ↑29 апр 2018, 16:21 Что Я КАК ПРЕПОДАВАТЕЛЬ делаю неправильно, когда после всего сказанного/объяснённого на уроке вижу одну-единственную запись в девственно чистой тетради?
Вся грамматика также обычно дана в учебниках. Если у вас какие-то особенные пояснения или схемы по темам, то их можно распечатывать для ученика.
Даже если ученик запишет слово, вам все равно нужно обеспечить порядка 15-20 различных контактов со словом или словосочетанием, только тогда его можно запомнить и использовать.
Если вы хотите, чтобы он записывал, то вопрос, зачем? Что он должен потом делать с этими записями? Вы не работает по УМК?
Если же вам нужно, чтобы он делал записи для какой-то дальнейшей работы с ними, то надо ему пояснить и ввести какую-то единую общую систему. Например, вы хотите к этим записям возвращаться и давать на них ссылки.
По поводу исправлений. Обычно есть 1 целевая конструкция за одно занятие, которая отрабатывается, остальное исправляется по минимуму.
- За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарили (всего 4):
- Dream32, Princess Leopoldina, Cabman, gavenkoa
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
SnowWhite80, насчёт исправлений - с перфекционизмом надо бороться, конечно. И отказаться от привычки расшибать себе лоб, как тот дурак, кот. молиться заставили:)
Хочу только напомнить, что в нашем деле самое главное, всё-таки -прогресс учеников + feedback, подходит ли им подход и т.д. Всё индивидуально, все индивидуальны.
Хочу только напомнить, что в нашем деле самое главное, всё-таки -прогресс учеников + feedback, подходит ли им подход и т.д. Всё индивидуально, все индивидуальны.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Простите, а то, что неправильно - так и оставить? о-ОООО Как так????
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Там проблема в том,что ученик выполняет задание на speaking, изъясняясь "свободно на ломаном английском".SnowWhite80 пишет: ↑01 май 2018, 23:59 Я придерживаюсь мнения, что слова учат в контексте, а УМК и другие материалы обеспечивают рециркуляцию.
Вы не работает по УМК?
False fluent:)))
На курсах научили... За говорение респект, но accuracy... И вот эти моменты я исправляю, думаю, как обеспечить ту самую рециркуляцию.
С УМК мы пока в процессе выбора, но, думаю, остановимся на American English File как единственно верном в данном случае (спасибо Марина из Сибири и Ко на старом форуме)
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
И ещё: извиняюсь, что морочу голову такими простыми вопросами. За год работы в школе самооценка понизилась ТАК, что начала писать в разделе "для начинающих".... Не, ходите, дети, в Африку простую школу работать. Убивают как администрация, так и дети. Завтра иду увольняться. Троекратное УРА!
- За это сообщение автора Princess Leopoldina поблагодарил:
- Violetta27
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Я вас очень хорошо понимаю, с этим у многих сложности и хотелось бы еще мнения послушать. Я напишу свое.Princess Leopoldina пишет: ↑02 май 2018, 19:56 На курсах научили... За говорение респект, но accuracy... И вот эти моменты я исправляю, думаю, как обеспечить ту самую рециркуляцию.
Исправлять можно только выборочно, поскольку мозг устроен так, что практически исправления не запоминаются и не фиксируются (ну может 1-2 момента за занятие реально запомнит средний ученик, не факт, что применит), особенно такие группы, как артикли и окончания (-s, не верное произношение -ed).
Такие ошибки выделяйте в группы и отрабатывайте отдельно, допустим фиксируете, что регулярная проблема с артиклями, значит 3-5 занятий целенаправленно вычищаете эту группу. Например, процент упущенных артиклей был 80, после отработки стал 40, это уже успех).
Как бы проработала я: несколько юнитов из любимых грамматик (прочитать, прописать, осознать) + материалы из УМК + аудио и спикинг.
По идее, практически каждое исправление вы должны зафиксировать и потом отработать, вы к этому готовы?) Иначе зачем вы это делаете?
С лексикой немного по другому, бывает просто затык на слове, забыл - подсказали. А если вы исправляете русизм, то это нужно зафиксировать и отработать (квизлет, карточки, текст, аудио, в общем в разных форматах). Наверное было бы логично объединять русизмы в некую группу, опять же добавлять в квизлет и потом отрабатывать в речи.
Просто запишите сами для себя парочку исправлений и на следующем занятии дайте на них задание, проверьте, действительно ли ученик это запомнил.
Я не беру людей, которые способны учить лексику списками по 100-150 единиц к занятию, таких учеников не так много. Либо бывают запросы от ученика исправлять каждую ошибку и таким образом вычищать речь, это особый запрос, но в вашей ситуации тогда свободной речи не будет вообще у ученика, поскольку будут бесконечные перебивания. Здесь нужно определиться во-первых со своей политикой и методикой, а во-вторых с учеником, какие цели и к чему идем совместными усилиями.
- За это сообщение автора SnowWhite80 поблагодарил:
- gavenkoa
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Зачем? Разве там летом з/п не платят?Princess Leopoldina пишет: ↑02 май 2018, 20:06 И ещё: извиняюсь, что морочу голову такими простыми вопросами. За год работы в школе самооценка понизилась ТАК, что начала писать в разделе "для начинающих".... Не, ходите, дети, в Африку простую школу работать. Убивают как администрация, так и дети. Завтра иду увольняться. Троекратное УРА!
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Спасибо большое за советы! Будем комбинировать методы, как обычно))
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Никаких денег не надо:)SnowWhite80 пишет: ↑02 май 2018, 20:25Зачем? Разве там летом з/п не платят?Princess Leopoldina пишет: ↑02 май 2018, 20:06 И ещё: извиняюсь, что морочу голову такими простыми вопросами. За год работы в школе самооценка понизилась ТАК, что начала писать в разделе "для начинающих".... Не, ходите, дети, в Африку простую школу работать. Убивают как администрация, так и дети. Завтра иду увольняться. Троекратное УРА!
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Моя тема больше 10 лет назад ))))Princess Leopoldina пишет: ↑02 май 2018, 20:06 И ещё: извиняюсь, что морочу голову такими простыми вопросами. За год работы в школе самооценка понизилась ТАК, что начала писать в разделе "для начинающих".... Не, ходите, дети, в Африку простую школу работать. Убивают как администрация, так и дети. Завтра иду увольняться. Троекратное УРА!
Ни разу не пожалела, что уволилась )))
Все 9 месяцев работы было чувство, что только с детьми отношения наладятся, так администрация жестко прессует, только с администрацией школы все вопросы улажу, поставлю кого надо на место, так у родителей крышу уносит, и так по кругу весь учебный год!
Спасало только то, что сама языком дополнительно занималась, это меня на плаву держало в моральном плане.
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарили (всего 2):
- Princess Leopoldina, Andrea
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
Ой сомневаюсь. :) Обычно бывает по-другому:
There was a young lady of Poole,
Who thought she would set up a school;
But all she could teach
Were the nine parts of speech,
And how to make gooseberry fool.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Violetta27, какое счастье знать, что не одна такая:)) В школе же не язык как таковой, а родители-собрания и бесконечная бумажная волокита: ВПРы, срезы и ОТЧЁТЫ нескончаемые. Меня тоже исключительно занятия с учениками вне школы поддерживали (они все не из школы ни разу.) И отдачи больше, и результаты лучше, и настроение есть. А вы преподаёте сейчас ?
Простите, что не писала так долго - увольнялась:)))
Простите, что не писала так долго - увольнялась:)))
Перенесено из форума Начинающим преподавателям в форум Доска объявлений 16 ноя 2019, 12:07 модератором JamesTheBond
Перенесено из форума Доска объявлений в форум Начинающим преподавателям 03 янв 2020, 23:18 модератором zymbronia
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Архив EFL.ru 2001-2018: Преподавание английского языка.
Aksamitka » 02 мар 2018, 23:13 » в форуме Архив материалов форума EFL.ru 2001-2018 - 10 Ответы
- 18975 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
11 апр 2018, 13:38
-
-
-
Преподавание английского взрослым: как помочь сделать рывок?
OlgaOlga » 19 фев 2021, 22:12 » в форуме Основной педагогический форум - 26 Ответы
- 2156 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaOlga
25 фев 2021, 22:15
-
-
- 9 Ответы
- 1415 Просмотры
-
Последнее сообщение IamSerj
25 дек 2022, 23:25
-
-
Как быть, с чего начать?
Ричи » 09 ноя 2021, 22:18 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 9 Ответы
- 1597 Просмотры
-
Последнее сообщение Michelangelo
11 ноя 2021, 10:46
-
-
- 8 Ответы
- 828 Просмотры
-
Последнее сообщение Sour Patch Kids
31 авг 2019, 16:48
-
- 32 Ответы
- 3889 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
18 авг 2019, 20:40
-
-
С чего начать подготовку к ОГЭ (для новичков)
Silver04 » 04 июл 2020, 22:30 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 38 Ответы
- 4408 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
09 сен 2020, 10:18
-