cherkas пишет: ↑03 июн 2019, 16:45
У меня вопрос, а для чего нужен репетитор 2,5-летнему ребенку, если у него такие умные родители, что могут сами обеспечить этот самый инпут?
Я думаю, это нужно, когда родители понимают ценность языка, и при этом понимают, что сами они не владеют языком такого качества, чтоб захотелось, чтобы свой ребенок это впитывал.
Дети очень любят, когда им уделяют качественное внимание. Они и на китайском заговорят, если будет кто-то рядом, кто будет им уделять полноценное внимание, и играть. Поэтому преподаватель нужен в первую очередь для живого языка, и предполагается, что заинтересованность ребенка будет обеспечиваться способностью преподавателя к контакту и анимации. Но это реально труд- это полчаса-час непрерывной речи, плюс удержание внимания ребенка. И конечно, это метод погружения, отдача первая от него хорошо если через год будет. Если бы у меня в окружении был такой преподаватель, я бы, не колеблясь, наняла его. А среду обеспечить- вовремя включить мультик-песенку, это как раз самая несложная часть, но она тоже очень хорошо работает при правильном подходе, но не заменяет живую речь, к сожалению. Но когда уже наберешься стандартной лексики, пропишешь сценарий и выучишь монолог, а там реально монолог, по сути состоящий из простых типовых фраз, ничем не отличающихся от тех, когда мы учим ребенка разговаривать, типа: а что это? это носик! а это- ротик, ушки, глазки и тд. Ходишь по комнате, рассматриваешь с ребенком игрушки и все проговариваешь. Трудно только первый раз, потом привыкаешь, и как по маслу. И задание- песенки, мультики про то же самое. Это только звучит страшно, на самом деле даже и приятно может быть.