Страница 6 из 6

Девочка 2,5 года

Добавлено: 05 июн 2019, 23:33
Tea42
Aksamitka пишет: 05 июн 2019, 23:27
Tea42 пишет: 05 июн 2019, 21:10 А если ребенок не любит раскрашивать? Если ему тяжело раскрашивать, он выходит за границы рисунка? Расстраивается из-за этого.
еще ни одного не встречала расстроенного. Хотя все раскрашивают ужасно. Они очень любят такие задания.
Ага, особенно их родители. У меня 1-2-1 уроки, и стоят они недешево. Да, и "дети и их родители очень любят такие задания")). У меня такое ощущение, что вы с другой планеты.

Девочка 2,5 года

Добавлено: 05 июн 2019, 23:38
Aksamitka
У меня такие же уроки. Задания соответствуют возрасту и уровню. Если родителям не нравится, то они не приводят ко мне своих детей.

Девочка 2,5 года

Добавлено: 05 июн 2019, 23:44
Tea42
А самое главное, я не понимаю смысл этого задания. Учитывая, сколько времени дети отдают учебе в школе и спорту/ занятиям по интересам, было бы маразмом, с моей точки зрения, требовать от них закрашивать по контуру.

Девочка 2,5 года

Добавлено: 05 июн 2019, 23:56
Juliemiracle
Tea42 пишет: 05 июн 2019, 23:33 Ага, особенно их родители. У меня 1-2-1 уроки, и стоят они недешево. Да, и "дети и их родители очень любят такие задания"
You need to settle on sth: either you don't understand why teachers ask kids to colour during the English classes, or kids themselves hate it, or their parents hate it...

Девочка 2,5 года

Добавлено: 06 июн 2019, 00:01
Juliemiracle
Tea42 пишет: 05 июн 2019, 23:44 требовать от них закрашивать по контуру.
Does any tecaher demand that exactly? AFAIK, nobody's that strict if it's about testing listening.

Девочка 2,5 года

Добавлено: 06 июн 2019, 00:36
Snow Queen
Мой старший сын терпеть не мог раскрашивать, теперь это занятие так же не любит средний, плюс очень не любит собирать пазлы, хоть у него это хорошо получается. Все остальное нравится в разной степени, но раскрашивать- наша семейная боль, скоро подрастет младший, и я догадываюсь.... И это при том, что я сама в детстве очень любила рисовать и раскрашивать, мне прочили даже карьеру художника, а вот дети не любят. Но я и не думаю расстраиваться- ну не любят, и не любят, мало ли занятий интересных, но в садике его все пытаются стерпеть-слюбить. Пока кое как соглашается только красками рисовать. Сегодня принес даже что-то узнаваемое, но я подозреваю, что воспитатель там руку приложила. Слишком хорошо знаю своего сына :)))

Девочка 2,5 года

Добавлено: 06 июн 2019, 00:38
Cabman
Мои дети оба не любят раскрашивать. Иногда раскрашивать нужно даже много. Младший говорит, мол, мама, у меня ручка уже болит. Никогда не требовала от них делать такие задания в полном объёме. У нас договор - просто намечаемой цветом, одним штризом , чтобы проверяющий видел (или я), что ты понял, что от тебя требуется, справился с заданием. А тратить время на все эти раскрашки - слишком долго выходит. Для меня раскрашки тоже были самым бессмысленным заданием.

Девочка 2,5 года

Добавлено: 06 июн 2019, 06:28
Aksamitka
Никогда не раскрашивание полностью. Сколько штрихов успели в паузе сделать, столько и хватит. Потом дома, кому нравится, докрасят. Вообще никогда не видела проблемы в этом задании.

Девочка 2,5 года

Добавлено: 06 июн 2019, 08:05
Genie
У меня сын тоже всегда штрихами, не раскрашивал. Но если кому нравится красиво сделать, то пожалуйста. Дополнительное удовольствие от урока получат, тоже важно.
Он недавно нечаянно тетрадку соседки по парте из школы притащил. Не тетрадка, а произведение искусства: все выделено разными маркерами, какие-то вензеля нарисованы в начале каждого абзаца, и т.п. Я даже зависла, рассматривая:)

Девочка 2,5 года

Добавлено: 06 июн 2019, 11:00
Pannda
Да, мы тоже только помечаем цветом. Правильно услышал - и ок.

Девочка 2,5 года

Добавлено: 08 июн 2019, 21:23
Umnaya90
September пишет: 31 май 2019, 14:13
JJinger пишет: 31 май 2019, 13:33 С другой -гложет мысль "что я за педагог,если испугалась трудностей?")))
Что-то я думаю, что хороший преподаватель - это совсем не тот человек, который соглашается взяться за любую фигню, потому что "не боится трудностей"))
Человек совета спросил на форуме, а не побежал сразу что-то делать. Все когда-то были начинающими преподавателя и не всегда знали что и как делать. А по теме - запросов таких много видела на профи ру, причём не только на английский, но и на Китайский. Думаю надо поискать книги по методике преподавания для таких маленьких детей, возможно зарубежные.

[Часть сообщения удалена модератором]

Девочка 2,5 года

Добавлено: 11 июн 2019, 13:03
JamesTheBond
Просьба к уважаемым участникам беседы. Пожалуйста, без взаимных упреков на личном уровне - ничего кроме разрастающегося "снежного кома" это не дает.

Девочка 2,5 года

Добавлено: 20 июн 2019, 04:17
Snow Queen
Автор, ну как у вас дела? Что решили, чем дело кончилось?

Девочка 2,5 года

Добавлено: 20 июн 2019, 18:22
Sour Patch Kids
Я хотел спросить. Разве учителей не делят типо на тех кто для каких возрастов нацелен?

Например в общеобразовательных школах есть учитель начальных классов 1-4 который охватывает все предметы (кроме изо, физра, англ и музыка). А начиная с пятого этот учитель заменяется десятком других, каждый из которых обычно ведет 1-2 предмета.

И то есть вы решили и взяли ребенка? Разве так можно? (Я имею в виду можно ли так?, а не реторический вопрос (типо нельзя))

Это жи, авантюра выходит

Девочка 2,5 года

Добавлено: 21 июн 2019, 12:33
janulin
Sour Patch Kids, когда я работала на курсах, никого не интересовало, кто с каким возрастом хочет работать. К детям пихают всех по умолчанию, потому что "делов то, там вообще английский знать не надо".

Девочка 2,5 года

Добавлено: 21 июн 2019, 15:23
Sour Patch Kids
janulin, значит курсы положили на это болт. Без курсов понятно, что ребенок 14 лет и ребенок 2,5 требуют разного подхода. Подгузник например сменить и тп, сопельки подтереть. Вы столкнетесь с этим. Кого тогда начнете венить?

Девочка 2,5 года

Добавлено: 21 июн 2019, 16:07
Sour Patch Kids
janulin, я понимаю что наверно вы не столкнетесь с грязным подгузником. Я имею в виду подобные проблемы которые превратятся в непроходимую стену между вами и ребенком.

Девочка 2,5 года

Добавлено: 21 июн 2019, 16:16
janulin
Sour Patch Kids, Я вообще-то не автор поста. Хоть смотрели бы, с кем разговариваете.
Вы спросили "почему так бывает - я ответила". Да, делить надо, но зачастую никто не делит. А человек без опыта не поймет, в чем тут загвоздка.

Девочка 2,5 года

Добавлено: 21 июн 2019, 16:54
Sour Patch Kids
janulin, ок

Девочка 2,5 года

Добавлено: 21 июн 2019, 18:13
Sour Patch Kids
Мне чтото лень читать 6 страниц. Возможно эта девочка подруги или любого очень близкого человека. Потому автор темы так легко соглисился обучать английскому, так как все равно ничего при этом не теряет. В любом случае даже подруга не надеется на какойто невероятный результат.

Девочка 2,5 года

Добавлено: 26 июн 2019, 02:48
Snow Queen
Вы реально по диагонали читаете? Здесь нигде не написано, что автор поста согласился работать с ребенком. Скорее, наоборот. И про какую подругу вообще речь, непонятно.

Девочка 2,5 года

Добавлено: 08 сен 2020, 15:48
Darushka
Занималась репетиторством с девочкой, а у нее была младшая сестра возрастом 2 года. Мама у девчонок очень творческая и креативная натура- она взяла любимые игрушки дочери, придумала маленькую сказку с их участием и попросила меня перевести эту сказку на английский. Сначала она планировала такие постановки делать раз в неделю- 1 неделю сказка с использованием слов на тему "посуда", 2 неделю- "фрукты", 3 неделю- "животные" и т.д....В итоге, мы с ней очень долго разрабатывали первую сказку, потом она очень долго не находила времени разыграть все это с дочерью, потом она пыталась сделать так,чтобы дочь за ней повторяла роли... Затея не увенчалась успехом, но задумка неплохая.

Девочка 2,5 года

Добавлено: 17 дек 2021, 17:56
jtsoika
Sour Patch Kids пишет: 20 июн 2019, 18:22 Я хотел спросить. Разве учителей не делят типо на тех кто для каких возрастов нацелен?

Например в общеобразовательных школах есть учитель начальных классов 1-4 который охватывает все предметы (кроме изо, физра, англ и музыка). А начиная с пятого этот учитель заменяется десятком других, каждый из которых обычно ведет 1-2 предмета.

И то есть вы решили и взяли ребенка? Разве так можно? (Я имею в виду можно ли так?, а не реторический вопрос (типо нельзя))

Это жи, авантюра выходит
Я думаю, тут не вопрос "деления" учителей, а вопрос того, с какой возрастной группой учитель чувствует себя комфортно. В любом случае учитель перелопатит много методической литературы и просмотрит рекомендации и примеры уроков на том же ютубе, прежде чем начинать уроки с новой возрастной группой. В случае дошкольников, я согласна, что преподаватель должен свободно владеть языком, чтобы говорить с детьми без заминок, и не только по теме урока. Двухлетние дети зачастую не говорят на родном языке, но они многое понимают. С английским происходит то же самое. После месяца-двух они уже начинают выполнять простые указания: помойте руки, встаньте, сядьте на коврик, сядьте за стол и так далее. Приступая к занятиям с дошкольниками, конечно же, нужна хорошая методическая подготовка, но когда уроки ведешь регулярно, подготовка не занимает много времени. Основное отличие с уроками других возрастных групп в том, что подготовки меньше, но во время урока энергии ты тратишь в разы больше.
Как можно проводить занятия с двухлетками? Сначала можно с ними попеть песенки, особенно хорошо они воспринимают песенки про животных, когда мы изображаем животных. Потом обязательная пальчиковая гимнастика: 2-3 стишка. Потом песенка считалка и счет по карточкам с картинками (их легко приготовить самим). Затем можно спеть песенку бродилку, где мы ходим, прыгаем, спим, скачем и так далее. За столом потом можно цифры обводить пальчиком, проговаривая цифры, или можно поискать предметы какого-то цвета в кабинете. Можно взять пирамидку или лего и поиграть, называя цвета. Затем я зачастую приношу развивающие игры на липучках, магнитах, веревочках, прищепках и так далее, которые очень нравятся деткам. В конце урока мы лежим, расслабляемся под спокойную музыку, потягиваемся, поднимаем ножки up and down. Так проходят полчаса с двухлетками. Примерно с 3,5 лет уже вводится учебник, которому уделяется минут 10 урока и дети обязательно получают за работу в учебнике штампик или наклейку, если хорошо занимались.
Нужно ли обучать английскому с ранних лет? Тут много мнений. У нас в саду он обязательный предмет для всех групп. Но то, что дети начинают воспринимать английский, это факт. На мой взгляд, тут не так важно, сколько слов или фраз ребенок выучит и будет говорить, а насколько у него "ухо настроится" на английский. Выпускники нашего сада, возможно, и не всегда отличники по английскому, но с аудированием у них меньше проблем и языкового барьера практически нет. В прошлом году в старшей группе мы занимались по Super Minds 1. Немного его подстраивала под уровень учеников, потому что не все дети знали хорошо буквы, а читать, так вообще единицы могли, но большинство детей понимали все тексты, то есть на слух воспринимали английский прекрасно.
С дошкольниками люблю работать, но работа только с дошкольниками приедается и выматывает эмоционально, поэтому беру учеников других возрастов. И мне нравится. И ученикам и их родителям тоже, судя по тому, что они ходят ко мне годами и оценки по английскому получают неплохие.
Это про "деление" учителей по возрастным группам.)