Девочка 2,5 года

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Kind_Punk
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:41
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 1167 раз

#26

Сообщение Kind_Punk »

nurasique пишет: 01 июн 2019, 09:30 Не стоит водить ребёнка на занятия английским.
nurasique пишет: 01 июн 2019, 09:30 Тогда посетите бесплатный онлайн мастер-класс, специально для родителей, где Вы узнаете, как легко можно сделать английский вторым языком для своего ребенка!
Милтон Эриксон аплодирует )
За это сообщение автора Kind_Punk поблагодарили (всего 2):
Cabman, Natalia_teacher
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#27

Сообщение Genie »

Snow Queen пишет: 01 июн 2019, 01:30 Хотела пройти мимо, но решила высказаться. Для работы с такими маленькими детьми надо очень высокий уровень собственного языка, свободное владение на бытовом уровне. И с такими малышами, как правильно сказали выше, это не столько обучение, сколько анимация. Но, если есть уровень, и умение держать внимание малышей (у некоторых просто природный дар устанавливать контакт с ребенком с первых минут, и уж точно это не должно быть каторгой), то вполне можно прожить с ребенком один час на английском два раза в неделю. Но, реальный результат возможен только в случае ежедневного вклада. Например, два раза в неделю занятия по часу, в остальное время родители обеспечивают необходимое количество инпута (мультики, песенки и прочее на английском) Из этого всего в совокупности можно добиться очень хороших результатов. Конечно, это не билингвизм, ну и что? При регулярных занятиях к школе там будет такой уровень, что и жалеть не придется об усилиях.
Я тоже считаю, что можно попробовать. Только я бы предложила 3 раза в неделю по часу - игра преподавателя с ребёнком, в другие дни смотреть мультики, делать зарядку под песенки и петь, просто слушать песенки. Да, преподаватель должен любить малышей и иметь высокий уровень. К сожалению, такое сочетание трудно найти, видимо, раз в основном тут против высказались. Я малышей люблю, во всяком случае больше, чем подростков
Они же такие милые ещё, зайчики. Я бы попробовала.
Тоже думаю, что результат будет.
Единственное, неизвестно какой результат ждут родители. Вдруг они билингва хотят получить, но это не получится. И вторая проблема - всегда будет стоять вопрос подбора материала для обучения: ребёнок будет сильнее существующих материалов efl для его возраста, но серьёзно отставать от детей-носителей. Такая проблема есть если и в 4 года начинать, а тут она будет ещё острее.
За это сообщение автора Genie поблагодарили (всего 2):
Snow Queen, Umnaya90
Smartie
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 1014 раз

#28

Сообщение Smartie »

nurasique пишет: 01 июн 2019, 09:30 Реальный результат (для возраста 3-9), который можно достигнуть за 3-6 месяцев благодаря качественным занятиям - это свободное общение (!) на бытовые темы, когда ребёнок не просто понимает или знает отдельные слова, но и задаёт вопросы, даёт полные ответы и делится своим мнением.
Да-да, у нас тоже такие есть. При этом преподавательница выкладывает ролики, которые должны показать всю мощь ее метода, так дети на этих видео не то, что не говорят, они даже не понимают. То есть она говорит: "Из ит грин? Йес, ит из грин!" (прошу прощения за кириллицу, но она говорит именно грин, а не green). И ребенок даже не показывает этот несчастный грин, он пока разбирается, что от него хотят, за него уже все показали. Ах да, и еще: "Мы не учим слова, мы говорим предложениями!" И в доказательство очередное видео с несчастной тоддлеркой, лет двух с чем-то, которая на своей волне в игрушки играет, пока преподавательница вокруг нее вьется, пытаясь добиться, чтобы она повторила за ней "Зис из эн эппл" (да, повторение фразы - это считается говорением), а преподавательница за кадром говорит, мол, это все тлетворное влияние других методик, по которым девочку учили только слова запоминать.
Julia47rus
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 13:32
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#29

Сообщение Julia47rus »

Здравствуйте! Большинство вам посоветовали не ввязываться и результата не ждать от занятий.
Я как мама билигва, которому 2.3 и учитель английского немного не согласна с этим.
Во-первых, нужно поговорить с родителями и спросить их как они видят все это и что хотят в итоге получить и готовы ли вкладывать в англ и свое время.
Если вы согласитесь, что делать с таким ребенком? Конечно, только играть! Но играть на английском, гулять и говорить на английском, те вы и будете как раз для нее средой погружения в англ.яз.Лучше, чтобы ребенок вообще не слышал от вас русского и не знал, что вы владеете им.
А если это все будет в другие дни закрепляться родителями, например вы с ней песенку учите и потом они включают ее, или мульты с теми словами и фразами, кот вы с ней до этого проговариваете, то результат будет несомненно. Конечно, не сразу, но она начнет сначала понимать англ.речь.
Но здесь важно понимать, баловство это для родителей или они готовы постоянно поддерживать англ репетитором, а также ваш уровень бытового англ. Яз.
Хотя все это решаемо с помощью глоссариев
За это сообщение автора Julia47rus поблагодарили (всего 4):
Genie, Snow Queen, Cabman, Umnaya90
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#30

Сообщение Opt »

JJinger пишет: 31 май 2019, 13:33 Здравствуйте, предложили ученицу 2,5 года... нужны уроки только на английском. Я, если честно, растерялась. С одной стороны я с такими маленькими не сталкивалась ни разу, своих детей нет, даже как подступиться не знаю... С другой -гложет мысль "что я за педагог,если испугалась трудностей?")))
Хочу спросить были ли у кого-то опыт с такими малышами, как вы занимались с ними, что делали? Ну и вообще буду рада совету стоит ли инет вообще в это ввязываться)))
Если не боитесь испортить ребенку английский вашим произношением, то смело беритесь))
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#31

Сообщение cherkas »

Видела я родителей, растящих так наз. "билингва"... Вне среды с приобретенным английским тоже вне среды. Адъ и Израиль. Не будем уже о самом языке, произношении и прочем... Но выглядело это как нычкование по кустам, подальше от детей и других родителей, не доведи Бог, ребенка "испортят"... "Английский" был куда важнее, чем общение ребенка с себе подобными. И смысл? Все равно все это нычкование рано или поздно окончилось, как и ресурсы родителей обеспечить приемлемый уровень.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
September, АннаДа
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#32

Сообщение September »

Julia47rus пишет: 01 июн 2019, 21:13 Я как мама билигва,
Мама билингва - это звучит гордо) Но не говори гоп, как говорится...

Я бы с интересом послушала историю подростка-билингва, у которого все начиналось с двух часов в неделю + мультики. Но не знаю пока таких историй 0-0
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
АннаДа, nurasique
Аватара пользователя
janulin
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 09:22
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 27 раз

#33

Сообщение janulin »

Я так же как мама трех билингвов могу сказать, что 2 раза по часу для такого возраста - это пустая трата времени и денег. Если б родители сами могли и хотели заниматься, они б не нанимали репетитора, а, значит, сами они вряд ли что-то будут делать. Ну, выучит ребенок несколько фраз, причем в пассиве скорей всего, которые благополучно забудет, если им придется прервать занятия.
И да, все это возможно только в режиме няни. Приедете вы на час играть с ребенком, а ребенок сядет в угол и будет обои ковырять, полностью вас игнорируя,или просто решить устроит 15-ти минутную истерику, да, они в таком возрасте как-то так себя и ведут.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#34

Сообщение Genie »

Два раза по часу - пустая трата времени, конечно. Но если раза три с преподавателем, и в остальные дни мультики и песенки с помощью мамы, довольно много может ребёнок постепенно усвоить неосознанно. Мамы же есть разные, бывают довольно упорные целеустремленные мамы, даже по нашему форуму сужу.
Дети тоже разные бывают. Есть такие, что обои ковырять будут. А есть такие, кто и с интересом отнесутся. Некоторые дети не хотят идти в садик, а некоторые оттуда уходить не хотят.
Мы не знаем, какая там мама и ребёнок, поэтому обобщать я бы не стала.
Если мама не заявляет, что хочет вырастить билингва, понимает, что основным достижением будет то, что ребёнок кое - что усвоит естественно, и что он не будет воспринимать этот язык как непонятное чириканье воробья, а будет что-то понимать хорошо, и ещё что-то понимать из контекста, будет естественно усваивать звуки и интонации, привыкнет к языку и полюбит его - то можно и попробовать. Потому как 2,5 года - самый разгар сензитивного развития речи.

По поводу произношения преподавателя. Как видно из видео len andana, дочки (включая старшую, с которой занимались английским не с рождения) не скопировали её произношение. (Видео на первой странице темы Опыт обучения собственного ребёнка с рождения

Даже и дети, которые по нашему мнению, должны быть естественными билингвами, имеют разный exposure и, конечно, разный результат. Например, моя племянница - билингв (французский и русский). С трех месяцев во французских яслях. Мама разговаривает с ней по-русски, но всего час в день. А когда домой приходит папа, то, конечно все общение на французском. То есть русского очень мало. Девочка рано начала говорить по - французски, а по-русски понимала, но не говорила. И тут начала, резко, в три года. И совсем другая история у детей-билингвов, с которыми мамы сидят дома. Поэтому у каждого своя история, свои обстоятельства. И мы не знаем, как будет вовлечена мама этого ребёнка, может, она серьезно планирует помогать.

Помню, 7 лет назад я написала ещё на старом форуме, как начала заниматься со своим ребенком (в 5,5 лет). Чего только мне не написали. И что лучше в другом ребёнка развивать, и что рано, и что заниматься надо игрой, а не по УМК, и т.д.
За это сообщение автора Genie поблагодарили (всего 3):
Snow Queen, Cabman, Umnaya90
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#35

Сообщение Opt »

Genie пишет: 02 июн 2019, 00:00 По поводу произношения преподавателя. Как видно из видео len andana, дочки (включая старшую, с которой занимались английским не с рождения) не скопировали её произношение.
Скопировала и очень даже сильно))
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3840 раз

#36

Сообщение cherkas »

Билингв - это когда натурально. Я билингв. Это могут быть билингвы:
Genie пишет: 02 июн 2019, 00:00 Мама разговаривает с ней по-русски, но всего час в день. А когда домой приходит папа, то, конечно все общение на французском. То есть русского очень мало. Девочка рано начала говорить по - французски, а по-русски понимала, но не говорила.
А искусственные потуги - это искусственные потуги, а не билингвизм.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
АннаДа
JJinger
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 00:28
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 57 раз

#37

Сообщение JJinger »

Opt пишет: 01 июн 2019, 21:37
JJinger пишет: 31 май 2019, 13:33 Здравствуйте, предложили ученицу 2,5 года... нужны уроки только на английском. Я, если честно, растерялась. С одной стороны я с такими маленькими не сталкивалась ни разу, своих детей нет, даже как подступиться не знаю... С другой -гложет мысль "что я за педагог,если испугалась трудностей?")))
Хочу спросить были ли у кого-то опыт с такими малышами, как вы занимались с ними, что делали? Ну и вообще буду рада совету стоит ли инет вообще в это ввязываться)))
Если не боитесь испортить ребенку английский вашим произношением, то смело беритесь))
А с чего вы решили,что у меня плохое произношение?
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#38

Сообщение Opt »

JJinger пишет: 02 июн 2019, 00:26 А с чего вы решили,что у меня плохое произношение?
А с чего вы взяли, что я считаю ваше произношение плохим?))
JJinger
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 00:28
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 57 раз

#39

Сообщение JJinger »

Opt пишет: 02 июн 2019, 00:28
JJinger пишет: 02 июн 2019, 00:26 А с чего вы решили,что у меня плохое произношение?
А с чего вы взяли, что я считаю ваше произношение плохим?))
Ну а почему тогда я испорчу ребенку английский своим произношением?
Opt
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 401 раз

#40

Сообщение Opt »

JJinger пишет: 02 июн 2019, 00:32 Ну а почему тогда я испорчу ребенку английский своим произношением?
Я не утверждал этого)) Хорошо, перефразирую на "если вы считаете ваше произношение достаточно хорошим, то"...))
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#41

Сообщение Genie »

cherkas пишет: 02 июн 2019, 00:20 Билингв - это когда натурально. Я билингв. Это могут быть билингвы:
Genie пишет: 02 июн 2019, 00:00 Мама разговаривает с ней по-русски, но всего час в день. А когда домой приходит папа, то, конечно все общение на французском. То есть русского очень мало. Девочка рано начала говорить по - французски, а по-русски понимала, но не говорила.
А искусственные потуги - это искусственные потуги, а не билингвизм.
Ну тогда можно любое обучение искусственными потугами назвать. Там же в сообщение не сказано, что непременно билингва вырастить хотят.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#42

Сообщение Genie »

Opt пишет: 02 июн 2019, 00:14
Genie пишет: 02 июн 2019, 00:00 По поводу произношения преподавателя. Как видно из видео len andana, дочки (включая старшую, с которой занимались английским не с рождения) не скопировали её произношение.
Скопировала и очень даже сильно))
Я этого не слышу. Я считаю, что у девочки более естественное произношение.
У моего ребёнка тоже лучше произношение, чем у меня.
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
Cabman
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#43

Сообщение Genie »

JJinger,
Я вам советую почитать внимательно от первой страницы до последней темы "обучение своего ребёнка с рождения" и "обучение своего ребёнка со школьного возраста" (там тоже есть вкрапления про малышей). Там есть ссылки и на книги по методике преподавания дошкольникам. Обязательно прочитать книги по возрастной психологии. Какой вид игры доминирует в каком возрасте, чтобы не затевать ролевые игры, например, если ребёнок до них не дорос. Узнать ожидания мамы и как она настроена помогать. Если она правильно ставит цели (не вырастить билингва, а постепенно ввести в язык, развить ухо и речевой аппарат для этого языка, воспользовавшись сензитивным периодом развития речи), то показать ей ролики хоть с нашего сайта, хоть с других ресурсов: что примерно получается при какой интенсивности занятий с какого возраста. При этом постоянно напоминать, что все дети разные, а опыта в этой нише накоплено немного, поэтому точного прогноза вы не дадите, это будет эксперимент.

Вообще, я не понимаю крайностей.
Почему, если с ребёнком лепят и рисуют, то мы не обвиняем родителей, что они из ребёнка хотят художника или скульптура вырастить. А если позаниматься с ребёнком зарядкой под ролик с ютуба на английском, попеть песенки, посмотреть мультики, позапускать машинки на скорость, то непременно обвинения в искусственных потугах вырастить билингва. Я считаю, что это не потуги, а использование сензитивного периода развития речи. То, что никто из нас на этом сайте не видел детей с хорошими результатами, с которыми несколько раз в неделю занимался преподаватель, и между занятиями было ежедневное exposure при помощи мамы, не значит, что таких детей нет. Может и есть, но не все готовы показывать. Или у ребёнка идёт период накопления и пока показать нечего, но в более позднем возрасте накопленное проявится.

Я бы очень хотела в таком эксперименте поучаствовать. Надеюсь, если внуки родятся не когда я совсем старушкой буду, мне разрешат попробовать🙂
За это сообщение автора Genie поблагодарили (всего 2):
Snow Queen, Cabman
АннаДа
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 268 раз

#44

Сообщение АннаДа »

Genie, Вы говорите здравые вещи, без сомнения. Лично меня у ТС смутила фраза про то, что родители желают, чтобы преподаватель общалась с ребенком только на английском языке. Я не говорю сейчас, что это неправильно. Но мысли тут же возникли о желании взрастить билингва. А это - полная ерунда, если ребенок живёт в России, оба родителя - русские и проч. С моей точки зрения, естественно.
Если же у родителей цель иметь няню со знанием английского на два часа в неделю. Чтобы ребенок "познакомился" с другим языком...тут уже по желанию ТС. Все зависит от целей и ожиданий обеих сторон. Жаль, что ребенка никто не спрашивает :)
За это сообщение автора АннаДа поблагодарил:
cherkas
nurasique
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2110 раз

#45

Сообщение nurasique »

Aksamitka пишет: 01 июн 2019, 09:38 да, ещё дописать надо было, что это все в 3 года :)))
Крайний срок - 9)))
Вообще надо звать этих трехлеток на форум. Будут помогать с аргументацией на ЕГЭ.
September пишет: 01 июн 2019, 22:37 Я бы с интересом послушала историю подростка-билингва, у которого все начиналось с двух часов в неделю + мультики. Но не знаю пока таких историй 0-0
Мне кажется, эти истории не слишком радужные. У кого-то к первому классу психики в конец расшатана бесконечными развивашками. У кого-то после мультиков и песенок в первом классе наступает счастье под названием Верещагина. У кого-то СДВГ + Верещагина.
Genie пишет: 02 июн 2019, 08:34 Почему, если с ребёнком лепят и рисуют, то мы не обвиняем родителей, что они из ребёнка хотят художника или скульптура вырастить
Наверное, потому что для тоддлера лепить и рисовать - это более естественные занятия, чем осваивать второй язык. Лепить, рисовать на обоях, бегать, прыгать, познавать мир....
Нет, ну правда, зачем малышам второй язык? В моноязычной семье, в моноязычной стране? Судя по моему инстаграмму - чтобы показывать, какие детишки молодцы, и песенку поют, и нужные карточки показывают. ИМХО, в сензитивный период лучше развивать родной язык, а потом на эту почву сеять иностранный.

Genie, я вовсе не хочу вас обидеть.
За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 3):
АннаДа, Tea42, Marygold
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#46

Сообщение Genie »

АннаДа пишет: 02 июн 2019, 09:50 Genie, Вы говорите здравые вещи, без сомнения. Лично меня у ТС смутила фраза про то, что родители желают, чтобы преподаватель общалась с ребенком только на английском языке. Я не говорю сейчас, что это неправильно. Но мысли тут же возникли о желании взрастить билингва. А это - полная ерунда, если ребенок живёт в России, оба родителя - русские и проч. С моей точки зрения, естественно.
Если же у родителей цель иметь няню со знанием английского на два часа в неделю. Чтобы ребенок "познакомился" с другим языком...тут уже по желанию ТС. Все зависит от целей и ожиданий обеих сторон. Жаль, что ребенка никто не спрашивает :)
Вот меня эта фраза как раз не смутила. К этому надо стремиться.
АннаДа
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 268 раз

#47

Сообщение АннаДа »

Genie, да, в нормальной ситуации. Но совокупность факторов позволяет сделать вывод, что там ситуация не совсем однозначная, не так ли? Опять же, у нас очень мало вводных данных, чтобы сделать выводы о мотивации родителей в этой конкретной ситуации, но у каждой из нас, уверена, есть масса примеров, когда детей "мучают" вторым языком с малых лет, потому что это модно, для удовлетворения каких-то своих потребностей, проч.
Моему сыну через месяц 6. Я не учу его английскому. Вот вообще. Мы и по-русски читать с ним только начинаем. Прочитав соответствующую ветку на этом форуме, я поняла, что я практически "динозавр" в этом плане. Но меня это не смущает. Иногда он задаёт какие-то вопросы, когда я готовлюсь к урокам. Показывает на слова, просит произнести, повторяет. Иногда что-то выслушивает в фильмах на английском (идут фоном у нас, на русском только его мультики), тоже обсуждаем. Вот так и знакомимся с английским пока. И я абсолютно уверена, что в моей ситуации это наилучшее решение.
За это сообщение автора АннаДа поблагодарили (всего 2):
Tea42, Marygold
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#48

Сообщение September »

nurasique пишет: 02 июн 2019, 10:08 Мне кажется, эти истории не слишком радужные.
Так я и не верю в такие истории)))

Другое дело, если родители действительно хорошо знают язык и создают ребенку среду. Но сколько мудрости надо родителям, и сколько ресурсов, чтобы эту среду создать, и чтобы при этом ребенка не травмировать, и чтобы никто в семье не был ущемлен ("C внуком по средам и пятницам не общайтесь, вы не знаете языков..."), и чтобы в подростковом возрасте он нас не послал с нашей средой...

(У меня бы точно таких ресурсов не хватило - тут бы на родном языке успеть пообщаться с дитем))
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
Tea42, Marygold
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#49

Сообщение Genie »

nurasique пишет: 02 июн 2019, 10:08
Aksamitka пишет: 01 июн 2019, 09:38 да, ещё дописать надо было, что это все в 3 года :)))
Крайний срок - 9)))
Вообще надо звать этих трехлеток на форум. Будут помогать с аргументацией на ЕГЭ.
September пишет: 01 июн 2019, 22:37 Я бы с интересом послушала историю подростка-билингва, у которого все начиналось с двух часов в неделю + мультики. Но не знаю пока таких историй 0-0
Мне кажется, эти истории не слишком радужные. У кого-то к первому классу психики в конец расшатана бесконечными развивашками. У кого-то после мультиков и песенок в первом классе наступает счастье под названием Верещагина. У кого-то СДВГ + Верещагина.
Genie пишет: 02 июн 2019, 08:34 Почему, если с ребёнком лепят и рисуют, то мы не обвиняем родителей, что они из ребёнка хотят художника или скульптура вырастить
Наверное, потому что для тоддлера лепить и рисовать - это более естественные занятия, чем осваивать второй язык. Лепить, рисовать на обоях, бегать, прыгать, познавать мир....
Нет, ну правда, зачем малышам второй язык? В моноязычной семье, в моноязычной стране? Судя по моему инстаграмму - чтобы показывать, какие детишки молодцы, и песенку поют, и нужные карточки показывают. ИМХО, в сензитивный период лучше развивать родной язык, а потом на эту почву сеять иностранный.

Genie, я вовсе не хочу вас обидеть.
Учиться говорить в этом возрасте гораздо более естественно, чем рисовать или лепить. Не важно, какой это язык. И я уже писала выше - зачем эти противопоставления? У ребёнка найдётся время и полепить, и порисовать, и погулять, и час в день на английском поиграть. Зачем малышам второй язык? Я написала выше подробно моё понимание.
Тут пишут, что не видели подростков, которых обучали с трех лет. Или видели, но с расшатанной психикой. Так вот я никаких не видела. Возможно потому, что, действительно, мало кто дерзал и делился.

Вот была на старом форуме Ториэва. Дельные вещи писала, многим бы они помогли. Она как раз занималась с 3х леткой и в основе были мультики. Но на неё взъелись с теми же претензиями "Почему, да зачем, да посмотрим на вашего ребёнка, когда вырастет". Она эмоционально отвечала, её в конце концов забанили.
Да ладно на неё взъелись, я, помню, тоже год или два ничего не писала, когда развели холивар, зачем я в 5,5 с ребёнком занимаюсь. Ведь есть столько полезных более естественных занятий в этом возрасте. Но я вот нисколько не жалею. Ребёнок у меня уже подросток, он вовсю пользуется языком, и его уровня с лихвой хватит и на учёбу, и для работы, и для общения. Я нисколько не обижаюсь.
Считаю, что при правильной мотивации и правильном подходе занятия принесут пользу. Вреда точно не будет.
За это сообщение автора Genie поблагодарили (всего 2):
Snow Queen, Cabman
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#50

Сообщение September »

АннаДа пишет: 02 июн 2019, 11:58 Опять же, у нас очень мало вводных данных, чтобы сделать выводы о мотивации родителей в этой конкретной ситуации
А я думаю,есть некоторые данные)) Родители обратились с запросом к человеку, который "даже не знает, как подступиться"...При этом автор всерьез рассматривает перспективу вторгнуться в жизнь маленького человека, получив советы на форуме, а родители готовы ей это разрешить. Ну о чем еще говорить, елки-палки?!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»