Девочка 2,5 года

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#126

Сообщение Tea42 »

Aksamitka пишет: 05 июн 2019, 23:27
Tea42 пишет: 05 июн 2019, 21:10 А если ребенок не любит раскрашивать? Если ему тяжело раскрашивать, он выходит за границы рисунка? Расстраивается из-за этого.
еще ни одного не встречала расстроенного. Хотя все раскрашивают ужасно. Они очень любят такие задания.
Ага, особенно их родители. У меня 1-2-1 уроки, и стоят они недешево. Да, и "дети и их родители очень любят такие задания")). У меня такое ощущение, что вы с другой планеты.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарил:
Cabman
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#127

Сообщение Aksamitka »

У меня такие же уроки. Задания соответствуют возрасту и уровню. Если родителям не нравится, то они не приводят ко мне своих детей.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#128

Сообщение Tea42 »

А самое главное, я не понимаю смысл этого задания. Учитывая, сколько времени дети отдают учебе в школе и спорту/ занятиям по интересам, было бы маразмом, с моей точки зрения, требовать от них закрашивать по контуру.
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#129

Сообщение Juliemiracle »

Tea42 пишет: 05 июн 2019, 23:33 Ага, особенно их родители. У меня 1-2-1 уроки, и стоят они недешево. Да, и "дети и их родители очень любят такие задания"
You need to settle on sth: either you don't understand why teachers ask kids to colour during the English classes, or kids themselves hate it, or their parents hate it...
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#130

Сообщение Juliemiracle »

Tea42 пишет: 05 июн 2019, 23:44 требовать от них закрашивать по контуру.
Does any tecaher demand that exactly? AFAIK, nobody's that strict if it's about testing listening.
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#131

Сообщение Snow Queen »

Мой старший сын терпеть не мог раскрашивать, теперь это занятие так же не любит средний, плюс очень не любит собирать пазлы, хоть у него это хорошо получается. Все остальное нравится в разной степени, но раскрашивать- наша семейная боль, скоро подрастет младший, и я догадываюсь.... И это при том, что я сама в детстве очень любила рисовать и раскрашивать, мне прочили даже карьеру художника, а вот дети не любят. Но я и не думаю расстраиваться- ну не любят, и не любят, мало ли занятий интересных, но в садике его все пытаются стерпеть-слюбить. Пока кое как соглашается только красками рисовать. Сегодня принес даже что-то узнаваемое, но я подозреваю, что воспитатель там руку приложила. Слишком хорошо знаю своего сына :)))
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#132

Сообщение Cabman »

Мои дети оба не любят раскрашивать. Иногда раскрашивать нужно даже много. Младший говорит, мол, мама, у меня ручка уже болит. Никогда не требовала от них делать такие задания в полном объёме. У нас договор - просто намечаемой цветом, одним штризом , чтобы проверяющий видел (или я), что ты понял, что от тебя требуется, справился с заданием. А тратить время на все эти раскрашки - слишком долго выходит. Для меня раскрашки тоже были самым бессмысленным заданием.
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
Genie
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#133

Сообщение Aksamitka »

Никогда не раскрашивание полностью. Сколько штрихов успели в паузе сделать, столько и хватит. Потом дома, кому нравится, докрасят. Вообще никогда не видела проблемы в этом задании.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
Genie, Cabman, OlgaOlga
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#134

Сообщение Genie »

У меня сын тоже всегда штрихами, не раскрашивал. Но если кому нравится красиво сделать, то пожалуйста. Дополнительное удовольствие от урока получат, тоже важно.
Он недавно нечаянно тетрадку соседки по парте из школы притащил. Не тетрадка, а произведение искусства: все выделено разными маркерами, какие-то вензеля нарисованы в начале каждого абзаца, и т.п. Я даже зависла, рассматривая:)
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
Cabman
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#135

Сообщение Pannda »

Да, мы тоже только помечаем цветом. Правильно услышал - и ок.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#136

Сообщение Umnaya90 »

September пишет: 31 май 2019, 14:13
JJinger пишет: 31 май 2019, 13:33 С другой -гложет мысль "что я за педагог,если испугалась трудностей?")))
Что-то я думаю, что хороший преподаватель - это совсем не тот человек, который соглашается взяться за любую фигню, потому что "не боится трудностей"))
Человек совета спросил на форуме, а не побежал сразу что-то делать. Все когда-то были начинающими преподавателя и не всегда знали что и как делать. А по теме - запросов таких много видела на профи ру, причём не только на английский, но и на Китайский. Думаю надо поискать книги по методике преподавания для таких маленьких детей, возможно зарубежные.

[Часть сообщения удалена модератором]
Последний раз редактировалось Delly 11 июн 2019, 20:02, всего редактировалось 2 раза.
Причина: п.п.2.11
Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 871 раз

#137

Сообщение JamesTheBond »

Просьба к уважаемым участникам беседы. Пожалуйста, без взаимных упреков на личном уровне - ничего кроме разрастающегося "снежного кома" это не дает.
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#138

Сообщение Snow Queen »

Автор, ну как у вас дела? Что решили, чем дело кончилось?
За это сообщение автора Snow Queen поблагодарил:
Cabman
Аватара пользователя
Sour Patch Kids
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз

#139

Сообщение Sour Patch Kids »

Я хотел спросить. Разве учителей не делят типо на тех кто для каких возрастов нацелен?

Например в общеобразовательных школах есть учитель начальных классов 1-4 который охватывает все предметы (кроме изо, физра, англ и музыка). А начиная с пятого этот учитель заменяется десятком других, каждый из которых обычно ведет 1-2 предмета.

И то есть вы решили и взяли ребенка? Разве так можно? (Я имею в виду можно ли так?, а не реторический вопрос (типо нельзя))

Это жи, авантюра выходит
Аватара пользователя
janulin
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 09:22
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 27 раз

#140

Сообщение janulin »

Sour Patch Kids, когда я работала на курсах, никого не интересовало, кто с каким возрастом хочет работать. К детям пихают всех по умолчанию, потому что "делов то, там вообще английский знать не надо".
Аватара пользователя
Sour Patch Kids
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз

#141

Сообщение Sour Patch Kids »

janulin, значит курсы положили на это болт. Без курсов понятно, что ребенок 14 лет и ребенок 2,5 требуют разного подхода. Подгузник например сменить и тп, сопельки подтереть. Вы столкнетесь с этим. Кого тогда начнете венить?
Аватара пользователя
Sour Patch Kids
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз

#142

Сообщение Sour Patch Kids »

janulin, я понимаю что наверно вы не столкнетесь с грязным подгузником. Я имею в виду подобные проблемы которые превратятся в непроходимую стену между вами и ребенком.
Аватара пользователя
janulin
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 09:22
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 27 раз

#143

Сообщение janulin »

Sour Patch Kids, Я вообще-то не автор поста. Хоть смотрели бы, с кем разговариваете.
Вы спросили "почему так бывает - я ответила". Да, делить надо, но зачастую никто не делит. А человек без опыта не поймет, в чем тут загвоздка.
Аватара пользователя
Sour Patch Kids
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз

#144

Сообщение Sour Patch Kids »

janulin, ок
Аватара пользователя
Sour Patch Kids
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз

#145

Сообщение Sour Patch Kids »

Мне чтото лень читать 6 страниц. Возможно эта девочка подруги или любого очень близкого человека. Потому автор темы так легко соглисился обучать английскому, так как все равно ничего при этом не теряет. В любом случае даже подруга не надеется на какойто невероятный результат.
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#146

Сообщение Snow Queen »

Вы реально по диагонали читаете? Здесь нигде не написано, что автор поста согласился работать с ребенком. Скорее, наоборот. И про какую подругу вообще речь, непонятно.
За это сообщение автора Snow Queen поблагодарил:
Cabman
Darushka
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 121 раз

#147

Сообщение Darushka »

Занималась репетиторством с девочкой, а у нее была младшая сестра возрастом 2 года. Мама у девчонок очень творческая и креативная натура- она взяла любимые игрушки дочери, придумала маленькую сказку с их участием и попросила меня перевести эту сказку на английский. Сначала она планировала такие постановки делать раз в неделю- 1 неделю сказка с использованием слов на тему "посуда", 2 неделю- "фрукты", 3 неделю- "животные" и т.д....В итоге, мы с ней очень долго разрабатывали первую сказку, потом она очень долго не находила времени разыграть все это с дочерью, потом она пыталась сделать так,чтобы дочь за ней повторяла роли... Затея не увенчалась успехом, но задумка неплохая.
jtsoika
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июл 2020, 07:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#148

Сообщение jtsoika »

Sour Patch Kids пишет: 20 июн 2019, 18:22 Я хотел спросить. Разве учителей не делят типо на тех кто для каких возрастов нацелен?

Например в общеобразовательных школах есть учитель начальных классов 1-4 который охватывает все предметы (кроме изо, физра, англ и музыка). А начиная с пятого этот учитель заменяется десятком других, каждый из которых обычно ведет 1-2 предмета.

И то есть вы решили и взяли ребенка? Разве так можно? (Я имею в виду можно ли так?, а не реторический вопрос (типо нельзя))

Это жи, авантюра выходит
Я думаю, тут не вопрос "деления" учителей, а вопрос того, с какой возрастной группой учитель чувствует себя комфортно. В любом случае учитель перелопатит много методической литературы и просмотрит рекомендации и примеры уроков на том же ютубе, прежде чем начинать уроки с новой возрастной группой. В случае дошкольников, я согласна, что преподаватель должен свободно владеть языком, чтобы говорить с детьми без заминок, и не только по теме урока. Двухлетние дети зачастую не говорят на родном языке, но они многое понимают. С английским происходит то же самое. После месяца-двух они уже начинают выполнять простые указания: помойте руки, встаньте, сядьте на коврик, сядьте за стол и так далее. Приступая к занятиям с дошкольниками, конечно же, нужна хорошая методическая подготовка, но когда уроки ведешь регулярно, подготовка не занимает много времени. Основное отличие с уроками других возрастных групп в том, что подготовки меньше, но во время урока энергии ты тратишь в разы больше.
Как можно проводить занятия с двухлетками? Сначала можно с ними попеть песенки, особенно хорошо они воспринимают песенки про животных, когда мы изображаем животных. Потом обязательная пальчиковая гимнастика: 2-3 стишка. Потом песенка считалка и счет по карточкам с картинками (их легко приготовить самим). Затем можно спеть песенку бродилку, где мы ходим, прыгаем, спим, скачем и так далее. За столом потом можно цифры обводить пальчиком, проговаривая цифры, или можно поискать предметы какого-то цвета в кабинете. Можно взять пирамидку или лего и поиграть, называя цвета. Затем я зачастую приношу развивающие игры на липучках, магнитах, веревочках, прищепках и так далее, которые очень нравятся деткам. В конце урока мы лежим, расслабляемся под спокойную музыку, потягиваемся, поднимаем ножки up and down. Так проходят полчаса с двухлетками. Примерно с 3,5 лет уже вводится учебник, которому уделяется минут 10 урока и дети обязательно получают за работу в учебнике штампик или наклейку, если хорошо занимались.
Нужно ли обучать английскому с ранних лет? Тут много мнений. У нас в саду он обязательный предмет для всех групп. Но то, что дети начинают воспринимать английский, это факт. На мой взгляд, тут не так важно, сколько слов или фраз ребенок выучит и будет говорить, а насколько у него "ухо настроится" на английский. Выпускники нашего сада, возможно, и не всегда отличники по английскому, но с аудированием у них меньше проблем и языкового барьера практически нет. В прошлом году в старшей группе мы занимались по Super Minds 1. Немного его подстраивала под уровень учеников, потому что не все дети знали хорошо буквы, а читать, так вообще единицы могли, но большинство детей понимали все тексты, то есть на слух воспринимали английский прекрасно.
С дошкольниками люблю работать, но работа только с дошкольниками приедается и выматывает эмоционально, поэтому беру учеников других возрастов. И мне нравится. И ученикам и их родителям тоже, судя по тому, что они ходят ко мне годами и оценки по английскому получают неплохие.
Это про "деление" учителей по возрастным группам.)
За это сообщение автора jtsoika поблагодарил:
Marygold
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»