Ребёнок плачет на уроках (

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Алёна Якушевв
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2019, 04:26
Поблагодарили: 7 раз

#1

Сообщение Алёна Якушевв »

Здравствуйте!
Работаю на языковых курсах уже более 9 лет . В этом учебном году дали группу старших дошкольников /первоклассников. 4 человека. Раньше работала только с детьми со 2 класса. У самой двое детей младшеклассников. То есть опыт преподавания есть, что такое маленькие дети тоже знаю)
Учебник Kid's Box.
Результаты очень хорошие, детям на уроках нравится, родители довольны.
Но
1) месяц назад первоклассица разревелась на уроке. Составляли слово, она эту букву не помнит, ту не помнит. И не задумываясь спрашивает. Отвечаю - она "ага" и следующую спрашивает. То есть не пытается подумать /вспомнить даже. И я ей сказала, чтобы открыла наши записи (алфавит) , сама попробовала вспомнить какая буква. Мягко сказала) прошло 20 секунд - рев 😭 я уже подошла, объяснила, слово сама составила ей. Ревет пуще прежнего. Мама ждала её в холле, я её позвала. Дочь она забрала. У той до истерики уже. На урок не вернулась этот. Дальше ходила как ни в чем не бывало.
Девочка отличница в школе. Оценок им пока не ставят, но там сплошные стикеры, похвалы учителя. Я тоже хвалю много. Видимо, нельзя было девочке давать почувствовать себя незнайкой. Она не привыкла...
2) Вчера мальчик (пойдёт в 1 класс) заплакал. Не понял задание. Я думаю, что он сидит насупился, еле пишет.
В мальчика родители много вкладывают. Огромное количество кружков. Мама ругает его, если что-то не так, очень требовательна.
Я конечно задание объяснила ещё раз ему отдельно. Но не знаю куда деваться в таких ситуациях.
Получила выговор от руководства.
Работать с такими маленькими мне очень нравится. Но теперь думаю, может это не моё 🙄 Может не работать с такими дошколятами и 1классниками.....