Как вы сообщаете родителям ученика правду про его уровень знаний?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Ответить
Umnaya90
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 399 раз
Поблагодарили: 480 раз

#1

Сообщение Umnaya90 » 22 май 2019, 22:45

Некоторые родители сами знают, что у них нулевой ребёнок и поэтому и ищут репетитора. А некоторые родители склонны преувеличивать знания своего чада , излишне нахваливать, читает дитятко "лангуагэ", родители умиляются..как вы таким говорите о его уровне знаний? У одного из учеников , которых я взяла недавно, очень сильный перекос знаний. В школе только зубрят правила и раскрывабт скобки. Итог: в 8 классе он знает все времена, неправильные глаголы, пассив и тд но при этом он не может ничего сказать, не понимает информацию на слух (даже цифры не различает на слух), не знаком с английскими именами (не различает в тексте , что это имя, видит например Bob или Sue и говорит, что не знает что это, лезет в словарь), читать умеет на уровне фатхер (father). По видео уровня beginner не понимает даже общей информаци (кто чей родственник или друг, про details молчу). Субтитры пробовала включать, не успевает их читать. Даже предложения в стиле "this is my sister Ann", он не слышит что в этом предложении есть имя. Родители по умк заниматься не хотят , хотят по текущей школьной программе. Можно отказаться , но вопрос сейчас не в этом даже. На днях был урок и сказала родителям как есть , что если он попадёт на обязательный ЕГЭ , то он его не сдаст , и нужно много учить с нуля практически..родители как-то погрустнели после моих слов , начали что-то говорить про текущую систему образования , а потом я уже ушла..

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 5878
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 1797 раз

#2

Сообщение cherkas » 22 май 2019, 22:50

Umnaya90, ну почему с ноля? Ему просто пассив надо перевести в актив. Родителей я бы, конечно, не огорошивала до состояния нестояния, но сказала бы, что, к сожалению, в наличии хорошая грамматика и совсем нет активных скиллов и слушания. Без УМК в принципе можно обойтись, если совсем не хотят, но я бы уговаривала, потому что это время. Думаю, они в итоге согласятся.
Последний раз редактировалось cherkas 22 май 2019, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 5878
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 1797 раз

#3

Сообщение cherkas » 22 май 2019, 22:50

Umnaya90, родители просто доверяют школьной оценке, судя по всему. Никакого криминала...

Umnaya90
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 399 раз
Поблагодарили: 480 раз

#4

Сообщение Umnaya90 » 22 май 2019, 23:08

cherkas, а с какого уровня вы думаете начать? Я ученику приносила Tactics for listening , он не понимает уровень basic..не слышит и все, для него что японский , что турецкий, что английский, все абракадабра..

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 5878
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 1797 раз

#5

Сообщение cherkas » 22 май 2019, 23:12

Umnaya90, ну и что? Если он знает грамматику и лексику, вы разговорите его гораздо быстрее, чем с 0.
Вот у меня были взрослые ученики с сильным перекосом, например, у одного лексика была на уровне начала В2, а грамматику пришлось повторять буквально совсем с ноля, как в первом классе. За учебный год он выровнялся.

Umnaya90
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 399 раз
Поблагодарили: 480 раз

#6

Сообщение Umnaya90 » 22 май 2019, 23:18

cherkas, и какой уровень умк вы брали??

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 5878
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 1797 раз

#7

Сообщение cherkas » 22 май 2019, 23:23

Intermediate. Сейчас повторили, перекоса нет, пассивные, конечно, выше, но, как у всех. С письмом беда, но на него мы забиваем, ему не очень нужно, его устная речь интересует.

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 5878
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 1797 раз

#8

Сообщение cherkas » 22 май 2019, 23:28

Umnaya90, я делала по совету [mention]Aksamitka[/mention] , мы шли по Intermediate, выбрасывая грамматику. Грамматику повторяли отдельно. К концу года навыки выровнялись.
Я бы взяла для вашего ученика не нулевой учебник, а чуть ниже, чем его "скобочки", которые он действительно усвоил. Или элементари, или преинтермидиат, раз пассивный залог знает. А параллельно отдельно брала бы с самого начала лиснинг и пытались бы говорить.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
mssunlight

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 5878
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 1797 раз

#9

Сообщение cherkas » 22 май 2019, 23:30

Или другой вариант, который всех устроит. Родители не хотят УМК? И не надо, отлично. Раскрываете скобки по его учебнику, а спикинг и лиснинг идете по распечаткам или с экрана из УМК низких уровней.

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 393 раза

#10

Сообщение Irregardless » 28 апр 2020, 11:07

Umnaya90 пишет:
22 май 2019, 22:45
На днях был урок и сказала родителям как есть , что если он попадёт на обязательный ЕГЭ
Какие баллы на ЕГЭ им нужно? Может быть, они и не претендуют в МГИМО и МГУ.
Umnaya90 пишет:
22 май 2019, 22:45
В школе только зубрят правила и раскрывабт скобки. Итог: в 8 классе он знает все времена, неправильные глаголы, пассив и тд но при этом он не может ничего сказать, не понимает информацию на слух (даже цифры не различает на слух), не знаком с английскими именами
Ну так знания все равно есть. Не полный 0. Тут надо вытягивать из пассива все, что только можно, прощупывать накопленные знания и навыки и активировать их, а новые навыки наращивать шаг за шагом, показывать какие-нибудь простые видео, типа Nursery Rhymes, Grammar Chants, Grammar Jazz Chants, Youtube Short Starter Videos, видео с субтитрами для Starters для любого Teen УМК; Чтение наращивать при помощи Phonexx Назарова (желательно найти его учебник) либо наборами слов из 1/2/3/4 слогов с https://www.thefreedictionary.com/ (там можно увидеть список слов, если набрать несколько букв и выбрать Stars With/Ends With, работайте с самыми простыми словами и наращивайте количество слогов), флешкарточки с картинками для Скульте, Action Cards Pearson, флешкарточки от Kids Box и прослушивание проблемных слов на https://howjsay.com/ и других ресурсах, изучение однокоренных слов, чтение слов по аналогии и ритму (near-here-ear-fear), и тд. По УМК можно идти, но скорее всего, придется комбинировать либо несколько УМК, либо несколько ресурсов, потому, что навыки такие "разношёрстные", такое бывает часто. А еще бывает, когда человек очень многое знает в теории, но не может применить на практике, тут надо активно эксплуатировать грамматико-переводной метод, настаивать, чтобы дома читал и следил по строчкам Graded Readers for Beginners с аудио и тд.
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
mssunlight

Ответить

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»