Модные каналы для девочки

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#1

Сообщение Umnaya90 »

Ученица 12 лет любит смотреть на ютубе каналы про одежду и тд иногда ей попадаются такие видео на англ и она тоже смотрит, сама. Что можно с ней посмотреть на занятиях? Я в этом не разбираюсь
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#2

Сообщение Tea42 »

Так у нее спросите, что ей нравится, что она на английском смотрела. Пусть сама найдет, вам даст ссылку,-- и занимайтесь, если считаете, что это поможет ей).
По-другому невозможно ответить, поскольку вы ни об уровне ученицы ничего не написали, ни о целях обучения, ни о том, по какому УМК идете.

PS Вот сама этим страдаю: не умею правильно вопрос задать. А каков вопрос, таков и ответ :(
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#3

Сообщение Umnaya90 »

Tea42 пишет: 23 май 2019, 01:07 Так у нее спросите, что ей нравится, что она на английском смотрела. Пусть сама найдет, вам даст ссылку,-- и занимайтесь, если считаете, что это поможет ей).
По-другому невозможно ответить, поскольку вы ни об уровне ученицы ничего не написали, ни о целях обучения, ни о том, по какому УМК идете.

PS Вот сама этим страдаю: не умею правильно вопрос задать. А каков вопрос, таков и ответ :(
уровень pre-int, учит для себя,English world 5
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#4

Сообщение Tea42 »

Теперь осталось выудить из ученицы те ссылки, по которым ей ходить понравилось:)
Аватара пользователя
Contemporary
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
Благодарил (а): 89 раз