Вот https://www.cambridge.org/us/cambridgee ... rd-edition
Варианты изучения
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 12:33
- Поблагодарили: 2 раза
- JamesTheBond
- Сообщения: 4999
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Он, вообще-то, не совсем Хигс. :)Was_Banned_By_Ninna пишет: ↑26 май 2019, 12:50 Вот https://www.cambridge.org/us/cambridgee ... rd-edition
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Ах этот.Was_Banned_By_Ninna пишет: ↑26 май 2019, 12:50 Вот https://www.cambridge.org/us/cambridgee ... rd-edition
Этот учебник не очень нужен для активных навыков. Скорее, его лучше использовать как справочник, когда какая-нибудь заморочка встретится.
-
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 19:17
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 658 раз
mikka, я видела ваш вопрос в теме про итальянский поэтому думаю, что вам мой подход не подойдет. Собственно учу я почти так же, как английский - смотрю сериалы). С русскими субтитрами и без. Но это отчасти эксперимент - мне интересно как далеко я могу так продвинуться, с английским таблетка была все же менее волшебной - я словарем больше пользовалась, я бы даже сказала излишне много, курс Хога пыталась использовать для начала, т.е. как ни странно, но оно как-то все более систематизированно было)). В случае с итальянским я никуда не спешу и для меня экспериментирование с подходами - часть фана.
-
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 20:35
- Благодарил (а): 559 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Ну лично мне, когда я только начинала интересоваться изучением языков, далеко не все было понятно из того, что понятно сейчас. Что именно делать, в каком порядке, что делать нужно, что не нужно... Все это находила путем проб и ошибок, испытывая "методы" на себе. "Волшебных таблеток" не бывает, но есть очень разные подходы и техники, и не все они одинаково эффективны, и все по-разному работают для разных людей.ElenaZhukova пишет: ↑26 май 2019, 11:53 При этом давным давно уже все известно и понятно и я подозреваю, что все понятно не только учителям или каким-то там экспертам от лингвистики, но и всем простым смертным, что чтобы выучить язык, надо 1) долго, регулярно и систематически учить его, 2) учить- это значит делать все и в комплексе- читать, слушать, изучать грам.справочники, делать упражнения, говорить, писать эссе, учить слова, читать аутентичные статьи, смотреть фильмы, заниматься по учебникам, самоучителям, обучающим интернет сайтам и пр.
Сейчас, например, я никак не могу согласиться с тем, что нужно делать непременно всё и, тем более, сразу в комплексе. Для меня гораздо лучше работает определенный порядок действий. Тем более, как уже отметила alanta, люди изучают языки с разными целями и вовсе не всем нужно, например, уметь писать эссе. Я лично их ненавижу и не пишу, что мне совсем не мешает пользоваться языками так, как мне нужно.
"Учить слова" - это тоже довольно размытый совет. Вот многие и учат слова годами, списки составляют, карточки перебирают... А толку, говорят, нет. Что значит "учить слова", где их брать, какие и как именно их учить, надо ли их учить вообще, - вовсе не всем тут "все понятно", тем более начинающим. То же и с изучением грамматических справочников. То же с упражнениями и "обучающими интернет сайтами" (есть полезные, есть бесполезные, есть вредные...).
Как именно читать аутентичные статьи и смотреть фильмы, да даже как именно заниматься по учебникам и самоучителям эффективно - тоже вопрос для многих неопытных изучателей. Почему бы им это не пообсуждать? Для чего форум, если не для обсуждений?
Другое дело, что просто обсуждать недостаточно и от одних обсуждений язык не выучивается. Но это, думаю, большинству участников этих бесед и так очевидно. Тот факт, что люди обсуждают методы и техники на форуме, вовсе не означает, что это единственное, что они делают в плане языка (надеюсь :) ).
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Мне такие обсуждения на форумах и с другими изучающими очень помогают.ellina пишет: ↑26 май 2019, 14:11 Другое дело, что просто обсуждать недостаточно и от одних обсуждений язык не выучивается. Но это, думаю, большинству участников этих бесед и так очевидно. Тот факт, что люди обсуждают методы и техники на форуме, вовсе не означает, что это единственное, что они делают в плане языка (надеюсь :) ).
В принципе я много чего попробовал и знаю, что работает для меня сегодня. Но одни и те же методы могут сегодня не нравиться (не работать), но оказаться эффективными завтра. Сейчас я варьирую активности и иногда вижу, например на этом же форуме, что-то, с чем еще не экспериментировал. Когда становится грустно и скучно, я пробую что-то совсем новое.
-
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 20:35
- Благодарил (а): 559 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Eager Beaver, да, вот это я и имею в виду. Думаю, многим помогают. Я тоже постоянно нахожу что-то новое и вдохновляющее для себя, на форумах, на конференциях полиглотов в ютубе и т.д.
Поэтому мне не очень понятен посыл "зачем люди обсуждают методики изучения языка на форуме, посвященном изучению языка??" А что, носки учеников обсуждать? )
Поэтому мне не очень понятен посыл "зачем люди обсуждают методики изучения языка на форуме, посвященном изучению языка??" А что, носки учеников обсуждать? )
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 12:33
- Поблагодарили: 2 раза
На прошлом форуме, который Нина уничтожила, его называли - Хигс. Вы, как старожил должны это помнить.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 12:33
- Поблагодарили: 2 раза
В обычном Мерфи, насколько помню, нету conditionals и т.п. Так, что Хигс и для активных навыков тоже нужен если речь идёт о построении times sentenses, reported speech, conditionals и т.п.Eager Beaver пишет: ↑26 май 2019, 13:03 Этот учебник не очень нужен для активных навыков. Скорее, его лучше использовать как справочник, когда какая-нибудь заморочка встретится.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 12:33
- Поблагодарили: 2 раза
Я уже предлагал сделал новый раздел типа - Language Learning in General, чтобы не раскидывать по разным форумам вопросы о методологии изучении языка.ElenaZhukova пишет: ↑26 май 2019, 11:53 каждый день по несколько одинаковых тем типа " как выучить английский (испанский, эстонский)", и в темах этих все одно и то же, одно и то же, из темы в тему топистартеры и коментаторы пытаются изобрести велосипед и открыть америку
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1047 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Насколько я помню обычный Мёрфи, могу предположить, что вы плохо помните обычный Мёрфи)Was_Banned_By_Ninna пишет: ↑26 май 2019, 15:29 В обычном Мерфи, насколько помню, нету conditionals и т.п.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 12:33
- Поблагодарили: 2 раза
Разумеется есть, если у человека превосходная память, но низкий интеллект то язык учится легко (отсылаю к книге Пинкера The Language Instinct, он там приводит пример с девочкой гидроцефалом говорящей на грамматически правильном английском) равно, как если и память хорошая и интеллект высокий. Если нету памяти насколько бы не был высок интеллект учить язык трудно.
Всё в комплексе делать и не нужно, нужно делать то, что заходит легче в данный момент времени и при этом это запоминается надёжнее. Нету никакого смысла ломать мозг, он не сломается, но просто не будет помнить материал т.к. материал получен в состоянии стресса.
А толк есть. Достаточно в паттерны построения предложений подставлять нужные слова. Паттернов значительно меньше чем слов, выучив 200 паттернов и 10000 слов можно утверждать, что языком владеете на уровне C1 или выше.
В memrise, anki много наборов карточек за бесплатно + можно купить ещё и за деньги, я себе прикупил deck для anki, вроде стоящая вещь.
Учить слова через spaced repetition и/или мнемонику.
Без слов вы никуда не уедите.
Изучение грамматики в конечном итоге имеет только одно состояние - вы не помните грамматику или помните малую часть, но интуитивно знаете, как формировать грамматически правильные предложения. Это называется чувство языка. Можно сократить путь и учить паттерны построения предложений.
Это нужно обсуждать на предложенном мной разделе форума - Language Learning in General которого нету.
Последний раз редактировалось Was_Banned_By_Ninna 26 май 2019, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 12:33
- Поблагодарили: 2 раза
Просмотрел оглавление, есть reported speech, If and wish, а conditionals и times нету или не заметил. В любом случае Мерфи не покрывает все темы даже поверхностно. У меня есть грамматика от Cambridge и Collins вот там более полный набор тем. Так, что Хигса стоит почитать.Zlatko_Berrin пишет: ↑26 май 2019, 15:32 Насколько я помню обычный Мёрфи, могу предположить, что вы плохо помните обычный Мёрфи)
- Yety
- Сообщения: 11198
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3381 раз
- Поблагодарили: 5399 раз
таки не заметил
R. Murphy-4 пишет:If and wish
38 If I do ... and If I did ...
39 If I knew ... I wish I knew ...
40 If I had known ... I wish I had known ...
А что под этим имеется в виду? Придаточные времени when/if- clauses?
25 When I do / When I've done When and if
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 12:33
- Поблагодарили: 2 раза
Yety, про If and wish я написал, что они есть в Мерфи. Сonditionals в Мерфи почему-то с I wish перемешаны, запутывает. Про Times я имел ввиду Times clauses (они так в Collins названы). В Collins вообще много тем типа Purpose clauses, Reason clauses, Result clauses, Concessive clauses, Place clauses, Clause of manner, Relative clauses и т.д. Они есть в Мерфи?
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1047 раз
- Поблагодарили: 568 раз
- За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарил:
- Yety
- Yety
- Сообщения: 11198
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3381 раз
- Поблагодарили: 5399 раз
Так там же были и Conditionals.
Как раз наоборот, позволяет увидеть их тождественность.)Сonditionals так почему-то с I wish перемешаны, запутывает.
На независимые предложения с I wish можно смотреть как на обрубки предложений, аналогичные тем, которые в Conditionals начинаются с союза If:
I wish he'd come earlier... <- If he had come earlier... {... we would've...}.
Фактически можно поставить знак равенства между союзом If и вводной фразой I wish и не плодить сущностей.
Недаром синонимическим оборотом для I wish является IF only:
I wish he'd come earlier. = IF only he'd come earlier, {we would've...}.
И вы же, например, не выделяете предложения с I'd like to do в отдельное языковое явление, требующее отдельного освещения в справочнике-сборнике, понимая, что это обрубки Conditional II {хотя там нет придаточного условия, которое подразумевается}:
I'd like to come earlier {if I could}.
Так же и I'd like to have come earlier {if only I'd known} - всего лишь обрубок Conditioinal III {с подразумеваемым условием}.
Просто вы написали times sentences, что слегка запутало.Про Times я имел ввиду Times clauses (они так в Collins названы).
Они есть в Мерфи?
И они, конечно же, есть в Мерфи - выше дал ссылку на конкретный урок:
Заметьте, здесь Мерфи тоже не умножает сущностей и пишет о коллинзовских times clauses как о варианте Conditional I, описывая их, как одно явление. Которым они, по сути, и являются.)
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Это оксюморон. Хорошая память - основа высокого интеллекта по определению, исключение составляют разве отдельные (не все) саванты, у которых отличная память выполняет своеобразную компенсаторную функцию при серьезных нарушениях психики.Was_Banned_By_Ninna пишет: ↑26 май 2019, 15:51 Если нету памяти насколько бы не был высок интеллект учить язык трудно.
Особенно постулат о том, что память - один из столпов интеллекта относится к оперативной памяти, которая, кстати, наиболее важна и при изучении точных наук, и языков.
Вам о другом пишут. Как я понимаю, Эллина имела в виду следующее: иногда слова учить вообще не надо при условии, что они находятся в более широком контексте ,скажем, предложений или отдельных фраз. Их смысл и так понятен и в дальнейшем неизбежно подтверждается, но уже при встрече с новыми примерами их использования.Без слов вы никуда не уедите.
В качестве второй возможной интерпретации ее слов, как мне кажется, может выступать непреложная правда, известная всем изучающим языки со стажем - при большом инпуте иногда достаточно посмотреть слово пару раз в словаре, оно как бы само запоминается и чем глубже и плотнее работаешь с языком, тем легче становится запоминать слова, так как уже начинаешь разбираться в морфемике языка, да и подсознание уже не раз встречало, казалось бы, "незнакомые" слова в процессе чтения и аудирования, и ,естественно, хранит в себе их копию.
- Yety
- Сообщения: 11198
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
- Благодарил (а): 3381 раз
- Поблагодарили: 5399 раз
Не понял: не умножал грамматических сущностей -- лучше бы умножал примеры/упражнения с большей пользой?Eager Beaver пишет: ↑26 май 2019, 17:11 Лучше бы он примеры умножал и упражнения. Больше было бы пользы.
Он стал заложником выбранного формата: одна тема - один разворот. И совмещения теоретической и практической частей в одной книге.
Недостаточность практической части ощущался давно - отсюда всякие Supplementary exercises.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 12:33
- Поблагодарили: 2 раза
Разумеется, память это тот фундамент на котором строится интеллект, но утрата памяти (кратковременной или долговременной) не подразумевает немедленного падения интеллекта равно, как здание может стоят на повреждённом фундаменте так и интеллект ещё может быть достаточно высок опираясь на то, что осталось от памяти и некоторое время функционировать как и прежде. Интеллект не падает моментально, а память вполне может исчезнуть.
Если исчезнет кратковременная или средняя память (говорят и такая есть или как минимум спорят о ней) то высокий интеллект по идее останется т.к. был наработан ранее, но не сможет развиваться и обучаться.
Ни разу такого у меня не было. Так предполагаю происходит только у супер интеллектуальных изучателей иностранных языков.
Инпут ни причём, можно посмотреть слово в словаре один раз и оно запомниться раз и навсегда.
Не согласен, в английском столько много исключений, что полагаться на морфемику нельзя категорически. Пример - anticipation
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
Не думаю, так много у кого происходит, насколько я знаю. Просто нужны сверхинтенсивные и регулярные занятия, а на это далеко не у всех есть время или желание.Was_Banned_By_Ninna пишет: ↑26 май 2019, 17:31 Ни разу такого у меня не было. Так предполагаю происходит только у супер интеллектуальных изучателей иностранных языков.
Можно и у меня так было, но все-таки чем больше языка в жизни, тем быстрее идет процесс запоминания новой лексики.Was_Banned_By_Ninna пишет: ↑26 май 2019, 17:31 Инпут ни причём, можно посмотреть слово в словаре один раз и оно запомниться раз и навсегда.
Ну если знать, что префикс anti может значить не только против, но и иногда и перед. А также заметить суффикс существительного tion. Туман начинает понемногу рассеиваться. Естественно, не факт, что это всегда будет работать, нет, конечно, но это неплохое подспорье в освоении языка. Если к знанию аффиксов добавить знание частотных латинских корней, которые можно освоить за несколько дней, значения многих английских слов становятся очевидными в контексте их использования.Пример - anticipation
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 12:33
- Поблагодарили: 2 раза
И как узнать, что anti это ещё и вперёд? Webster например такого не знает - https://www.merriam-webster.com/dictionary/anti
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 506 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
21 окт 2019, 16:03
-
-
Грамматика, ЕГЭ, Варианты Громовой.
Marija » 01 янв 2019, 12:35 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 2 Ответы
- 3758 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
01 янв 2019, 20:57
-
-
-
Какие варианты возможны?
Kantarello » 09 фев 2022, 20:31 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 3 Ответы
- 1565 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
10 фев 2022, 00:18
-
-
-
План изучения
Bufallo81 » 16 сен 2022, 12:06 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 21 Ответы
- 2515 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksey Lk
20 июн 2023, 11:51
-
-
- 2 Ответы
- 814 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
16 май 2019, 17:45
-
-
Учебники для самостоятельного изучения
pirat910 » 26 янв 2019, 10:22 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 8 Ответы
- 2341 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
27 янв 2019, 18:54
-
-
-
Лучшие материалы для изучения
Michelangelo » 17 янв 2019, 17:48 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 3 Ответы
- 984 Просмотры
-
Последнее сообщение Zlatko_Berrin
17 апр 2019, 21:15
-