Куда пойти учиться?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 13:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Добрый день, дорогие форумчане!
Посоветуйте пожалуйста, где можно получить второе высшее/ магистратуру по специальности преподавание английского языка( желательно для начальных классов)? О себе: закончила специалитет РГГУ, уровень английского - upper-intermediate; очень хочу быть преподавателем , но опыта и образования для этого не имею :(. Может посоветуете какие-нибудь курсы переподготовки или что-нибудь в этом духе?
Местоположение: Москва
Всем спасибо!
Посоветуйте пожалуйста, где можно получить второе высшее/ магистратуру по специальности преподавание английского языка( желательно для начальных классов)? О себе: закончила специалитет РГГУ, уровень английского - upper-intermediate; очень хочу быть преподавателем , но опыта и образования для этого не имею :(. Может посоветуете какие-нибудь курсы переподготовки или что-нибудь в этом духе?
Местоположение: Москва
Всем спасибо!
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Если Вам не принципиально именно в школе работать, а больше интересует работа на курсах, узнайте про Celta Young Learners Extension. Правда, язык надо бы подтянуть хотя бы до Advanced.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
- Tatiana_Nf, Natalya_74
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Natalya_74,
А Вы все же уточните, где именно хотите преподавать, может больше советов получите. Потому что мой совет подходит только если у Вас нет желания преподавать в школе в России, иначе Вам надо получать второе высшее педагогическое.
Если же не принципиально иметь возможность преподавать в школе, то лучше всего поступить так:
- сдать экзамен TKT TKT (Teaching Knowledge Test) (Методические экзамены)
- подготовиться к CAE и сдать его хотя бы на B Извилистый пусть к CAE через FCE (Языковые экзамены)
- пройти CELTA Young Learners Extension
После всех этих экзаменов вы, я думаю, легко устроитесь на курсы, а через несколько лет практики, если есть способности к преподаванию, можете смело устраиваться на самые лучшие курсы в Вашем городе. Правда, прийдется в эти экзамены вложиться и финансово, и времени на учебу потратить немало.
А Вы все же уточните, где именно хотите преподавать, может больше советов получите. Потому что мой совет подходит только если у Вас нет желания преподавать в школе в России, иначе Вам надо получать второе высшее педагогическое.
Если же не принципиально иметь возможность преподавать в школе, то лучше всего поступить так:
- сдать экзамен TKT TKT (Teaching Knowledge Test) (Методические экзамены)
- подготовиться к CAE и сдать его хотя бы на B Извилистый пусть к CAE через FCE (Языковые экзамены)
- пройти CELTA Young Learners Extension
После всех этих экзаменов вы, я думаю, легко устроитесь на курсы, а через несколько лет практики, если есть способности к преподаванию, можете смело устраиваться на самые лучшие курсы в Вашем городе. Правда, прийдется в эти экзамены вложиться и финансово, и времени на учебу потратить немало.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 2):
- mikka, Natalya_74
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
и без всех этих экзаменов и курсов :)))
Natalya_74, если на курсах работать с начальными классами, то звоните на курсы и выясняйте критерии отбора преподавателя. Практически никто не спрашивает именно диплом преподавателя. Только знание языка. Что у вас за специалитет РГГУ? Перевод? Если что-то вообще далекое от лингвистики, то тогда и это мимо.
Если вы хотите работать в школе, то это надо ввести в поисковике нужный запрос и посмотреть, какие вузы предлагают какие программы для второго высшего/магистратуры. Обычно вузовский диплом подразумевает право преподавать в 1-11 классах. Так что не надо искать именно специальность для начальных классов. Вас в школе все равно поставят на те классы, в которых нет учителя :)
Для этого надо сначала пройти CELTA. Где такие деньжищи у бывшей студентки?
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
- Natalya_74
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Aksamitka, так автор ничего не пишет про свой бюджет. Я не знаю, что она может себе позволить, а что нет, и исхожу из эффективности. Откуда у человека деньги, если они всё же есть - вот это уже точно не должно меня волновать.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Aksamitka, так я тоже, но я не из России. Обидно было, что в ветке вообще ничего не ответили, и я решила ну хоть что-то из того, что знаю, посоветовать.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- Саския
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:28
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 16 раз
В нашем городке регулярно рекламируется umney.ru. Я нашла у них курс переподготовки "Педагогика. Воспитательная работа". Рассчитан на 508 ак.ч. Стоимость 19600 руб. Я так поняла, это дистанционное обучение. Насчёт его качества и пр. ничего сказать не могу.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 13:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Прошу прощения что сразу не ответила. Специальность- социология. Смотрела вакансии школьных учителей- везде требуется высшее педагогическое. Деньжищи небольшие, но есть, но именно young learners я не могу найти. Только adults.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 13:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Belka_Teacher, Прошу прощения что сразу не ответила. Специальность- социология. Смотрела вакансии школьных учителей- везде требуется высшее педагогическое. Деньжищи небольшие, но есть, но курс именно young learners я не могу найти. Только adults. Думала для начала поработать немного в школе, набрать учеников, потом- перейти на репетиторство.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 13:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Tatiana_Nf, спасибо, но не уверена , что это подойдёт для работы в школе
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:28
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Насчёт этого не знаю. Но могу сказать, что у нас в городе когда нехватка учителей, по родителям начинают спрашивать, не хочет ли кто прийти поработать. Так что если в ближайших к Вам школах ситуация безвыходная, то ...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 13:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Aksamitka,
Я это понимаю... Просто надеялась узнать личный опыт форумчан, кто где учился-образовывался :)
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Natalya_74, раньше кто-то писал, что в России законодательно нельзя без соответствующей корочки преподавать в школе.
Думаю, если Ваша конечная цель - репетиторство, то постарайтесь найти работу на курсах, искать лучше через знакомых. Думаю, сначала оплата будет небольшая, зато приобретете опыт. Ну и плюс паралелльно будете заниматься самообразованием - улучшать свой уровень (в первую очередь, конечно, фонетику) и читать книги по методике. Тут в соответствующих ветках можете найти много полезных советов. Если разоряться на CELTA нет возможности, можете по крайней мере сдать TKT - экзамен не такой дорогой и у Вас будет хоть какая-то "бумажка".
У меня тоже образование не связанно с преподаванием и я именно так и начинала - на курсах, потом начали появляться свои ученики, сейчас я только репетиторствую. Правда, я не работаю с детьми - только взрослые или подростки старше 15 лет. Для работы с малышами нужен особый талант и хорошее понимание возрастной психологии.
Думаю, если Ваша конечная цель - репетиторство, то постарайтесь найти работу на курсах, искать лучше через знакомых. Думаю, сначала оплата будет небольшая, зато приобретете опыт. Ну и плюс паралелльно будете заниматься самообразованием - улучшать свой уровень (в первую очередь, конечно, фонетику) и читать книги по методике. Тут в соответствующих ветках можете найти много полезных советов. Если разоряться на CELTA нет возможности, можете по крайней мере сдать TKT - экзамен не такой дорогой и у Вас будет хоть какая-то "бумажка".
У меня тоже образование не связанно с преподаванием и я именно так и начинала - на курсах, потом начали появляться свои ученики, сейчас я только репетиторствую. Правда, я не работаю с детьми - только взрослые или подростки старше 15 лет. Для работы с малышами нужен особый талант и хорошее понимание возрастной психологии.
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
TESOL online with Coursera (Методические экзамены)
Natalya_74, вот, кстати, может Вам эта информация будет интересна. Для школы может и не подойдет, но поиска работы на курсах пригодится. И если подаетесь на financial aid, то еще и совершенно бесплатно.
Natalya_74, вот, кстати, может Вам эта информация будет интересна. Для школы может и не подойдет, но поиска работы на курсах пригодится. И если подаетесь на financial aid, то еще и совершенно бесплатно.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 13:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Belka_Teacher, Спасибо большое! Правда, в Москве требуют сертификаты уже при приёме на курсы......
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Natalya_74, так вот можете начать хотя бы с TESOL и TKT. Даже если потом пойдете на второе высшее - лишним не будут.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- Natalya_74
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Natalya_74, хочу уточнить - когда меня брали работать на курсы, у меня был очень уверенный Advanced со свободной разговорной речью и с хорошим произношением.
- За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарил:
- Саския
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 13:03
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Belka_Teacher, если не секрет, откуда у Вас такой уровень английского?
- За это сообщение автора Natalya_74 поблагодарил:
- ceruleum
- Belka_Teacher
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
- Благодарил (а): 3869 раз
- Поблагодарили: 1481 раз
Natalya_74, школа+ курсы+ репетиторы+ универ+ общение с нейтивами+ книги+ фильмы.
А кто-нибудь может поделиться опытом прохождения магистратуры? У меня вот есть бакалавриат по переводу + переподготовка по методике преподавания. Хотелось бы ещё магистратуру по лингвистике для себя.
Выбираю между следующими специальностями:
- Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
- Иностранные языки и культуры стран изучаемых языков
- Теория и практика перевода
Все три кажутся очень интересными, поэтому выбрать сложно.
Повторюсь, магистратуру хочу просто для души, для работы планирую сдать кембриджские.
Выбираю между следующими специальностями:
- Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
- Иностранные языки и культуры стран изучаемых языков
- Теория и практика перевода
Все три кажутся очень интересными, поэтому выбрать сложно.
Повторюсь, магистратуру хочу просто для души, для работы планирую сдать кембриджские.
Я учусь в магистратуре по лингвистике.
Есть интересные предметы, (основные направления современной лингвистики, лингводидактика, например), но все равно, очень много дури, на которую жалко тратить время.
Хотя, дело еще в том, что у меня бакалавриат по лингвистике, поэтому я выбрала для посещения по теории предметы по второму языку (теоретическая грамматика второго языка, стилистика, и тд), так как по английскому на один тот же курс, к одному и тому же преподавателю второй раз (все это было в бакалавриате) ходить не интересно.
Причем недостаток магистратуры в том, что очень многие полезные курсы предметов очень сокращенные. Лингводидактика была в объеме 16 пар, основные направления лингвистики и того меньше (у меня очно-заочное).
Очень много материала рассчитано для тех, кто уже "в курсе". Хотя всем, кто пришел с юрфака, экономики и пр. не специализирующимся в языке постоянно рисуют пятерки и подбадривают, чтобы они не бросали, а лингвистов постоянно прессуют, хотя выпускники других направлений в материале откровенно плавают и по английски и двух слов связать не могут.
ПКРО и Реферирование текста по английскому вообще расстроило. По ПКРО преподаватель, видимо, просто не знала, каким материалом набить программу и весь год гоняла по методичкам по политике. Весь год учили лексику по выборам\террористическим актам\термоядерной войне и пр. дурь, которая, наверное, нужна только дипломатам. По Реферированию текста очень многое было старого материала, который был в бакалавриате, вообще не интересно.
Очень много халтуры: задания на перевод по политике, которые никому не интересно делать и все используют гугл-транслейт, и тд.
Заставляют участвовать в местечковых студенческих конференциях, не учитывая то, что ты уже поучаствовал в международных и межвузовских.
Короче, учусь только ради корочки.
Для себя очень мало инфы почерпнула.
Не говоря уже о том, что 5 ребят из поступивших отчислились еще в начале первого и второго семестра,--- программа не заинтересовала, совмещать с работой сложно.
Есть интересные предметы, (основные направления современной лингвистики, лингводидактика, например), но все равно, очень много дури, на которую жалко тратить время.
Хотя, дело еще в том, что у меня бакалавриат по лингвистике, поэтому я выбрала для посещения по теории предметы по второму языку (теоретическая грамматика второго языка, стилистика, и тд), так как по английскому на один тот же курс, к одному и тому же преподавателю второй раз (все это было в бакалавриате) ходить не интересно.
Причем недостаток магистратуры в том, что очень многие полезные курсы предметов очень сокращенные. Лингводидактика была в объеме 16 пар, основные направления лингвистики и того меньше (у меня очно-заочное).
Очень много материала рассчитано для тех, кто уже "в курсе". Хотя всем, кто пришел с юрфака, экономики и пр. не специализирующимся в языке постоянно рисуют пятерки и подбадривают, чтобы они не бросали, а лингвистов постоянно прессуют, хотя выпускники других направлений в материале откровенно плавают и по английски и двух слов связать не могут.
ПКРО и Реферирование текста по английскому вообще расстроило. По ПКРО преподаватель, видимо, просто не знала, каким материалом набить программу и весь год гоняла по методичкам по политике. Весь год учили лексику по выборам\террористическим актам\термоядерной войне и пр. дурь, которая, наверное, нужна только дипломатам. По Реферированию текста очень многое было старого материала, который был в бакалавриате, вообще не интересно.
Очень много халтуры: задания на перевод по политике, которые никому не интересно делать и все используют гугл-транслейт, и тд.
Заставляют участвовать в местечковых студенческих конференциях, не учитывая то, что ты уже поучаствовал в международных и межвузовских.
Короче, учусь только ради корочки.
Для себя очень мало инфы почерпнула.
Не говоря уже о том, что 5 ребят из поступивших отчислились еще в начале первого и второго семестра,--- программа не заинтересовала, совмещать с работой сложно.
ой, не заметила, что только Москва интересует. Соррьки.
lulu, Москва интересует автора темы, а мне было интересно почитать про абстрактную магистратуру, спасибо)
Жаль, что у вас так вышло. Наверно, тут кому как повезёт с преподавателями.
Всё же попробую узнать, если получится на бюджет поступить, то лишним не будет
Жаль, что у вас так вышло. Наверно, тут кому как повезёт с преподавателями.
Всё же попробую узнать, если получится на бюджет поступить, то лишним не будет
Насчет бюджета: в этом году было легко поступить, никто не хотел поступать, всех упрашивали. В следующем году в моем вузе выделили только 3 бюджетных места, будет тяжело.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 168 Ответы
- 10643 Просмотры
-
Последнее сообщение yashin-n
07 апр 2020, 00:32
-
-
Подскажите как учиться.
Triangle » 17 ноя 2021, 10:22 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 26 Ответы
- 2227 Просмотры
-
Последнее сообщение takabonetak
18 ноя 2021, 16:34
-
-
-
Как учиться с носителем языка?
Helgamarsh84 » 13 окт 2018, 20:27 » в форуме Основной педагогический форум - 9 Ответы
- 1581 Просмотры
-
Последнее сообщение LVoldemort
12 фев 2021, 00:44
-
-
-
Где учиться на педагога для дошкольников
Adella20 » 09 янв 2020, 22:53 » в форуме Основной педагогический форум - 3 Ответы
- 1539 Просмотры
-
Последнее сообщение KristinaPetuhova
21 июн 2023, 18:49
-
-
-
Подростку надоело учиться
Umnaya90 » 06 мар 2021, 06:42 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 20 Ответы
- 3944 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
24 авг 2021, 11:16
-
-
-
Хотите учиться английскому - быстро, эффективно и с интересом?
o.suhoruchko » 25 фев 2022, 11:18 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 0 Ответы
- 827 Просмотры
-
Последнее сообщение o.suhoruchko
25 фев 2022, 11:18
-
-
-
Стоит ли платить за обучение английскому или можно учиться самому?
Sour Patch Kids » 05 май 2019, 19:57 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 11 Ответы
- 1605 Просмотры
-
Последнее сообщение WinstonWolf
14 июн 2019, 01:19
-