Представьте себе мои дети после учёбы в английской школе тоже далеко не отличники по английскому. Причём, учителя зачастую не могут адекватно оценить их знания, а в отношении англ скорее умения и навыки, ну и что? У младшего часто тройки бывают. Переживать за аттестат буду ближе к аттестату. И то, толтко из-за условий поступления в студент коллег. А если бы точно знала, что поступать будет в РФ, то вообще бы не парилась, а сконцентрировалась на ЕГЭ. А так, пока не определился, за оба фактора переживаем. По изо и музыке все время низкие оценки, но 9 класс последний по этим предметам, поэтому чуть больше внимания и поддержки и претендует на пятерку. Только из-за среднего балла в будущем - годовая этого года пойдёт в аттестат после 11. А так, меня оценки не волнуют, четверка по английскому тоже не беспокоит. Не хватало ещё нервы трепать себе и учителям ради ничего не значащих, проходных оценок.МарияИсакова пишет: ↑20 май 2019, 16:39 Tasha1976, где-то согласна. Но хочется уважения со стороны учителя в том числе.
Как вы думаете, что сейчас думает ребенок, отлично понимая, что ему даже в пятом классе нечего делать на уроках, сдавший все работы на пять?
Сомневаюсь, что это прибавить авторитета учителю.
П.с. мои тоже несистемные, и с учителями спорит, и в учебниках ошибки находит. Но все равно у меня нет глобальных претензий к учителям. Жизнь вообще не справедлива.