Занижение оценки

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#51

Сообщение МарияИсакова »

Выяснилось, что одна пятерка за контрольную не выставлена.
А журнал уже закрыт. Доставить нельзя.
2 за дз на первом уроке четверти. То есть вот 1 апреля - нет дз, два.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2042 раза

#52

Сообщение mustang »

МарияИсакова пишет: 21 май 2019, 16:26 2 за дз на первом уроке четверти. То есть вот 1 апреля - нет дз, два.
Не переживайте так, подумаешь, четверка, главное, знания есть, как вы сами это и отметили. Тем более, это же 4 ый класс, не одиннадцатый же. Не вижу повода для беспокойства.
За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 2):
МарияИсакова, Cabman
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#53

Сообщение МарияИсакова »

mustang, просто чувство - прогнешься сейчас - дальше этот беспредел будет так же продолжаться.
Вот такие ощущения.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#54

Сообщение Genie »

МарияИсакова,
Вспомнила я свою историю из детсва.
Я с родителями в детстве часто переезжала в другие города, меняла школы.
И вот в первый переезд родители пошли за справкой в школу, чтобы туда выставили мои оценки, на которые будут ориентироваться в другой школе. Училась я очень хорошо, родители получили справку, а там почти все пятерки, одна четверка и тройка по английскому. Эту тройку, естественно, по ошибке написали (хотя, знаний и не было, но у всех были пятерки ни за что). Но родители решили, что уж из-за английского-то точно расстраиваться не стоит, это вообще предмет разве? И кого он волнует?

Приехала я в новую школу, вызвал меня к доске учитель. Говорит: "Так, что это за тройка такая, давайте проверим. Как по-английски "шляпа"? Я говорю: "Хэт". "А как кошка?" - "Кэт".
"Странно", - говорит, "да тут пятерка однозначно".

Вот так:)))

Так что правда, не переживайте. Продолжайте заниматься.
За это сообщение автора Genie поблагодарили (всего 5):
МарияИсакова, Cabman, olgusha-79, anyaz, Contemporary
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 409 раз

#55

Сообщение Cabman »

просто чувство - прогнешься сейчас - дальше этот беспредел будет так же продолжаться.
Вот такие ощущения.
Ах ты ж боже ж мой. Мария, не надо. Серьезно - слишком много шума и пыли.

Я своего старшего всегда учу, что формальные школьные требования ради этой вот оценки, если мы хотим ее получить, все же должны быть выполнены. Такой порядок и точка. Нельзя считать в классе ворон, нельзя "быковать - я-де-самый-умный", если это анг. - говорить с тем вокабуляром, который проходится, не нести ничего от себя, иначе другие дети не поймут и тебя тоже не похвалят. Нельзя не соблюдать требования по оформлению работ в тетрадях, домашнее задание должно быть выполнено ВСЕГДА (за все 4 года и своих 10 лет ни разу не было, чтобы хотя бы какая домашка была ребенком пропущена). При чем в классе делают все, даже если болеют. Сами. Учительница лишь просит - мол, если неделю болеешь, пиши свои домашние в черновик. На тестах, срезах, контрольных - тоже есть свои критерии оценки работ, поэтому все должно быть безупречно. Мне ни разу за 4 года не пришло в голову, что моему ребенку занизили оценку/ поставили несправедливо, придрались. И я сейчас говорю не только об анг. Он просто должен помнить - 10 (у нас 10) - это значит, все безупречно, придраться просто не к чему. У нас сейчас тоже есть вопросы по некоторым предметам и, естественно, это повлияет на годовую оценку. Но если не получается та оценка, которую желаешь, я говорю - значит, именно на столько ты в этой четверти наработал.
За это сообщение автора Cabman поблагодарили (всего 6):
МарияИсакова, irinaw75, someone, Nezabudka, anyaz, Genie
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 409 раз

#56

Сообщение Cabman »

Genie, Светлана, спасибо, я улыбнулась:)))
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
Genie
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#57

Сообщение Juliemiracle »

МарияИсакова,
I don't quite understand you. On the one hand, you go like this, "Only knowlege matters, school marks are unimportant, that sort of thing". On the other, it's not the first time you've stated your daughter's teachers treat her unfairly because "she's different/unique, she knows too much, she's got some expensive trainers, and somebody else doesn't, bla-bla-bla." To me, you sound like an over-ambitious parent who just pretends to be indifferent to the marks and who believes in her daughter's superiority although, except for your own words, there's no substantial proof. Sorry to burst your bubble, but to an outsider you look like a typical "яжматерь" and not a mother of an underappreciated child wonder.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
МарияИсакова
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#58

Сообщение МарияИсакова »

Меня ни по каким другим предметам оценки не волнуют) почему-то только английский)
Наверное, потому что я знаю уровень тех детей с 4. И вижу уровень ребёнка. Эти уровни как бы разные)
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2565 раз

#59

Сообщение Juliemiracle »

МарияИсакова пишет: 21 май 2019, 18:24 Наверное, потому что я знаю уровень тех детей с 4. И вижу уровень ребёнка. Эти уровни как бы разные)
How do you know? Have you tested other children and your daughter? Your English is far from the point where you could accurately assess someone's level.
I think you should stop sitting on the fence. Either you admit that marks actually matter and, like Cabman advises, make your daughter follow all the requirements to a T. Or you don't care about the marks and just study English with her without beating yourself up about a good mark instead of an excellent one.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
Cabman, Tasha1976
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#60

Сообщение someone »

Natasha пишет: 21 май 2019, 13:08 У меня в классе мальчик есть, очень хорошие знания, ему все легко, предложила маме на собрании давать ему дополнительные задания, мама с радостью согласилась, ребёнок на уроке их не выполняет - думать же надо, а лень. И вот в этой четверти у него по оценкам вышла 4, а не 5. 2 раза не сдал тетрадки с дз - поставила 2 в журнал - я же не могу всем забывшим и несделавшим выставить, а ему - нет. Один раз 2 у доски - нужно было дома составить монолог на тему и перед классом рассказать. Вышел - ме бе, ждала-ждала, дождалась только : вы ко мнепридираетесь, спросите в конце урока, я сейчас придумаю, что сказать. Вот по оценкам и получилась 4. И я прекрасно понимаю, что знания у него лучше всех в классе; но как мне оценки подрисовывать что ли. Дополнительные задания в конце четверти я не даю - иначе они так и будут ничего не делать всю четверть, а потом на этих доп заданиях выезжать.
Забыла написать - к ребёнку не придираюсь, за поведение вообще ни одного ребёнка не оценивала никогда, за невнимательность тоже 2 не ставлю.
Спасибо! Все очень хорошо показали изнанку ситуации. Я лично примерно так и отношусь к оценкам "не очень" по тем предметам, которые я точно знаю у сына знаниевая фора.

П.с. Тема - обратная сторона медали "учится ради знаний, а не ради оценки".
За это сообщение автора someone поблагодарил:
anyaz
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#61

Сообщение Amigita »

МарияИсакова пишет: 21 май 2019, 18:24 Меня ни по каким другим предметам оценки не волнуют) почему-то только английский)
Наверное, потому что я знаю уровень тех детей с 4. И вижу уровень ребёнка. Эти уровни как бы разные)
Тогда надо выбирать, или несистемные и искренне забивать на оценки в школе, или если надо 5
быть частью системы и соответствовать общим требованиям.
Индивидуальность и навыки сверх программы для олимпиад оставить. Наши дети и их таланты нужны лишь нам, а школе, если это не уровень региона ВОШ, от этого особых плюшек нет.
За это сообщение автора Amigita поблагодарили (всего 3):
МарияИсакова, Cabman, Genie
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#62

Сообщение someone »

МарияИсакова пишет: 21 май 2019, 16:51 mustang, просто чувство - прогнешься сейчас - дальше этот беспредел будет так же продолжаться.
Вот такие ощущения.
еще не раз придется за время обучения. К старшим классом становится вообще игрой в политику: где-то ты отступишь, где-то школа, в чем-то школа напирает, а в чем-то ученик/родители ))

Amigita, ой, да даже олимпиады более нужны самим ученикам/родителям, а не школам.
МарияИсакова пишет: 21 май 2019, 18:24 Меня ни по каким другим предметам оценки не волнуют) почему-то только английский)
Наверное, потому что я знаю уровень тех детей с 4. И вижу уровень ребёнка. Эти уровни как бы разные)
О боооооооже, этот тред прям разочарование ((((
А как же "не сравнивай себя с другими, сравнивай себя с собой вчерашним"?
Последний раз редактировалось someone 21 май 2019, 19:19, всего редактировалось 2 раза.
За это сообщение автора someone поблагодарил:
МарияИсакова
Natasha
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 180 раз

#63

Сообщение Natasha »

Мне кажется, так происходит из-за того ещё, что по сути четвертных оценок только 3- 3,4,5. И вот у меня перед выставлением оценок каждую четверть просто квест какой-то - я лежу ночью и вместо того, чтобы спать, гоняю: как так, я Пете поставила 4 и Васе 4, но Петина 4 это почти 3, а Васина - почти 5, но между ними пропасть, это же несправедливо, что же делать. И так каждую четверть. А вообще у нас есть чудесная очень строгая учитель математики, которую боится вся школа, и ее любимая пословица такая: на 5 знает бог, на 4 я, а вы - что осталось ))))
За это сообщение автора Natasha поблагодарили (всего 2):
МарияИсакова, Genie
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 409 раз

#64

Сообщение Cabman »

Natasha пишет: 21 май 2019, 22:16 на 5 знает бог, на 4 я, а вы - что осталось ))))
Профессор по истории языка в универе тож так всегда говорил:))) На 5 знает бог, на 4 - я, а вы - что осталось:)))
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#65

Сообщение Домино »

МарияИсакова пишет: 21 май 2019, 18:24 Меня ни по каким другим предметам оценки не волнуют) почему-то только английский)
Наверное, потому что я знаю уровень тех детей с 4. И вижу уровень ребёнка. Эти уровни как бы разные)
Когда сын был в 4-м классе, я тоже такой фигнёй страдала 😁 Впрочем, у нас всё-таки главным поводом разругаться с администрацией была неприязнь (кмк, взаимная) ребёнка и учительницы. Но у меня были продуманы пути отхода на случай, если бы и классная стала плохо относиться к сыну.
У вас есть возможность и желание сменить текущую школу на другую получше? Если нет, тогда не стоит конфликтовать.

Ps: мой заканчивает сейчас 6-й, и меня из оценок интересуют только математика и программирование, остальное - лишь бы не 2. Даже раздумываю, стоит в электронный дневник заглядывать или лучше поберечь нервы 😂 Наши годовые оценки за шестой класс ни на что не влияют, уровень знаний по каждому предмету и сами представляем, думать о справедливости своих и чужих оценок утомительно и бесполезно.
За это сообщение автора Домино поблагодарили (всего 4):
МарияИсакова, yukla, Genie, Pannda
Аватара пользователя
Contemporary
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 21:01
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 88 раз

#66

Сообщение Contemporary »

Прочитала ветку, такие разные чувства возникли. Сразу вспомнилось, как мне в школе оценки ставили, и как моя мама тоже пару раз ходила разбираться в школу, когда нам дали нового преподавателя по английскому. До этого всегда были пятёрки, а тут четверка в четверти. Я и нажаловалась, что это я не нравлюсь преподавателю. А потом оказалось, что я то письменное задание выполню устно дома со словами "ну это же легко", то еще что пропущу, то отвлекусь на уроке, а учитель подловит в нужный момент. Преподаватель так и сказала маме, что у меня немножко "звезда во лбу". Ну и получила я тогда :D
Если уж считаешь себя лучше всех, будь готов и работать больше остальных. Такой вывод меня с тех пор по жизни преследует. Больше не считаю себя лучше всех:)
За это сообщение автора Contemporary поблагодарили (всего 3):
anyaz, Snow Queen, socbul
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»