TOEFL ibt Speaking, Task 6

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#1

Сообщение Irregardless »

Одно из самых трудных заданий - 6 задание по говорению. Предлагаю его обсудить.
Может включать какую-либо из следующих тем:
Biology
Geology
Psychology
Business & Marketing
Economics
History


Трудность задания заключается в том, что отрывок из лекции не сопровождается текстом вообще, в отличии от задания 4, где есть опора на текст.
20 секунд на подготовку ответа и 60 секунд на ответ.

Главная тема отрывка из лекции часто делится на две подтемы. Очень важно не пропустить этот момент, где спикер конкретно обращает внимание на две темы.
Например, могут быть такие варианты:
Using the main point and examples from the lecture, describe the two ways of discovering an invention.
describe two adaptations that the Arctic butterfly has developed for cold climates.
describe slump and creep.
describe two negative impacts of logos.

And here are some questions that ask you to explain the concept mentioned in the lecture together with the two examples provided by the professor:
Using two examples from the lecture, describe camouflage.
Using two examples from the lecture, describe ecological succession.
Using two examples from the lecture, describe the relationship between biodiversity and ecosystem restoration.

Структура ответа должна быть следующая:
The explanation of the topic
The first example or the first concept
The second example or the second concept
A conclusion

ВАЖНО!
It's important to remember that you are discussing an academic topic and not an opinion. Therefore, please avoid using sentences like “I think…” or “In my opinion...” as your personal opinions are irrelevant for this question style and will most likely lead to a deduction of points.

В начале стоит суммировать отрывок из лекции кратко: "The lecture is about evolutionary adaptation to weather conditions". Затем перейти к содержанию: "The professor talks about two adaptations that alphine plants have developed to survive in extremely cold temperatures".
Можно также структурировать речь так:“The professor talked about two adaptations that alpine plants have developed to endure in extremely cold climates”. Or “The lecture is talking about how alpine plants have adapted to endure extremely cold conditions and mentions two examples for this”.
+ развить свою мысль+ заключение

Пример красивого ответа:
The lecture is about the beginning of the railroad system in America. The professor talks about two reasons why the railroad led to the growing economy. First, railroads opened new pathways for business. Whereas a businesses could previously only sell locally because of the time it took to transport goods, now they could sell their products all across the country because they could transport goods and even employees anywhere they pleased. Second, the use of transportation gave businesses more options. Rather than needing to centralize all industries around the raw materials for creating something, a business could ship coal, wood, or other resources to their manufacturing plant, then make their products, then ship it somewhere else entirely. For these two reasons, the railroad contributed to the rapidly growing economy in America.

Можно использовать следующую заготовку:
The lecture is about...
The professor uses two examples to demonstrate...
In the first example,...
In the second example,...
In summary/Therefore/Ultimately,...

P.S.
Всем хейтерам :D
Публикуя ветки на форуме, я заработала 999999999999 японских тугриков, обманула 9999999999999 наивных, беспомощных учеников, готовящихся к toefl ibt, проведя для них 666666666666 плохих уроков (и пришедших ко мне после прочтения моих веток), и создала ботонет, включающий мой сайт и несколько других сайтов :D
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#2

Сообщение Libra »

Irregardless,
Цель экзамена toefl - определить способность кандидата к обучению на а.я. и это задание максимально приближено к реальным условиям: есть лекция, на которой профессор излагает материал, который нужно усвоить, это стандартная ситуация в универе. Задание проверяет способность кандидата воспринять эту информацию и потом воспроизвести в устной речи, не домысливая ничего. Помимо listening и speaking skills, тут ещё очень важно note taking skill. Если успеть все "законспектировать", можно очень неплохо и пересказать. Только важно не переборщить и не рассказать дословно, им это не понравится.
За это сообщение автора Libra поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#3

Сообщение Irregardless »

Libra, Да, это то, что я имела ввиду.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Языковые экзамены»