The TOEFL ibt, Speaking, Task 3

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#1

Сообщение Irregardless »

Мои путевые заметочки про 3 часть the toefl ibt.
В третьей части нужно что-то прочитать для ответа, например, a passage about either a campus announcement or a student's letter, и что-то прослушать, например, разговор между двумя студентами.
50 секунд дается для того, чтобы прочитать passage.
30 секунд чтобы подготовиться и 60 секунд чтобы говорить.


1) Summarize the main point of the reading passage and state the student's opinion.
2) Present the first reason of the student and then the second reason of the student.
3) If you still have time, restate the student's opinion again as a conclusion.


Формат выходит таким:
A format for the 60 seconds speech can be as follows:
Time/Description
15 seconds state the student's opinion and summarize the main point of the reading passage
20 seconds Present the first reason of the student
20 seconds Present the second reason of the student
5 seconds (Optional) Restate the student's opinion again as a conclusion.



Agree
The man/girl agrees with the announcement/letter/article, which is about

There are two reasons why the man/girl supports the announcement/letter/article

One reason is that

Another reason is that

Therefore, these reasons are why the man/girl believes that ... is a good idea.


Disagree

The man/girl disagrees with the announcement/letter/article, which is about

There are two reasons why the man/girl opposes the announcement/letter/article

One reason is that

Another reason is that

Therefore, these reasons are why the man/girl believes that ... is not a good idea.


/// ‘agree with', ‘disagree with', ‘support', and ‘oppose' to report one's opinion|“be in favor of” or “to approve of” for expressing support ///

///There are two reasons why the girl is in favor of the announcement.
The girl approves of the new rule to reduce paper waste.///


///Likewise, "be against", "be in opposition to", "be opposed to" instead of "oppose". ///
///There are two reasons why the girl is against the announcement.
There are two reasons why the girl is in opposition to the announcement.
There are two reasons why the girl is opposed to the announcement.///

Примерно так я представляю хорошо структурированный ответ. Нужно ли писать заметки на листочке про key points of the passage и key points of the conversation? Я планирую помечать себе кратко, так как от волнения голова пустеет, и от трясучки можно выдать абсолютно невразумительный ответ.

И еще вопрос, насколько сложная лексика встречается в аудио отрывке? Мне в тренажерах пару раз встретилось amalgamation, alluvium, abutment, abscission, algae, ablation, вроде как уже больше научная лексика, а не научно-популярная, и не должна быть на экзамене?? Или норм, такие слова могут встретится?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Языковые экзамены»