Мои путевые заметочки про 3 часть the toefl ibt.
В третьей части нужно что-то прочитать для ответа, например, a passage about either a campus announcement or a student's letter, и что-то прослушать, например, разговор между двумя студентами.
50 секунд дается для того, чтобы прочитать passage.
30 секунд чтобы подготовиться и 60 секунд чтобы говорить.
1) Summarize the main point of the reading passage and state the student's opinion.
2) Present the first reason of the student and then the second reason of the student.
3) If you still have time, restate the student's opinion again as a conclusion.
Формат выходит таким:
A format for the 60 seconds speech can be as follows:
Time/Description
15 seconds state the student's opinion and summarize the main point of the reading passage
20 seconds Present the first reason of the student
20 seconds Present the second reason of the student
5 seconds (Optional) Restate the student's opinion again as a conclusion.
Agree
The man/girl agrees with the announcement/letter/article, which is about
There are two reasons why the man/girl supports the announcement/letter/article
One reason is that
Another reason is that
Therefore, these reasons are why the man/girl believes that ... is a good idea.
Disagree
The man/girl disagrees with the announcement/letter/article, which is about
There are two reasons why the man/girl opposes the announcement/letter/article
One reason is that
Another reason is that
Therefore, these reasons are why the man/girl believes that ... is not a good idea.
/// ‘agree with', ‘disagree with', ‘support', and ‘oppose' to report one's opinion|“be in favor of” or “to approve of” for expressing support ///
///There are two reasons why the girl is in favor of the announcement.
The girl approves of the new rule to reduce paper waste.///
///Likewise, "be against", "be in opposition to", "be opposed to" instead of "oppose". ///
///There are two reasons why the girl is against the announcement.
There are two reasons why the girl is in opposition to the announcement.
There are two reasons why the girl is opposed to the announcement.///
Примерно так я представляю хорошо структурированный ответ. Нужно ли писать заметки на листочке про key points of the passage и key points of the conversation? Я планирую помечать себе кратко, так как от волнения голова пустеет, и от трясучки можно выдать абсолютно невразумительный ответ.
И еще вопрос, насколько сложная лексика встречается в аудио отрывке? Мне в тренажерах пару раз встретилось amalgamation, alluvium, abutment, abscission, algae, ablation, вроде как уже больше научная лексика, а не научно-популярная, и не должна быть на экзамене?? Или норм, такие слова могут встретится?
The TOEFL ibt, Speaking, Task 3
Модератор: mikka
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 659 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
17 май 2019, 22:54
-
- 41 Ответы
- 1901 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
22 май 2019, 01:05
-
- 2 Ответы
- 727 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
25 май 2019, 12:06
-
- 1 Ответы
- 723 Просмотры
-
Последнее сообщение Easy-Breezy English
17 май 2019, 23:28
-
- 11 Ответы
- 1929 Просмотры
-
Последнее сообщение zymbronia
23 янв 2020, 07:34
-
-
online Speaking club - English-Speaking Buddies
QwestDay » 23 ноя 2020, 21:48 » в форуме Поиск собеседников, компаньонов, единомышленников - 7 Ответы
- 3700 Просмотры
-
Последнее сообщение QwestDay
15 ноя 2021, 09:06
-
-
- 2 Ответы
- 757 Просмотры
-
Последнее сообщение Contemporary
03 дек 2019, 21:16