The TOEFL ibt, Speaking Part 1

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#1

Сообщение Irregardless »

Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья!
Я собираюсь пересдавать toefl и целюсь на 115 баллов. В связи с этим я собираюсь открывать ветки по каждой части экзамена и подробно их обсуждать.
Итак, Speaking, Part I.
Как я понимаю, в toefl ibt Speaking в первой части могут быть вопросы примерно таких типов:

* Personal experience
* Giving advice
* Three choices
* Stating opinions

15 секунд на подготовку+ 45 секунд на ответ.

Т.е. хороший ответ должен быть структурирован следующим образом:
1 распространенное (красивое, длинное) предложение на введение, 6-12 supporting sentences, 1 предложение на заключение.

В связи с этим вопросы:
1) Нужно ли тратить драгоценное время на вспоминание красивых оборотов, идиом, коллокаций, и фразовых глаголов, или лучше ответить простенько, но развернуто, с большими предложениями и структурированной аргументацией?
2) Нужно ли записывать структуру ответа на листочек за данные 15 секунд, или лучше не тратить время, а все спланировать в голове?
3) Снижают ли баллы за "слабость" аргументов? Допустим, если вопрос звучал "В школе вводят калорийную еду. Назовите достоинства и недостатки" и вы ответите, что калорийная еда это вкусно (достоинство), при этом не аргументируете тем, что это может влиять как-то плохо на здоровье, то есть аргумент non logical non sound, все равно сойдет для ответа?
4) Снижают ли баллы, если одна точка зрения раскрыта хорошо, а остальные вопросы не очень? Допустим, про ту же еду: вы говорите, что польза это энергетическая ценность еды, ее высокая усвояемость, питательность, витаминный состав, при этом как disadvantage говорите что это невкусно и сразу переходите к заключению, это норм?
5) Снижают ли баллы за скорость речи и естественность/неестественность? Допустим, человек медленно разгоняется, разогревается, зато на 30-й секунде начинает тараторить так, что не его не остановишь?
6) Снижают ли баллы за британский акцент или за французское картавое "р", за носовые гласные и тд, если при этом отвечающего понимают носители?
7) Снижают ли баллы за общее mood ответа? Допустим, человек очень нервничает и по его речи это чувствуется?
8) Прибавляют ли баллы за хорошее coherence and cohesion ответа, т.е. различные therefore, nevertheless, furthermore, redardless, etc?
9) Пособия советуют не уделять время каждой точке зрения в вопросе "three choices" так как может не хватить времени. Так ли это? Может, если грамотно спланировать, то вполне хватит?
To be continued...
Easy-Breezy English
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 2862 раза

#2

Сообщение Easy-Breezy English »

Irregardless пишет: 17 май 2019, 21:33 Снижают ли баллы за "слабость" аргументов?
Нет. Главное, чтобы аргументы присутствовали. При этом вообще неважно, какая там у вас мысль.

Например, рассуждаете о том, как круто есть сало на ночь.
Неправильно: рассказывать, какой вид сала у вас любимый, как готовила сало ваша бабушка, почем нынче сало.

Правильно:
Поедание сала на ночь - это замечательно, потому что:
1. Это вкусно. Повышается настроение, а значит и качество жизни.
2. Это полезно. В сале незаменимые жирные кислоты.
3. Это поддержание культурных традиций вашего народа.

Аргументов и всего прочего всегда лучше по три.
За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарил:
Irregardless
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Языковые экзамены»