Преподавательские дети и английский
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Laana, нет, не поверю в то, что обожает заниматься:) Сколько ему лет? Они любят/хотят играть. А когда игра уже не ведущий вид деятельности, любят что-то еще, но только не заниматься. Ну вот хотя бы по тел. с подругами трещать, в соцсетях сидеть, в телефоне в игрушки играть.
Других своих родственников знаю, которые мне тоже в свое время говорили - а вот мой/моя-де такая мотивированная, так учиться любит, хлебом-не корми-дай-порешать/почитать/повторить правило. Однако, когда пришлось с детьми в определенных условиях пообщаться, я лишь укрепилась в своем мнении, что детей, любящих заниматься, нет. Они просто эти занятия/обучение это, якобы в игровой форме, лишь терпят. И как бы преподаватели/родители не пытались перед ними быть клоунами и аниматорами, как бы не планировали уроки, чтобы непременно был фан - их не проведешь, они понимают, что ото обязаловка. Просто есть правила, обязанности у каждого в семье, вот детям и приходится.... (я не говорю зд. о случаях, когда обучение происходит с раннего возраста без учебников, а в игре, когда мама готова просто говорить с ребенком на языке и таким образом обучать).
Других своих родственников знаю, которые мне тоже в свое время говорили - а вот мой/моя-де такая мотивированная, так учиться любит, хлебом-не корми-дай-порешать/почитать/повторить правило. Однако, когда пришлось с детьми в определенных условиях пообщаться, я лишь укрепилась в своем мнении, что детей, любящих заниматься, нет. Они просто эти занятия/обучение это, якобы в игровой форме, лишь терпят. И как бы преподаватели/родители не пытались перед ними быть клоунами и аниматорами, как бы не планировали уроки, чтобы непременно был фан - их не проведешь, они понимают, что ото обязаловка. Просто есть правила, обязанности у каждого в семье, вот детям и приходится.... (я не говорю зд. о случаях, когда обучение происходит с раннего возраста без учебников, а в игре, когда мама готова просто говорить с ребенком на языке и таким образом обучать).
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Это прекрасно, но лично я не воспринимаю своего ребенка как ученика. Если чужому ребенку я многое могу простить и понять, то своему - нет. Чужие не бесят, бесят свои. Ни к чему, кроме неврозов, это не приводит, поверьте. Поэтому судя по всему, вы как раз очень нежесткий человек для своих родных, действительно жесткий учить своих детей не может)) Их потом долго придется лечить у психотерапевтов, либо они лечатся уже взрослыми, всю жизнь вспоминая родителей.
Так что вы неправильно восприняли мои слова, дело не в жалости к ребенку и не только в том, что ребенок не воспринимает мать как учителя, дело в том, что объективно не все преподаватели, я бы сказала даже большая часть, минимум половина, может эффективно учить своих детей.
Собственно, у меня было несколько таких учеников, мамы которых спокойно могли бы учить своих детей до средних уровней, но суть в том, что как раз спокойно они это делать не могли.
Но это не отменяет того, что я бы хотела намного больше времени уделять своему ребенку, вместо чужих, но не могу этого сделать из-за рабочих вечеров и выходных.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Ох, не знаю, что и сказать.
cherkas, я не знаю, были ли это Ваши слова. Я вовсе не Вас имела в виду, а вообще. ТАк ведь часто бывает, действительно.cherkas пишет: ↑19 май 2019, 00:03 Так что вы неправильно восприняли мои слова, дело не в жалости к ребенку и не только в том, что ребенок не воспринимает мать как учителя, дело в том, что объективно не все преподаватели, я бы сказала даже большая часть, минимум половина, может эффективно учить своих детей.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Cabman,
8,5. Заканчивает программу 4 класса. Любит заниматься : с утра в виде поощрения за сданный на 5 экзамен читал учебник биологии за 6 класс :) А с играми-моя печаль-не играет, уже давно. Планшет, ноутбук и телефон его личные и в свободном доступе-равнодушен. С английским -сам не дает мне пропускать занятия. Может потому что ещё маленький, а может потому, что в школу не ходит, не устает от занятий.
Cabman пишет: ↑18 май 2019, 23:35 нет, не поверю в то, что обожает заниматься:) Сколько ему лет? Они любят/хотят играть. А когда игра уже не ведущий вид деятельности, любят что-то еще, но только не заниматься. Ну вот хотя бы по тел. с подругами трещать, в соцсетях сидеть, в телефоне в игрушки играть.
8,5. Заканчивает программу 4 класса. Любит заниматься : с утра в виде поощрения за сданный на 5 экзамен читал учебник биологии за 6 класс :) А с играми-моя печаль-не играет, уже давно. Планшет, ноутбук и телефон его личные и в свободном доступе-равнодушен. С английским -сам не дает мне пропускать занятия. Может потому что ещё маленький, а может потому, что в школу не ходит, не устает от занятий.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 07:57
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Cabman, сыну 8,5 лет (заканчиваем 2 класс, российская школа). Сейчас мы подбираемся к середине EW2. Иногда быстро идём, иногда застреваем, потому что я тоже добавляю к учебнику много всего: SM1/2, Fun for, Get Ready for, читаем Key Words with Peter and Jane, сейчас стала добавлять Oxford Read and Imagine, потом хочу добавить Read and Discover. Вобщем EW - это у нас такой вектор плюс много всего разного дополнительного по моему настроению. Заниматься стараюсь как можно чаще: летом и в каникулы каждый день, во время учебного года, конечно, реже. Вот этим летом (по вашему примеру и примеру других обитателей этого форума) хочу дойти до середины EW2 и продублировать уровень Oxford Discover 1. Очень уж мне там нравится лексика и содержание. Да и вообще во всей этой серии (УМК+ридеры), по крайней мере на первом уровне, мне нравится обилие глаголов, по сравнению со многими учебниками для началки. Кстати, EW тоже за это ценю. Может, сначала все-таки закончим EW2, а потом будем брать OD1. Я периодически устаю от EW. Но в планах пока - осилить всю линейку. Посмотрим.
- За это сообщение автора anyaz поблагодарили (всего 2):
- Cabman, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 07:57
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Cabman, вот я вас поддерживаю по поводу занятий с ребёнком. Может, это нам так не повезло.. Но мой тоже не особо стремится заниматься. Бывает какой-то запал и может сам просить интересные ему задания (я не только про английский), но довольно быстро интерес пропадает. Если не ограничивать и не заставлять, то целый день будет смотреть мультики, играть в телефоне, бегать на улице (этому я, кстати, не противлюсь, но летом в середине дня, когда жарко, все равно загоняю домой, и мы занимаемся/ читаем). В начале 2 класса, правда, был резкий всплеск интереса к английскому. Он начался в школе, и сын почувствовал себя среди лидеров в классе. Сейчас это не работает уже: учитель, что ли, смягчилась и у всех поголовно 4 и 5.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Я отношусь к той категории преподавателей, которая находит мало времени для своих детей. С сыном ещё как-то 2 раза/нед в течение года продолжали, с дочерью начали, но забросили. И делали только школьные д/з (прочитай упражнение, выучи слова). С младшей вообще не занимаюсь (хотя начали Playway, но забросили, нет сил у меня). Если детей трое, то индивидуально с каждым - это ого-го сколько, причём именно в то время, когда и ученики хотят и могут((( Сын идёт в след году в другую школу, там должен быть достойный английский 4 раза/нед, очень на это рассчитываю. С дочерью средней туманно, но будет летом со всеми заниматься обязательно. Как дальше - ее знаю. Уже думаю, не отправить ли дочь в группу куда-нибудь учиться...(((
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
У нас в семье сапожник без сапог :(. Сначала я уделяла своему ребенку достаточно времени. В школу отдали в шесть лет, с пяти лет мой ребенок мог свободно поддерживать разговор на английском на уровне "сколько тебе лет, как тебя зовут, что ты любишь, что ты сейчас делаешь и пр., и пр.). Мы не занимались по УМК. Просто в разговоре, в жизни всему и учились. Так что в школу мы пошли с заделом.
В школе был английский с 1-го класса, углубленное изучение. И тут на меня работа свалилась, и я практически не видела ребенка. Пыталась продолжить обучение чуть позже, когда полегче с работой было, но мы не сошлись с ребенком характерами. Доходило до бросания учебников в стену. Ребенок не хотел воспринимать меня учительницей, ему нужна была просто мама. Так что вскоре наше обучение закончилось, ребенок учился сам. И прилично так учился, надо сказать. Но все равно осталось чувство вины, словно я не додала чего-то ребенку.
В школе был английский с 1-го класса, углубленное изучение. И тут на меня работа свалилась, и я практически не видела ребенка. Пыталась продолжить обучение чуть позже, когда полегче с работой было, но мы не сошлись с ребенком характерами. Доходило до бросания учебников в стену. Ребенок не хотел воспринимать меня учительницей, ему нужна была просто мама. Так что вскоре наше обучение закончилось, ребенок учился сам. И прилично так учился, надо сказать. Но все равно осталось чувство вины, словно я не додала чего-то ребенку.
- За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 2):
- Pannda, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Вот сколько не читаю подобные утверждения - не согласна. Не в том дело, что ему просто мама нужна. А просто он лентяй. Все они такие. Не хотят заниматься, а родители себе придумали в оправдание его лени - мама просто нужна. Он эту маму и так имеет. Tea42, это не упрек Вам, у многих так. Просто оч не люблю эту фразу
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Поэтом я и не верю, что где-то дети не взрослые есть, которых хлебом не корми - дай поучиться или еще чем позелным заняться. Мои дети занимаются еще тайским боксом (оба) и старший еще и борьбой. В этом году занял на республиканских соревнованиях по борьбе первое место среди мальчиков своего возраста и веса, переборов мальчика, у которого папа именитый борец и лично тренирует своего ребенка.anyaz пишет: ↑19 май 2019, 13:56 Cabman, вот я вас поддерживаю по поводу занятий с ребёнком. Может, это нам так не повезло.. Но мой тоже не особо стремится заниматься. Бывает какой-то запал и может сам просить интересные ему задания (я не только про английский), но довольно быстро интерес пропадает.
По тайскому тоже всегда занимают первые места, особенно младший, про него вообще вся группа родителей шутит - мол, ему все равно, кого дубасить, такого же малыша, как он сам, или кого на голову выше - он никого не боится и идет всегда нахрапом, как медведь.
Мой муж, к слову, малых тоже тренирует и по тайскому боксу, и по борьбе, хотя у него нет специального образования и он обучался только сам. И их, детей, успехи в спорте - тоже больше заслуга не их тренеров, а папы. Но к чему я это. Они имеют успехи, да. Но если их не заставлять, не пинать, мол, вставай с дивана и давай бей грушу/ давайте отработаем связки - они так и будут лежать на диване. Ну а сейчас тепло, так целый день тоже нет дома. Но я исхожу из того, что мотивация появится в будущем, ближе к концу школы, когда нужно будет отвоевывать себе место под солнцем. А до тех пор нужно заставлять.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Pannda, я Вас прекрасно понимаю, Ввы правы на 200%. Оч тяжело тянуть все это, когда детей хотя бы двое. не говоря уже, если еще больше. Просто нет сил. Час одному, час другому, + уроки одному, другому, у нас, нампр., еще мин. 20 немецкий - сказала, я не потяну его еще по часу и тем более ,с каждым, нет сил на это. Поэтому, если кто что не понял - ваши проблемы, меньше надо было ворон ловить. Но иногда мне кажется, что мы только и делаем, что учимся. :( И бросить их не могу. Не буду контролировать и нажимать на них - будет швах и в школе, и язык в песок уйдет.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 07:57
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Cabman, абсолютно согласна. И это, в принципе, нормально для человека. И насчёт взрослых: к сожалению, я и среди взрослых знаю немало людей, которые ничем не занимаются и не интересуются. Лень - это такое свойство всех людей )) Просто дети не умеют с ним бороться и создавать себе собственную мотивацию. Многие вырастают и уже во взрослом состоянии все равно ничего не хотят. Я считаю, этому тоже нужно учить: организовывать своё время, заставлять что-то делать через "не хочу" и определять важное на далёкую перспективу, искать интересные и полезные пути развития. Без этого во взрослой жизни, когда период принудительной учёбы и развития закончен, можно покрыться плесенью...
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Так дело в том, что каждый урок в скандал превращался, учебники летали... Я поняла, что безопасность, душевный покой и мир в семье важнее нашего сотрудничества:(. У меня ребенок по характеру очень упертый, с такой силой воли, что уму непостижимо. Так что мне лучше было сдаться))
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
cherkas,cherkas пишет: ↑18 май 2019, 10:08 Вообще, конечно, при работе от ... и до ..., обычной офисной работе, заниматься со своими детьми куда как удобнее, чем при полной преподавательской загрузке по вечерам и в выходные. Конечно, если имеешь возможность взять 20 часов, то нет вопросов, все отлично уложится, но это не заработок, а подработка скорее, а если это полная загрузка, то занимаешься чужими детьми, а не своими, и лучше бы работать при нормальном графике со свободными вечерами и выходными.
да, согласна, что при обычной офисной работе (в моем понимании - это не руководящая должность, когда в 18:00 закрыл дверь офиса и забыл о работе), времени может быть больше на занятия с собственным ребенком, чем у репетитора, у которого по вечерам полная загрузка. Но на такой работе и зарплата часто весьма средненькая, репетитором можно больше заработать, думаю. В офисе имеет смысл работать, если зарплата существенно выше, чем могла бы быть, занимаясь репетиторством. Но тогда это не должность специалиста, который ни за что не отвечает, и работа в 18:00 редко заканчивается. И ненормированный рабочий день, и в выходные запросто можно работать, и из отпуска вызывают. Мне в позапрошлом году пришлось из отпуска назад в Москву прилететь, три дня поработать, а потом вернуться к своим в отпуск. Хорошо, что отпуск был в Крыму, а не где-то за границей. У меня мало времени на занятия с ребенком. И с каждым годом все меньше, т.к. и у ребенка занятость растет.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Читала книгу "Гении и аутсайдеры: почему одним все, а другим ничего" (Гладуэлл Малкольм).
Обсуждается вопрос, правильно ли сводить причины успеха только к личным качествам, которые есть у человека от рождения.
В книге разбираются разные истории успеха: начиная с Моцарта и заканчивая Стивом Джобсом и американскими выдающимися хоккеистами.
Выявляются общие закономерности, которые приводят к успеху.
Почти все американские выдающиеся хоккеисты, например, за редким исключением рождены в январе - марте. Почему такое совпадение?
А оказывается, при отборе в юниорскую хоккейную лигу сравнивали мальчиков одного года рождения, и, естественно, мальчики, родившиеся в январе - феврале были выше и физически сильнее мальчиков того же года, родившихся летом и осенью. Потом этих отобранных январских - февральских мальчиков начинали интенсивно организованно тренировать. Мальчики, которые "пролетели" только из-за того, что родились позже, ничем не хуже и не менее талантливые, но вот не повезло с датой рождения, и поэтому они не смогли воспользоваться возможностью интенсивно тренироваться и нарабатывать мастерство.
То же самое и с Моцартом, и со Стивом Джобсом, и другие примеры. В жизни этих людей имела место случайность, которая дала возможность интенсивно и упорно трудиться, и вот поэтому был достигнут высокий результат. Далеко не всем в жизни достается счастливая случайность, далеко не все могут воспользоваться (по разным причинам, и в том числе очень уважительным - например, мама не может заниматься с ребенком, т.к. нервные клетки дороже).
Я рассматриваю возможность заниматься с ребенком самой, самой выбирать материал, не тратить на это деньги как счастливую случайность, которая выпала моему ребенку.
А кто-то, как в примере выше, имеет возможность, организовать ребенку домашнее обучение - т.е. имеет возможность не работать с утра до ночи, а заниматься организацией обучения по ВСЕМ предметам для своего ребенка. Это большой труд, надо быть в теме, знать программы, иметь возможность нанимать учителей и т.п. Не каждому ребенку может выпасть такая счастливая случайность.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Старшую дочь пыталась учить индивидуально- как там написали-учебники по дому летали. Промучила ее до 8 класса с переменным успехом. Результат весьма печальный. Сейчас она сама учит язык по комп. программам.
Среднюю попробовала -началось все то же самое, поэтому собрала ей группу со 2 класса. И дело пошло. Самые сложные были 4, 5 классы. Д.з. не делалось, на занятие могла на 15-20 минут опоздать. В этом году, в 7 классе вдруг оказалось, что у нее успехи, и можно уже блеснуть в школе. Д.з. все ещё не делается, но опаздывать перестала. Группа ее иногда была для меня совсем не выгодной, потому что занимает Прайм тайм. Но все равно не убираю.
Младшие дети. Начала в 5 сразу с группы. Та же ситуация-их группа в Прайм тайм, одно время заработок с нее был-слезы. Сейчас добавились дети. Пока занимаются с удовольствием. Прошлый год был очень сложным в плане дисциплины. Не воспринимали меня учителем, баловались. Сейчас всё лучше. Обучение осложнено логопедией. Но в общем, предпосылки хорошие. Они не готовы были бы хорошо обучаться со 2 класса.
Среднюю попробовала -началось все то же самое, поэтому собрала ей группу со 2 класса. И дело пошло. Самые сложные были 4, 5 классы. Д.з. не делалось, на занятие могла на 15-20 минут опоздать. В этом году, в 7 классе вдруг оказалось, что у нее успехи, и можно уже блеснуть в школе. Д.з. все ещё не делается, но опаздывать перестала. Группа ее иногда была для меня совсем не выгодной, потому что занимает Прайм тайм. Но все равно не убираю.
Младшие дети. Начала в 5 сразу с группы. Та же ситуация-их группа в Прайм тайм, одно время заработок с нее был-слезы. Сейчас добавились дети. Пока занимаются с удовольствием. Прошлый год был очень сложным в плане дисциплины. Не воспринимали меня учителем, баловались. Сейчас всё лучше. Обучение осложнено логопедией. Но в общем, предпосылки хорошие. Они не готовы были бы хорошо обучаться со 2 класса.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Ой, ну мы это с вами уже обсуждали. В том-то и дело, что слова "в офисе" - это ни о чем, непонятно о секретарше или о чем-то серьезном, и есть рост, а в репетиторстве априори нет без вывода в собственный бизнес, и заработок ограничен потолком.Genie пишет: ↑20 май 2019, 09:16 Но на такой работе и зарплата часто весьма средненькая, репетитором можно больше заработать, думаю. В офисе имеет смысл работать, если зарплата существенно выше, чем могла бы быть, занимаясь репетиторством. Но тогда это не должность специалиста, который ни за что не отвечает, и работа в 18:00 редко заканчивается.
При работе за ту же зарплату больше времени для семьи все же "в офисе", как ни странно, хотя принято считать наоборот.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Ну, думаю, тут каждый смотрит со своей колокольни. Из обсуждения я вижу, чтобы занятия получились со своим ребенком, многое должно сложиться удачно: работа в офисе без переработок; или материальные возможности не работать с другими учениками, когда можно позаниматься со своим ребенком; способность мамы продолжать занятия с ребенком вопреки лени, нежеланию и саботажу с его стороны; достаточно покладистый характер у ребенка... может еще что забыла. Чего-то одного не будет - ничего может не получиться. Но по этому обсуждению лидирует, по-моему, 1) нежелание ребенка воспринимать маму в качестве учителя, и 2) ситуация, когда мама не может справиться со своими нервами (т.е., видимо, имеет завышенные ожидания к прогрессу).cherkas пишет: ↑20 май 2019, 13:36Ой, ну мы это с вами уже обсуждали. В том-то и дело, что слова "в офисе" - это ни о чем, непонятно о секретарше или о чем-то серьезном, и есть рост, а в репетиторстве априори нет без вывода в собственный бизнес, и заработок ограничен потолком.Genie пишет: ↑20 май 2019, 09:16 Но на такой работе и зарплата часто весьма средненькая, репетитором можно больше заработать, думаю. В офисе имеет смысл работать, если зарплата существенно выше, чем могла бы быть, занимаясь репетиторством. Но тогда это не должность специалиста, который ни за что не отвечает, и работа в 18:00 редко заканчивается.
При работе за ту же зарплату больше времени для семьи все же "в офисе", как ни странно, хотя принято считать наоборот.
1ую ситуацию можно предотвратить, если попробовать начать заниматься в формате только игры с раннего возраста, потом ребенок привыкнет, и постепенно менять формат.
Со вторым сложнее. Мне самой сколько раз хочется треснуть чем-нибудь или швырнуть учебник. Но я в это время научилась создавать какую-то пустоту внутри, просто думаю: "Пусть хоть так занимается, чем вообще никак". Отпускает:) Вот и занимаемся иногда не так, как мне хочется, а как возможно. Пусть не так эффективно, но результат все равно хороший, т.к. регулярно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1133 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
22 окт 2020, 13:15
-
- 19 Ответы
- 1002 Просмотры
-
Последнее сообщение diggerzz
02 ноя 2019, 13:29
-
- 12 Ответы
- 1186 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
15 май 2019, 12:31
-
-
У кого-то были дети с дисграфией?
Affen » 21 дек 2020, 20:07 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 2 Ответы
- 455 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
21 дек 2020, 20:40
-
-
-
Как определиться: взрослые, дети или подростки?
Maranella » 04 июн 2019, 15:32 » в форуме Начинающим преподавателям - 15 Ответы
- 2723 Просмотры
-
Последнее сообщение Hannah
28 авг 2019, 11:50
-
-
-
Быстро ли взрослеют 10-летние дети?
cherkas » 17 авг 2020, 12:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 15 Ответы
- 898 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
18 авг 2020, 08:29
-
-
-
плачущие дети во время занятий
Umnaya90 » 09 апр 2020, 11:39 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 5 Ответы
- 1263 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
20 апр 2020, 19:52
-