Преподавательские дети и английский
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Уважаемые преподаватели, расскажите, как обстоят дела с английским у ваших детей и как вы распределяете время, чтобы с ними заниматься? Сколько часов в неделю? Меня мучает вопрос баланса работы и... работы))). Дело в том, что пока мой старший был дошкольником и первоклассником, я занималась с ним мало - два-три раза в неделю. К концу первого класса мне надоело мусолить одно и то же, и мы стали заниматься каждый день - результат совершенно другой, я вижу огромный скачок за последний год. Но загвоздка в том, что в этом году я вынуждена была брать меньше часов и это, естественно, сказалось на доходе. А ведь скоро младший подрастет... Какой выход нашли вы? Может, есть какой волшебный способ совместить приятное с полезным?)))
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Есть способ ))) Открыть свои курсы и запихнуть своего ребенка бесплатно в одну из групп или 2. Одногруппница так и сделала. Говорит, полет идет нормально, хотя кто ж его знает....
Со своей 6-леткой в этом году занималась 2-3 раза в неделю. Потому как по УМК начали читать. Плюс она сама через день без меня сидит с учебником читает, то что мы прошли, пытается читать дальше, без меня. У нее есть желание. Видит, что мама в учебе и тоже берет свой учебник. В сад не ходила, поэтому она посвободнее была.
В отличие от меня ))) Планирую в след году меньше работать (или компановать расписание более удобно), чтобы как раз со своим ребенком чаще заниматься. Пора будет уже к кэмбриджскому экзамену готовиться.
Ну и летом конечно с ней упор сделаем. 2,5 месяца домашнего интенсива )))
Пс. Я кстати абсолютна уверена, что скачок был еще и из-за того, что ребенок просто вырос ))) Моя в 4 года по-английски да и по-русски говорила значительно хуже, чем сейчас в 6. Элементарно идет развитие мозга и когнитивных навыков. В 4 года естественно прогресс был медленный в речи (любой), а вот после 6 она вдруг начала читать по-английски очень быстро. Иногда кажется, что даже лучше, чем по-русски )))
Со своей 6-леткой в этом году занималась 2-3 раза в неделю. Потому как по УМК начали читать. Плюс она сама через день без меня сидит с учебником читает, то что мы прошли, пытается читать дальше, без меня. У нее есть желание. Видит, что мама в учебе и тоже берет свой учебник. В сад не ходила, поэтому она посвободнее была.
В отличие от меня ))) Планирую в след году меньше работать (или компановать расписание более удобно), чтобы как раз со своим ребенком чаще заниматься. Пора будет уже к кэмбриджскому экзамену готовиться.
Ну и летом конечно с ней упор сделаем. 2,5 месяца домашнего интенсива )))
Пс. Я кстати абсолютна уверена, что скачок был еще и из-за того, что ребенок просто вырос ))) Моя в 4 года по-английски да и по-русски говорила значительно хуже, чем сейчас в 6. Элементарно идет развитие мозга и когнитивных навыков. В 4 года естественно прогресс был медленный в речи (любой), а вот после 6 она вдруг начала читать по-английски очень быстро. Иногда кажется, что даже лучше, чем по-русски )))
- За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
- Artemisia
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
Честно говоря, со своими детьми занимаюсь меньше, чем могла бы. По остаточному принципу, за что совесть меня регулярно мучает.
Детям 7 и 9 лет.
Старший заканчивает второй класс, у них углубленная Верещагина. По английскому очень твердая "5", средний балл 4,9, одна текущая четверка за триместр, остальные 5. При этом я с ним сейчас занимаюсь мало, одним глазом домашку проверяю и объясняю что-то, если есть вопросы. Выезжает за счёт природных данных (умный, короче, плюс отличный фонетический и музыкальный слух и память) и наших занятий летом. Вот летом времени больше, у нас что-то типа интенсива.
С младшим так же, но он осенью только пойдет в первый класс. С удивлением обнаружила, что он уже довольно много чего знает, так что в школе проблем быть не должно. Причем ничего такого я с ними не делаю, у нас учебники Бонк для детей, New Round-Up, Скультэ и Fly High, но этого хватает. Плюс летом на даче телевизор "не работает", коварная мать скачивает английские мультфильмы на планшет и крутит их все лето.
Детям 7 и 9 лет.
Старший заканчивает второй класс, у них углубленная Верещагина. По английскому очень твердая "5", средний балл 4,9, одна текущая четверка за триместр, остальные 5. При этом я с ним сейчас занимаюсь мало, одним глазом домашку проверяю и объясняю что-то, если есть вопросы. Выезжает за счёт природных данных (умный, короче, плюс отличный фонетический и музыкальный слух и память) и наших занятий летом. Вот летом времени больше, у нас что-то типа интенсива.
С младшим так же, но он осенью только пойдет в первый класс. С удивлением обнаружила, что он уже довольно много чего знает, так что в школе проблем быть не должно. Причем ничего такого я с ними не делаю, у нас учебники Бонк для детей, New Round-Up, Скультэ и Fly High, но этого хватает. Плюс летом на даче телевизор "не работает", коварная мать скачивает английские мультфильмы на планшет и крутит их все лето.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Я своего ребенка поставила себе в расписание, чтобы никаких соблазнов не было. Но пришлось отказаться от нескольких интересных (для меня) учеников.Violetta27 пишет: ↑18 май 2019, 00:18 Планирую в след году меньше работать (или компановать расписание более удобно), чтобы как раз со своим ребенком чаще заниматься. Пора будет уже к кэмбриджскому экзамену готовиться.
Ну и летом конечно с ней упор сделаем. 2,5 месяца домашнего интенсива )))
Пс. Я кстати абсолютна уверена, что скачок был еще и из-за того, что ребенок просто вырос ))) Моя в 4 года по-английски да и по-русски говорила значительно хуже, чем сейчас в 6. Элементарно идет развитие мозга и когнитивных навыков. В 4 года естественно прогресс был медленный в речи (любой), а вот после 6 она вдруг начала читать по-английски очень быстро.
У меня два мальчика, 3 и 8. Младшего пока не учу. Со старшим сложно.
Я периодически читаю ветку про обучение своих детей английскому, и кажется, у многих тут дети со способностями к английскому или очень усидчивые. Это не про моего старшего. Учиться он не любит, читать тоже, да и просто сидеть на одном месте ему трудно, не смотря на 8 лет. Ему бы куда-нибудь бежать, что-нибудь делать физически, а то скучно. Потому у него в приоритете спорт: бейсбол, футбол, в скейтпарке он в любую свободную минуту. И в школе у него пять только по английскому, труду и физкультуре(.
Я не уверена, что у него способности к языкам, мне кажется, в нашем случае это просто огромные усилия, которые приложила я. Ну и количество часов.
Да, он по-английски читает очень хорошо, каждый день. По-русски заставляю реже.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Меня весь первый класс ребенка мучила совесть). Сейчас нет, я горжусь им, учитывая все обстоятельства, но честно говоря, я подустала от него. У него очень сильная воля, которая часто сопротивляется нашим занятиям((.
Справедливости ради замечу, что ребенок видит и пользу тоже: он иногда сам смотрит видео на Ютубе про всяких спортсменов и радуется, когда понимает).
Что касается Верещагиной, то я не стала отдавать ребенка в школу с этим учебником, хотя неподалеку есть такая. По опыту репетиторства вижу, что дети, в основном, учебник этот ненавидят, особенно в младшей школе, а вместе с ним возникает стойкое отторжение к английскому и ощущение, что "не дано".
Сейчас я не знаю, может, зря не отдала. Мой ребенок считает, что к английскому у него талант)).
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
В школе у ребенка Кузовлев - то есть, фактически, английский там - это профанация. Дома family and friends3 (середина), round-up2 плюс разные видео, мультики и штук 12 ридеров за этот год ( для сравнения - в прошлом году только 4). Слова из ридеров учит в квизлете, но без фанатизма. Они же повторяются...
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Я, к сожалению, не успеваю заниматься со своим. У меня жесткий выбор: либо зарабатывать, либо сидеть со своим, но заработок в приорите, не зарабатывать просто нельзя. Ситуация улучшилась со сменой школы и попаданием к хорошему учителю. В этом году поставила жесткий лимит работать только до 19.30, но это очень сильно бьет по карману.
Тут только выбор: либо вставлять своих детей в расписание, либо никак, но для этого должна быть возможность, у меня нет.
Вообще знаю довольно много случаев с учителями, когда они нанимали репетиторов по своему же предмету.
Не все дети ведь и готовы заниматься с мамами, а не все мамы, прекрасные учителя для чужих, выдерживают занятия со своими.
Альтернативный вариант - группа.
Все, других вариантов нет.
Тут только выбор: либо вставлять своих детей в расписание, либо никак, но для этого должна быть возможность, у меня нет.
Вообще знаю довольно много случаев с учителями, когда они нанимали репетиторов по своему же предмету.
Не все дети ведь и готовы заниматься с мамами, а не все мамы, прекрасные учителя для чужих, выдерживают занятия со своими.
Альтернативный вариант - группа.
Все, других вариантов нет.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Вообще, конечно, при работе от ... и до ..., обычной офисной работе, заниматься со своими детьми куда как удобнее, чем при полной преподавательской загрузке по вечерам и в выходные. Конечно, если имеешь возможность взять 20 часов, то нет вопросов, все отлично уложится, но это не заработок, а подработка скорее, а если это полная загрузка, то занимаешься чужими детьми, а не своими, и лучше бы работать при нормальном графике со свободными вечерами и выходными.
- Астрея
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 351 раз
Мой старший сын (заканчивает 4 класс) ходит "из-под палки, в школе 4 - из-за невнимательности и неаккуратности. Занимается в паре с одноклассником, оба сильнее группы 4 кл, потому отдельно, делаем быстро задания и потом мультики, комиксы, фаны. материал, который даю я, запоминается на ура, и пока еще слушается и "не пойду" не включает. Но замучалась подбирать им учебник, по ФФ скучно, но продуктивно, сейчас подростки, надо кучу заданий, быстро работают. Доход у меня от этих 2 часов в неделю мизерный, но не особо волнуюсь, мне важнее сына видеть на занятиях, а то он из школы с обеда, а я на работе до вечера.
Начала заниматься с сыном с 1 класса по Kid’s box, 3-4 раза в неделю - без фанатизма, но регулярно. Плюс работаю дома и он, находясь в своей комнате, незримо «присутствует» на уроках, невольно запоминает лексику и грамматику, фактически 4-5 часов в день слышит английскую речь. Постоянно смотрим фильмы и сериалы с субтитрами. Начинали с Wizadora, Gogo, Grandpa in My Pocket, Topsy and Tim, где содержание понятно по контексту. Сейчас это полнометражные фильмы с субтитрами (Harry Potter, The Chronicles of Narnia, The Lord of The Rings) и современные сериалы (A Series of Unfortunate Events, Young Sheldon). В кинотеатрах стараемся выбирать сеансы на языке оригинала, с субтитрами. В школе Starlight, не касаюсь совсем, могу только проверить сделанное д/з. На прогулках часто играем в словесные игры на английском. Таким образом стараюсь создать языковую среду, так как возможностей общения с носителями или англоговорящими людьми, кроме поездок в отпуск, все же нет. В общем, я за то, чтобы сапожник был с сапогами, стараюсь дать все, что могу, но чтобы это приносило удовольствие, а не шло из-под палки. Если бы видела, что интереса к языку нет, переключила бы внимание на другие увлечения. Результатом таких занятий всегда хотела видеть комфортное чувство при говорении, просмотре фильмов и общении за границей. Успехи в олимпиадах при этом как приятный бонус, но не главный фокус. Важнее чувство, что английский - второй язык общения.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Я переводчик-фрилансер (нем. яз.), работаю на дому, стараюсь контролировать учебу детей, не только по анг., а полностью по школе, хотя со старшим все меньше надобности в этом. Занимаюсь с ними ежедневно, даже тогда, когда у меня нет времени и надо срочно сдавать проект, не занимаемся, только если кто-то болеет. Мальчикам 10 и 7 (на днях исполнилось) лет, конец 4-го и 1-го класса. Они не хотят, сопротивляются, но успехи имеют. Не благодаря им, а вопреки их нежеланию. Не знаю, может, кто не заставляет - у меня не получилось. Как ни замаскировывай изучение языка всякими интересностями, все равно это труд и они это понимают. Много чего знают уже, у старшено в школе 2-й год изучения языка, безоговорочная, никем не оспариваемая 10 (десятибальная система). Первое место в школе по олимпиаде по анг. яз. среди 4-х и 2-е в этом же году среди 5-х классов (учительница пригласила его принять участие в олимпиаде и для 5-х классов в этом году, хотя, повторюсь, он в 4-м). Признаться, когда он на 5-е классы шел, я рассчитывала, что будет 1-е место тоже.
Младший язык в школе пока не учит, у нас с третьего класса, но есть факультатив раз в неделю, он единственный, кто не посещает. В его возрасте тоже многое умеет, если учесть, что я со старшим только со второго класса начала заниматься.
+ Каждый вечер хотя бы минут 20 второй язык - немецкий, в формате без письма, перед сном. У старшего получается хорошо, т. к. он более "вменяемый" (сознательный):) в силу своего возраста :)) а младшему лишь бы играть, у него и в школе проблемы с поведением и внимательностью. Но тоже с удивлением иногда обнаруживаю, что даже на нем. он что-то знает. Работаем. Я не слезу с них, пока будем учится в школе.
Младший язык в школе пока не учит, у нас с третьего класса, но есть факультатив раз в неделю, он единственный, кто не посещает. В его возрасте тоже многое умеет, если учесть, что я со старшим только со второго класса начала заниматься.
+ Каждый вечер хотя бы минут 20 второй язык - немецкий, в формате без письма, перед сном. У старшего получается хорошо, т. к. он более "вменяемый" (сознательный):) в силу своего возраста :)) а младшему лишь бы играть, у него и в школе проблемы с поведением и внимательностью. Но тоже с удивлением иногда обнаруживаю, что даже на нем. он что-то знает. Работаем. Я не слезу с них, пока будем учится в школе.
- За это сообщение автора Cabman поблагодарили (всего 4):
- anyaz, Artemisia, Genie, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 07:57
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Cabman, напомните, пожалуйста, какой EW вы сейчас штурмуете? (Всегда с интересом читаю Ваши посты, потому как тоже выбрала за основу для сына этот учебник. И как же приятно узнать, что мы коллеги :) Только у меня английский рабочий и чуть-чуть французский)
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
anyaz, мы все никак не добьем EW4 - правда, последние пару страниц добиваем последнего юнита. Медленно шло, потому что большая часть урока на чтение уходит. Как закончим, возьму SM4, так как я дублирую уровень. Так как будут каникулы и уроков в школе не будет, мы его за лето сделаем. Ну и осенью EW5 возьму, ребенок будет в 5 классе.
Я никуда не спешу и экзамены пока сдавать не планирую. Просто буду до 11 класса работать, по всей линейке EW.
Мне тоже оч приятно:)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Скажите, а сколько у вас часов в неделю?cherkas пишет: ↑18 май 2019, 10:08 Вообще, конечно, при работе от ... и до ..., обычной офисной работе, заниматься со своими детьми куда как удобнее, чем при полной преподавательской загрузке по вечерам и в выходные. Конечно, если имеешь возможность взять 20 часов, то нет вопросов, все отлично уложится, но это не заработок, а подработка скорее, а если это полная загрузка, то занимаешься чужими детьми, а не своими, и лучше бы работать при нормальном графике со свободными вечерами и выходными.
Я выбрала путь сидеть со своим, пока смогу, но денег, конечно, ощутимо меньше, и это мне не нравится. Просто когда я занималась больше с чужими детьми, а с ним недостаточно, было у меня стойкое осознание того факта, что если я не дам ему этого, то больше никто не научит, ведь никому кроме меня он не нужен... По моему мнению, не все дети умеют взять от хорошего учителя - тут уж пресловутая пословица про лошадь работает как никогда, но от мамы-учителя не так просто отвертеться.
- За это сообщение автора Artemisia поблагодарили (всего 2):
- anyaz, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Мне очень нравится ваш подход, хорошо, когда есть пара своему ребенку....Астрея пишет: ↑18 май 2019, 10:11 Мой старший сын (заканчивает 4 класс) ходит "из-под палки, в школе 4 - из-за невнимательности и неаккуратности. Занимается в паре с одноклассником, оба сильнее группы 4 кл, потому отдельно, делаем быстро задания и потом мультики, комиксы, фаны. материал, который даю я, запоминается на ура, и пока еще слушается и "не пойду" не включает.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Скажите, а сколько сейчас ребенку? Мне интересно, когда мой сможет смотреть Гарри Поттера в оригинале....Glen пишет: ↑18 май 2019, 10:18 Начинали с Wizadora, Gogo, Grandpa in My Pocket, Topsy and Tim, где содержание понятно по контексту. Сейчас это полнометражные фильмы с субтитрами (Harry Potter, The Chronicles of Narnia, The Lord of The Rings) и современные сериалы (A Series of Unfortunate Events, Young Sheldon).
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Cabman, читала о ваших занятиях в других ветках и восхищаюсь! Честно говоря, думала, что ваши мальчики как раз пример мотивированных, усидчивых и послушных детей. Оказывается, они, как и все, не особо хотят сами)). Видимо, я-таки на правильном пути. А то я уже как-то сдулась слегка в своем рвении, периодически хочется бросить эту борьбу.Cabman пишет: ↑18 май 2019, 10:54 Я переводчик-фрилансер (нем. яз.), работаю на дому, стараюсь контролировать учебу детей, не только по анг., а полностью по школе, хотя со старшим все меньше надобности в этом. Занимаюсь с ними ежедневно, даже тогда, когда у меня нет времени и надо срочно сдавать проект, не занимаемся, только если кто-то болеет. Мальчикам 10 и 7 (на днях исполнилось) лет, конец 4-го и 1-го класса. Они не хотят, сопротивляются, но успехи имеют. Не благодаря им, а вопреки их нежеланию. Не знаю, может, кто не заставляет - у меня не получилось. Как ни замаскировывай изучение языка всякими интересностями, все равно это труд и они это понимают. Много чего знают уже, у старшено в школе 2-й год изучения языка, безоговорочная, никем не оспариваемая 10 (десятибальная система). Первое место в школе по олимпиаде по анг. яз. среди 4-х и 2-е в этом же году среди 5-х классов (учительница пригласила его принять участие в олимпиаде и для 5-х классов в этом году, хотя, повторюсь, он в 4-м). Признаться, когда он на 5-е классы шел, я рассчитывала, что будет 1-е место тоже.
Младший язык в школе пока не учит, у нас с третьего класса, но есть факультатив раз в неделю, он единственный, кто не посещает. В его возрасте тоже многое умеет, если учесть, что я со старшим только со второго класса начала заниматься.
+ Каждый вечер хотя бы минут 20 второй язык - немецкий, в формате без письма, перед сном. У старшего получается хорошо, т. к. он более "вменяемый" (сознательный):) в силу своего возраста :)) а младшему лишь бы играть, у него и в школе проблемы с поведением и внимательностью. Но тоже с удивлением иногда обнаруживаю, что даже на нем. он что-то знает. Работаем. Я не слезу с них, пока будем учится в школе.
Artemisia, сейчас 11, Гарри Поттера посмотрели все части прошлым летом в 10 лет на пике увлечения этими книгами и фильмами.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Artemisia, у Вас неправильное мнение сложилось:) Нет, они вовсе не послулные и не мотивированные, они ленивые, как тут часто преподаватели пишут, "с ленцой", и сами ничего не хотят делать. Я писала лишь о чтении, - что, да, хоть читать на анг. не прошу, и то слава богу, но старший зато по-русски не читает вообще. НУ и ютюб по анг. готовы сутками смотреть тоже. А занятия только из-под палки и все их успехи - заслуга больше моя, чем их. Просто я достаточно жесткий и требовательный человек для своих родных и не могу себе позволить, чтобы у мамы, знающей язык, дети его не знали, да еще и хорошо. Это к часто здесь обсуждаемой теме, мол, ребенок не воспринимает меня, как маму, я только мама. Поэтому нанимаю репетитора 2р./неделю. Нет. Никто не сделает это лучше, чем я, да еще и в режиме каждый день.Artemisia пишет: ↑18 май 2019, 17:55 Cabman, читала о ваших занятиях в других ветках и восхищаюсь! Честно говоря, думала, что ваши мальчики как раз пример мотивированных, усидчивых и послушных детей. Оказывается, они, как и все, не особо хотят сами)). Видимо, я-таки на правильном пути. А то я уже как-то сдулась слегка в своем рвении, периодически хочется бросить эту борьбу.
А Ваше сообщение мне напомнило, что я читала про мам и детей-олимпиадников математиков:) Там тоже, как ни спрошись, так складывается впечатление, что ребенок и думать ни о чем не хочет, кроме как задачи решать, и готов решать их сутками, так мотивирован. Мол, а заставлять - нет, нельзя. :)) Можно. Это мое стойкое убеждение. Я заставляю и вижу результат.
Мой старший сын оч поздно начал говорить, в 3,5 лет не мог сказать ни "дай", ни "пить". Диагостировали стертую дизартрию, зАнимались с логопедом 3 раза в неделю несколько лет и только перед первым классом его, в шесть лет, увидели результат. И это был результат не только репетитора, ребенка - это был результат в первую очередь мой, потому как я потратила на него колоссальную массу сил. Логопед тогда говорила, мол, не отдавайте в 6 лет в школу, мол, такие трудности были. У меня не было сомнений, что он будет учится с 6-ти лет и будет учится хорошоро. К школе он свободно складывал и вычитал в пределах 20, читал бегло. И вот на род. собраниях постоянно поднималась тема, учительницу родители спрашивали - мол, что делать, ребенок плохо читает, плохо считает. Учительница - нужно просто больше читать, больше решать. Мамы - но он не хочет!! (ребенок). На что мне всегда хотелось сказать: "Если бы я слушала, что он хочет, а что он не хочет, он был бы в спецшколе для детей с особенностями". Но я не слушала, по крайней мере, пока. И теперь он в классе один из лучших учеников. И, повторюсь, не благодаря - вопреки.
Вот понаписала:)
ЗЫ: я лишь хочу, чтобы, если, когда они закончат школу, язык им понадобится, чтобы это не стало препятствием.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
И я давно не верю в мотивированных детей. Никто не хочет учиться. Все хотят только играть и ничего не делать. А за анг. или (подставить нужное) хватаются только в старших классах, да и то зачастую только когда, когда, как у нас говорят, "петух жареный клюнет куда там?:))))"
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Cabman, можно я верну Вам веру в детей, любящих учиться? сын обожает заниматься (ну, кроме русского :) ) И очень похож на Вашего в детстве: онр, дизартрик. Читать и говорить предложениями начал в одновременно в 4 года. Речь стала нормой к 6 годам. Поэтому представляю, сколько стоило усилий вытянуть ребенка.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1133 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
22 окт 2020, 13:15
-
- 19 Ответы
- 1002 Просмотры
-
Последнее сообщение diggerzz
02 ноя 2019, 13:29
-
- 12 Ответы
- 1186 Просмотры
-
Последнее сообщение Liza Boo
15 май 2019, 12:31
-
-
У кого-то были дети с дисграфией?
Affen » 21 дек 2020, 20:07 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 2 Ответы
- 456 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
21 дек 2020, 20:40
-
-
-
Как определиться: взрослые, дети или подростки?
Maranella » 04 июн 2019, 15:32 » в форуме Начинающим преподавателям - 15 Ответы
- 2724 Просмотры
-
Последнее сообщение Hannah
28 авг 2019, 11:50
-
-
-
Быстро ли взрослеют 10-летние дети?
cherkas » 17 авг 2020, 12:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 15 Ответы
- 900 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
18 авг 2020, 08:29
-
-
-
плачущие дети во время занятий
Umnaya90 » 09 апр 2020, 11:39 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 5 Ответы
- 1263 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
20 апр 2020, 19:52
-