Преподавательские дети и английский

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Artemisia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

#1

Сообщение Artemisia »

Уважаемые преподаватели, расскажите, как обстоят дела с английским у ваших детей и как вы распределяете время, чтобы с ними заниматься? Сколько часов в неделю? Меня мучает вопрос баланса работы и... работы))). Дело в том, что пока мой старший был дошкольником и первоклассником, я занималась с ним мало - два-три раза в неделю. К концу первого класса мне надоело мусолить одно и то же, и мы стали заниматься каждый день - результат совершенно другой, я вижу огромный скачок за последний год. Но загвоздка в том, что в этом году я вынуждена была брать меньше часов и это, естественно, сказалось на доходе. А ведь скоро младший подрастет... Какой выход нашли вы? Может, есть какой волшебный способ совместить приятное с полезным?)))
За это сообщение автора Artemisia поблагодарил:
OlgaOlga
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#2

Сообщение Violetta27 »

Есть способ ))) Открыть свои курсы и запихнуть своего ребенка бесплатно в одну из групп или 2. Одногруппница так и сделала. Говорит, полет идет нормально, хотя кто ж его знает....
Со своей 6-леткой в этом году занималась 2-3 раза в неделю. Потому как по УМК начали читать. Плюс она сама через день без меня сидит с учебником читает, то что мы прошли, пытается читать дальше, без меня. У нее есть желание. Видит, что мама в учебе и тоже берет свой учебник. В сад не ходила, поэтому она посвободнее была.
В отличие от меня ))) Планирую в след году меньше работать (или компановать расписание более удобно), чтобы как раз со своим ребенком чаще заниматься. Пора будет уже к кэмбриджскому экзамену готовиться.
Ну и летом конечно с ней упор сделаем. 2,5 месяца домашнего интенсива )))
Пс. Я кстати абсолютна уверена, что скачок был еще и из-за того, что ребенок просто вырос ))) Моя в 4 года по-английски да и по-русски говорила значительно хуже, чем сейчас в 6. Элементарно идет развитие мозга и когнитивных навыков. В 4 года естественно прогресс был медленный в речи (любой), а вот после 6 она вдруг начала читать по-английски очень быстро. Иногда кажется, что даже лучше, чем по-русски )))
За это сообщение автора Violetta27 поблагодарил:
Artemisia
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1001 раз

#3

Сообщение Viverra »

Честно говоря, со своими детьми занимаюсь меньше, чем могла бы. По остаточному принципу, за что совесть меня регулярно мучает.
Детям 7 и 9 лет.
Старший заканчивает второй класс, у них углубленная Верещагина. По английскому очень твердая "5", средний балл 4,9, одна текущая четверка за триместр, остальные 5. При этом я с ним сейчас занимаюсь мало, одним глазом домашку проверяю и объясняю что-то, если есть вопросы. Выезжает за счёт природных данных (умный, короче, плюс отличный фонетический и музыкальный слух и память) и наших занятий летом. Вот летом времени больше, у нас что-то типа интенсива.
С младшим так же, но он осенью только пойдет в первый класс. С удивлением обнаружила, что он уже довольно много чего знает, так что в школе проблем быть не должно. Причем ничего такого я с ними не делаю, у нас учебники Бонк для детей, New Round-Up, Скультэ и Fly High, но этого хватает. Плюс летом на даче телевизор "не работает", коварная мать скачивает английские мультфильмы на планшет и крутит их все лето.
За это сообщение автора Viverra поблагодарил:
Artemisia
Artemisia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

#4

Сообщение Artemisia »

Violetta27 пишет: 18 май 2019, 00:18 Планирую в след году меньше работать (или компановать расписание более удобно), чтобы как раз со своим ребенком чаще заниматься. Пора будет уже к кэмбриджскому экзамену готовиться.
Ну и летом конечно с ней упор сделаем. 2,5 месяца домашнего интенсива )))
Пс. Я кстати абсолютна уверена, что скачок был еще и из-за того, что ребенок просто вырос ))) Моя в 4 года по-английски да и по-русски говорила значительно хуже, чем сейчас в 6. Элементарно идет развитие мозга и когнитивных навыков. В 4 года естественно прогресс был медленный в речи (любой), а вот после 6 она вдруг начала читать по-английски очень быстро.
Я своего ребенка поставила себе в расписание, чтобы никаких соблазнов не было. Но пришлось отказаться от нескольких интересных (для меня) учеников.
У меня два мальчика, 3 и 8. Младшего пока не учу. Со старшим сложно.
Я периодически читаю ветку про обучение своих детей английскому, и кажется, у многих тут дети со способностями к английскому или очень усидчивые. Это не про моего старшего. Учиться он не любит, читать тоже, да и просто сидеть на одном месте ему трудно, не смотря на 8 лет. Ему бы куда-нибудь бежать, что-нибудь делать физически, а то скучно. Потому у него в приоритете спорт: бейсбол, футбол, в скейтпарке он в любую свободную минуту. И в школе у него пять только по английскому, труду и физкультуре(.
Я не уверена, что у него способности к языкам, мне кажется, в нашем случае это просто огромные усилия, которые приложила я. Ну и количество часов.
Да, он по-английски читает очень хорошо, каждый день. По-русски заставляю реже.
Artemisia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

#5

Сообщение Artemisia »

Viverra пишет: 18 май 2019, 01:08 Честно говоря, со своими детьми занимаюсь меньше, чем могла бы. По остаточному принципу, за что совесть меня регулярно мучает.
Детям 7 и 9 лет.
Старший заканчивает второй класс, у них углубленная Верещагина.
Меня весь первый класс ребенка мучила совесть). Сейчас нет, я горжусь им, учитывая все обстоятельства, но честно говоря, я подустала от него. У него очень сильная воля, которая часто сопротивляется нашим занятиям((.
Справедливости ради замечу, что ребенок видит и пользу тоже: он иногда сам смотрит видео на Ютубе про всяких спортсменов и радуется, когда понимает).

Что касается Верещагиной, то я не стала отдавать ребенка в школу с этим учебником, хотя неподалеку есть такая. По опыту репетиторства вижу, что дети, в основном, учебник этот ненавидят, особенно в младшей школе, а вместе с ним возникает стойкое отторжение к английскому и ощущение, что "не дано".
Сейчас я не знаю, может, зря не отдала. Мой ребенок считает, что к английскому у него талант)).
Artemisia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

#6

Сообщение Artemisia »

В школе у ребенка Кузовлев - то есть, фактически, английский там - это профанация. Дома family and friends3 (середина), round-up2 плюс разные видео, мультики и штук 12 ридеров за этот год ( для сравнения - в прошлом году только 4). Слова из ридеров учит в квизлете, но без фанатизма. Они же повторяются...
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#7

Сообщение cherkas »

Я, к сожалению, не успеваю заниматься со своим. У меня жесткий выбор: либо зарабатывать, либо сидеть со своим, но заработок в приорите, не зарабатывать просто нельзя. Ситуация улучшилась со сменой школы и попаданием к хорошему учителю. В этом году поставила жесткий лимит работать только до 19.30, но это очень сильно бьет по карману.
Тут только выбор: либо вставлять своих детей в расписание, либо никак, но для этого должна быть возможность, у меня нет.
Вообще знаю довольно много случаев с учителями, когда они нанимали репетиторов по своему же предмету.
Не все дети ведь и готовы заниматься с мамами, а не все мамы, прекрасные учителя для чужих, выдерживают занятия со своими.
Альтернативный вариант - группа.
Все, других вариантов нет.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Artemisia, Tory
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#8

Сообщение cherkas »

Вообще, конечно, при работе от ... и до ..., обычной офисной работе, заниматься со своими детьми куда как удобнее, чем при полной преподавательской загрузке по вечерам и в выходные. Конечно, если имеешь возможность взять 20 часов, то нет вопросов, все отлично уложится, но это не заработок, а подработка скорее, а если это полная загрузка, то занимаешься чужими детьми, а не своими, и лучше бы работать при нормальном графике со свободными вечерами и выходными.
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#9

Сообщение Астрея »

Мой старший сын (заканчивает 4 класс) ходит "из-под палки, в школе 4 - из-за невнимательности и неаккуратности. Занимается в паре с одноклассником, оба сильнее группы 4 кл, потому отдельно, делаем быстро задания и потом мультики, комиксы, фаны. материал, который даю я, запоминается на ура, и пока еще слушается и "не пойду" не включает. Но замучалась подбирать им учебник, по ФФ скучно, но продуктивно, сейчас подростки, надо кучу заданий, быстро работают. Доход у меня от этих 2 часов в неделю мизерный, но не особо волнуюсь, мне важнее сына видеть на занятиях, а то он из школы с обеда, а я на работе до вечера.
За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
Artemisia
Glen
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:17
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз

#10

Сообщение Glen »

Начала заниматься с сыном с 1 класса по Kid’s box, 3-4 раза в неделю - без фанатизма, но регулярно. Плюс работаю дома и он, находясь в своей комнате, незримо «присутствует» на уроках, невольно запоминает лексику и грамматику, фактически 4-5 часов в день слышит английскую речь. Постоянно смотрим фильмы и сериалы с субтитрами. Начинали с Wizadora, Gogo, Grandpa in My Pocket, Topsy and Tim, где содержание понятно по контексту. Сейчас это полнометражные фильмы с субтитрами (Harry Potter, The Chronicles of Narnia, The Lord of The Rings) и современные сериалы (A Series of Unfortunate Events, Young Sheldon). В кинотеатрах стараемся выбирать сеансы на языке оригинала, с субтитрами. В школе Starlight, не касаюсь совсем, могу только проверить сделанное д/з. На прогулках часто играем в словесные игры на английском. Таким образом стараюсь создать языковую среду, так как возможностей общения с носителями или англоговорящими людьми, кроме поездок в отпуск, все же нет. В общем, я за то, чтобы сапожник был с сапогами, стараюсь дать все, что могу, но чтобы это приносило удовольствие, а не шло из-под палки. Если бы видела, что интереса к языку нет, переключила бы внимание на другие увлечения. Результатом таких занятий всегда хотела видеть комфортное чувство при говорении, просмотре фильмов и общении за границей. Успехи в олимпиадах при этом как приятный бонус, но не главный фокус. Важнее чувство, что английский - второй язык общения.
За это сообщение автора Glen поблагодарили (всего 3):
Artemisia, Tory, АлёнаZ
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#11

Сообщение Cabman »

Я переводчик-фрилансер (нем. яз.), работаю на дому, стараюсь контролировать учебу детей, не только по анг., а полностью по школе, хотя со старшим все меньше надобности в этом. Занимаюсь с ними ежедневно, даже тогда, когда у меня нет времени и надо срочно сдавать проект, не занимаемся, только если кто-то болеет. Мальчикам 10 и 7 (на днях исполнилось) лет, конец 4-го и 1-го класса. Они не хотят, сопротивляются, но успехи имеют. Не благодаря им, а вопреки их нежеланию. Не знаю, может, кто не заставляет - у меня не получилось. Как ни замаскировывай изучение языка всякими интересностями, все равно это труд и они это понимают. Много чего знают уже, у старшено в школе 2-й год изучения языка, безоговорочная, никем не оспариваемая 10 (десятибальная система). Первое место в школе по олимпиаде по анг. яз. среди 4-х и 2-е в этом же году среди 5-х классов (учительница пригласила его принять участие в олимпиаде и для 5-х классов в этом году, хотя, повторюсь, он в 4-м). Признаться, когда он на 5-е классы шел, я рассчитывала, что будет 1-е место тоже.
Младший язык в школе пока не учит, у нас с третьего класса, но есть факультатив раз в неделю, он единственный, кто не посещает. В его возрасте тоже многое умеет, если учесть, что я со старшим только со второго класса начала заниматься.
+ Каждый вечер хотя бы минут 20 второй язык - немецкий, в формате без письма, перед сном. У старшего получается хорошо, т. к. он более "вменяемый" (сознательный):) в силу своего возраста :)) а младшему лишь бы играть, у него и в школе проблемы с поведением и внимательностью. Но тоже с удивлением иногда обнаруживаю, что даже на нем. он что-то знает. Работаем. Я не слезу с них, пока будем учится в школе.
За это сообщение автора Cabman поблагодарили (всего 4):
anyaz, Artemisia, Genie, Kirathebookworm
anyaz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 07:57
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 11 раз

#12

Сообщение anyaz »

Cabman, напомните, пожалуйста, какой EW вы сейчас штурмуете? (Всегда с интересом читаю Ваши посты, потому как тоже выбрала за основу для сына этот учебник. И как же приятно узнать, что мы коллеги :) Только у меня английский рабочий и чуть-чуть французский)
За это сообщение автора anyaz поблагодарил:
Cabman
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#13

Сообщение Cabman »

anyaz пишет: 18 май 2019, 16:46 Cabman, напомните, пожалуйста, какой EW вы сейчас штурмуете? (Всегда с интересом читаю Ваши посты, потому как тоже выбрала за основу для сына этот учебник.
anyaz, мы все никак не добьем EW4 - правда, последние пару страниц добиваем последнего юнита. Медленно шло, потому что большая часть урока на чтение уходит. Как закончим, возьму SM4, так как я дублирую уровень. Так как будут каникулы и уроков в школе не будет, мы его за лето сделаем. Ну и осенью EW5 возьму, ребенок будет в 5 классе.
Я никуда не спешу и экзамены пока сдавать не планирую. Просто буду до 11 класса работать, по всей линейке EW.
anyaz пишет: 18 май 2019, 16:46 И как же приятно узнать, что мы коллеги :) Только у меня английский рабочий и чуть-чуть французский)
Мне тоже оч приятно:)
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#14

Сообщение Cabman »

anyaz, а Вы на каком EW, сколько лет сыну?
Artemisia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

#15

Сообщение Artemisia »

cherkas пишет: 18 май 2019, 10:08 Вообще, конечно, при работе от ... и до ..., обычной офисной работе, заниматься со своими детьми куда как удобнее, чем при полной преподавательской загрузке по вечерам и в выходные. Конечно, если имеешь возможность взять 20 часов, то нет вопросов, все отлично уложится, но это не заработок, а подработка скорее, а если это полная загрузка, то занимаешься чужими детьми, а не своими, и лучше бы работать при нормальном графике со свободными вечерами и выходными.
Скажите, а сколько у вас часов в неделю?
Я выбрала путь сидеть со своим, пока смогу, но денег, конечно, ощутимо меньше, и это мне не нравится. Просто когда я занималась больше с чужими детьми, а с ним недостаточно, было у меня стойкое осознание того факта, что если я не дам ему этого, то больше никто не научит, ведь никому кроме меня он не нужен... По моему мнению, не все дети умеют взять от хорошего учителя - тут уж пресловутая пословица про лошадь работает как никогда, но от мамы-учителя не так просто отвертеться.
За это сообщение автора Artemisia поблагодарили (всего 2):
anyaz, Kirathebookworm
Artemisia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

#16

Сообщение Artemisia »

Астрея пишет: 18 май 2019, 10:11 Мой старший сын (заканчивает 4 класс) ходит "из-под палки, в школе 4 - из-за невнимательности и неаккуратности. Занимается в паре с одноклассником, оба сильнее группы 4 кл, потому отдельно, делаем быстро задания и потом мультики, комиксы, фаны. материал, который даю я, запоминается на ура, и пока еще слушается и "не пойду" не включает.
Мне очень нравится ваш подход, хорошо, когда есть пара своему ребенку....
Artemisia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

#17

Сообщение Artemisia »

Glen пишет: 18 май 2019, 10:18 Начинали с Wizadora, Gogo, Grandpa in My Pocket, Topsy and Tim, где содержание понятно по контексту. Сейчас это полнометражные фильмы с субтитрами (Harry Potter, The Chronicles of Narnia, The Lord of The Rings) и современные сериалы (A Series of Unfortunate Events, Young Sheldon).
Скажите, а сколько сейчас ребенку? Мне интересно, когда мой сможет смотреть Гарри Поттера в оригинале....
Artemisia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 14:57
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

#18

Сообщение Artemisia »

Cabman пишет: 18 май 2019, 10:54 Я переводчик-фрилансер (нем. яз.), работаю на дому, стараюсь контролировать учебу детей, не только по анг., а полностью по школе, хотя со старшим все меньше надобности в этом. Занимаюсь с ними ежедневно, даже тогда, когда у меня нет времени и надо срочно сдавать проект, не занимаемся, только если кто-то болеет. Мальчикам 10 и 7 (на днях исполнилось) лет, конец 4-го и 1-го класса. Они не хотят, сопротивляются, но успехи имеют. Не благодаря им, а вопреки их нежеланию. Не знаю, может, кто не заставляет - у меня не получилось. Как ни замаскировывай изучение языка всякими интересностями, все равно это труд и они это понимают. Много чего знают уже, у старшено в школе 2-й год изучения языка, безоговорочная, никем не оспариваемая 10 (десятибальная система). Первое место в школе по олимпиаде по анг. яз. среди 4-х и 2-е в этом же году среди 5-х классов (учительница пригласила его принять участие в олимпиаде и для 5-х классов в этом году, хотя, повторюсь, он в 4-м). Признаться, когда он на 5-е классы шел, я рассчитывала, что будет 1-е место тоже.
Младший язык в школе пока не учит, у нас с третьего класса, но есть факультатив раз в неделю, он единственный, кто не посещает. В его возрасте тоже многое умеет, если учесть, что я со старшим только со второго класса начала заниматься.
+ Каждый вечер хотя бы минут 20 второй язык - немецкий, в формате без письма, перед сном. У старшего получается хорошо, т. к. он более "вменяемый" (сознательный):) в силу своего возраста :)) а младшему лишь бы играть, у него и в школе проблемы с поведением и внимательностью. Но тоже с удивлением иногда обнаруживаю, что даже на нем. он что-то знает. Работаем. Я не слезу с них, пока будем учится в школе.
Cabman, читала о ваших занятиях в других ветках и восхищаюсь! Честно говоря, думала, что ваши мальчики как раз пример мотивированных, усидчивых и послушных детей. Оказывается, они, как и все, не особо хотят сами)). Видимо, я-таки на правильном пути. А то я уже как-то сдулась слегка в своем рвении, периодически хочется бросить эту борьбу.
Glen
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:17
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз

#19

Сообщение Glen »

Artemisia, сейчас 11, Гарри Поттера посмотрели все части прошлым летом в 10 лет на пике увлечения этими книгами и фильмами.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#20

Сообщение Cabman »

Artemisia пишет: 18 май 2019, 17:55 Cabman, читала о ваших занятиях в других ветках и восхищаюсь! Честно говоря, думала, что ваши мальчики как раз пример мотивированных, усидчивых и послушных детей. Оказывается, они, как и все, не особо хотят сами)). Видимо, я-таки на правильном пути. А то я уже как-то сдулась слегка в своем рвении, периодически хочется бросить эту борьбу.
Artemisia, у Вас неправильное мнение сложилось:) Нет, они вовсе не послулные и не мотивированные, они ленивые, как тут часто преподаватели пишут, "с ленцой", и сами ничего не хотят делать. Я писала лишь о чтении, - что, да, хоть читать на анг. не прошу, и то слава богу, но старший зато по-русски не читает вообще. НУ и ютюб по анг. готовы сутками смотреть тоже. А занятия только из-под палки и все их успехи - заслуга больше моя, чем их. Просто я достаточно жесткий и требовательный человек для своих родных и не могу себе позволить, чтобы у мамы, знающей язык, дети его не знали, да еще и хорошо. Это к часто здесь обсуждаемой теме, мол, ребенок не воспринимает меня, как маму, я только мама. Поэтому нанимаю репетитора 2р./неделю. Нет. Никто не сделает это лучше, чем я, да еще и в режиме каждый день.
А Ваше сообщение мне напомнило, что я читала про мам и детей-олимпиадников математиков:) Там тоже, как ни спрошись, так складывается впечатление, что ребенок и думать ни о чем не хочет, кроме как задачи решать, и готов решать их сутками, так мотивирован. Мол, а заставлять - нет, нельзя. :)) Можно. Это мое стойкое убеждение. Я заставляю и вижу результат.

Мой старший сын оч поздно начал говорить, в 3,5 лет не мог сказать ни "дай", ни "пить". Диагостировали стертую дизартрию, зАнимались с логопедом 3 раза в неделю несколько лет и только перед первым классом его, в шесть лет, увидели результат. И это был результат не только репетитора, ребенка - это был результат в первую очередь мой, потому как я потратила на него колоссальную массу сил. Логопед тогда говорила, мол, не отдавайте в 6 лет в школу, мол, такие трудности были. У меня не было сомнений, что он будет учится с 6-ти лет и будет учится хорошоро. К школе он свободно складывал и вычитал в пределах 20, читал бегло. И вот на род. собраниях постоянно поднималась тема, учительницу родители спрашивали - мол, что делать, ребенок плохо читает, плохо считает. Учительница - нужно просто больше читать, больше решать. Мамы - но он не хочет!! (ребенок). На что мне всегда хотелось сказать: "Если бы я слушала, что он хочет, а что он не хочет, он был бы в спецшколе для детей с особенностями". Но я не слушала, по крайней мере, пока. И теперь он в классе один из лучших учеников. И, повторюсь, не благодаря - вопреки.
Вот понаписала:)
ЗЫ: я лишь хочу, чтобы, если, когда они закончат школу, язык им понадобится, чтобы это не стало препятствием.
За это сообщение автора Cabman поблагодарили (всего 4):
Laana, Artemisia, anyaz, Tea42
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#21

Сообщение Cabman »

Glen пишет: 18 май 2019, 18:01 Artemisia, сейчас 11, Гарри Поттера посмотрели все части прошлым летом в 10 лет на пике увлечения этими книгами и фильмами.
Мой, кстати, ГП все части просмотрел на анг., предлагала следом читать, сказал, что не будет, мол, уже не интересно. Я не настаивала. У нас дома книг еще впереди - читать не перечитать.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#22

Сообщение Cabman »

И я давно не верю в мотивированных детей. Никто не хочет учиться. Все хотят только играть и ничего не делать. А за анг. или (подставить нужное) хватаются только в старших классах, да и то зачастую только когда, когда, как у нас говорят, "петух жареный клюнет куда там?:))))"
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
anyaz
Glen
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 06:17
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз

#23

Сообщение Glen »

Cabman, у нас вышло наоборот, сын начал читать книги и увлекся в том числе и тем, как много подробностей не вошло в фильм.
За это сообщение автора Glen поблагодарил:
Cabman
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#24

Сообщение Laana »

Cabman, можно я верну Вам веру в детей, любящих учиться? сын обожает заниматься (ну, кроме русского :) ) И очень похож на Вашего в детстве: онр, дизартрик. Читать и говорить предложениями начал в одновременно в 4 года. Речь стала нормой к 6 годам. Поэтому представляю, сколько стоило усилий вытянуть ребенка.
За это сообщение автора Laana поблагодарил:
Cabman
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#25

Сообщение cherkas »

Artemisia пишет: 18 май 2019, 17:44 Скажите, а сколько у вас часов в неделю?
Мне нужно не меньше 36, +/-40. Зимой было 42, сейчас мало, взрослые не дожили до конца уч. года, кроме одного, было много взрослых.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»