Преподавательские дети и английский

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#151

Сообщение cherkas »

Libra пишет: 21 дек 2019, 23:05 Практически все современные умк готовят к экзаменам.
Вот потому и не хочу, сдавать сейчас никто не будет, а все задания и так попадаются, так зачем говорить об экзамене?
Libra пишет: 21 дек 2019, 23:05 Во-первых смотрите на уровень языка преподавателя ( бывают 'не говорящие').
Вот это и есть суть вопроса. Плюс само умение учить. Как? "Тестировать"? Хм, что-то мне не нравится, как это выглядит. Я скорее пойму обычного родителя, чем преподавателя отдающего своего ребенка репетитору и устраивающего ему экзамены. Что-то мне подсказывает, что вторая сторона не будет в восторге. Да и как именно? Меня-то на их уроках не будет, разве первый раз посмотрю.
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#152

Сообщение September »

cherkas пишет: 22 дек 2019, 01:05 Плюс само умение учить. Как?
cherkas,

Мне кажется, что нужно искать умного, думающего человека. И, конечно, увлеченного работой.
И такому человеку уже довериться и не "тестировать".
Ну вы же можете во время первой встречи поговорить о работе - как коллеги?) - Обычно многое можно понять за 5-10 минут разговора. -
"Я использую только самую современную коммуникативную методику" или "У меня все ученики достигают прекрасных результатов" - вам такого, наверно, не надо.

Я спрошу пару коллег, которые не из Москвы и напишу вам, если что.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Popsicle
Libra
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
Благодарил (а): 1594 раза
Поблагодарили: 1264 раза

#153

Сообщение Libra »

cherkas,
Как тестировать? Задаете ей вопросы на английском языке об опыте работы (где учились, работали, почему сменили место работы, по каким умк больше всего нравится работать, с какой категорией учеников) и всё становится ясно. Мы так девочку на работу брали. Директор просила нас её пособеседовать на предмет владения английским. Мы приготовили вопросов шесть, но уже после третьего стало ясно, что язык у неё advanced, опыт работы в школе был. В процессе работы оказалась прекрасным специалистом.

Методическую грамотность смотрите опять-таки во время этого собеседования. Вопросы о том, с каким возрастом работали и об используемых пособиях вам помогут. Потом посмотрите, какой умк выберет для вашего ребенка, если подойдет по уровню и психологии - то перед вами ток, кто вам нужен.

Это собеседование на самом деле очень короткое, но информативное. И я представить себе не могу, что адекватный человек оскорбится, если вы его так протестируете. В крайнем случае можно потом объяснить, что просто наслышаны о большом количестве непрофессионалов, но я не думаю, что человека, который понимает, что пришел "с улицы", который является действительно хорошим специалистом, оттолкнет такое "испытание"
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»