Танцы с бубном перед учеником
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
nurasique, вспомнила,как после полугода занятий с очень умненькой девочкой,3й вроде класс на тот момент, мы расстались. Мне вдруг прилетела смс от её мамы о том,что ребенок получил двойку по работе какой-то школьной.
Мы занимались только школой,разбирали дз,шли наперёд по учебнику и результаты были очень хорошие,на моё удивоение). Эту девочку,спустя 2 месяца после наших занятий,даже перевели в более сильную группу по англ.!
Но,тут ( о Боже!) двойка!! Когда я начала выяснять,что же это за работа такая была,оказалось,что учитель дал задания из какого-то неведомого нам сборника. Конечно,ребенок не был готов. Так как мы занимались только пг их учебнику. Запрос был такой от мамы,уж простите!) И потом,мама сказала,что их папа решил,что лучше они будут заниматься с их школьной учительницей,т.к она (!) лучше знает,где пробелы у ребенка! О как! Ну я то не первый год в этой милой профессии, пожелала им удачи и мы попрощались. Но,в душе,было очень неприятно, т.к. я реально очень помогла девочке, в школе одни пятерки она получался и из-за одной тупой двойки не по теме,как я поняла, ори вот так легко со мной попрощались! Вот и верь людям после этого, душу вкладывай.
Мы занимались только школой,разбирали дз,шли наперёд по учебнику и результаты были очень хорошие,на моё удивоение). Эту девочку,спустя 2 месяца после наших занятий,даже перевели в более сильную группу по англ.!
Но,тут ( о Боже!) двойка!! Когда я начала выяснять,что же это за работа такая была,оказалось,что учитель дал задания из какого-то неведомого нам сборника. Конечно,ребенок не был готов. Так как мы занимались только пг их учебнику. Запрос был такой от мамы,уж простите!) И потом,мама сказала,что их папа решил,что лучше они будут заниматься с их школьной учительницей,т.к она (!) лучше знает,где пробелы у ребенка! О как! Ну я то не первый год в этой милой профессии, пожелала им удачи и мы попрощались. Но,в душе,было очень неприятно, т.к. я реально очень помогла девочке, в школе одни пятерки она получался и из-за одной тупой двойки не по теме,как я поняла, ори вот так легко со мной попрощались! Вот и верь людям после этого, душу вкладывай.
- За это сообщение автора Liza Boo поблагодарили (всего 4):
- nurasique, WorkingAnt, Belka_Teacher, Andrea
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Liza Boo, очень обидно, конечно.
Мне, помню, было обидно, когда от меня ушли с предлогом: "Нам надо ЕГЭ на 98+ баллов, поэтому мы идем к учителю, который может это гарантировать".
Столько было рефлексий на тему - да что же я за репетитор такой, раз не могу давать гарантий.
К слову, девочка была умная, но очень сложная, плюс на годы наших занятий пришелся страшный зверь пубертат.
Мне кажется, такие ситуации нам посылаются, чтобы мы задумались. Иногда - о качестве наших уроков. Иногда - скорее наоборот. А нужен ли нам такой геморрой?
Мне, помню, было обидно, когда от меня ушли с предлогом: "Нам надо ЕГЭ на 98+ баллов, поэтому мы идем к учителю, который может это гарантировать".
Столько было рефлексий на тему - да что же я за репетитор такой, раз не могу давать гарантий.
К слову, девочка была умная, но очень сложная, плюс на годы наших занятий пришелся страшный зверь пубертат.
Мне кажется, такие ситуации нам посылаются, чтобы мы задумались. Иногда - о качестве наших уроков. Иногда - скорее наоборот. А нужен ли нам такой геморрой?
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 4):
- Liza Boo, Marygold, WorkingAnt, Tory
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1169 раз
nurasique,
У меня тоже была похожая ситуация с ЕГЭ, сказала родителям, что максимум на который могу подготовить ученицу 65 баллов, ушли от меня к моей коллеге-подруге, результат 68 баллов, а сколько слез было пролито, что фиговый я учитель(. В этом году тоже иногда накатывает похожее, пока мотивииую себя тем, что девочка стала победителем школьного этапа Всероссийского Олимпиады и прошла в следующий тур, но вот все равно удовлетворения от работы пока не получаю как раньше
У меня тоже была похожая ситуация с ЕГЭ, сказала родителям, что максимум на который могу подготовить ученицу 65 баллов, ушли от меня к моей коллеге-подруге, результат 68 баллов, а сколько слез было пролито, что фиговый я учитель(. В этом году тоже иногда накатывает похожее, пока мотивииую себя тем, что девочка стала победителем школьного этапа Всероссийского Олимпиады и прошла в следующий тур, но вот все равно удовлетворения от работы пока не получаю как раньше
- За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
- WorkingAnt
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
LVoldemort, потому что школа - это школа, там по умолчанию универсальный английский (для таких мам). Если ребенок занимается в другом месте, то, если школа выравнивается, то доп. занятия хорошие. А если у репетитора ребенок читает по программе репетитора, то виновата не школа, не темп, не учебник - а репетитор учит "своему" английскому.
nurasique, разговор не состолся
Пойду куплю вкусняшку!
nurasique, разговор не состолся
СпойлерПоказать
Я на сутки слегла с температурой, отменила уроки в тот день, а вчера мама напарницы того ученика сообщила, что тот мальчик ушел к школьной учительнице, она учила еще 30 лет назад. Так что все само решилось. Но... думаю, еще не вечер.
- За это сообщение автора Астрея поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, nurasique
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Ну, это же логично, если им надо оценку, а не английский...Астрея пишет: ↑18 окт 2020, 10:07 LVoldemort, потому что школа - это школа, там по умолчанию универсальный английский (для таких мам). Если ребенок занимается в другом месте, то, если школа выравнивается, то доп. занятия хорошие. А если у репетитора ребенок читает по программе репетитора, то виновата не школа, не темп, не учебник - а репетитор учит "своему" английскому.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
Да если бы они ещё сами знали, чего хотят! "Только оценка" - это ещё полбеды (для преподавателя), а со стороны родителей - вообще респект и лютый АДЕКВАТ.
Вот когда "сегодня к тесту нас подготовьте", через день "тройку (школьную, разумеется) исправьте", а следом "Мы говорить хотим (свободно, вы же понимаете), вообще-то" - вот где "ад и Израиль"©
- За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 3):
- Libra, Liza Boo, WorkingAnt
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Можно я поплачусь?
Сегодня было 4 урока, с разницей в 10 минут. Я к такому не привычная, все же основная работа еще есть. Но тут так сложилось расписание.
Первому ребенку английский вообще не уперся. Каждые три минуты смотрел на часы. И нет, заинтересовать его не получается. Ходить ко мне его, похоже, заставляют. Утомил. Второй умничка, но не замолкает. Болтун страшенный. После него уже хотелось упасть. Третьему английский уперся еще меньше, чем первому. Учебник забыл, что задали - не помнит. Четвертый умничка, идем с ним на Гете сертификат. Он меня слегка взбодрил...
Короче говоря, девы, я не представляю, как вы по 5 уроков в день имеете. Да даже 4. Это же просто в тряпку к вечеру...
Сегодня было 4 урока, с разницей в 10 минут. Я к такому не привычная, все же основная работа еще есть. Но тут так сложилось расписание.
Первому ребенку английский вообще не уперся. Каждые три минуты смотрел на часы. И нет, заинтересовать его не получается. Ходить ко мне его, похоже, заставляют. Утомил. Второй умничка, но не замолкает. Болтун страшенный. После него уже хотелось упасть. Третьему английский уперся еще меньше, чем первому. Учебник забыл, что задали - не помнит. Четвертый умничка, идем с ним на Гете сертификат. Он меня слегка взбодрил...
Короче говоря, девы, я не представляю, как вы по 5 уроков в день имеете. Да даже 4. Это же просто в тряпку к вечеру...
- За это сообщение автора АннаДа поблагодарили (всего 3):
- WorkingAnt, nurasique, Tory
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
АннаДа, мне комфортно работать с 2мя учениками в день. Но обычно их 4-5. Сейчас на онлайн перерывы ставлю небольшие,в 15 мин ,а есть пара дней ,где прям нет перерыва между 2мя учениками. Время просто терять не хочется,да и у детей другие кружки. Напряжение потом чувствуется ,конечно. Но день на день не приходится. Бывает первый ученик выведет сильно и потом ппц как тяжело,к примеру.
А бывает нормально всё проходит.
Я рада,что каникулы закончились наконец-то! А то с утра работа была и в один день прям все захотели и было 6 учеников,я думала с ума сойду,но ,оказалось,не так страшно. Хотя больше такого не хочу допускать,это тяжело.
А бывает нормально всё проходит.
Я рада,что каникулы закончились наконец-то! А то с утра работа была и в один день прям все захотели и было 6 учеников,я думала с ума сойду,но ,оказалось,не так страшно. Хотя больше такого не хочу допускать,это тяжело.
- За это сообщение автора Liza Boo поблагодарили (всего 2):
- WorkingAnt, АннаДа
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
АннаДа, пять в день - реально трэш, согласна. Вот мои сегодняшние красавцы: первый - IELTS Advanced полторашка (90 мин, причем реальный Advanced с attitud'ом), второй - ЕГЭ тоже с подвывертом, все подвергает сомнению- уф (час), третий - ЕГЭшка с ленцой и ненавистью к новой лексике (час), четвертый - девятиклашка-динозавр, читающий с трудом, но готовящийся к ОГЭ (час, эксперимент), пятый - Cambridge First (редкий случай, когда вести урок приятно, хороший кругозор и талант к языкам - полторашка). После этого хочется забиться под стол и сидеть там не вылезая как минимум час. :) Перерывы 10 минут, иначе все студенты не влезают.
Чего ни сделаешь, чтобы впихнуть все возможное в четыре дня на неделе вместо семи и успеть с дочкой позаниматься школьным ДЗ! Правда, после такого дня могу пнуть копытом, если кто-то неаккуратно подойдет. Поэтому больше четырех дней не выдержу, особенно ESP и мелких - подготовки полно.
Чего ни сделаешь, чтобы впихнуть все возможное в четыре дня на неделе вместо семи и успеть с дочкой позаниматься школьным ДЗ! Правда, после такого дня могу пнуть копытом, если кто-то неаккуратно подойдет. Поэтому больше четырех дней не выдержу, особенно ESP и мелких - подготовки полно.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- АннаДа
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3962 раза
- Поблагодарили: 1393 раза
АннаДа,
"Нельзя хорошо работать, если ты плохо поел." То есть, отдохнул:))) Работа без выходного (ресурсного, а не вопросы решать) дня меня больше всего из колеи выбивает. 6/1 - Не мой график, точно. Мне абсолютно точно нужен ещё один "Метод.день" на неделе. Иначе кранты, извините, я ничего не соображаю и периодически забываю выслать д.з.:)))) Причём для отдыха мне нужно именно одиночество!)) Активные выходные не совсем про меня, по-моему. Чаще сауна/баня, релакс и восстановление.
4 урока в день можно, если это одна (максимум, две) программы + 1 урок началка по Super Minds. (На последнем я готова хоть песни петь, хоть театр одного актёра со стулом устраивать:)) Либо если я заранее уроков на пять (как обычно))) вперёд подготовилась. Тогда хоть семь (ну ладно, пять) разных, но тоже чтобы перекликались между собой.
"Нельзя хорошо работать, если ты плохо поел." То есть, отдохнул:))) Работа без выходного (ресурсного, а не вопросы решать) дня меня больше всего из колеи выбивает. 6/1 - Не мой график, точно. Мне абсолютно точно нужен ещё один "Метод.день" на неделе. Иначе кранты, извините, я ничего не соображаю и периодически забываю выслать д.з.:)))) Причём для отдыха мне нужно именно одиночество!)) Активные выходные не совсем про меня, по-моему. Чаще сауна/баня, релакс и восстановление.
4 урока в день можно, если это одна (максимум, две) программы + 1 урок началка по Super Minds. (На последнем я готова хоть песни петь, хоть театр одного актёра со стулом устраивать:)) Либо если я заранее уроков на пять (как обычно))) вперёд подготовилась. Тогда хоть семь (ну ладно, пять) разных, но тоже чтобы перекликались между собой.
- За это сообщение автора Andrea поблагодарили (всего 3):
- WorkingAnt, Tory, АннаДа
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
WorkingAnt, ой,у вас серьезная прям подготовка,с ума сойти. У меня обычные все дети, 4-6,10 класс есть, общий англ у всех. Но вот я сегодня с 14 до 19.30 провела уроки с ми6и перерывами,устала ппц что то,голова ватная,лежу под одеялом) больше ничего делать не могу и не хочу.
- За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
- Благодарил (а): 7030 раз
- Поблагодарили: 1984 раза
Liza Boo, конечно, у вас очень много получилось уроков, понимаю. Та же фигня. Такая уж у нас профессия энергозатратная. С одной стороны - деньги, вроде как можно заработать, пока на ногах держишься, с другой стороны - есть серьезная опасность подорвать здоровье. Мне муж все время, как голос разума, твердит - не бери, сократи, кукукнешься.
- За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
- Liza Boo
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Ну и слава Богу! А за вкусняшку - хвалю)))
АннаДа, тезка, вот у меня сегодня было 7 занятий. В 10, 13.30, 15.00 - 15.45 и с 16.00 до 20.30 без перерыва.
Ну да, устала, планировала летние вещи убрать - чувствую, до мая провисят. Но вот у меня (тьфу-тьфу-тьфу) реально нет таких выматывающих учеников. Есть такие, которых иногда (иногда! не каждый раз) хочется стукнуть, есть слабые, с которыми надо одно и тоже долбить. Но вот такие, после которых есть ощущение, что разгружала вагоны (да-да, я знаю прекрасно это жуткое чувство, сопровождающееся еще, как правило, припевом "да что ж я за репетитор-то такой"), куда-то пропали.
И я не могу сказать, что у меня мега-интересные уроки. Да, люблю похихикать, когда виснет зум, постоянно фотографирую лица детей - обычно все застывают с нереально смешными физиономиями. Но в целом не ставлю цели влюбить в язык, скорее приучить к труду и организованности. - имхо, любовь начинается, когда процессы отлажены.
Поэтому потихоньку прощайтесь с учениками, которым язык не уперся. Вместо них придут мотивированные, с которыми работать будет - одно удовольствие. Поверьте, после четырех умничек вы себя будете чувствовать окрыленной - хватит сил и ужин приготовить, и любимому хобби время уделить.
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 3):
- Tory, АннаДа, WorkingAnt
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Tory, да,однозначно,нужно учится выстраивать здоровые рабочие отношения! Конечно,без вкладывания души не получится,но это можно делать с умом и не до эмоционального истощения,себе во вред,а ученику "по барабану"!
Улыбаемся и машем! Вот наш девиз!)
Улыбаемся и машем! Вот наш девиз!)
- За это сообщение автора Liza Boo поблагодарили (всего 3):
- Belka_Teacher, nurasique, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Сейчас запросов на оценку или ДЗ крайне мало. Родители даже сильно отстающих от программы детей хотят, чтобы говорил.
Сегодня пришла новая мама на знакомство, когда она сказала, что у ребенка дислексия - я задумалась, что крайне редко можно встретиться подобный подход, когда говорят, как есть!
Я не озвучиваю никогда диагнозов, но у некоторых мам даже мягко сказанное "У Димы проблемы с письмом" вызывает сильный протест.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Читаю всегда подобные посты с благодарностью. А то ведь периодически ругаю себя за лень. Почему-то думала, причем неоднократно - что одной мне пять уроков много, что я такая лентяйка.
Анна, а Вы какого возраста? Пока писала пост, вспомнила, как в 30 с хвостиком я вела, в пересчете на академический час, по 9 -10 уроков (это было три пары в универе, которые условно считаю за 6 уроков) и ещё частные ученики). Вот пишу и даже не верю, что я так могла. Нет, не путаю ничего, было дело.
- За это сообщение автора Tory поблагодарили (всего 3):
- Andrea, Астрея, WorkingAnt
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
А давно с этим учеником работаете? Для меня такой тип людей крайне неприятен. Ведь я и сама могу начать засомневаться в себе, своих знаниях, даже в каких-то известных фразах (вот сегодня решила перепроверить слово "кислый"). Какие хитрости используете в работе с данным конкретным ребенком?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 507 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
10 авг 2020, 17:26
-
- 144 Ответы
- 9910 Просмотры
-
Последнее сообщение Тут я
30 мар 2024, 15:21
-
- 1 Ответы
- 641 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
27 мар 2019, 23:31
-
- 3 Ответы
- 1538 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
29 апр 2020, 22:52
-
-
Первый урок с новым учеником
Anmir » 21 авг 2018, 22:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 2 Ответы
- 1238 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
29 авг 2018, 00:38
-
-
-
Настаиваете ли на покупке наушников учеником?
Affen » 15 май 2020, 20:02 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 15 Ответы
- 1702 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
19 май 2020, 10:43
-
-
-
Информационный обмен с учеником и родителями: д/з и др.
Loligo » 15 окт 2022, 13:54 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1772 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
29 ноя 2022, 20:00
-