Танцы с бубном перед учеником
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- olgerda
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 14:48
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 279 раз
Genie, неправильно они поступили, надо было не скорую вызывать, а в ту ночь обратиться на линию доверия, чтобы купировать панику хотя бы до утра. С утра искать врача, который не настаивал бы на госпитализации. Это ж тихий ужас...
Бедные дети, бедные родители. Сейчас читаю Джона Гатто, там много о школе и о бестолковом давлении.
Бедные дети, бедные родители. Сейчас читаю Джона Гатто, там много о школе и о бестолковом давлении.
- За это сообщение автора olgerda поблагодарил:
- WorkingAnt
- Marygold
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:46
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Ну почему, вот Жанетта Ермолаева чем не специалист. Она и сама дислексик, и сын у нее тоже. И она активно разрабатывает материалы для дислексиков на русском. https://vk.com/eduneoezh
Я, конечно, ребенка не видела, но брошу камень в курсы. Я на своем веку столько повидала детей, которые к 8 классу читать толком не умеют - и все были нормальные, без вот этих вот вывихов психики. Один мальчик (я рассказывала на старом форуме) вообще начал читать (на первом занятии), читал настолько бегло, что я вообще в первую секунду подумала, зачем мамаша преувеличивает трудности? А потом вслушалась и меня аж оторопь взяла: я не понимаю ни единого слова! А он читал, как написано "мотхер, фатхер, даухтер". И так быстро, с выразительной интонацией, что я в первый момент купилась. И учительница ему ставила ПЯТЬ!
А ребенок ни худо - ни бедно пришел на юрфак престижный готовиться, выпускник. Я в обмороке была. Шарлатанов в нашей профессии, конечно, полно. А на начальном этапе да если еще ребенок не слишком усидчивый - кто там его в группе видит? Что-то бормочет (тут вспомним родной "мизанчой") - и ладно. Родители все равно не понимают ничего.
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
тут каждый раз расшифровывают, я каждый раз пытаюсь запомнить и каждый раз забываю, потому что это нереально - как из той фразы может получится "мизанчой". Вот я опять не помню...может knees and toes (песенка).
OlgaOlga,
тут уже вам расшифровали.
На самом деле - это сплошь и рядом. Дети в группе, маленькие, что-то там учитель бормочет далеко, непонятно. По одному не выслушивает, ну и ребенок за что купил - за то продал. Такими "мизанчоями" полно начальное образование. Просто именно этот пример стал местным мемом.
тут уже вам расшифровали.
На самом деле - это сплошь и рядом. Дети в группе, маленькие, что-то там учитель бормочет далеко, непонятно. По одному не выслушивает, ну и ребенок за что купил - за то продал. Такими "мизанчоями" полно начальное образование. Просто именно этот пример стал местным мемом.
- Астрея
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 351 раз
Не знаю, в какую тему написать, решила здесь, если не в тему, перенесите, пожалуйста.
У меня на занятиях спокойно, играем в игры, поговорить можно с учениками, кому это нужно и если не мешает занятию, дети ведут себя хорошо, спокойно. Но есть одна девочка, одна из самых "стареньких", 12 лет вот исполнится, живет с бабушкой, мама занята личной жизнью и девочка не стесняется об этом говорить. До прошлого года она более-менее вела себя воспитанно, я не суровая тетка, они делятся чем-то, но работу работаем. Группа сильная. А эта девочка в этом году (после полугода молчания из-за ограничений и лета) стала очень болтушкой, все занятие рот не закрывается, по контексту понятно, что она "показывает себя" - характерное поведение для ее возраста, говоря другими словами, нужно ей выделиться на голову выше других. Да, она все делает, прекрасно запоминает правила, и, занималась бы она одна, я бы потерпела, пока подрастет. Но, кроме нее, в группе две ее одноклассницы, и спокойный молчаливый мальчик, и она мешает работать, я не могу ждать, пока она договорит, даю задание, но она продолжает говорить. Я постоянно ее одергиваю, и опасаюсь, что этот спокойный мальчик перестанет ходить, так как стало походить на балаган. Работаем в темпе, она делает упражнение на грамматику (где надо думать и применять) и параллельно по-русски свое говорит. Такое бывает не всегда, и я понимаю. что у нее недостаток внимания в семье. Как мне вести себя? я ей не подружка, и дворовые слова при мне произносить запрещаю, но она не стесняется и говорит, что мама так же разговаривает. Читала тут у одной коллеги, что применяет резинового поросенка-пищалку, собираюсь тоже приобрести, но не думаю, что с этой барышней будет эффективно, она запросто может сказать наперекор, язвить, что "не понимает писка игрушки" и т.п.
У меня на занятиях спокойно, играем в игры, поговорить можно с учениками, кому это нужно и если не мешает занятию, дети ведут себя хорошо, спокойно. Но есть одна девочка, одна из самых "стареньких", 12 лет вот исполнится, живет с бабушкой, мама занята личной жизнью и девочка не стесняется об этом говорить. До прошлого года она более-менее вела себя воспитанно, я не суровая тетка, они делятся чем-то, но работу работаем. Группа сильная. А эта девочка в этом году (после полугода молчания из-за ограничений и лета) стала очень болтушкой, все занятие рот не закрывается, по контексту понятно, что она "показывает себя" - характерное поведение для ее возраста, говоря другими словами, нужно ей выделиться на голову выше других. Да, она все делает, прекрасно запоминает правила, и, занималась бы она одна, я бы потерпела, пока подрастет. Но, кроме нее, в группе две ее одноклассницы, и спокойный молчаливый мальчик, и она мешает работать, я не могу ждать, пока она договорит, даю задание, но она продолжает говорить. Я постоянно ее одергиваю, и опасаюсь, что этот спокойный мальчик перестанет ходить, так как стало походить на балаган. Работаем в темпе, она делает упражнение на грамматику (где надо думать и применять) и параллельно по-русски свое говорит. Такое бывает не всегда, и я понимаю. что у нее недостаток внимания в семье. Как мне вести себя? я ей не подружка, и дворовые слова при мне произносить запрещаю, но она не стесняется и говорит, что мама так же разговаривает. Читала тут у одной коллеги, что применяет резинового поросенка-пищалку, собираюсь тоже приобрести, но не думаю, что с этой барышней будет эффективно, она запросто может сказать наперекор, язвить, что "не понимает писка игрушки" и т.п.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Астрея,
Ничего не могу посоветовать, но от всей души желаю крепиться. Моё мнение (не претендую на истину): девушке необходимо показать, ктО в доме хозяин кто здесь. Преподаватель 🙂 Я в своё время пыталась решать повышением темпа урока, Но это были индивидуальные уроки. Частично, но помогало, так что, думаю, это правильное направление, но мы скоро расстались с девушкой.
Ничего не могу посоветовать, но от всей души желаю крепиться. Моё мнение (не претендую на истину): девушке необходимо показать, ктО в доме хозяин кто здесь. Преподаватель 🙂 Я в своё время пыталась решать повышением темпа урока, Но это были индивидуальные уроки. Частично, но помогало, так что, думаю, это правильное направление, но мы скоро расстались с девушкой.
- Астрея
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 351 раз
Andrea, у меня впечатление, что у нее гормоны +последствия карантина. Может, настолько рада снова ко мне ходить, что с эмоциями справиться не может. Четвертый год занимаемся с этой группой. Она не пропускает, все задания выполняет, но вот в этом году сама не своя.
Бывают ученики (не у меня), которые откровенно хамят, хватают вещи преподавателя, и т.п. тут нет этого.
СпойлерПоказать
Поймала на столе какого-то случайно появившегося крошечного паучка, примерно 1 мм в диаметре, даже жук, дала ему имя и театрально стала о нем заботиться. Это мешает, потому что все смотрят на нее. А орать не в моих правилах. А они сообщают, что в школе орут - они слушаются.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
Астрея,
Тут кто-то уже писал, что в начале урока детям выдают некоторое количество фишек/карточек, которыми дети 'расплачиваются' за разговоры на русском. Т.к.количество этих фишек ограничено, то ребёнок привыкает себя контролировать, когда фишки заканчиваются, он должен высказываться только по-английски.
Тут кто-то уже писал, что в начале урока детям выдают некоторое количество фишек/карточек, которыми дети 'расплачиваются' за разговоры на русском. Т.к.количество этих фишек ограничено, то ребёнок привыкает себя контролировать, когда фишки заканчиваются, он должен высказываться только по-английски.
-
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:33
- Благодарил (а): 3944 раза
- Поблагодарили: 1382 раза
Астрея,
Ну, я не знаю, что вам делать, тогда)
Может, игрушку-антистресс какую дать? Пусть сидит, мнёт. Может, поручение какое, если она внимание любит. За цветком поухаживать, например.
Вообще, детям нужно больше автономности предоставлять. Они от этого более самостоятельными вырастают .
Ну, я не знаю, что вам делать, тогда)
Может, игрушку-антистресс какую дать? Пусть сидит, мнёт. Может, поручение какое, если она внимание любит. За цветком поухаживать, например.
Вообще, детям нужно больше автономности предоставлять. Они от этого более самостоятельными вырастают .
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Коллеги, нужен совет. Я уже в какой-то ветке писала, что есть откровенно слабый мальчик, 6 класс, проблемы у него со всеми предметами, если раньше мы худо-бедно хоть что-то проходили, сейчас просто топчемся на месте, занимаемся по скайпу, с чтением совсем плохо стало, тексты сложнее, куча буквосочетаний, сложных слов, как не отчитывает их, бесполезно, слова не запоминает совсем и если еще с теми, которые по короче, он их может понять при чтении, то в речь их вывести не могу. Вот что делать, может какие приемы посоветуете, задействую learningspps, wordwall, карточки, картинки, но бесполезно, усугубляет все эту картин скайп(
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Helga1980, у меня такая девочка есть. Тоже,кстати,уже 6й класс. Слабая в плане памяти, запоминания, концентрации внимания. Плюс,как я отдалённо понимаю там и дислексия присутствует.. Онлайн занимаемся с первого карантина. До этого года 2 просто дз ей помогала делать,точнее за неё делала, к диктантам готовила школьным. Мама её в курсе проблем,понимает,что ребенок не может особо ничего запомнить, ей правда тяжело даётся учить язык. Они ходили к дефектологу,сейчас её нет ,уже год не ходят. Когда мы решили наконец то начать заниматься языком с нуля, а не школьное дз делать, я поняла,что ребенок правда вряд ли сейчас сможет что то выучить и мне кажется не нужно её вообще грузить этим английским, правда бесполезно. Почти.
Когда им в школе задавали просто списать текст из учебника,это был ужас! Ей очень тяжело это давалась. Невнимательность, путает буквы, толком не может их запомнить.
Но,во-первых, ребенок реально не учил язык с самых азов, постепенно,а просто гнался за школьной программой,которую не все сильные дети тянут.
Во-вторых, в школе, из-за того,что она слабая в этом английском, её угнетали все, учителя кричали ( так девочка говорила) . В общем,она возненавидела английский!!
Занимаясь с ней с лета,я взяла просто Раунд ап 1,чтобы попытаться эту грамматику поделать,скажем так. Посмотреть,как вообще она будет что то усваивать. С письмом у нее сложно,я не стала сильно требовать.
Плюс даю слова, вопросы,фразы, на каждом уроке спрашиваю. Спустя 3 месяца начали читать книжечку Рэдди,про котят.
Занятия я на онлайн ей сократила до 45 мин,может даже и 30 было бы лучше. Занимается она 3!!! раза в неделю. Не пропускает причем уже давно. Хотя болеет часто.
Мы выучили to be,местоимения, даже Презент симпл и континиус делали. Приче я ей давала примеры, она сама составляла по примеру предложения, переводила мне с русск на англ. И пока делает это всё- немного получается, а после новой темы,всё, как будто и не проходили!!
Зато она запоминает слова и фразы. Правда вопрос Вотс ё нэим и ответ на него,не поверите, недели 3 учили!! Не помнит и всё! Но потом запомнила.
Я конечно,не специалист с такими детьми работать и маме это говорю постоянно. Но она хочет попытаться, говорит,а вдруг выучит хоть что то!) Сначала я думала,что она просто,как многие лети,ленится,плохо учит,но нет.
Мозг просто не запоминает.И я через урок бешусь,но потом понимаю,что ребенок ни при чём((.
Нашла еще кроссворды со словами по темам,вот делаем их сейчас. Там идет страница слов с картинками и потом несколько страниц кроссвордов. Вот она пишет там слова,каждый урок спрашиваю.
Но что касается грамматики- ричего не получается((( так как она забывает все пройденнве структуры,слова,то не получается строить предложения.
Я поняла,что буду лучше ей просто давать слов и выражений больше,раз их она вроде запоминает. Пусть так,образами может запомнит.
Мне даже жалко,что мама там платит за эти уроки и наперёд всегда платит! И девочка с радостью занимается. Учит,всё что говорю.
Хвалить её стараюсь часто. Причем она неглупая совсем. Рисует хорошо,лучше бы эту сторону развивали . Вот ей правда не подходит обычная школа с её вечным давлением и гонкой непонятно куда((.
Да,кстати,читать она,конечно,не любит,но вот в книге почти всё правильно читает,т.к. многие слова мы учили. Но правила чтения ей не помогут. Она как то запоминает по своему,видимо.
Поэтому,ваша задача донести до родителей,что их ребенку нужен особый темп,если они хотят хоть какой то результат. И вообще результата может и не быть....
Когда им в школе задавали просто списать текст из учебника,это был ужас! Ей очень тяжело это давалась. Невнимательность, путает буквы, толком не может их запомнить.
Но,во-первых, ребенок реально не учил язык с самых азов, постепенно,а просто гнался за школьной программой,которую не все сильные дети тянут.
Во-вторых, в школе, из-за того,что она слабая в этом английском, её угнетали все, учителя кричали ( так девочка говорила) . В общем,она возненавидела английский!!
Занимаясь с ней с лета,я взяла просто Раунд ап 1,чтобы попытаться эту грамматику поделать,скажем так. Посмотреть,как вообще она будет что то усваивать. С письмом у нее сложно,я не стала сильно требовать.
Плюс даю слова, вопросы,фразы, на каждом уроке спрашиваю. Спустя 3 месяца начали читать книжечку Рэдди,про котят.
Занятия я на онлайн ей сократила до 45 мин,может даже и 30 было бы лучше. Занимается она 3!!! раза в неделю. Не пропускает причем уже давно. Хотя болеет часто.
Мы выучили to be,местоимения, даже Презент симпл и континиус делали. Приче я ей давала примеры, она сама составляла по примеру предложения, переводила мне с русск на англ. И пока делает это всё- немного получается, а после новой темы,всё, как будто и не проходили!!
Зато она запоминает слова и фразы. Правда вопрос Вотс ё нэим и ответ на него,не поверите, недели 3 учили!! Не помнит и всё! Но потом запомнила.
Я конечно,не специалист с такими детьми работать и маме это говорю постоянно. Но она хочет попытаться, говорит,а вдруг выучит хоть что то!) Сначала я думала,что она просто,как многие лети,ленится,плохо учит,но нет.
Мозг просто не запоминает.И я через урок бешусь,но потом понимаю,что ребенок ни при чём((.
Нашла еще кроссворды со словами по темам,вот делаем их сейчас. Там идет страница слов с картинками и потом несколько страниц кроссвордов. Вот она пишет там слова,каждый урок спрашиваю.
Но что касается грамматики- ричего не получается((( так как она забывает все пройденнве структуры,слова,то не получается строить предложения.
Я поняла,что буду лучше ей просто давать слов и выражений больше,раз их она вроде запоминает. Пусть так,образами может запомнит.
Мне даже жалко,что мама там платит за эти уроки и наперёд всегда платит! И девочка с радостью занимается. Учит,всё что говорю.
Хвалить её стараюсь часто. Причем она неглупая совсем. Рисует хорошо,лучше бы эту сторону развивали . Вот ей правда не подходит обычная школа с её вечным давлением и гонкой непонятно куда((.
Да,кстати,читать она,конечно,не любит,но вот в книге почти всё правильно читает,т.к. многие слова мы учили. Но правила чтения ей не помогут. Она как то запоминает по своему,видимо.
Поэтому,ваша задача донести до родителей,что их ребенку нужен особый темп,если они хотят хоть какой то результат. И вообще результата может и не быть....
-
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Liza Boo,
Вот и у нас чистый лист каждый раз, тоже не пропускают, домашнее всегда делается, своеобразно, конечно, с помощью мамы-немки но всегда с дз.
У меня, наоборот, они пришли в 3 классе, школу мы не брали вообще, моя ошибка была в том, что так как не было свободного времени они занимались только по разу в неделю 3 и 4 класс, поэтому очень много ошибок в чтении на немецкий манер. Занимается с удовольствием, у него нет такого, что фу, опять английский, но в отличии от вашей девочки сказать, что он неглупый я не могу хоть и нельзя так о людях. Маму все устраивает, по крайней мере на словах, но вот меня не устраивает, хочется, чтобы пусть примитивные знания на уровне to be, present simple, continue. и past simple было частенько, ну и хоть немного лексики. Занимаемся мы по magic box 4, разрыв со школой огромный, и не выучит он более сложные времена. Вот ломаю голову (.
Вот и у нас чистый лист каждый раз, тоже не пропускают, домашнее всегда делается, своеобразно, конечно, с помощью мамы-немки но всегда с дз.
У меня, наоборот, они пришли в 3 классе, школу мы не брали вообще, моя ошибка была в том, что так как не было свободного времени они занимались только по разу в неделю 3 и 4 класс, поэтому очень много ошибок в чтении на немецкий манер. Занимается с удовольствием, у него нет такого, что фу, опять английский, но в отличии от вашей девочки сказать, что он неглупый я не могу хоть и нельзя так о людях. Маму все устраивает, по крайней мере на словах, но вот меня не устраивает, хочется, чтобы пусть примитивные знания на уровне to be, present simple, continue. и past simple было частенько, ну и хоть немного лексики. Занимаемся мы по magic box 4, разрыв со школой огромный, и не выучит он более сложные времена. Вот ломаю голову (.
-
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
а зачем такие ученики нужны на репетиторстве, если репетиторство подразумевает, что вы сами выбираете себе учеников и ни от кого не зависите? То что вы описали это мучение , а главное, если вдруг что, можно потом остаться виноватой в лице родителей, или просто сарафана не будет толком , сарафан будет когда остальные видят , как хорошо ученик владеет языком
Последний раз редактировалось Aksamitka 09 окт 2020, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: overquoting
Причина: overquoting
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Umnaya90, это хорошие люди,сарафан от них прекрасный,уже 2х учеников за пару лет от них приобрела. Тут как раз случай,когда человечность выше. С этими людьми приятно иметь дело,несмотря на трудности в обучении. Ребенок спокойный и не проблемный, родители всё понииают и виноватой я ни в чем не буду,они осень просят их не бросать. Видят небольшой результат. На след год буду думать,оставить их или нет. Вот тут как раз тот случай,когда я лучше откажу за 1000р ученице наглой,а поработаю за меньшую цену с этой девочкой. К тому же,они все лето занимались стабильно 3 раза в неделю! Это выгодно мне.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 494 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
10 авг 2020, 17:26
-
- 143 Ответы
- 9310 Просмотры
-
Последнее сообщение alanta
23 мар 2024, 22:12
-
- 1 Ответы
- 622 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
27 мар 2019, 23:31
-
- 3 Ответы
- 1525 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
29 апр 2020, 22:52
-
-
Первый урок с новым учеником
Anmir » 21 авг 2018, 22:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 2 Ответы
- 1223 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
29 авг 2018, 00:38
-
-
-
Настаиваете ли на покупке наушников учеником?
Affen » 15 май 2020, 20:02 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 15 Ответы
- 1683 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
19 май 2020, 10:43
-
-
-
Информационный обмен с учеником и родителями: д/з и др.
Loligo » 15 окт 2022, 13:54 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1721 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
29 ноя 2022, 20:00
-