cherkas пишет: ↑30 авг 2020, 14:17
Меня скорее интересует, что делали курсы 2 года с ребёнком, который так не успевал на их уроках, почему его продолжали вести без корректировки группы и брать за это деньги.
cherkas, вы серьезно удивляетесь этому?... Я читаю вот эти последние несколько сообщений и удивляюсь вам :)
Неужели ко многим преподавателям приходили ученики после 1-2-3 лет курсов со знаниями? Может, мне одной так не повезло... Я уже ведь рассказывала про мальчика с феноменальной памятью, ОЧЕНЬ способного (кроме шуток), которого привели ко мне в 3 классе, где-то в октябре. Сейчас он идет в 8ой. В общем-то, он учится в частной школе, прилично дорогой, с нулевого класса, с 6 лет. Английским его пытались "пичкать" с 4 или 5 лет. Курсы, кружки, репетиторы (2). В школе с 0 класса 5 или 6 английских в неделю, при этом группа из 5-7 человек всего. При первом знакомстве мама привезла мне КИПУ пособий, учебников, распечаток, которые у них накопились за эти 4-5 лет (мальчику было 9 на момент начала нашего обучения). Вывалила мне это на стол... я посмотрела, полистала... Потом дала ребенку тест. Тест выявил от силы A1... Ребенок знал 3 формы глагола to be, но ставил их везде и всюду... Ни о каком правильном Present Simple и Present Continuous речь не шла.. Have got/has got, there is/there are? Нет. Может, модальный глагол
can знал, не помню точно. В общем, начинать надо было с самого начала. Алфавит знал наизусть, но некоторые буквы посложнее написать не мог, не помнил (типа Hh, Gg, Jj, Uu...). Ответить мог на самые простые вопросы: сколько лет, как зовут, где живешь? Всё. Обратите внимание: ребенок с превосходной памятью и высокими способностями к обучению. Именно он набрал 95 баллов из 100 во Всероссийской олимпиаде в этом году (а если бы старался, то и больше набрал бы, он вообще в ней участвовать не хотел, мама мне написала, чтобы я его "пнула", как она всегда выражается). Мы начали с ним учиться.. я удивлялась скорости его обучения! А мама его ко мне привела, потому что в своей дорогой частной школе с 5 английскими в неделю он стал получать "2" и "3" в 3 классе. И мама забила тревогу. А вы говорите, курсы...
Также есть у меня ученики, которые пришли после 2-4 лет занятий у репетиторов. Иногда одного и того же, иногда разных. Я никого не хочу осуждать и винить, но каждый раз приходилось начинать с нуля... Мне ни разу не посчастливилось взять ученика, у которого УЖЕ был бы уровень хотя бы твердый А2. Как так? Особенно если дети, по сути, оказывались способными.
Helga1980 абсолютно верно написала. У меня есть одна такая девочка. 5 лет с ней проучились. Если бы она ушла сейчас к другому репетитору, то та могла бы сказать:
да как так? 5 лет, а ты все еще путаешься во временах, не помнишь такого слова и сякого... Но, начав учить эту девочку, она столкнулась бы с той же проблемой, что и я: этому ребенку учеба, что называется, не дана... Я уже писала: в школе у нее "5", но эта "5" для меня шок... Откуда там "5", не понимаю, хотя сама ее учу... Ну нет
никакой памяти у ребенка. Проблема именно в памяти. Она старается. Конечно, мы многого добились, она говорит на английском, пишет, выполняет задания. Но делает много ошибок по сравнению с другими моими учениками... Однако, когда приходит ребенок после 4 лет у репетитора, не может двух слов связать, не знает простейшей грамматики, читает абы как, но при этом обнаруживается, что ребенок способный или хотя бы средний, но обучить его не представляется огромной проблемой... То тут я не знаю, что мне думать про предыдущего репетитора, который учил 3-4 года... Точно мне не стыдно за моих учеников, если они перейдут к другому репетитору. Только вот с этой девочкой - про меня подумали бы, что я халтурщица, честное слово.
Поэтому, почему вы удивляетесь отсутствию знаний после 2 лет
курсов? Далеко не факт. что мальчик сложный... Может, отличный оказался бы ученик :)