Танцы с бубном перед учеником
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
Umnaya90, можно в начале сотрудничества уговаривться, что вы берете ученика на испытательный срок, и только через месяц принимаете окончательное решение. Сработаетесь-не сработаетесь, как выполняет дз, как оплачивает и посещает ( это можно не озвучивать). В октябре говорите: сорри, ничем вашему Пете помочь не могу, потому что...
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
Я вот вообще осознала кое-что. Моя любимая категория учеников - младшешкольники. Однако родители детей началки ищут студентов как правило , недорого. Речь не только о помогидомашниках, даже кто по умк занимается. Получается , чтобы заработать , нужно брать ЕГЭ видимо и ОГЭ и уходить с младших..
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Umnaya90, уходить не надо, но нескольких для заработка, т.к. у вас есть основная работа, 1-2, надо брать. Тем более, что они обычно самые стабильные.
У меня 3е младшешкольников, так вот двое по цене взрослых, 1 - дешевле.
У меня 3е младшешкольников, так вот двое по цене взрослых, 1 - дешевле.
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Umnaya90,
Уж простите за занудство, но не совсем так. Люди любого возраста и с любыми целями могут искать подешевле. И наоборот.
Когда я была студенткой, ко мне обращались те, кому надо было пусть и без опыта, но за символическую оплату.
Теперь ко мне обращаются, ученики любого возраста, которым нужно опыт и качество (ну или их родителям))
Почему к вам идут те, кто хочет к студентам, хотя вы работаете в вузе - вот вопрос, на который хорошо бы найти ответ.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Umnaya90,
Я правильно понимаю, что у Вас первый и основной язык был китайский? А английский присоединился в вузе во время учёбы?
В Москве желающих учить китайских не особо много?
Я правильно понимаю, что у Вас первый и основной язык был китайский? А английский присоединился в вузе во время учёбы?
В Москве желающих учить китайских не особо много?
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
наоборот. Китайский второй. Китайский у меня на уровне intermediate. Поэтому я преподаю Китайский только с нуля.Violetta27 пишет: ↑20 май 2019, 22:36 Umnaya90,
Я правильно понимаю, что у Вас первый и основной язык был китайский? А английский присоединился в вузе во время учёбы?
В Москве желающих учить китайских не особо много?
-
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1028 раз
этих учеников я взяла с сайтов. У них стояла "цена 500-1000, зависит от квалификации преподавателя". Я предложила 900 - по своей ставке. И выяснилось , что хоть и указали 500-1000, но вообще хотелось бы студента за 500.September пишет: ↑20 май 2019, 22:33Umnaya90,
Уж простите за занудство, но не совсем так. Люди любого возраста и с любыми целями могут искать подешевле. И наоборот.
Когда я была студенткой, ко мне обращались те, кому надо было пусть и без опыта, но за символическую оплату.
Теперь ко мне обращаются, ученики любого возраста, которым нужно опыт и качество (ну или их родителям))
Почему к вам идут те, кто хочет к студентам, хотя вы работаете в вузе - вот вопрос, на который хорошо бы найти ответ.
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
Мне кажется, это может сделать репетитор с репутацией, желательно, с лицензией на свою деятельность, который может себе позволить еще и выбирать из учеников. Репетиторы по объявлениям обычно всех подряд берут. И, наоборот, испытательный срок родители устанавливают. Я представляю себе: вот мама московская ищет репетитора, там на сайте профи десятки тысяч предложений, на каждого клиента набрасываются, наперебой предлагая свои услуги. Она делает выбор, а вместо "спасибо, что выбрали нас" ее ребенку срок испытательный устанавливают.April пишет: ↑20 май 2019, 11:56 [можно в начале сотрудничества уговаривться, что вы берете ученика на испытательный срок, и только через месяц принимаете окончательное решение. Сработаетесь-не сработаетесь, как выполняет дз, как оплачивает и посещает ( это можно не озвучивать). В октябре говорите: сорри, ничем вашему Пете помочь не могу, потому что...
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
cherkas, я имела в виду прежде всего объявления на Profi.ru, который был упомянут автором темы. А потом, брать или не брать всех подряд -это одно, а срок испытательный устанавливать - уже совсем другое)
-
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:02
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 886 раз
cherkas, если человек выбирает репетитора, а ему сообщают, что еще посмотрят, годится ли его ребенок, достоин ли, назначают срок испытательный, то я понять могу только если это егэ, например. Я сама не возьмусь в 11м классе учить на уровне элементари. Это обоснованно - протестировать, посмотреть, решить. Или ставят условия улучшить результат в рекордные сроки, тоже нельзя обещать, конечно. Когда я говорила, что родители назначают срок испытательный, то я имела в виду, что они делают это негласно, они всегда так делают. Если им что-то не понравится, то откажутся. И репетитор имеет право отказаться, если какие-то моменты не устраивают. Но ставить людей перед фактом, что им назначен испытательный срок... Не встречала такого ни по одному предмету. И представить не могу.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 931 раз
OlgaOlga, Конечно, никто не говорит в лоб людям, что это испытательный срок. Говорится о том, что это начальный период, смотрим, как получается сотрудничать, какие результаты в какие сроки можно ожидать. Это, кстати, не мой способ, но я знаю репетиторов, кто так делает. Имхо, это неплохо, напомнить клиентам, что они не на рынке помидоры выбирают, а сотрудничают с преподавателем.
- Julsta
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 00:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Никогда не надо уходить оттуда, где нравится, туда, где не нравится...особенно ЕГЭ, это вообще для любителей...а подростки эти, вообще не все, но многие - это кошмар, ноль мотивации. Ну это опять же все для меня, я тоже люблю началку.
Тут есть два пути.
1) Мини группы 2-3-4 человека
2) Другая категория родителей, более обеспеченные, им человек со ставкой ниже какой-то суммы уже кажется подозрительно дешево берущим. Тут уже вопрос где их взять) Но такое явление есть.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Я вот прекрасно понимаю, о каких бубнах тут идет речь. И это далеко не всегда равно интересному увлекательному материалу и "не тарабанить урок по-механически". Есть ученики с диагнозами, есть неадекваты, да и просто люди, которые нам неприятны, с которыми контакт очень сложно установить. Есть те, которые откровенно плюют в потолок и спрашивают через каждые 5 минут "а сколько еще осталось?" (у меня такие взрослые были). Какой бы интересный материал Вы ни приготовили, с каким бы огоньком и креативом Вы ни отнеслись к подготовке к уроку, все равно будет существовать определенная категория учеников, которые это не то, что не оценят, а еще будут откровенно скучать и зевать на занятии и потом ставить Вам в претензию, что у них нет прогресса. Мне такое знакомо очень хорошо.
И тут ответ на вопрос "танцевать или не танцевать перед такими?" очень сильно зависит от финансовой ситуации преподавателя и того, где этот-самый преподаватель работает.
Конечно, если преподаватель именитый, имеет кучу опыта, регалий и очередь из учеников, то танцевать с бубнами ни перед кем не нужно - просто есть возможность выбирать.
А если финансовая жо дыра? Или преподаватель-середнячок какой-нибудь, ну ведь не всем же блистать и иметь кучу сертификатов? Или преподаватель работает на курсах?
Во втором наборе случаев, к сожалению, танцы с бубнами входят в обязательную программу для исполнения, как ни крути. Это, как сказала cherkas, входит в компетенцию преподавателя. Тут только, как мне кажется, отстраняться эмоционально от таких учеников и, стиснув зубы, пахать дальше. Либо, как вариант, сменить стиль преподавания с такими на "сухо, по делу", такая советская закалка-стайл.
И тут ответ на вопрос "танцевать или не танцевать перед такими?" очень сильно зависит от финансовой ситуации преподавателя и того, где этот-самый преподаватель работает.
Конечно, если преподаватель именитый, имеет кучу опыта, регалий и очередь из учеников, то танцевать с бубнами ни перед кем не нужно - просто есть возможность выбирать.
А если финансовая жо дыра? Или преподаватель-середнячок какой-нибудь, ну ведь не всем же блистать и иметь кучу сертификатов? Или преподаватель работает на курсах?
Во втором наборе случаев, к сожалению, танцы с бубнами входят в обязательную программу для исполнения, как ни крути. Это, как сказала cherkas, входит в компетенцию преподавателя. Тут только, как мне кажется, отстраняться эмоционально от таких учеников и, стиснув зубы, пахать дальше. Либо, как вариант, сменить стиль преподавания с такими на "сухо, по делу", такая советская закалка-стайл.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 14:53
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 120 раз
На мой взгляд, это очень вредный ход мыслей, который вас загоняет в тупик. Не могу вспомнить прямо неприятных учеников, но были такие, которые безалаберно относились к урокам, пропускали половину занятий в месяц, забывали заплатить и все в таком духе. Денег, способных закрыть финансовую дыру, это не приносило, потому что пропуски, а если предоплата, то только несгораемая. Итог — результатов нет, удовлетворения от работы нет, ничего, в общем, нет. Поэтому я прихожу к мысли, что если меня в сотрудничестве с кем-либо что-то выводит из себя и нет возможности это изменить, лучше с таким учеником попрощаться.
Я не именитый преподаватель, если что, просто уже не в первый раз убеждаюсь, что лично для меня это вот так работает.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
В третий раз напишу, что что такое "танцы с бубнами" и какие студенты имеются в виду, не определено. А значит, это разговор о сферических конях в вакууме. Тем не менее:
1) Это вообще вопрос не финансовой жо или именитости.
Просто либо вы работаете со сложными детьми/людьми, либо не работаете. За любые деньги - дороже, чем стандарт, или дешевле, чем стандарт. Со сложными детьми без бубнов невозможно в принципе, если преподаватель берется за них, у него даже мысли не должно возникать, что можно без них. Именно за танцы с бубнами и платят родители в этом случае, а преподаватель берет деньги именно за них. Со взрослыми, конечно, интересней, но тут тоже так - или работать, или не работать.
3) С хамами не работать вообще, никогда и ни при каких обстоятельствах.
4) С детьми, которые категорически не хотят учить английский, зато хотят их родители, вместо того, чтобы занять тем, что им интереснее, а, значит, и полезнее, кроме младшешкольников, которых еще можно замотивировать, не работаю. Я не школа и не обязательная программа. С помогидомашниками теоретически могу, если нет глухого отказа.
5) Курсы. Понятно, что за бубны-то и платят.
6) Универ-школа, где ученикам-студентами ничего не надо. Надо-не надо, соблазн, конечно, плюнуть большой, но, тем не менее, с одной стороны, таки платят за преподавание, а не отсидку, с другой - несмотря на контингет, в будущем от этого все-таки зависит авторитет на работе.
7) Бывают, конечно, неприятные танцы с бубном со взрослыми в стиле "я знаю, как меня учить, учите, как я хочу" или какие-то психологические траблы, когда просто проявляется несовместимость. Тут уже, конечно, вопрос материальный - насколько ученик нужен, вроде как и бы работать с ним можно, и нервы мотает. Вот у меня недавно был такой новый студент, вроде как бы и не настаивает жестко на том, чего хочет, но очень жестко оговаривает рамки и явные психологические заскоки либо отношение к репетитору как к исполнителю разовых услуг, очень жестко отстраняет от своей личности, что меня, конечно, не устраивает, было бы не лето - не рассматривала бы.
1) Это вообще вопрос не финансовой жо или именитости.
Просто либо вы работаете со сложными детьми/людьми, либо не работаете. За любые деньги - дороже, чем стандарт, или дешевле, чем стандарт. Со сложными детьми без бубнов невозможно в принципе, если преподаватель берется за них, у него даже мысли не должно возникать, что можно без них. Именно за танцы с бубнами и платят родители в этом случае, а преподаватель берет деньги именно за них. Со взрослыми, конечно, интересней, но тут тоже так - или работать, или не работать.
3) С хамами не работать вообще, никогда и ни при каких обстоятельствах.
4) С детьми, которые категорически не хотят учить английский, зато хотят их родители, вместо того, чтобы занять тем, что им интереснее, а, значит, и полезнее, кроме младшешкольников, которых еще можно замотивировать, не работаю. Я не школа и не обязательная программа. С помогидомашниками теоретически могу, если нет глухого отказа.
5) Курсы. Понятно, что за бубны-то и платят.
6) Универ-школа, где ученикам-студентами ничего не надо. Надо-не надо, соблазн, конечно, плюнуть большой, но, тем не менее, с одной стороны, таки платят за преподавание, а не отсидку, с другой - несмотря на контингет, в будущем от этого все-таки зависит авторитет на работе.
7) Бывают, конечно, неприятные танцы с бубном со взрослыми в стиле "я знаю, как меня учить, учите, как я хочу" или какие-то психологические траблы, когда просто проявляется несовместимость. Тут уже, конечно, вопрос материальный - насколько ученик нужен, вроде как и бы работать с ним можно, и нервы мотает. Вот у меня недавно был такой новый студент, вроде как бы и не настаивает жестко на том, чего хочет, но очень жестко оговаривает рамки и явные психологические заскоки либо отношение к репетитору как к исполнителю разовых услуг, очень жестко отстраняет от своей личности, что меня, конечно, не устраивает, было бы не лето - не рассматривала бы.
Последний раз редактировалось Aksamitka 27 май 2019, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Завуалированный мат.
Причина: Завуалированный мат.
У меня объявления постоянно висят, потому что в 9 случаях из 10 от сотрудничества отказываюсь я. О том, что мы можем не понравиться друг другу и расстаться, предупреждаю на первой встрече.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 513 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
10 авг 2020, 17:26
-
- 144 Ответы
- 10081 Просмотры
-
Последнее сообщение Тут я
30 мар 2024, 15:21
-
- 1 Ответы
- 651 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
27 мар 2019, 23:31
-
- 3 Ответы
- 1543 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
29 апр 2020, 22:52
-
-
Первый урок с новым учеником
Anmir » 21 авг 2018, 22:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 2 Ответы
- 1252 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
29 авг 2018, 00:38
-
-
-
Настаиваете ли на покупке наушников учеником?
Affen » 15 май 2020, 20:02 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 15 Ответы
- 1708 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
19 май 2020, 10:43
-
-
-
Информационный обмен с учеником и родителями: д/з и др.
Loligo » 15 окт 2022, 13:54 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1808 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
29 ноя 2022, 20:00
-