Танцы с бубном перед учеником
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 14:07
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Liza Boo, ничем не помогу, только посочувствую. В прошлом году была ровно такая же ситуация с восьмилеткой. Вот ровно один в один. Всех моих ухищрений хватило на два месяца, потом распрощались, ибо нервы дороже.
Короче, держитесь!
Короче, держитесь!
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Первый класс, что вы хотите. Play-sing-stand up and move-sit down-stand up in 10-15 minutes и так до конца урока:)) Без игр НИКАК в первом классе. А если ещё и гиперактивный ребёнок (а большинство сейчас такие, по-моему - сужу по своим племянникам), то ещё больше игр, веселья и активностей. Это просто какая-то другая гормональная организация, как у любителей экстрима:))
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Efficiency is top priority. Прям хоть на лбу пиши (в моём случае):))) У нас же, если лоб не расшиб, урок готовивши, значит, не подготовился:))September пишет: ↑18 окт 2019, 12:53Popsicle,
Хороший семинар, спасибо. Со многим согласна. Мне кажется, что дополнительные материалы для большинства уроков не нужны. А трата большого количества времени на подготовку совершенно не означает, что урок будет лучше того, который подготовлен за 10 минут.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
September, я,в принципе,могу и отказаться. Не критично на самом деле,да и в конце дня она теперь у меня. Просто вначале мне она показалась милым ребенком,а сейчас,через урок непонятно что вытворяет. Да и семья странная у нее. Я прихожу ровно к 20.00 к ним ,а они кушают!) Ребенок так и говорит,а мы кушаем! Ну ок,говорю,я, подожду. Занятие ровно в 21.00 заканчиваю,ибо,я пришла во время. Сейчас наблюдаю и может даже и попрощаюсь.
Я сейчас пытаюсь ее приучить к хорошему поведению на уроках,не знаю,получится ли...посмотрим .Спасибо большое за советы!
Я сейчас пытаюсь ее приучить к хорошему поведению на уроках,не знаю,получится ли...посмотрим .Спасибо большое за советы!
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 18:36
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Liza Boo
Тогда не знаю. Была у меня девочка с подобным поведением, второклассница, правда. Обязательно бегала в туалет во время урока, сидела не на стуле, а на фитболе (мама - тренер по плаванию, очень это поощряла), руками постоянно мяла всякие лизуны, слаймы, глину, пластилин, красила лаком всё, до чего могла дотянуться на столе. Короче, можно было устать, просто наблюдая за ней, весь урок шла возня плюс вонь невероятная от всех этих химических субстанций.
Её невозможно было заинтересовать ВООБЩЕ, 5 минут игры или 3 минуты видео максимум - всё, дальше шла зевота и начиналось кувырканье, беготня, потягушки, раскраски. Любое принуждение или строгость вызывало немоту или ответ No в лучшем случае.
Они сами отказались от занятий через два года, так как поняли, что ребёнок не заговорит на английском. Но в школе стабильно ставили "пять".
Тогда не знаю. Была у меня девочка с подобным поведением, второклассница, правда. Обязательно бегала в туалет во время урока, сидела не на стуле, а на фитболе (мама - тренер по плаванию, очень это поощряла), руками постоянно мяла всякие лизуны, слаймы, глину, пластилин, красила лаком всё, до чего могла дотянуться на столе. Короче, можно было устать, просто наблюдая за ней, весь урок шла возня плюс вонь невероятная от всех этих химических субстанций.
Её невозможно было заинтересовать ВООБЩЕ, 5 минут игры или 3 минуты видео максимум - всё, дальше шла зевота и начиналось кувырканье, беготня, потягушки, раскраски. Любое принуждение или строгость вызывало немоту или ответ No в лучшем случае.
Они сами отказались от занятий через два года, так как поняли, что ребёнок не заговорит на английском. Но в школе стабильно ставили "пять".
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Я каждый год собираюсь оформить подписку и каждый год жадничаю. Пользуюсь тем, что выложено в свободном доступе - журналы, задания к ним. Новости у нас хорошо идут.
Liza Boo, во-первых, хочется поддержать вас и приободрить.
На мой взгляд, первоклашка - это не совсем уж неразумное дитя, правда, может быть, в силу особенностей психики ей реально тяжело контролировать себя. Дети, особенно в детоцентричных семьях, перегружены эмоциями, впечатлениями, и получается замкнутый круг. С одной стороны, им нужно что-то новое, интересное, с другой - все надоедает моментально. У меня иногда волосы дыбом встают, когда я читаю мамскую группу (я в ней делаю рассылку по лагерю). Ребенку пять лет, там уже были, тут были, всю голову сломала - что сделать на день рождения?
Пообщайтесь с мамой. Что вообще за семья?
Помимо различных игровых моментов, попробуйте прекратить занятие раньше времени. Мол, Маша, раз ты не хочешь заниматься, тогда я пойду домой. Если Маша скажет: ок, гудбай - ну ок, гудбай. Но что-то мне подсказывает, что реакция будет совершенно иной.
- За это сообщение автора nurasique поблагодарили (всего 3):
- Liza Boo, WorkingAnt, Kirathebookworm
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Как вы выдерживали это два года ? Невероятно. Наверное на занятие с ней шли,как на каторгу.Natalie09 пишет: ↑18 окт 2019, 19:49 Liza Boo
Тогда не знаю. Была у меня девочка с подобным поведением, второклассница, правда. Обязательно бегала в туалет во время урока, сидела не на стуле, а на фитболе (мама - тренер по плаванию, очень это поощряла), руками постоянно мяла всякие лизуны, слаймы, глину, пластилин, красила лаком всё, до чего могла дотянуться на столе. Короче, можно было устать, просто наблюдая за ней, весь урок шла возня плюс вонь невероятная от всех этих химических субстанций.
Её невозможно было заинтересовать ВООБЩЕ, 5 минут игры или 3 минуты видео максимум - всё, дальше шла зевота и начиналось кувырканье, беготня, потягушки, раскраски. Любое принуждение или строгость вызывало немоту или ответ No в лучшем случае.
Они сами отказались от занятий через два года, так как поняли, что ребёнок не заговорит на английском. Но в школе стабильно ставили "пять".
- Астрея
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 354 раза
У меня у четвероклассниц (ходят третий год, я их вывела на 5 в школе и у меня прекрасно работают).Начались у нас слаймы. В школе повальное увлечение, одна из девочек взялась сама изготавливать, дарит подругам, оформляет в баночку, красит какими-то красителями. Девочки довольны, и в один прекрасный день стали мять их и во время урока (до этого радовались подарку, открывали, минут 2 до занятия есть, мнут, убирали.)Вчера принесли слаймы объемом с килограмм теста. мусора не осталяют, запах не раздражающий, но меня бесит это бесконечное валяние и лопание пузырей, растягивают, как тряпку, пробовала давать задание на "слепи по теме", но не все можно слепить, наверное, и все равно отвлекаюсь и делаю замечание. В школе у них много уроков, может, это антистресс какой-то. Одна девочка прямо говорит, что она псих и пора снова пить таблетки.
-
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1075 раз
- Поблагодарили: 1801 раз
То есть, эти дети не могут 1-1,5 часа заниматься английским без своих игрушек? :) Я уверена, что могут. Более того, это необходимо пресекать.
Почему вы просто не запретите доставать эти слаймы на уроке? :) Они же отвлекают их от самого урока, от процесса обучения. Ну, я знаю, что на форуме есть очень и очень толерантные люди, которые считают, что практически любая прихоть дитятки должны быть выполнена, потому что это же ребенок. Но я лично против такого подхода. Они должны вырасти самостоятельными, думающими, ответственными людьми, а все эти сюсюкания и вседозволенность, в итоге, портят ребенка как личность. Ну, это мое мнение, конечно :) Никому его не навязываю. Но ни разу еще не видела слаймов на моих уроках. Узнала, что это такое, от сына, который рассказал, что девочки играют с ними в школе на уроках и переменах, и учитель не может заставить их убрать эти слаймы, ибо слышит в ответ множество реплик типа "А вы не имеете права отбирать...". Жуть какая-то, честное слово.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Hannah, Ханночка, а я не разрешаю и отбирают эти слаймы,прошу их прятать! Но бывали случаи,когда ребенок не хотел прятаться слайм. Я очень мягкая ,но не позволяю лишнего. Просто бывает,что у нас спикинг и ребенок потихоньку достаёт слайм из своего потайного места и начинает его мять. И это меня раздражает,но я понимаю,что процессу не мешает и даю ребенку немного потискать свой слайм!)) Но уже все дети знаю,что слаймы я терпеть не могу и прячут их!))
Последний раз редактировалось Liza Boo 23 ноя 2019, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 18:36
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Hannah, наверное, запрещать получается лучше, когда предварительно на своих детях отработал грозный взгляд, не сулящий ничего хорошего. Бездетные же репетиторы, хоть и проходили возрастную психологию в ВУЗе и книги по педагогике почитывают, могут и оплошать.
Ну вот надо ребёнку теребить что-то, спиннеры крутить или там слаймы жамкать. В нашей юности ручки крутили и на стульях качались. У меня одна девочка рисовала почти полгода весь урок, но попутно говорила и упражнения устно выполняла. Просто, видимо, какой-то стресс был у подростка, она его интуитивно закрашивала (это было ещё до появления всех этих раскрасок-антистресс). Потом прошло, вернулись к более вдумчивым и интенсивным занятиям, сейчас это девушка с довольно беглым английским.
Ну вот надо ребёнку теребить что-то, спиннеры крутить или там слаймы жамкать. В нашей юности ручки крутили и на стульях качались. У меня одна девочка рисовала почти полгода весь урок, но попутно говорила и упражнения устно выполняла. Просто, видимо, какой-то стресс был у подростка, она его интуитивно закрашивала (это было ещё до появления всех этих раскрасок-антистресс). Потом прошло, вернулись к более вдумчивым и интенсивным занятиям, сейчас это девушка с довольно беглым английским.
-
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1075 раз
- Поблагодарили: 1801 раз
Странно читать это от вас после этого :)
И, кстати, мне не нужны грозные взгляды, я и на собственного сына не смотрю грозно :) Я знаю, что со стороны я кажусь почти зверем. Но на деле, у меня прекрасные отношения с детьми, мне достаточно просто сказать/объяснить, почему я не считаю то или это правильным, и они понимают и соглашаются. Это же дети. Они действительно чувствуют настоящее отношение взрослого к ним. А я на самом деле очень переживаю за знания своих учеников (да и за их будущее, в целом, ведь многие учатся у меня уже много лет). Но, опять же, ваше право считать, что необходимо мять что-то в руках, чтобы избавиться от стресса, только странно потом называть ребенка слаймофилкой. А еще: какой и от чего может быть стресс на уроке с репетитором? Не знаю.
Вопрос в том, как приучишь с самого начала. У меня, конечно, не так много маленьких детей, но бывают. Я представить себе не могу, чтобы кто-то что-то у меня на уроке мял, я извиняюся...
Мне кажется, что нужно быть вовлеченным в урок на 100%. Поддерживать высокий темп. Не создавать впечатления расслабленности и такого, знаете ли, ненапряжного отдыха. Дети все очень хорошо считывают (и не дети тоже), и если у тебя нет мысли, что у тебя на уроке можно ручку крутить и на стуле качаться, то они это прекрасно понимают. Урок английского - это интеллектуальные радости, а не физиологические.
Мне кажется, что нужно быть вовлеченным в урок на 100%. Поддерживать высокий темп. Не создавать впечатления расслабленности и такого, знаете ли, ненапряжного отдыха. Дети все очень хорошо считывают (и не дети тоже), и если у тебя нет мысли, что у тебя на уроке можно ручку крутить и на стуле качаться, то они это прекрасно понимают. Урок английского - это интеллектуальные радости, а не физиологические.
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 18:36
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Hannah, стресс там был не от английского, подозреваю, что там была первая разочаровательная влюблённость. Английский же вкупе с рисованием сработал как терапия.
Слаймы не нравятся, верно, но если это в каких-то разумных пределах, не вижу причины просить ребёнка убрать. Пусть помнёт пару минут, пальцы отдохнут, если писали. А вот слаймофилов в чистом виде, да, боюсь, они ловят кайф ещё в размазывании этой субстанции по всем доступным поверхностям и покупают какие-то особо вонючие штуки. И тут как с любой зависимостью, зависимые очень бурно реагируют на попытки запретить удовольствие.
К счастью, это был один единственный случай.
Слаймы не нравятся, верно, но если это в каких-то разумных пределах, не вижу причины просить ребёнка убрать. Пусть помнёт пару минут, пальцы отдохнут, если писали. А вот слаймофилов в чистом виде, да, боюсь, они ловят кайф ещё в размазывании этой субстанции по всем доступным поверхностям и покупают какие-то особо вонючие штуки. И тут как с любой зависимостью, зависимые очень бурно реагируют на попытки запретить удовольствие.
К счастью, это был один единственный случай.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Чой-та?))
Бездетные как раз ненавидят детей лишены чрезмерной жалости и гуманизма. У нас в лагере плохим полицейским считаюсь я. "Детной" коллеге вечно всех жалко)
А вот это вы зря.
Ребенок может быть в принципе невротиком. Потому что вся семья с неврозами.
У одного моего ученика был неслабый такой невроз на почве развода родителей.
У второй семья такая.
Про третьего я писала - катаемся на фитболе.
Им физически необходимо в руках что-то вертеть, разбирать ручки. У нас для этих целей есть маленькая мягкая игрушка. Как вижу, что начинают теребить ручки, тетрадки, сразу выдаю - мол, мучайте Нессеныша (это его имя).
Учебному процессу это никак не мешает.
Слаймы никто не додумывался принести. Если бы принесли, посмотрели бы вместе, помяли и убрали. Так чтобы жмакать все занятие - обойдутся. С девчонок иногда снимаю браслеты - когда сильно отвлекаются.
-
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1075 раз
- Поблагодарили: 1801 раз
nurasique, ну, это не возникающий на уроке стресс и отдельный медицинский, наверное, случай. Да и в целом, я не о том, чтобы запретить - и точка. Просто, если настолько неприятны слаймы, как коллеги пишут, тогда зачем разрешать? У меня тоже один мальчик тяжело переживал развод своих родителей, на тот момент ему 9-10 лет было. Помогли разговоры. Он хотел рассказать, а я слушала. И нет, меня нисколько не покоробил тот факт, что какую-то часть времени я уделила не английскому. Прошло уже несколько лет с тех пор, мальчик уже почти юноша, у нас с ним крайне доверительные отношения до сих пор, английский мы тоже выучили (и все еще учим, но он раза 4 в год бывает за границей, если не чаще, и общается там вовсю, хотя не без ошибок). Мама его в свое время звонила, говорила "спасибо", сын после английского приходил более спокойным и менее расстроенным. Но, если преподаватель видит, что помогает тискание игрушки или слайма, то проблемы нет. Проблема, на мой взгляд, появляется, если дети мнут этот слайм слишком часто, преподавателя это нервирует, и, в целом, это все влияет на процесс обучения и концентрации на уроке. Остальное не так важно.
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 18:36
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 326 раз
А я вот подозреваю, что иногда мои ученики недоумевают, почему я так много пью (ношу с собой термос и каждые минут десять-пятнадцать делаю пару глотков горячего чая или воды). Может, их это тоже как-то отвлекает, термос же нужно достать, отвинтить крышечку с характерным звуком, попить, завинтить, короче, на энное секунд препод выпадает из режима "говорящего учебника". Причём сами ученики никогда не пьют, даже если урок идёт полтора часа. Только один парень был реально с высоким уровнем, занимались спикингом много, и вот у него пересыхало горло и он отпрашивался за водой на кухню периодически. Это я к тому, что у всех свои физиологические потребности. Я думаю, вот, мол, опять свой лизун мять будет, а ученица думает, вот опять пришла термосом своим бренчать.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Согласна с коллегами. У меня 1-2-1 уроки, и я на первом уроке говорю, чтобы достали из рюкзака лишь тетрадь и ручку (или что еще, словом, то, что нам потребуется на уроке), отключили мобильники и оставили их в сумке/рюкзаке (на лавочке вместе с одеждой).Пружина пишет: ↑23 ноя 2019, 19:27 Вопрос в том, как приучишь с самого начала. У меня, конечно, не так много маленьких детей, но бывают. Я представить себе не могу, чтобы кто-то что-то у меня на уроке мял, я извиняюся...
Мне кажется, что нужно быть вовлеченным в урок на 100%. Поддерживать высокий темп. Не создавать впечатления расслабленности и такого, знаете ли, ненапряжного отдыха. Дети все очень хорошо считывают (и не дети тоже)
Бывало, крутили ручками. Одна девочка умудрилась исписать белое кожаное сидение стула нестираемым синим цветом. Я боролась с этим тем, что давала больше движения на уроке. Думаю, что эти двигательные движения (кручение, теребение чего-то) вызваны тем, что им просто подвигаться надо или рассказать вам что-то, но по-русски (а у меня нельзя во время урока рассказывать что-то по-русски, только в исключительных случаях). Лечится постоянным отвлечением от кручения вовлечением в другие процессы, связанные с движением + быстрая смена activities.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
А вот это уже, мне кажется, коллеги должны выяснить сами с собой, чего это они такие нервные))
Правда у меня дети слаймы не носят. Принесли - поиграли бы и убрали.
Мелкие приходят с игрушками. Но если вдруг Лол или Басик ведет себя плохо - идет ждать хозяйку в коридор.
Что-то вспомнила популярных в нашем детстве тамагочи, которые просыпались, ходили в туалет и просили поесть как раз в разгар урока. Учителя тоже ругались. И правда все по спирали)))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 511 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
10 авг 2020, 17:26
-
- 144 Ответы
- 10053 Просмотры
-
Последнее сообщение Тут я
30 мар 2024, 15:21
-
- 1 Ответы
- 646 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
27 мар 2019, 23:31
-
- 3 Ответы
- 1543 Просмотры
-
Последнее сообщение Nezabudka
29 апр 2020, 22:52
-
-
Первый урок с новым учеником
Anmir » 21 авг 2018, 22:32 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 2 Ответы
- 1246 Просмотры
-
Последнее сообщение Tea42
29 авг 2018, 00:38
-
-
-
Настаиваете ли на покупке наушников учеником?
Affen » 15 май 2020, 20:02 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 15 Ответы
- 1708 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
19 май 2020, 10:43
-
-
-
Информационный обмен с учеником и родителями: д/з и др.
Loligo » 15 окт 2022, 13:54 » в форуме Основной педагогический форум - 7 Ответы
- 1792 Просмотры
-
Последнее сообщение Kantarello
29 ноя 2022, 20:00
-