Zlatko_Berrin пишет: ↑20 май 2019, 22:38
Интересный метод. Но я за карточки, чем в словарь постоянно лазать) Во-первых, это удобнее и быстрее...)
То Вы за то, чтобы постоянно лазить в словарь, то за то, что бы в него не лазить :)
Лазают в словарь, когда читают. По методу Нэйшена точно наоборот – никуда лазить не надо, работают так же как с карточками. Нэйшен, кстати, в отличие от меня за карточки.
А вот насчет быстрее и удобнее – большой вопрос. У многих слов – разные значения. Как это отражается в карточках? И что на этих карточках - нужны примеры.
Я считаю, что учить надо в контексте предложений.
Безапелляционно)
А в
своих убеждениях можно как-то иначе? :)
Просто пришел к выводу, что это главная ошибка при изучении слов. Встречают слово meeting и учат его отдельно от meet, грубо говоря. В результате новых слов получается множество.
Почему?) Сколько в среднем за первые 20 лет носитель прочитывает книг? 3000 будет?
Что за странные расчеты? :) Носитель за первый 20 лет с утра до вечера слушает родной язык.
Ну тогда можно одну книгу прочитать без удовольствия, а остальные читать с удовольствием) Проблема-то...)
Так Вам же уже выше написали, как Вы ухитрились ни разу не встретить слово shield :)
Мое объяснение – мало читаете и слушаете. Причем это не значит, что это "плохо". Вдумчивое чтение тоже никто не отменял. Но проблема есть, раз Вы лазаете за такими словами в словарь.
И нет такой книги, где есть все нужные слова со всеми нужными значениями.
Смотреть каждое незнакомое слово в словаре - и узнавать их не придется)
Безапелляционно :)
Я же и говорю, что основных методик две.
А) Иди от встреч незнакомых слов.
Б) Идти и от частотности и понятия "гнезда".
Повторюсь, я считаю, что тут все индивидуально и у каждого свои взгляды. Я пытался учить по первому методу – результат был нуль. Каждому подходит то, что ему подходит.
У меня вообще слаживается мнение в последнее время, что учить нужно все слова. Как иначе-то приблизиться хоть на толику к уровню носителя?)
Ну, я считаю точно наоборот :) Нужно хорошо знать частотные слова. На мой взгляд, попытки учить все подряд крайне неэффективны.
Полно людей не знают, что такое "лайба" или "ментоскоп" и являются носителями.
Итак, какие карточки Вы используете – можно примерчик? Что на одной стороне и что на другой?