Как вы проверяете способности к обучению?

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#1

Сообщение MLK »

Речь не о знании английского (placement tests не проблема). Какие тесты на когнитивные способности или на умение учиться (концентрироваться, запоминать) вы используете при первой встрече? Для младших, средних, старших школьников, студентов, взрослых и пожилых.
PS Стало попадаться очень много тех, кого глубоко за глаза я называю уо. Занимаемся с ними часов десять-двенадцать и расстаемся. После 50-300 повторений одного и того же на протяжении всех уроков так ничего и не осваивают. Я с ними вообще не хочу начинать уроки.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#2

Сообщение Liza Boo »

А как можно на первом занятии понять всё? Это только после нескольких занятий можно понять и то не всегда. Но хотя бы способность выполнять дз, организованность,дисциплину,всё это можно определить за 3-4 занятия приблизительно. И то очень много факторов ... Путем проб и ошибок я узнаю эти умственные способности.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#3

Сообщение Tea42 »

Да, проверить уровень легко. А про способности -- ну, со временем, у тебя складывается полная картина об ученике, в том числе и о его способностях. Кто-то быстро схватывает, кто-то старательный, берет тщательной подготовкой дома, у кого-то легко идет произношение, у кого-то с произношением просто беда -- человек словно слушает, но не слышит. У кого-то память отличная, у кого-то похуже. Да, все ученики разные:).
Я бы, конечно, хотела заниматься лишь со способными, мотивированными, но это же нереально:). Я воспринимаю свою работу в какой-то степени похожей на работу тренера в тренажерке или врача. Ну как может тренер или врач сказать,-- не, мне такие клиенты не нужны: один никак отжаться 10 раз не может, другой никак не выздоровеет,-- не, мне подавай лишь атлетов от бога и чтоб лишь насморк иногда мучил, с которым бы пациент справлялся быстренько за 3 дня.
Мне очень тяжело с дисграфиками (в широком смысле). Иногда кажется, что толку нет от занятий. Потом, хооп, ученик тебя приятно удивил своими успехами. Словом, приспосабливаюсь как-то ко всем.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 2):
September, semantic__diversity
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#4

Сообщение Aksamitka »

Уже было несколько тем об этом. Опять?
Да будет ... fight!
MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#5

Сообщение MLK »

Я здесь пишу про тех, кого раньше называли умственно отсталыми (если про школьников и молодежь) или склеротичными (я не ставлю диагноз, но выражение такое было в ходу), если про пожилых.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#6

Сообщение Aksamitka »

MLK, так про них и писали во всех прошлых темах.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»